|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 00:57:41 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 07:57:41 |
|
Автор: Игорь ims (---.volia.net)
Дата: 13-03-07 16:03
Объявление о проведении тестов:
--------------------------------------------------------------------------------
Итак:
Дата проведения теста - 22, 23, 24 марта (четверг, пятница, суббота)
Режим: с 10:00 – до 18:00
Первый день – желателен для работы тест-бригады независимых экспертов. Господа эксперты, если не получается в этот день – не стесняйтесь приходить в любое время :-).
Горячее питание без алкоголя.
Место проведения - рядом с сервис-центром "Ямаха" - левый берег, на мысе напротив бонов, через Русановский обводной канал (место проведения ежегодного "Киев Бот Шоу" на день Киева).
На тесты представляются следующие модели лодок:
Wellboat-36/S (Yamaha 6, 2-т, Yamaha 15FMHS, 2-т)
Wellboat-42/S (Suzuki 15, 4-т)
Wellboat-42K/L (Yamaha 30, 2-т)
Wellboat-45/S (Yamaha 40XWS, 2-т)
Wellboat-51c/L (Mercury 60, инж)
Предполагается отработать:
1. Таблицу зависимости скорость – «обороты двигателя»
2. Расход топлива на единицу времени, расстояния
3. Описание и характеристики старта (дифферент на корму, время выхода на глиссирование)
4. Описание поворотливости и радиусы циркуляции в режимах водоизмещения, крейсерском, на максимальной скорости
5. Характеристики устойчивости судна на курсе, наличие и характер дрейфа на циркуляции, угол крена на циркуляции
6. Угол ходового дифферента при старте и в установившемся режиме, центровка лодки и ее влияние на параметры движения
7. Возникновение и характеристика срыва в дельфинирование, кавитацию ГВ
8. Описание мореходных качеств и поведения лодки на встречном, боковом, встречно-боковом и попутном волнении, оценка силы ударов корпуса о воду (мягкий/жесткий ход)
9. Оценка продольной и бортовой качки в водоизмещении и при глиссировании, безопасный крен на борт на стоянке
10. Оценка конструктивных, эргономических и обобщенных потребительских качеств, соответсвия указанному производителем назначению
11. Забрызгиваемость кокпита на ходу и на волнении, заливаемость транца/мотора на заднем ходу и при резкой остановке судна
12. Длина и ширина ватерлинии, осадка (высота надводного борта) – в минимальном и максимальном грузу, угол перекладки руля или румпеля, трим мотора, диаметр и шаг ГВ
Ваши комментарии?
Приглашаются интересующиеся.
С уважением,
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь ims (---.volia.net)
Дата: 14-03-07 21:23
Фотографии - само собой.
Было бы здорово, если бы можно было выложить видео - это ж главное.
Найдем куда выкладывать - выложим.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь ims (---.volia.net)
Дата: 25-03-07 18:26
Ямаха 6 на Вельботе 36.
По пямяти:
Тест 1: Две одетые тушки, весом по 89 и 60 кг в трусах. Пять-шесть литров бенза, совсем чуть вещей.
Скорость вниз по течению - 25,6 км.ч.
Скорость вверх по течению - 22, 5 км.ч.
Тест 2: Два человека по 89 и 88кг (Олег, поправь плз, если ошибаюсь - не записал).
Скорость вниз по течению - 22 км.ч.
Скорость вверх по течению - 17,8 км.ч.
По книжкам - глиссирование. На практике - не хватает пары сил для красивого полета.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь ims (---.volia.net)
Дата: 25-03-07 18:31
42-й под пятнашкой 4Т.
Расчеты - чуть попозже.
Надеюсь скоро будет фото и видео всех лодок...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь ims (---.volia.net)
Дата: 25-03-07 18:40
...но, согласно законам Мерфи, самые интересные моменты мы заснять не смогли...
Такие, например, как момент, когда на полном газу после прыжка (предыдущее фото) румпель пятнашки вырвало из рук и мотор повернуло по максимуму в сторону. Сергей поймал румпель через два круга после. Я бы на его месте, наверняка растерялся бы до коричневого пятна на штанах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimmon (---.volia.net)
Дата: 25-03-07 20:26
Игорь ims писал:
> 42-й под пятнашкой 4Т.
> Расчеты - чуть попозже.
> Надеюсь скоро будет фото и видео всех лодок...
Ностальджи:о)))
Это мой первый мотор, выпуска 2000 г, за семь лет эксплуатации были поменяны только свечи....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimmon (---.volia.net)
Дата: 25-03-07 20:28
Игорь ims писал:
> ...но, согласно законам Мерфи, самые интересные моменты мы
> заснять не смогли...
> Такие, например, как момент, когда на полном газу после прыжка
> (предыдущее фото) румпель пятнашки вырвало из рук и мотор
> повернуло по максимуму в сторону. Сергей поймал румпель через
> два круга после. Я бы на его месте, наверняка растерялся бы до
> коричневого пятна на штанах.
Там же пружина возвратная на "газу"?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь ims (---.volia.net)
Дата: 25-03-07 21:29
Dimmon писал:
> Там же пружина возвратная на "газу"?
Dimmon, не имею понятия. Это вопрос к хозяину мотора, который сейчас наверняка где-то бомбит судака и в инет доступа не имеет.
Ситуация в принципе получилась тестовая. А лодка не перевернулась :-).
На будущее по румпельному 42-му. Будем ставить на транец фанеру - иначе мотор держится плохо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimmon (---.volia.net)
Дата: 26-03-07 02:28
Игорь ims писал:
> Dimmon, не имею понятия. Это вопрос к хозяину мотора, который
> сейчас наверняка где-то бомбит судака и в инет доступа не
> имеет.
Браконьер?
С сяводнешнего дня запрет......
ЗЫ: или правила не для всех???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь ims (---.volia.net)
Дата: 26-03-07 02:44
Может человек отдохнуть после трудовой недели? :-)
В Черкасской области запрет с 1 апреля. В отличие от области Киевской.
зы: может он и не на рыбалке вовсе...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СКВ (---.disorder.volia.net)
Дата: 26-03-07 05:02
Дима, никакого осадка и быть не может :)
Как почтенный семьянин :) после тяжелых трудовых будней :) я занялся уборкой квартиры и легким ремонтом ВАЗика :)
Мучение беременных судаков отменяется до момента выполнения ими супружеских обязанностей! :)
По ностальжи :))
на шильде и разных деталюхах пробит 2002 год. Может запамятовал с 6-кой?
Одна свеча :) Вторая так и лежит в эхолот-ящичке :)
Возвратная пружина начала работать на втором кругу :) т.к. ручку газа я привык слегка фиксировать, дабы мотор не менял газ в поворотах.
Фанеру (или что-нить иное) следует ставить обязательно - пятки струбцин скользят при прыжках.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vitaliy (---.submit.volia.net)
Дата: 26-03-07 05:11
> В Черкасской области запрет с 1 апреля. В отличие от области
> Киевской.
А где в интернете можно получать свежую информацию о правилах рыбной ловле в Украинских водоемах? Я, например, предполагая что запрет с сегодняшнего дня по всему Днепру, ездил на рыбалку в Черкасскую область в прошедшие пятницу-субботу и попал на ужасную погоду. Ветрище бешенный волнище... Приехали вчера вечером - в Киеве полный штиль. Знал бы про нерест поехал бы завтра.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ale543 (---.pool.ukrtel.net)
Дата: 26-03-07 05:14
Так оно и есть. На Киевском и Каневском водохранилищах и реках впадающих в них с 25 марта. А на других с 1 апреля. Но судак в эти дни не ловился, ветер сильный и давка скачет. Так, что до 25 мая ( а на остальных до 1 июня, тоже свой плюс в 25-ом матре).
Отправка отредактированного (25-03-07 22:15)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Slava (217.140.159.---)
Дата: 26-03-07 19:30
Так чем все закончилось???? Протестили, а где результаты, сравнения с одноклассниками, ценами?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Pasha (---.incom.ua)
Дата: 26-03-07 20:57
СКВ писал:
> Возвратная пружина начала работать на втором кругу :) т.к.
> ручку газа я привык слегка фиксировать, дабы мотор не менял газ
> в поворотах.
Сергей привет!
Истину глаголишь (по поводу зафиксеной ручки). Я когда 42_й под твоим движкой пытал, это заметил, но так как сам делаю также, особого внимания на это не обратил;)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Axel (---.telegrafua.com)
Дата: 26-03-07 21:03
Могу про 42 к в двух словах- не фонтан.
42 с румпелем намного интересней. Консоль там нафик не нужна.
45 - страх.
ИМХО- из виденного понравились БЕЗУСЛОВНО: 36 и 42, с оговорками 51 :-)
По моему мнению, лодкам не хватает ширины.
ОКА4 намного остойчивей да и по ходу приятнее, чем 45., который узкий, валкий и очень не любит косую волну.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Pasha (---.incom.ua)
Дата: 26-03-07 21:15
Кныш Ник. писал:
> Еще обещали данные по 42к выложить, который под 30-кой был)
>
Пробовал этот комплект. Все нижесказанное - сугубо личное мнение:
налицо явный косяк с установкой кормовой консоли и развесовкой. Я один (чутка больше центнера) сидя за консолью выстрелить на глисс стремался, т.к. свеча перходного режима была на грани оверкиля. Возможно чуть придавить газ - и все ок, но открывать купальный сезон при 4 градусах воды как то не очень хотелось.
Малейшая подача тела вперед - уверенный выход на глист. При 5700 разогнал до полтинника с небольшим лишком. Вдвоем - проблема проблемного выхода на глист отпала, скорость против ветра но по течению - 49,5, обороты 5500.
Еще один момент - крен вправо, лечилось перемещением пятой точки ближе к центру лавки.
Вспоминая Dimmon_вские фотки и выкладки по компоновке его М_ки, переносил бы консоль вперед (Дима, я почему-то сразу вспомнил твое негативное мнение по поводу кормовой консоли - кто-то из форумчан, точно не помню, по-моему в Черкассах, так делал) . Также баловался бы местоположением бака и аккума.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Pasha (---.incom.ua)
Дата: 26-03-07 21:29
А вообще хотелось бы для начала поблагодарить всех организаторов сего замечательного действа! МОЛОДЦЫ!!!
Если бы не проблемы временного хар-ра, я бы все три дня не невылазно там провел:). Жалею, что не удалось попробовать 45_й под 40_й ямой. На второй день движку еще не полностью обкатали, 4000 вроде давить можно было, но дефицит времени блин... А суббота - последний день запрета, опять таки.....
П.С.
Игорь, просьба - вышли мне плз копии мною заполненных протоколов, хотел кое-что уточнить.
Да, по 51_му я протокола не заполнял, если кинешь в меня чистым бланком - обяз отчитаюсь. но думаю что особой критики по этой лодке там не увидишь:)!!! Единственное "но" - в первый день пробовал эту лодку один, при правом резком повороте осталось слегка двойственной ощущение уходящего из под попы кресла;), при левом - все ок. Еще момент - легкий ходовой крен вправо, в динамике ессно. Когда выходили вдвоем с тобой - недостатков не обнаружил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mi-ha (---.pool.ukrtel.net)
Дата: 26-03-07 21:40
Кныш Ник. писал:
> Еще обещали данные по 42к выложить, который под 30-кой был)
>
Лично мое мнение:
Катался Я на этом комплекте.(В42+Я30 2т,с тримом)Присоединяюсь к словам Pasha! Консоль надо в перед перемещать ,да и бак с аккумулятор в перед однозначно надо! В поворотах и на волне небольшой ,это абсолютно не экстремальный вариант! Как по мне то 30кабыл в самый раз! Если ставить 4т 30-ку, то однозначно высокий транец (508мм), в носовой рундук бак и аккумулятор, да и опять таки с консолью надо что та решать, как по мне не места ей там!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь ims (---.gtech.kiev.ua)
Дата: 26-03-07 22:04
mi-ha писал:
> Кныш Ник. писал:
Консоль надо в перед перемещать ,да и бак с
> аккумулятор в перед однозначно надо! В поворотах и на волне
> небольшой ,это абсолютно не экстремальный вариант! Как по мне
> то 30кабыл в самый раз!
ИМХО:
Без изменения развесовки 15-20 сил.
Если консоль переместить, перенести аккумулятор в нос можно и 30 2т. Работаем.
Насчет 30 4т с консолью на миделе, да если еще добавить трим, да полный бак в корму... как нибудь запытаем. Но надо ли?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь ims (---.gtech.kiev.ua)
Дата: 26-03-07 22:05
Slava писал:
> Так чем все закончилось???? Протестили, а где результаты,
> сравнения с одноклассниками, ценами?
Дайте срок до конца недели.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь ims (---.gtech.kiev.ua)
Дата: 26-03-07 22:16
Axel писал:
> 45 - страх.
> ОКА4 намного остойчивей да и по ходу приятнее, чем 45., который
> узкий, валкий и очень не любит косую волну.
Предлагаю взять Оку и поскакать за 51-м в том-же режиме - будет создано полноценное мнение.
> ИМХО- из виденного понравились БЕЗУСЛОВНО: 36 и 42, с
> оговорками 51 :-)
Оговорки в студию, плз. :-)
> По моему мнению, лодкам не хватает ширины.
Игорь Чупайло инет практически не посещает, потому отвечу за него его же словами:
Идеального универсала не бывает. Если первичное ТЗ предусматривает неплохую мореходность при малом моторе, то за это приходится платить шириной.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Pasha (---.incom.ua)
Дата: 26-03-07 22:17
По 36_му.
Вдвоем, суммарно около 160-170 кг, второй человек на носу, Яма-6 (2ц 2т) толкала лодку около 19 км/ч. Осталось очень сильное ощущение, что это таки переходной режим, т.к. ходовой дифферент был около 20 градусов и "петух" практически рядом.
В одиночку разогнал до 29. НО - один, полноценно сидя на кормовой банке, вывести на глисс не получилось - свеча (с берега говорили что двига не было видно). Лечилось перемещением тела ближе к средней сидушке. Также заметил легкий дельфин, переместил ногу на последнюю дырку, картина не изменилась.
Минус - коротковата кормовая банка, для уверенного левого поворота необходимо тело отодвигать вперед, или поднимать вверх ручку румпеля, т.к. при повороте он упирается в ребра. Также еще ряд замечаний по конструктиву, попозже выложу.
В целом лодка очень понравилась, верткая, "мягкая", быстрая, практически не забрызгивается.
Было огромное желание попробовать ее под легким 15 сильным движком, типа М-15, но не сложилось...
42_й под румпельной Сузой-15, 4т.
Весьма интересный вариант. Чем-то напоминает по верткости и маневренности мою Обяху. По памяти, скорость вдвоем около 33 км/ч, сам - около 37 (в протоколе точно указал).
В остальном, хар-ки примерно те же, см. 36_й.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь ims (---.gtech.kiev.ua)
Дата: 26-03-07 22:23
Паша, спасибо тебе большое за помощь и участие.
И за мнение специалиста.
Женя, то же самое относится и к тебе в неменьшей степени.
Pasha писал:
> Игорь, просьба - вышли мне плз копии мною заполненных
> протоколов, хотел кое-что уточнить.
К концу недели, плз.. :-)
Единственное "но" - в первый день
> пробовал эту лодку один, при правом резком повороте осталось
> слегка двойственной ощущение уходящего из под попы кресла;),
> при левом - все ок. Еще момент - легкий ходовой крен вправо, в
> динамике ессно. Когда выходили вдвоем с тобой - недостатков не
> обнаружил.
Лодка еще на воде... прошу в кресло.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mi-ha (---.pool.ukrtel.net)
Дата: 26-03-07 22:24
Игорь ims писал!:
>Без изменения развесовки 15-20 сил.
На все 100% согласен!( Я имел ввиду 30кобыл!)
>Если консоль переместить, перенести аккумулятор в нос можно и 30 2т. Работаем.
Согласен!
>Насчет 30 4т с консолью на миделе, да если еще добавить трим, да полный бак в корму... как нибудь запытаем. Но надо ли?
Ага,еще двух по 100 на корму!!:))))) Лучше не надо!:))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Pasha (---.incom.ua)
Дата: 26-03-07 22:25
mi-ha писал:
Если ставить 4т 30-ку, то однозначно
> высокий транец (508мм), в носовой рундук бак и аккумулятор, да
> и опять таки с консолью надо что та решать, как по мне не места
> ей там!
Как по мне, тяжеловата будет там 30 4т, корпус явно под легкий двиг.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Axel (---.telegrafua.com)
Дата: 26-03-07 22:35
Дык мореходности то особой и нет :(
Лодки длинные и узкие. Да еще и с нелучшей остойчивостью.
Вопрос в другом- а есть ли альтернатива. А вот альтернативы как раз практически нет.
Но ведь хочется лучшего?
ЗЫ: Игорь, на ОКЕ я скакал и не только по волнам из под лодки.
При сходных размарах, ОКА4 и Южанка 2 :) на голову лучше, чем 45. Увы, прада жизни :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mi-ha (---.pool.ukrtel.net)
Дата: 26-03-07 22:44
Pasha писал:
> Как по мне, тяжеловата будет там 30 4т, корпус явно под легкий двиг.
Возможно, но найдутся люди которые захотят поставить 4т и 30сил, а такие будут, и для таких людей Я написал свое мнение по данному вопросу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Pasha (---.incom.ua)
Дата: 26-03-07 23:08
Игорь ims писал:
> Паша, спасибо тебе большое за помощь и участие.
> И за мнение специалиста.
> Женя, то же самое относится и к тебе в неменьшей степени.
Рад помочь:), тем паче начинание хорошее:)
>
> Pasha писал:
>
> > Игорь, просьба - вышли мне плз копии мною заполненных
> > протоколов, хотел кое-что уточнить.
>
> К концу недели, плз.. :-)
Ок, просто киевский "Домик" безбожно глючит, ни личка ни форум у меня не грузится, посему стучись в известное тебе мыло.
> Единственное "но" - в первый день
> > пробовал эту лодку один, при правом резком повороте осталось
> > слегка двойственной ощущение уходящего из под попы кресла;),
> > при левом - все ок. Еще момент - легкий ходовой крен вправо,
> в
> > динамике ессно. Когда выходили вдвоем с тобой - недостатков
> не
> > обнаружил.
>
> Лодка еще на воде... прошу в кресло.
Когда и где можно дощупать??? Еще 45_й хотелось бы попытать...
Отправка отредактированного (26-03-07 16:39)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кныш Ник. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 26-03-07 23:08
У меня 42-ой с консолью там где надо), т.е. на корме.
В носу, за спинкой переднего сидения аккумулятор 20 кг, влез шикарно. Интересно, что весь пенопласт который там был, там и остался, даже добавил чутка.
В носовом рундуке бак на 50 литров, остается место для якоря масла и воронки, бенз заливать.
При моем весе за 120 кг на глист под 23-м нептуном легко. Единственное но, если сразу тапку в пол, то не выходит, а в небо глядит) Если тапку постепенно, то выскакивает без вопросов. скорость в описанном варианте 36 км/ч. Сейчас поставил на непстуна гидрокрылья - проблема отпала.
Т.к. н23 - компромисный вариант в ожидании ямы, то очень интересовали скоростные показатели при разных загрузках.
Отправка отредактированного (26-03-07 16:10)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Pasha (---.incom.ua)
Дата: 26-03-07 23:51
Кныш Ник. писал:
> У меня 42-ой с консолью там где надо), т.е. на корме.
>
> В носу, за спинкой переднего сидения аккумулятор 20 кг, влез
> шикарно. Интересно, что весь пенопласт который там был, там и
> остался, даже добавил чутка.
>
> В носовом рундуке бак на 50 литров, остается место для якоря
> масла и воронки, бенз заливать.
Ключевые слова
> При моем весе за 120 кг на глист под 23-м нептуном легко.
> Единственное но, если сразу тапку в пол, то не выходит, а в
> небо глядит) Если тапку постепенно, то выскакивает без
> вопросов. скорость в описанном варианте 36 км/ч. Сейчас
> поставил на непстуна гидрокрылья - проблема отпала.
Давая газ постепенно, свеча становилась все больше и больше, на каком-то этапе понял, что самое интересное может быть впереди, как у Гамлета (быть или наоборот...) :):):) Выяснить итог вопроса духу не хватило, наверное потому, что активатора (сотку коньячку) не было:):).
> Т.к. н23 - компромисный вариант в ожидании ямы, то очень
> интересовали скоростные показатели при разных загрузках.
ИМХО - 25..30 2т сил(меньше под себя не ставил бы) + развесовку аналогичную твоей - картина должна поменяться, уверен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimmon (---.volia.net)
Дата: 26-03-07 23:59
Axel писал:
> Дык мореходности то особой и нет :(
> Лодки длинные и узкие. Да еще и с нелучшей остойчивостью.
> Вопрос в другом- а есть ли альтернатива. А вот альтернативы как
> раз практически нет.
> Но ведь хочется лучшего?
>
>
> ЗЫ: Игорь, на ОКЕ я скакал и не только по волнам из под лодки.
> При сходных размарах, ОКА4 и Южанка 2 :) на голову лучше, чем
> 45. Увы, прада жизни :)
Я катался только на 51-ом. Скажу коротко: лодка на ходу понравилась, а ценик нет. Считаю, что с таким прайсом(практически равным БастерЛ) у этой лодки шансов на нашем рынке нет!
ЗЫ: Жека, а хде фото навигатора?
Отправка отредактированного (26-03-07 17:04)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimmon (---.volia.net)
Дата: 27-03-07 00:03
И ещё: на В51 стоял Эвинруд 60 Е-ТЕК. Собсна ради него и приезжал:о)))
Ни какого сравнения с 4-т моторами эта перделка не выдерживает, вобщем обычная сноповязалка правда не воняющая, а шум вибрации и тд присутствуют по полной програме.
Логика людей покупающих эти моторы по цене 4-т осталась для меня загадкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Pasha (---.incom.ua)
Дата: 27-03-07 02:16
Пробовал 51_й в четверг, а потом и в пятницу. Осталось впечатление, что в пятницу двиг стал заметно тупить, особенно при наборе с 3000 до 5000, уж не знаю с чем связано, хотя 5500...5600 набирал, как и в первый день тест-драйва...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СКВ (---.disorder.volia.net)
Дата: 27-03-07 02:22
Жека,
сегодня мы смотрели видео :) С той волны ты сошел четко параллельно. имхо, лодка устояла - это показатель. Как повели бы Ока или Ю.2 при таком сходе с волны, не знаю, - нет достаточного опыта.
Кста, в питерском видео 45 очень уверенно идет на похожей волне. Возможно, дело опыта или привычки. Или веры создателей :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Axel (---.telegrafua.com)
Дата: 27-03-07 03:17
Хм. Паралельно...
Думаеш я на нее входил тоже паралельно?
Нет. И не уговаривайте, а 45 мне не понравился. :)
Да и не только в этом дело- если я сижу на передней лавке у руля, лодка идет на правом борту :) А мне так не нрвавится.
Но это ИМХО. Хотя я бы на месте продавцов всеж рекомендовал бы 30 сил на 45.
А вообще, как я уже говорил, альтернативы то нет. ЮМС 450 за 9,5 штук? Спасибо, увольте.
ЗЫ: Серег- после того, как я чуть не перевернул Неман вместе с тобой :), я проверил, как ведет себя ОКА в подобных условиях. Могу сказать- очень хорошо! Мне понравилось.
А хождение в кильватер я использовал на море, когда была хорошая волна и южный ветер, а мне идти от створов до сухолучья :) Дык я и прятался за Валентиновой Москвой :))) Учитывая, что Валик двигался довольно хаотично, пришлось попрыгать по его волне и поперек, и вдоль. Тормозов то нет..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Pasha (---.incom.ua)
Дата: 27-03-07 03:31
саша ст писал:
> Вельбот 36 испытывали только с Я6? В анонсе объявляли и Я15.
В первый день на транце 36-го висела 6 сильная Яма, которая к тому же не хотела заводиться. Я малость поколдовал над ней (видно моторчик испугался, что за инструментами полез:)), вроде заработала. Я 15 не было, по крайней мере я не видел.
СКВ пробовал 36_й под Сузой15 4т. Сергей, как оно тебе??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь ims (---.volia.net)
Дата: 27-03-07 06:12
Axel писал:
1.
> Дык мореходности то особой и нет :(
То, что я видел на ходу в 42-м мне понравилось. Как в случае с СКВ с 15 4т, так и с Димой на 30-ке (помнишь, спереди у Димы сидел слегка влажный пассажир :-))
За тебя на 45-м я малость испугался. Видео, которое мы выложим, у нас получилось. Пассажир у тебя не намок? :-)
Предлагаю определить мореходность опытным путем на КВХ. В первый тест буду на 42-м. А потом на 45-м. Но с тридцати (а не сорока) - сильным мотором :-)
2.
> Лодки длинные и узкие. Да еще и с нелучшей остойчивостью.
> Вопрос в другом- а есть ли альтернатива. А вот альтернативы как
> раз практически нет.
Скоро будем тестить Вельбот-43.
3.
> Но ведь хочется лучшего?
Да. Всегда.
4.
> ЗЫ: Игорь, на ОКЕ я скакал и не только по волнам из под лодки.
> При сходных размарах, ОКА4 и Южанка 2 :) на голову лучше, чем
> 45. Увы, прада жизни :)
Правильно улыбаешься:). Но Южанку-2 я таки продал. Смотри пункт 1 :-)
зы: Подобные тесты есть адреналин и масса удовольствия. Однако они ("подобные тесты") - не есть хорошо в повседневной эксплуатации.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СКВ (---.disorder.volia.net)
Дата: 27-03-07 06:21
Яма-15 была выдана новой в среду (тесты начинались в чт).
Поскольку в этот же день была выдана новая Яма-40 под 45-й, мы (а было нас всего двое, и висела еще куча нерешенных мелочей) сочли, что важнее прикатать 40-ку. Это решение позволило в пятницу давать порционно уже 4 тыс. оборотов.
Именно поэтому в пт я запытал 36-ой под Сузой-15 4Т. Ничего нового :) В одиночку лучше не пробовать. Вдвоем с включением головы - даже не экстрим, стартовая свечка в пределах нормы.
Быстро, но не меряли (был немалый наплыв людей, мы разрывались). На глаз чуть больше 40-ка.
На встречной волне порядка 0,5 достаточно шумные удары в днище.
Под пятнашкин (да и почти под любой) румпель банку следует сдвинуть вперед. И леер для правой руки надо варить дальше от кормы.
Жека,
не уговариваю. Ока и Неман тоже форевы. Но 45-ый не так уж плох, я то порулил им четыре дня :) Хотя, конечно, кроме этой "гондолы" в модельном ряду не хватает той же длины при ширине 1,7-1,8 да с 12-15 на транце :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Pasha (---.incom.ua)
Дата: 28-03-07 01:15
СКВ писал:
> Жека,
>
> не уговариваю. Ока и Неман тоже форевы. Но 45-ый не так уж
> плох, я то порулил им четыре дня :) Хотя, конечно, кроме этой
> "гондолы" в модельном ряду не хватает той же длины при ширине
> 1,7-1,8 да с 12-15 на транце :)
Хотя бы 1,6 МЕЖДУ бортами внутри. Я после "Крым_а" оч сильно ощущал нехватку ширины в кокпите. Это один из перых пунктов, на которыя я обратил внимание на выставке в Киеве.
Правда при всем этом вылазит двиг уже никак не меньше 40_ки...
Сплошные компромиссы...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mi-ha (---.pool.ukrtel.net)
Дата: 28-03-07 18:19
Pasha :
>Хотя бы 1,6 МЕЖДУ бортами внутри. Я после "Крым_а" оч сильно ощущал нехватку ширины в кокпите. Это один из перых пунктов, на которыя я обратил внимание на выставке в Киеве.
Правда при всем этом вылазит двиг уже никак не меньше 40_ки...
Сплошные компромиссы...
+1
Эх бы 42-му и 45-му ширину хотя б 1.6-1.65м и можно претендовать на должность «ФОРЕВА»….
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nessi (---.kiev.ua)
Дата: 28-03-07 20:17
Мдяаа, жаль, дико жаль что не смог попасть на тесты...
Однако могу высказаться как, к примеру, потенциальный потребитель, ничего, опять же к примеру, не шпарящий в характеристиках лодок. Выход на рынок нового бренда должен быть ярким, мощным и уверенным, чтобы отнять в мозгах потенциальных покупателей часть того сегмента, который уже заняли мысли о Бастерах, Силверах и прочем добре. А поскольку тут имеем налицо картину с точностью до наоборот - то какова бы не была классная продукция, с таким ценообразованием ее ждет провал на рынке. Это так, замечание меня как торгаша-маркетолога. Надеюсь, что-то изменится в ценниках. Имея на руках 11к зелени ни я, ни 99% покупателей не купят Вельбот 51. А купят тот же Бастер М, хоть он и поменьше. Логика железная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СКВ (---.disorder.volia.net)
Дата: 29-03-07 03:38
Nessi писал:
> Надеюсь, что-то изменится в ценниках. Имея на руках 11к зелени
> ни я, ни 99% покупателей не купят Вельбот 51. А купят тот же
> Бастер М, хоть он и поменьше. Логика железная.
Эх, батенька, не сыпьте чай на спину :) Знаем - сами маркетологи хреновы :)
Пока могу обещать только одно. Все горячие приветы с Украины будут переданы в Литек во время очной ставки в Питере во второй декаде апреля :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Акс (---.dyn-ip-II.SPb.SkyLink.RU)
Дата: 29-03-07 16:08
Миша писал..."Эх бы 42-му и 45-му ширину хотя б 1.6-1.65м и можно претендовать на должность «ФОРЕВА»"
Мы об этом толковали еще 2 года назад, после первого выхода на этой лодке на воду с Федором Л.(октябрь 2005).А Так получились "речные полуфабрикаты", или "совковый отстой".Могла быть типа Гризли 470, только покороче и дешевле-то что надо массовому покупателю.....Такие дела...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nessi (---.kiev.ua)
Дата: 29-03-07 18:04
Не, Сереж, это не в качестве сахара в пиво.
Просто вы отлично поработали. Промежуточный результат налицо - городская водномоторная общественность шумит, народ в курсе, народ доволен, о себе заявили. Люди не поленились, написали подробные отчеты. Это вторая часть, успешная. Первая - на совести производителя и слава богу тоже успешная - качество достойное. А вот финальный результат затеи, и как заключительная характеристика вашей выполненной работы - это будут продажи. Вот с такой ценой им по ногам дают...И дают конкретно.
Обидно. С точки зрения работодателя будет считаться, что вы хреново продаете (сам в такие ситуации часто попадал), а с точки зрения реалий - рынок никто не отменял, конкурентов и мотивации тоже, поэтому надо считаться с глобальными факторами.
Думаю все реакции Литека на формирование ценника будут напрямую зависеть от того, какие задачи поставлены и что ожидается от рынка украинских потребителей. Будем надеяться.
PS: еще на выставке со мной крутилось 2 заинтересованных приятеля, я их с легкостью приболтал бы на 51, НО, оба, слегка разбирающиеся в лодках и ценах на разные посудины, в один голос сказали - 8К цена этой лодке максимум.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: дядя Вася. (---.eth.zelcom.ru)
Дата: 29-03-07 20:54
а что ,в Киеве УМС" ленинской кузницы" - совсем не котируются?
Для чего из Питера возить аналогичные в принципе лодки...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 29-03-07 21:59
Василий, это ж рынок, никто ведь возить не запретит, как и "Бриги" в "Рашу Гудбай".
Это-ж хорошо, когда много брэндов представлено.
Главное - правильно обложить пошлиной китайскую продукцию, а все остальное приложится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Видное) (---.rr.ru)
Дата: 29-03-07 22:28
Хорошо, когда свой рынок завален, но к примеру, с зимы в Москве 42-х не было, жду уже месяц после предоплаты, если свои заказы отработать не успевают, чем Украину "кормить!" будут?
Отправка отредактированного (29-03-07 15:43)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кныш Ник. (из линукса) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 29-03-07 22:35
По поводу ширины лодки. Возможно 42-ой и хотелось бы чуток по шире. Тут на днях листал катлог гластрона и обратил внимание, что у всех лодок соотношение длина/ширина примерно 3/1. Ради интереса прикинул какое у 42, он выходит шире на 10 см, чем следовало) Если делать еще шире, получится уже не лодка а плот)
Ну а у 45-го как раз 3/1.
Лично мне у 42-го ширины хватает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 29-03-07 22:40
Кныш Ник. (из линукса) писал:
> Тут на днях листал катлог гластрона
А каких размерений Гластроны рассматривал?
Дело в том, что чем крупнее судно, тем его можно сделать более узким.
Гластроны-то вроде как мелкими не бывают...
Мелкие Вельботы, на мой взгляд и опыт, узковаты.
Аллюры - широковаты. Попал бы кто в золотую середину...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кныш Ник. (из линукса) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 29-03-07 23:07
Гластроны около от 5-ти до 7,5 вроде.
Вообще согласен, добавить чуток. И еще транц сделать человеческим, чтоб докатку легко ставить было, или на худой конец доптранец без гимора, а так придется колхоз какой-то лепить, чтобы выйти на плоскость параллельную основному транцу. дабы доптранец закрепить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 29-03-07 23:12
Axel писал:
> Правильно, надо понимать это 200% ?
Необязательно, 30-50% достаточно.
Ты будешь сильно удивлен, когда узнаешь, что пошлины в 200% устанавливают сами киты на многие категории импортных товаров.
Ничем не брезгуют, в отличие от остального слюнявого мира.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Axel (---.telegrafua.com)
Дата: 29-03-07 23:40
Просто в слюнявом мире данных товаров нет.
Можно конечно и лаптем щи хлебать, пока именно отечественную ложку не изобретут, произведут и продадут, но зачем?
Может потратить это время со смыслом?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: дядя Вася. (---.eth.zelcom.ru)
Дата: 30-03-07 04:04
тут Иван ты не прав -42-й очень удачная лодка, 45 - "на любителя".
Это закономерно - у любой конторы есть очень удачная модель, и при этом может быть ряд "так себе "(Фольксваген -жук например, или мотороллер Веспа...)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: дядя Вася. (---.eth.zelcom.ru)
Дата: 30-03-07 04:06
кому платил?
Мне например всегда дают просто"по бартеру" - в обмен на гарантийный сервис, и срочный аварийный ремонт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: дядя Вася. (---.eth.zelcom.ru)
Дата: 30-03-07 04:12
Николай,
это ОЧЕНЬ маленькая лодка, чтобы на нее городить все примочки от больших катеров, достаточно нормального 15-го мотора.
Лодка (по габаритам) не предназначена для открытого моря или дальнего туризма,
..... ну елы-палы,ты же в Университете учишься - а не братан откинувшийся намедни из зоны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: дядя Вася. (---.eth.zelcom.ru)
Дата: 30-03-07 04:42
....а можно просто сьездить на бот-шоу в Шанхай, в апреле - чтобы понять, "кто есть how"
........а можно просто повыё..ваться в казачьих штанах, с нагайкой в сапоге , или с иконами вокруг церrви походить, с молитвами...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Axel (---.telegrafua.com)
Дата: 30-03-07 05:32
А можно просто не говорить что делать, и не слушать, куда идти...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кныш Ник. (из линукса) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 30-03-07 06:26
Василий, да я ж не спорю) Просто сам в кораблестроении ноль, вот и делюсь наблюдениями, чтоли.
Уже неоднократно писал, что лодка мне оч. нравится, если бы пришлось еще раз выбирать, взял бы её второй раз. А про доп. транец я и говорю, что те что продаются в разных магазах несуразно огромны. Мне же надо разместить яму 2 лс. 2т. и покупать эту дуру - уродовать лодку. Если влезет на транец рядом с основным, проблема закрыта.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СКВ (---.disorder.volia.net)
Дата: 30-03-07 06:59
Nessi писал:
> Не, Сереж, это не в качестве сахара в пиво.
> Просто вы отлично поработали.
Это уже бальзам :) Спасибо!
Будет на фишинге отчет на тему "Что такое тест-драйв" :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: дядя Вася. (---.eth.zelcom.ru)
Дата: 30-03-07 16:02
ширины нет - поэтому и не влезет.
если мотор 15 (а он туда на 42-й - самый пирамидон) то он руками скидывается легко,
и вешается "запаска".Хотя и не понятно , как на такой лодке ездить можно далеко - садомазохизм в стиле конюха Фёдорова.
Все заморочки - от маленьких размеров.
Заедь в гости, пока дори еще стоит у меня во дворе, - посидишь внутри и все поймешь.(она не продается - уже продана).
А вчера принесли новый журнал КиЯ - вот там есть чертежи рыболовной лодки под 25-30 4х трахтник. для самостоятельной постройки.
Глянь для интересу и общего развития.на рубку не смотри - не очень удачная, это все меняется просто.
(Если руки "зачешутся" - помогу, подскажу.)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кныш Ник. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 30-03-07 19:16
Видел, красивая) Да и рубка почти как у бостон вайлер. Но строить сейчас не смогу, ибо доступны только выхи, да и с местом туговато, только если в деревне. Вельбот нравится всем, поэтому гиммороить смысла нет. А далеко - это за 10 км на острова. Да и малыш нужен, ибо он умеет 3 км/ч двигать. Хотя можно подумать и об электо на нос.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь ims (---.gtech.kiev.ua)
Дата: 30-03-07 19:47
Кныш Ник. писал:
> Будет яма 30 2т, боюсь она не умеет, а если умеет, то не буду
> маелочь брать.
Попросим хозяина комплекта попробовать :-)
А вообще - наблюдал я однажды как Игкиев с комплектом Ю-2 м Сузукой 50 тролил задом вперед.... гм... приношу, Игорь, извинения... кормой :-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кныш Ник. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 30-03-07 20:09
Если попробуете, буду очень благодарен.
Бектроллинт - очень популярное у мемерекосов занятие, только они еще из поликарба на транец что-то типа щитков приделывают, чтоб не забрызгивало.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь ims (---.gtech.kiev.ua)
Дата: 30-03-07 20:45
Кныш Ник. писал:
> ... только они еще из поликарба на транец что-то типа щитков приделывают,
> чтоб не забрызгивало.
>
У Вас транец очень выгодной для этого действия формы :-)))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь ims (---.volia.net)
Дата: 09-04-07 07:19
Вельбот: результаты тестов (загрузка/обороты/скорость)
Файл Еxcel-евский, потому загрузить напрямую в форум не удается.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь ims (---.volia.net)
Дата: 09-04-07 07:51
По результатам теста Вельбота-36:
(Вельбот 36, Двигатель Yamaha-6 2т, Suzuki 15 4т)
Достоинства:
1. При движении с загрузкой 2 человека дифферент на корму при выходе на глиссирование отсутствует.
2. Отличная динамика и поворотливость в водоизмещающем и глиссирующем режимах. Минимальный радиус циркуляции в водоизмещении - ____________ , в переходном режиме (1 – 2 человека)________
3. Устойчивость судна на курсе хорошая, дрейф на циркуляции практически отсутствует, угол крена на циркуляции небольшой и хорошо контролируемый.
4. Угол ходового дифферента при загрузке 2 человека – движение без дифферента.
5. Срыв лодки в дельфинирование с загрузкой 2 человека отсутствует.
6. Испытания проходили при высоте волны до 15-40 см и штилевой погоде. При слабом ветре и легком волнении до ход очень мягкий, удары хорошо отрабатываются, на корме при этом практически неощутимы. При более сильном волнении удары более ощутимы, но без сильного дискомфорта. На встречном, боковом, встречно-боковом и попутном волнении движение судна уверенное.
7. Продольная и бортовая качка в водоизмещающем режиме движения средняя, в переходном – безопасная. Предел безопасного крена на борт на стоянке - 40 градусов.
8. Забрызгиваемость кокпита на ходу и на волнении практически отсутствует, транец и мотор при движении задним ходом и при резкой остановке лодки не заливаются.
9. Угол максимальной перекладки румпеля (мотора) до 70 градусов.
Недостатки:
1. Сильный дифферент на корму при выходе на глиссирование с одним человеком, есть ощущение, что лодка идет в переходном режиме.
2. Угол ходового дифферента с 1 водителем в установившемся режиме средний, но ощутимый, при старте достаточно большой.
3. Замечен подхват воздуха в повороте при полном резком перекладывании румпеля мотора.
4. Короткая кормовая банка, затруднено управление с румпеля.
5. Отсутствуют пайолы или нескользящее покрытие алюминия на наклонных участках днища.
6. Нет доступа в кормовую банку (для хранения бака).
7. Ограничен доступ к сливному отверстию транца изнутри.
В работу:
Отработать возможность устранения недостатков по п.4. Реализовав данную задачу комплексно можно закрыть все остальные указанные в пп.1, 2, 3, 5, 6, 7 недостатки. Срок отработки – 45 дней.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь ims (---.volia.net)
Дата: 09-04-07 08:10
Главной задачей, которую мы перед собой ставили, оценивая лодки - объективность этой оценки.
Именно потому мы приглашали на тесты в качестве экспертов наиболее известных на мотолодке.ру водомоторников.
Один из них - на фото, справа на сорок пятом :-).
Женя, ты не будешь против, если я выложу покадрово один из твоих проходов по этой волне?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь ims (---.volia.net)
Дата: 09-04-07 08:16
Вельбот 42. Двигатель Suzuki 15 4т
Небольшой сборник фото:
Ссылка.
Достоинства:
1. Уверенный выход на глиссирование. Дифферент на корму при выходе на глиссирование с экипажем 2 человека почти отсутствует, с экипажем 1 человека - минимален.
2. Поворотливость в режиме водоизмещения отличная, в крейсерском режиме хорошая, Радиусы циркуляции ________________________________
3. Устойчивость судна на курсе хорошая как в режиме водоизмещения, так и при глиссировании. Дрейф на циркуляции незначительный. Угол крена на циркуляции – безопасный.
4. Угол ходового дифферента при старте практически отсутствует, а в установившемся режиме – отсутствует полностью. Хорошая центровка лодки, движение на глиссировании на ровном киле.
5. Дельфинирование отсутствует.
6. Испытания проходили при высоте обычной волны до 15-40 см. Ход очень мягкий, удары хорошо отрабатываются, на корме при этом почти не ощущаются. Поведение лодки на встречном, боковом, встречно-боковом и попутном волнении полностью контролируемое.
Перевернуть лодку в режиме экстремальной эксплуатации не удалось.
Лодка была оттестирована по прохождению кильватерной волны за груженым Вельботом-51, двигающемся в переходном режиме. Максимальная высота волны – оценочно до 80см. Поведение лодки при преодолении волны под прямыми и косыми углы (до 70 град.) на максимальной скорости полностью контролируемое.
7. Продольная и бортовая качка в водоизмещении есть, но не критичная. При глиссировании – не наблюдается. Предел безопасного крена на борт на стоянке______________
8. Забрызгиваемость кокпита на ходу и на волнении незначительно, заливаемость транца/мотора на заднем ходу и при резкой остановке лодки отсутствует полностью.
9. Угол максимальной перекладки румпеля или мотора при глиссировании 30 градусов (больше – возможен срыв с курса), в режиме водоизмещения 70 градусов.
Недостатки:
1. Небольшой крен на правый борт при глиссировании.
2. Не отработана надежность крепления мотора.
3. Небольшой подхват воздуха в повороте при экстренной перекладке румпеля. Возможно вызвано следствием п.2.
4. Кормовые леера размещены слишком близко к транцу, при этом расположении отпадает возможность их использования.
К работе:
1.Увеличить или передвинуть к носу на 20-25 см кормовые леера. Срок – 15 дней.
2.Отработать п.2. недостатков. Срок – 15 дней.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аксель (---.dialup.umc.net.ua)
Дата: 09-04-07 08:27
Конечно не буду- самому интересно :)
ЗЫ: По поводу известных-ты явно погорячился :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 09-04-07 09:08
Настраивать форумы так, что СКАЧИВАТЬ аттэчменты невозможно без регистрации - великое извращение.
Предлагаю переслать этот файл мне для нормального общедоступного размещения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аксель (---.dialup.umc.net.ua)
Дата: 09-04-07 09:15
ОФФ
О, хоть кто то имеет мнение, похожее на мое. Я уже устал говорить рулевым, что фишинг с новым форумом потерял больше, чем получил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь ims (---.volia.net)
Дата: 09-04-07 17:51
Иван писал:
> Предлагаю переслать этот файл мне для нормального
> общедоступного размещения.
Уже отослано, спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ivanych_saylor (88.200.185.---)
Дата: 09-04-07 21:15
Народ, а кто-нибудь может сказать что-нибудь по реальной максимальной грузоподъемности вельбота 36 ?
а то 250 маловато :D
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь ims (---.volia.net)
Дата: 09-04-07 21:16
Проба-2.
Иван, если и в этот раз не пройдет, могу ли я поиметь наглость попросить Вас авторизоваться на фишинге :-)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 09-04-07 21:22
Игорь ims писал:
> Иван, если и в этот раз не пройдет, могу ли я поиметь наглость попросить Вас авторизоваться на фишинге :-)))
Разумеется, не прошло.
Попросить, конечно, можно. Только хрен я там зарегистрируюсь.
Ибо нефиг поощрять дурацкие маркетинговые решения.
Вот еще резервный адрес: karuzo@mail.primorye.ru .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь ims (---.volia.net)
Дата: 09-04-07 21:38
Ivanych_saylor писал:
> Народ, а кто-нибудь может сказать что-нибудь по реальной
> максимальной грузоподъемности вельбота 36 ?
> а то 250 маловато :D
36-е и 42-е расчитывались под небольшие моторы.
Больше 2-х человек в 36-й мы не загружали, да и для большего количества народу он мал.
Белорусы пробовали, если не ошибаюсь под 5-м мерком 4т.
См. фото.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь ims (---.volia.net)
Дата: 09-04-07 21:50
Вельбот 51С Двигатель Эвинруд-60 Е-Тэк
Фото: Ссылка.
Достоинства:
1. Время выхода на глиссирование с одним человеком 2-3 секунды.
2. Время выхода на глиссирование с четырьмя пассажирами и водителем 6-7 секунд.
3. Дифферент на корму отсутствует или практически незаметен.
4. Поворотливость во всех режимах (водоизмещения, крейсерском, глисс) отличная.
5. Ощутимого дрейфа на циркуляции на полном газу практически нет.
6. Угол крена внутрь поворота на циркуляции до 40-50 градусов.
7. Лодка цепко входит в повороты, в том числе и по волнению, хорошо их отрабатывает.
8. Устойчивость судна на курсе хорошая как в режиме водоизмещения, так и при глиссировании. Лодка прогнозируемо реагирует на поворот руля как на несколько градусов, так и при полный выворот.
9. Совершить оверкиль не удалось, даже перейдя в экстремальный режим управления.
10. На протяжении всех тестов дельфинирования не наблюдалось.
11. Максимальная высота волны на русле Днепра местами составляла, оценочно, 70-80 см. Ход по волне очень мягкий, на корме при этом почти не ощущаются. Поведение лодки на встречном, боковом, встречно-боковом и попутном волнении в описанных пределах волнения полностью контролируемое. При оценочной высоте волны в 30 см на максимальной скорости возможен разворот без ограничения скорости поворота руля.
12. Забрызгиваемость практически отсутствует, в том числе и при сильном боковом ветре. Консоли защищают от ветра на ходу удовлетворительно.
13.Совершая экстренные остановки залить транец или двигатель не удалось.
14.К остойчивости на ходу и в дрейфе нареканий нет.
Недостатки:
1. Легкий правый крен лодки с одним человеком на борту.
2. Внешний вид вблизи.
К работе:
Пункт 2. Срок... гм.. работаем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь ims (---.volia.net)
Дата: 09-04-07 22:27
Вельбот 42К, Двигатель Yamaha-30 2т (трим)
Фото: Ссылка.
Достоинства:
1. При выходе на глиссирование с 1 человеком перенос массы тела вперед на 30-40 см дает выход на глисс достаточно быстрый – 5-6 секунд. Дальше лодка идет без ощутимого дифферента на корму. Выход на глиссирование с экипажем 2 человека и дифферент на корму при такой загрузке – уверенный, быстрый. Кормовая центровка лодки ощущается только при старте с 1 человеком.
2. Поворотливость во всех режимах (водоизмещения, крейсерском, глисс) отличная. Радиусы циркуляции на крейсерском и глиссировании не более 1 длины корпуса. Ощутимого дрейфа на циркуляции на полном газу практически нет. Угол крена на циркуляции небольшой, при этом безопасный.
3. Лодка неплохо входит и отрабатывает повороты.
4. Устойчивость судна на курсе хорошая как в режиме водоизмещения, так и при глиссировании.
5. Угол ходового дифферента в установившемся режиме небольшой.
Испытания проходили при высоте обычной волны до 15-40 см. Ход очень мягкий, удары хорошо отрабатываются, на корме при этом ощущаются слабо. Поведение лодки на встречном, боковом, встречно-боковом и попутном волнении полностью контролируемое.
7. Лодка была оттестирована по прохождению кильватерной волны за груженым Вельботом-51, двигающемся в переходном режиме. Максимальная высота волны – оценочно до 80см. Поведение лодки при преодолении волны на максимальной скорости под прямыми и косыми углами (до 45 град.) полностью контролируемое. Прохождение косых углов (до 70 град.) и переваливание параллельно идущей крутой волны указанной высоты на максимальной скорости не комфортно, но контролируемо.
8. Кавитации ГВ на циркуляции не замечено.
9. Продольная и бортовая качка в водоизмещении есть, но не критичная. При глиссировании – практически не наблюдается. Предел безопасного крена на борт на стоянке не менее 40 град.
10. Ход мягкий, удары хорошо отрабатываются, на корме при этом почти не ощущаются. Поведение лодки на встречном, боковом, встречно-боковом и попутном волнении полностью контролируемое.
11. Забрызгиваемость кокпита на ходу и на волнении, заливаемость транца/мотора на заднем ходу и при резкой остановке судна отсутствуют.
Угол максимальной перекладки мотора до 60 градусов.
Недостатки:
1. Выход на глиссирование с 1 человеком затруднен – при этом сильный дифферент на корму при выходе на глиссирование (возможная причина в массе двигателя и его большой мощности (70 кг и 30 л.с.).
2. Желательно увеличить высоту ветрового стекла.
Спинку носовой банки-рундука можно сделать более вертикальной.
3. Срыв в дельфинирование замечен при загрузке 1 человек при условии встречного ветра и волнения.
4. Легкий крен на правый борт с одним человеком.
5. Внешний вид.
К работе:
1. Рекомендовать установку моторов паспотрной мощности и, соответственно и веса. :-)
2. В случае несоблюдения п.1 менять размещение масс к носовой части лодки.
3. В любом случае поработать с центровкой масс.
5. По п.5 уже работаем.
Отправка отредактированного (09-04-07 16:21)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь ims (---.volia.net)
Дата: 09-04-07 23:24
Правка к пункту 6. Вельбот 42. Двигатель Suzuki 15 4т
Предложение: "Перевернуть лодку в режиме экстремальной эксплуатации не удалось." читать как:
"В режиме экстремальной неуправляемости лодка не перевернулась :) См. выше."
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кныш Ник. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 10-04-07 03:23
Ха, на новых 42-х спинка на кормовой банке сделана. Мне пришлось самому варить, говорил об этом Чупайло Игорю. Молодцы, что исправили.
Отправка отредактированного (09-04-07 21:46)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СКВ (---.volia.net)
Дата: 12-04-07 07:49
Трошки поясню, как водитель, создавший этот "гребаный Экибастуз" :)
В течение сезона "приручал" "фореву" Dimmon'а - DF 15 :) Совладал, кажись :) За сезон с нею спелись мы, рыбы половили, друзей покатали :)
И тут В-42 :о Тест и драйв :оо
Глядя на него, не могло быть неинтересно, что есть Вель-42 под 15, тем более, заявлено :) Ясен пень, заранее добазарились, что В-42 под С-15 4Т попробуем. Забегая, скажу, что и 36 я неоднократно прокатил под DF15 :) Вдвоем, с мозгами, - вполне.
По сути ситуации готов сообщить следующее :) 51-й на 2900-3100 запускал волну, через которую мы и прыгали. Из-за отсутствия транцевой накладки на В-42 (теперь добавим как обяз. опцию!), мотор после каждого прыжка становился "криво" - как ни затягивай, - скользила одна из струбцин. Но тест - есть драйв :) Во время одного из "приводнений" румпель рвануло из рук - лодка заложила круг на полностью выкрученной ручке да и не на тихой воде. На втором газ уменьшился и я совладал с управлением.
Лох, канешна. Но лодка в зачете :) ИМХО
Теперь рыбки днепровской с него половим :) Доложим :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: дядя Вася. (---.eth.zelcom.ru)
Дата: 12-04-07 15:08
так и не понял - а местные "ленинские кузнецы", чего?
-дорого ломят?
-не справляются с заказами?
-неудачные проекты?
или что?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СКВ (---.volia.net)
Дата: 12-04-07 16:24
Дядя Вася,
местный УМС ориентирован на экспорт.
Поэтому с местными заказами справляется по мере сил.
Ждать надо, по словам товарищей, 2-3 мес.
Денег стоят не так уж и мало.
Об удачности проектов судить не берусь - не ходил.
Пласт. "ванна" (во всяком случае внутри УМС-450) особого доверия не внушает, типа, красиво, пока новое. ИМХО
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь ims (---.gtech.kiev.ua)
Дата: 12-04-07 19:15
СКВ писал:
> Пласт. "ванна" (во всяком случае внутри УМС-450) особого
> доверия не внушает, типа, красиво, пока новое. ИМХО
Сережка, УэМэСники стараются и делают лодки со своим собственным подходом. И лодки эти неплохие, в т.ч. неплох и пластик на 450.
Разница присутствует только в ходовых характеристиках, цене, весе лодки, необходимой мощности мотора и пр.
Когда выбирал себе замену Южке-2 я сравнивал достаточно внимательно. Но сравнивал 5-ти метровые модели. Однако, приводить на форуме сравнение в чью-либо пользу без совместного теста не буду.
А сравнил бы с удовольствием.... меж двумя буями на КВХ.
зы: Теорию можно почитать и на сайтах.... которые, правда, слабовато обновляются, что у одних, что у других :-).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Axel (---.telegrafua.com)
Дата: 12-04-07 21:41
Игорь, политкорректность это конечно хорошо, но 450 от Юмс это что то. Т.е. он вроде и неплох, но столько вопросов... Чего стоит моторная ниша- это величайшее достижение в области лодкостроения.
А уж о ценнике я скромно промолчу- бастер нервно курит в стороне.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: дядя Вася. (---.eth.zelcom.ru)
Дата: 12-04-07 22:09
экспорт то куда?
В разпальцованную Москву (типа - импартная завсегда круче)? или дальше ? (здесь их есть, цен правда не знаю )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь ims (---.gtech.kiev.ua)
Дата: 12-04-07 23:21
Женька, смотрю я, занятия в верховной раде в значительной степени влияют на твой лексикон :-)))
Нет у меня желания хаять кого-то.
Есть вполне понятное желание на практике показать что лучше в эксплуатации в этом конкретном случае.
зы: А моторная ниша... а чё с моторной нишей ? Главное ж не это...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Slava (217.140.159.---)
Дата: 12-04-07 23:32
////Пэкспорт то куда?
В разпальцованную Москву (типа - импартная завсегда круче)? или дальше ? (здесь их есть, цен правда не знаю )///
Продаются даже в Финляндии, но на сколько знаю сертифицированы большие модели 500, 600 и большая. Сертификат вроде европейский ISO 900 (могу ошибаться). Инфа старовата, т.ч. может и все модели сертифицировали. Но они почему-то дешевле тут, чем аналогичные бастеры, а в Украине, со слов форумчан, наоборот ??!!??
В Дании роде рассекают на больших проф. рыболовы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Axel (---.telegrafua.com)
Дата: 13-04-07 04:15
Игорь- ну ты же видел этот рецесс...
Я не говорю за форму (за нее убивать надо :)) Но зачем там такого наворотили?! Дык они еще радостно говорят, что неплохо туда 60, а то и 70 сил.
Не понимаю....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СКВ (---.volia.net)
Дата: 13-04-07 17:32
Действительно говорили об экспорте в Россию и Финляндию.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitry Shturman (---.volia.net)
Дата: 17-04-07 07:41
Игорь ims писал:
> приводить на форуме сравнение в чью-либо пользу без совместного
> теста не буду.
> А сравнил бы с удовольствием.... меж двумя буями на КВХ.
>
О, про два буйка - это уже начинает быть интересно! Я готов! Кто еще?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СКВ (---.volia.net)
Дата: 20-04-07 07:44
Дык, дядя Женя... Где времени взять-то :о
Да и важнее показать лодки на воде, чем высокое художество, ИМХО
На вельбот.ру фоток-то в дефиците :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аксель (---.volia.net)
Дата: 20-04-07 17:55
ЭЭЭ.
Время это да...
Точнее его полное отсутвие....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|