|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 00:03:48 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 07:03:48 |
|
Автор: EvgenN (---.opera-mini.net)
Дата: 29-04-07 21:52
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как надежен автомикс на б/у моторе?Можно каким-то образом его протестировать? Механик в сервисе посоветовал при его использовании все равно лить немного масла в бензобак...Мотор всетаки не новый... А может микс совсем отключить нафиг и месить масло как на совковых моторах? Ваше мнение, бывалые?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий Тихонов (81.200.82.---)
Дата: 30-04-07 16:44
Это провокационный вопрос:) С одной стороны, отказов автомикса зафиксировано один случай на миллион моторов. А с другой стороны...любой б/у мотор - это лотерея.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Simonsez (---.samtel.ru)
Дата: 30-04-07 18:01
Парень из сервиса Тохатсу рассказывал , что видел 100 сильный движок б.у. из японии, который стукнул из-за навернувшегося автомикса. Т.к. двиган был из Японии гайки закисли разобрать не удалось.Так бы чувак ездил бы на нем еще 25лет если бы сам микс делал, а так в лом его сдал.
Решай сам.
Я собираюсь приобрести б.у. мотор если будет с миксом, обязательно отключу!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AntonSmr (---.200.167-211.dialup.samtel.ru)
Дата: 30-04-07 18:13
> С одной стороны, отказов автомикса зафиксировано один случай на
> миллион моторов
К сожалению случаев больше, и тут это перетиралось не раз. На новом моторе можно на него забить, на старом лучше отключить, спокойнее будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DDD (---.pppoe.TeleportSV.net)
Дата: 30-04-07 20:22
При желании можно снять насос и с помощью электродрели проверить его работоспособность/расход, но в принципе на профессиональных 2-х тактных моторах "Джонсон" этой бяки нет, хотя на потребительских моторах она присутствовала. Для отключения лучше насос вообще снять, а то будет терется на сухую.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: EvgenN (---.opera-mini.net)
Дата: 01-05-07 15:14
Прошлый сезон ходил на друговом новом Мерк 40, с миксом, голову не грели, новый ведь... А если насос вообще снимать надо заглушку какую-то на его место ставить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: EvgenN (---.opera-mini.net)
Дата: 03-05-07 02:40
1:100 в дополнение конечно хорошо, но тогда при оборотах выше средних дыму дохрена.Масло ямолюб.Может и не 1:100, а чуть больше масла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей16 (---.124.18.84.in-addr.arpa)
Дата: 04-05-07 03:32
а такой вариант: попадает мусор в краб, он начинает беднить, температура в камере поднимаеться, масла не хватает = задир.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SerG (195.128.135.---)
Дата: 04-05-07 06:30
Алексей16 писал:
> а такой вариант: попадает мусор в краб, он начинает беднить,
> температура в камере поднимаеться, масла не хватает = задир.
Автомикс мешает масло с бензом до карба. Такчто есть автомикс или нет в случае забитого карба неважно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Драг (---.onego.ru)
Дата: 04-05-07 16:00
SerG писал:
> Алексей16 писал:
>
> > а такой вариант: попадает мусор в краб, он начинает беднить,
> > температура в камере поднимаеться, масла не хватает = задир.
>
> Автомикс мешает масло с бензом до карба. Такчто есть автомикс
> или нет в случае забитого карба неважно.
Да нет - после карба
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: EvgenN (---.cn.ru)
Дата: 05-05-07 03:33
Все высказывания конечно хороши, но всёже на чем осановиться?
Автомиксу да или нет на б/у моторе?
С уважением!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.35.33.---)
Дата: 05-05-07 08:09
...Поиском посмотри за пару лет на форуме - уже "отвоевались" по этому поводу.Кто "попал" - тот мешает масло в бенз руками, кто еще "нет", тот ходит или на новом(гарантийном) моторе, или просто пока "везет"по жизни. Статистика-она штука хорошая, когда не касается лично "тебя".Для примера, все наши спортсмены-гонщики на водных мотоциклах, мешают масло "ручками", хотя и аппараты новые - просто стоимость "зарядки"водников (и ожидаемого результата) такова, что полагаться на нормальную работу примитивного механизма - себе "дороже"...
Ну и чуть "философии" - копил-копил деньгов, купил б.у. мотор, большой, сил на 115,"о четырех горшках",на любимый Амур, за тройку тыщь км от ближайшего "сервиса",на воду и кайф ! Ни у кого в районе нет такого счастья !!! И вдруг !!! Какая та муха, попала в маслобачек, ейным крылышком заткнуло наполовину одну из трубочек к четырем карбам, в одном цилиндре маслице уменьшилось - а тут "Мы", на всю гашетку !!! Синий коленвал ( датали) , кольца с частями поршня в выхлопе, шатун "вбок" - с чего бы это ???!
"...Думайте сами, решайте -сами, "иметь" или не иметь..."
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: asn (---.dial.mels.ru)
Дата: 05-05-07 08:59
ЮЛ, респект! Случалась примерная ситу-ция, но до синего к\вала не дошло, оказалось соскочила трубка подачи масла с одного из карбов, но покрутились не слабо (её же не видно )и в открытом море, вот и рекомендую:
Идёшь далеко, налей маслеца, в крайнем случае потом отделаешся очисткой сечей, что предпочтительней замены ЦПГ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DDD (---.pppoe.teleportsv.net)
Дата: 05-05-07 20:18
Если память не изменяет, то Автомикс появился в результате "борьбы" за экологию и в ряде случаев на некоторых моторах представлял собой обычный "лохотрон", который тупо мешал 1/50 на всех режимах. Юрий Лукич совершенно верно сказал про водные мотоциклы - прокатчики в Крыму этот агрегат отключают и мешают масло в бензобаке - сезон короткий, заработать на зиму надо, поэтому надежность техники превыше всего.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SerG (195.128.135.---)
Дата: 05-05-07 23:19
> Да нет - после карба
Да, у ямахи после карбов.
Мерк, Джонс и т.п. до карба, подмешиванием масла в топливную магистраль до карбов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: EvgenN (---.opera-mini.net)
Дата: 06-05-07 08:05
Спасибо всем!Решение принято - НЕТ автомиксу на б/у моторе, масло мешаем ручками. Как следствие - как правильно отключить?Кто делал подобное подскажите, будьте так любезны!Я так понимаю - патрубки к карбам заглушить, снять микс, вынуть из него потраха, корпус установить на место, заглушить входной патрубок, выкинуть нах. масляный бачек.Так?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.35.33.---)
Дата: 06-05-07 14:55
Опять очень помог бы поиск по форуму - и об этом много раз говорили...
Открутить сам насос.Вытащить из получившегося отверстия приводной вал.Прикрутить насос с прокладкой на место.Налить в бак масла до верхнего уровня.Все - кататься.Масло в баке-резерв и "обман" коммутатора о наличии масла.Если уж сильно хочется выкинуть лишние потроха, то датчик из маслобачка с проводами и блоом сигнализации все равно останется на месте, только на трубке датчика, например изолентой, закрепить поплавок с магнитом внутри в верхнем положении.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: EvgenN (---.cn.ru)
Дата: 06-05-07 15:56
Юрий Лукич, спасибо за разъяснения! Поиском что-то не получается данную инфу ( и многие другие) получить, про тахометр - пожалуйста, только кликнул и вот она...Глюк какой-то в компе либо в сети, не все ищет...
Из вышесказанного выходит, что даже трубки идущие к карбам глушить не надо?
Извините за назойливость...
Юрий Лукич, а что значит, если св.диодные индикаторы микса горят(светятся) одновременно красный и желтый, про этом масла полный бак?
Зеленый не светит.
Похоже поплавок завис?
С уважением.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|