Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 17:19:04 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 00:19:04 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Отчет по оькатушкам T18+Nissamaran380
Автор: Alex_TM (---.rmt.ru)
Дата:   01-05-07 05:12


Мотор Т18 лодка Nissamaran 380 tornado
Приветствую народ, наконецто получили свой долгожданный мотор. и сразу решили обкатать с напарником на ближайшей луже. Фиг с ним с регирацией и ТО. Уж очень хотелось испытать. Ну что можно сказать, комплект достойный, правда сравнивать особо несчем, но нас по размерам лодки и мощности устраивает то что и ожидали. По началу вспоинились отзывы форума, на глисе страшно забрасывало воду через транец, после регулировки угла мотора удалось практический избавится от такого эффекта, на лгис выходит нормально, держится на 3/4 газули легко, (я напарник сын гдето 250-270 кг)
Из недостатков лодки можно сказать, не очень удачное крепление сумок на банках ониже мягкие подушки при выходе на глис съезжают (поворачиваются по седенью). А так все нормально! Единственное что хотелось узнать всетаки может есть смысл брызговиков поставить где можно посмотреть сие устройство? И дорого ли оно стоит!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отчет по оькатушкам T18+Nissamaran380
Автор: Alex_TM (---.rmt.ru)
Дата:   01-05-07 05:14


Место забрасывание воды!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отчет по оькатушкам T18+Nissamaran380
Автор: Alex_TM (---.rmt.ru)
Дата:   01-05-07 05:16


И еще разлет брызг при глисе на углу по умолчанию!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отчет по оькатушкам T18+Nissamaran380
Автор: Alex_TM (---.rmt.ru)
Дата:   01-05-07 05:31

P.Ch каждый хвалит свое балото, так что я не совсем могу быть объективным у меня небыло просто возможности сравнить с другими презиками, но что было решающим в выборе имеенно Nissamarana, не только продуманные сумочки, но и качество проклейки швов (по стравнению с карсарами и кайманими мне лично показалось что тут более аккуратно все сделано), усилинные стрингеры непосредственно в пайолах есть дополнительный профиль по краям. Да еще напишу по максимальной скорости лодки в данном комплекте (сходли батарейки ЖПС), хотя это не показатель лично для меня. Реально было бы написать отчет по непостредственной рыбалки в течении сезона.



Отправка отредактированного (30-04-07 22:32)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отчет по оькатушкам T18+Nissamaran380
Автор: Вадим_Минск (---.infonet.by)
Дата:   01-05-07 05:54

Alex_TM
Подними мотор на 2-3 см и будет тебе счастье. Поднять можно подкладывая соответствующую планку. Я так весь сезон отходил на Тохе 9,8.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отчет по оькатушкам T18+Nissamaran380
Автор: Сергей (27RUS) (194.213.12.---)
Дата:   01-05-07 10:44

Такой петух брызг дает глубокопосаженный мотор .Нужно поднимать до момента исчезновения брызг и начала подхвата воздуха на поворотах. И поедет побыстрей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отчет по оькатушкам T18+Nissamaran380
Автор: Banzay (---.244.pppoe.mari-el.ru)
Дата:   02-05-07 01:07

Про брызги и установку мотора всё правильно сказали, просто хочется поздравить с обновкой. Поздравляю ! ! !
С уважением...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отчет по оькатушкам T18+Nissamaran380
Автор: Alex_TM (---.rmt.ru)
Дата:   02-05-07 01:34

Приветствую народ, вот еще пару моментов обкатки сей лодки, как не обидно немного плачевных. После превой обкатки обнаружилось небольшая деформация задней пайолы, такое впечатление что коротковаты стрингеры т.е. получается что 3 секции прямых пайол а стрингеры перекрывают только 2 полностью и приходится ставить равномерно, есть вераятность недокачки лодки но всеже неприятно. Лодка дейсвительно трудно выходит на глис с одним человеком (против ветра), вдвоем легко скорость по ЖПС 34 км/ч с одним по ветру 42 км/ч. по поводу подставки под мотор бруска есть некий вопрос по инструкции нужно антикавитационную пластину устанавливать 5-25 мм по транцу или по килю? У нас реально 50 мм по транцу, реально только до 10-15 мм убавить после заканчивается крепежное место на транце, ну попробуем убавить по максимуму, в принципе конечно не приятно. А так все нормально. Еще попробуем позвонить альбатросам насчет стрингеров. Народ реально ли их заказать длиннее. и подайдут они ли если покупать не у производителя? Еще может быть их в разбежку ставить по пайолам? или более к заднему сдвигать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отчет по оькатушкам T18+Nissamaran380
Автор: Vlad1333 (82.209.215.---)
Дата:   02-05-07 06:55

Поднимайте мотор как вам уже советовали (и забив на сантиметры). По днищу нужно фото.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отчет по оькатушкам T18+Nissamaran380
Автор: Dimas_nsk (---.nsk.ru)
Дата:   02-05-07 15:03

у меня ямаха, нога 440мм+солар, петух есть но раза вдва меньше, ненапрягает, поэтому забил. Попробуй брусок подложить, по эксперементировать.

А чеку я бы всетаки одевал на руку!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отчет по оькатушкам T18+Nissamaran380
Автор: Alex_TM (---.biveg.ru)
Дата:   04-05-07 00:22

Народ, подскажите плиз как правельно накачивать лодку ПВХ тоесть до какого момента если на насосе нет манометра, есть предположения что недокачали поэтому и погнули стрингера. По инструкции 0,25 мБар балоны и 0,7 киль это реально 0,7 чето многовато кажется. Не аердек весже, и зависит от этого продолная жесткость лодки? Кстатий а у когонить еще есть лдодки с алюминивыми пайолами, интересно стрингеры по всей длинне идут?



Отправка отредактированного (03-05-07 17:23)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отчет по оькатушкам T18+Nissamaran380
Автор: СА54 (---.217-12-240.rr.net21.ru)
Дата:   04-05-07 02:50

Давление в баллонах 0,25 мБар в киле 0,7 мБар. Накачивать до этого давления,
при не докачки возможно деформирование паелов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отчет по оькатушкам T18+Nissamaran380
Автор: СА54 (---.217-12-240.rr.net21.ru)
Дата:   04-05-07 02:52


На ниссамаранах 380 торнадо стрингера короткие, но при правильной накачке это на жесткость паела не влияет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отчет по оькатушкам T18+Nissamaran380
Автор: Alex_TM (---.rmt.ru)
Дата:   04-05-07 03:31

>На ниссамаранах 380 торнадо стрингера короткие, но при правильной накачке это на жесткость паела не влияет.
То есть при правельной накачке пайол не сдифформирует? А чтавить стрингера посередине? Или преймущественно в какуюто сторону?



Отправка отредактированного (03-05-07 20:33)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отчет по оькатушкам T18+Nissamaran380
Автор: Александр /Владивосток/ (---.vntc.ru)
Дата:   04-05-07 12:21

Alex_TM писал:

>. По
> инструкции 0,25 мБар балоны и 0,7 киль

Вы уверены? Действительно это через чур много на мой взгляд. У меня в инструкции киль 0,35.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отчет по оькатушкам T18+Nissamaran380
Автор: СА54 (---.217-12-240.rr.net21.ru)
Дата:   04-05-07 14:41


У меня в инструкции которая пришла вместе с лодкой баллоны 0,25 киль 0,7 мБар. Лодка Ниссамаран 380 торнадо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отчет по оькатушкам T18+Nissamaran380
Автор: Alex_TM (---.rmt.ru)
Дата:   04-05-07 15:06

Да меня тоже слегка это удивило, но вот человек у него тоже есть такое я понимаю вы так и накачиваете 0,7 и все ок! Всетаки у алюминия ест один существенный недостаток если его сдиформирует под нагрузкой он не вернется в исходное положение, что и было в моем случае на воде не стало не поcебе и снчало я думал, что нам в магазине дали короткие стрингера.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отчет по оькатушкам T18+Nissamaran380
Автор: Андрей23 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   04-05-07 18:20

Какой насос? Обычным Браво и 0.35, хрен набьёшь!
Насосов, дающих больше 0.6, знаю всего два, Браво-10 и Браво Супер Турбо, оба проблемные. Про сетевые (220) и те, которые заставляют работать в позе СК, не говорю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отчет по оькатушкам T18+Nissamaran380
Автор: Андрей23 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   04-05-07 18:24

Чем ты её качаешь? И чем измеряешь давление?
Кстати, какой насос, китаёзы положили в комплект?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отчет по оькатушкам T18+Nissamaran380
Автор: СА54 (---.217-12-240.rr.net21.ru)
Дата:   04-05-07 22:37

Лодка Ниссамаран выпускается в Корее. Для накачки использую насос Браво Супер Турбо, максимальное довление у него 0,8. Накачивал всего два раза пока работает. В комплекте с лодкой ножной насос кажется 5 литров тоже Браво. Манометр купил в Моремане шкала до 1 атм. Цена 510 руб. с комплектом переходников.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отчет по оькатушкам T18+Nissamaran380
Автор: P.Ch (---.71.sinor.ru)
Дата:   04-05-07 23:22

Alex_TM,

Э-хе-хе... Говорил я тебе не бери Ниссан! Не послушался! Теперь мучайся...
Попробуй сдать в магазин, пока на гарантии. У нас многие посдавали Ниссаны.

Ни один ножной насос не накачивает до 0.25, не говоря уже о 0.7. Я пользуюсь ручным насосом (тубусом). Качает как зверь! Перед этим набиваю лодку электронасосом от прикуривателя (маломощный китайский за 200 р). После того как лодка приобретает форму, докачиваю ручным до звона (щелкаю пальцем по баллонам).

Наверное мотор излишней мощности вот и ломает. Я на Сузумаре-320 вообще иногда без стрингеров катаюсь - пол не то что не выгибается, даже не скрипит! Мотор Ветерок 9,9.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отчет по оькатушкам T18+Nissamaran380
Автор: Alex_TM (---.biveg.ru)
Дата:   05-05-07 00:40

Да хрен уже сдашь прикрутил колеса, лодка утраивает в принципе, а накачать на качаем. Главное чтоб нормально держала пайолы. Вот у чела тоже есть такая и ничего. СА54 а какой интересно мотор на ней. У всех лодок етсь недостатки мне кажется я балоны не докачиваю, а проверить не знаю как. Просто первая ПВХ на резине там все ясно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отчет по оькатушкам T18+Nissamaran380
Автор: СА54 (---.217-12-240.rr.net21.ru)
Дата:   05-05-07 01:16

Мотор Тоха 18, была мысль Яма 20 но смутил вес. Для такой лодки думаю меньше ненадо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отчет по оькатушкам T18+Nissamaran380
Автор: P.Ch (---.213.sinor.ru)
Дата:   05-05-07 01:19

Уж лучше бы Кайман-380 взял. У него пайолы не так гнуться, все-таки фанера!
По поводу накачки: ткань на Ниссане очень прочная (не было случая чтобы лопнула), поэтому качай со всей дури, пока звенеть не начнет. И особенно киль. Это поможет.

А лодка устраивает, потому что другой не пробовал. После резинки и Фрегат - замечательная лодка!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отчет по оькатушкам T18+Nissamaran380
Автор: Alex_TM (---.rmt.ru)
Дата:   05-05-07 03:12

Ладно пайолы выгну протестю поглядим! Там деформация не значительная. Так что думаю все ок будет! Темболее Браво 10 возмем с напарником.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отчет по оькатушкам T18+Nissamaran380
Автор: SVK (---.petroset.ru)
Дата:   06-05-07 01:46

Про манометр и давление в кильсоне улыбнуло %)
Господа,я вас разочарую,нет манометров на надувные лодки,в природе не существует.Слишком маленькое давление.А кильсон вообще жесть,круче аэрдека.( аэрдек если не изменяет память до 0,4 накачивается по инструкции)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отчет по оькатушкам T18+Nissamaran380
Автор: СА54 (---.217-12-240.rr.net21.ru)
Дата:   06-05-07 02:52



В продаже есть два вида манометров со шкалой до 04атм. и со шкалой до 1 атм. Фирмы Браво. Как я уже писал стоимость манометра до 1атм. 510 рублей с комплектом переходников.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отчет по оькатушкам T18+Nissamaran380
Автор: ! (87.251.144.---)
Дата:   06-05-07 03:05

SVK писал:

> Про манометр и давление в кильсоне улыбнуло %)
> Господа,я вас разочарую,нет манометров на надувные лодки,в
> природе не существует.Слишком маленькое давление.А кильсон
> вообще жесть,круче аэрдека.( аэрдек если не изменяет память до
> 0,4 накачивается по инструкции)

Интересно, все работники Петросеть, такие бестолковые? Если толком не шаришь, так не пукай в лужу!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отчет по оькатушкам T18+Nissamaran380
Автор: Александр /Владивосток/ (---.vntc.ru)
Дата:   06-05-07 11:09

SVK писал:

> Про манометр и давление в кильсоне улыбнуло %)
> Господа,я вас разочарую,нет манометров на надувные лодки,в
> природе не существует.Слишком маленькое давление.

Манометр Bravo. Манометр предназначен для контроля давления в баллонах надувной лодки. Подключается непосредственно к клапану. (с)"Баджер"

Не стоит быть таким категоричным.



Отправка отредактированного (06-05-07 04:11)

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru