|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 13:45:50 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:45:50 |
|
Автор: Диман (---.gw5.kc.ru)
Дата: 01-05-07 05:34
Сегодня обкатывал новый мотор Tohatsu M3,5 B2S В на лодке Кайман - N285 в течении 5-ти часов.Искатал около 3,5 литров бензина АИ-92, смешанного с моторным маслом Quicksilver premium в пропорции 1:25. Обкатка велась в соответствии с инструкцией на мотор. Во время обкатки постоянно контролировал наличие струйки охлаждающей жидкости (воды) из контрольного отверстия. Мотор работал замечательно. Меня смущает следующее - вода из контрольного отверстия была совершенно холодная т.е. такой же температуры что и в реке. Это нормально ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.dial.mels.ru)
Дата: 01-05-07 23:58
Насколько помню контрольное отверстие сделано до входа в двигатель т.е. между помпой и блоком и показывает нормальную работу помпы! Поэтому и температура воды из неё таже что и за бортом.
Отправка отредактированного (01-05-07 17:01)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Диман (---.gw4.kc.ru)
Дата: 02-05-07 03:43
STORM Вы хотите сказать, что вода из контрольного отверстия не проходит по рубашке охлаждения а подается сразу на выход. Т.е. поток воды от помпы делится на 2 потока, первый идет через контрольное отверстие (минуя рубашку охлаждения) а второй идет в рубашку охлаждения, охлаждает цилиндр, а куда же он выходит ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.dial.mels.ru)
Дата: 02-05-07 04:19
Диман писал:
а второй идет
> в рубашку охлаждения, охлаждает цилиндр, а куда же он выходит ?
Охлаждает глушитель и через дейдвуд уходит в воду.
А вы думали что та тоненькая струйка воды из контрольного отверстия есть результат работы помпы на полной мощности и охлождения мотора?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Василич (---.stub.tmb.ru)
Дата: 13-05-07 03:29
Как в Тохе не знаю, а в Сузуке 2,2 дырки на сливе воды из движка -водичка брызжет горячая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.dial.mels.ru)
Дата: 13-05-07 03:45
Так это наверное сзади на дейдвуде где водичка брызжет вместе с выхлопными газами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Диман (---.gw5.kc.ru)
Дата: 13-05-07 04:16
STORM не хотел обидеть Вас своим "сомнением" (если это вообще можно так назвать). Просто интересно послушать мнение других участников форума.
Самое интересное в том, что при очень большой распространенности этого мотора (ведь этот мотор выпускается давно и пользуется заслуженной репутацией) никто не догадался оценить температуру воды на выходе из контрольки и задаться тем же вопросом что и я. Или все молчат ?
Дополнительно хочется спросить владельцев этого мотора - хоть кто нибудь выходил на этом моторе на глиссер ?
Я вешу 75 кг. лодка+Кайман N285 (45 кг)+мотор Tohatsu 3,5 (13 кг)+мелочи (5 кг max) = на глиссер выйти не получилось. Правда попробовал 1 раз в конце обкатки и шел против течения.
С уважением!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 115кило (89.222.173.---)
Дата: 13-05-07 04:34
Чуть чуть я тоху 3.5 не купил.Уговорили на мерк 15. Щас 4 часа накатал,сомнения пропали.Уверен что слабее в моём случае нельзя было мотор,Мы с приятелем на глисс не вышли на 2\3 газа,больше нельзя пока.правда и вес общий со всеми причиндалами 420 кг был.Одного меня на 2\3 легко выдернуло на глисс 280 кг.Из контрольки идёт горячая вода.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Диман (---.gw5.kc.ru)
Дата: 13-05-07 04:47
115кило с большим интересом читал в интернете о том как Вы сначала купили Ямаран 320 и хотели купить к нему Тосатсу 3,5 (вместо весел) и что из этого получилось.
Ну тут как говорится - сказать нечего. Это вопрос финансовых возможностей и амбиций.
В настоящий момент я купил то на что хватило денег. И, честно говоря, я по хорошему Вам завидую (Ямаран 360 + Меркури 15). Вы все сделали правильно. Ведь живем 1 раз.
С уважением!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.dial.mels.ru)
Дата: 13-05-07 04:55
Диману.
Был у меня такой моторчик(смотри профиль) и лодочка 330.
О глиссе и не было речи(я-110кг.)
После сезона пользования Т-3.5 был успешно продан товарищу в качестве запасного наП-2.
Водичка из контрольки всё время шла ХОЛОДНЕНЬКАЯ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|