|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 10:06:05 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 17:06:05 |
|
Автор: Evgeni2 (---.dialup.ab.ru)
Дата: 03-03-07 21:43
Как то подумалось автоматизировать заправку топливной смесью штатных топливные баков , т.е. упростить по принципу: вставил штуцеры в горловину бака и канистры, нажал кнопку и всё идёт автоматически. Насос -качает, бензин перекачивается, руки и рот не пахнут бензином.
Оказалось что не так-то это просто, нет в продаже, во всяком случае у нас в Барнауле, маленьких бензонасосов. Есть компресоры для накачки лодок, камер, колес, надувных матрасов, перекачки воды- а бензина нет.
Кто-нибудбь пользуется таким устройством и где его взять?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alex-bmw (---.tula.net)
Дата: 03-03-07 22:38
Электробензонасосы от авто стоят недёшево-а от запорожца -с печки-ненадёжен-и производительность невысокая, вообщем не просто это...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (80.64.108.---)
Дата: 03-03-07 23:18
Если нет насосов качающих бензин, можно использовать насосы качающие воздух. Причем это безопаснее и дешевле, автомбильный насос для накачки шин у тебя наверняка есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: дм (---.customer.rt-comm.ru)
Дата: 04-03-07 00:17
Видел в работе водяной электронасос от Газели вроде,используемый для перекачки бензина-бочку 200л.разлили по канистрам за несколько минут.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата: 04-03-07 01:52
Сильно сомневаюсь, что есть такой электробензонасос, т.к. в переносном исполнении бензин и электричество плохо уживаются.
А если согласиться на ручной вариант, то лучшим является авиационный насос, известный как "альвеер" (картинка). По паспорту имеет производительность 20л/мин. Может также крепиться к переборке.Очень впечатляющая вещь, когда нужно перекачать бочку бензина.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fuso (---.customer.rt-comm.ru)
Дата: 04-03-07 03:15
Без спец насосов не обойтись , черевато! Единственное что может подойти Электробензонасос от авто производительность не большая но за то цитата - " руки и рот не пахнут бензином." . Бочку можно поставить выше и в днище вмонтировать шланг . Можно сьездить на заправку результат везде одинаковый цитата-"руки и рот не пахнут бензином." Электро помпу от газели не эксперементируй может закончится больницей не сказать еще хужей
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evgeni2 (---.dialup.ab.ru)
Дата: 04-03-07 03:17
Нет , я планирую использовать бензонасос стационарно, в элинге при заправке бака перед плаванием. Никакого применения на берегу, на воде не будет. Хотелось бы что-то стационарное, с питанием от 220 вольт, чтобы перекачивть бензин из ёмкости, которая находится в погребе в стацонарный бак на лодке.
А что это за насос для перекачки солярки? Хотелось бы поподробнее.
Для накачки шин используется компресор, как его адаптировать для перекачки бензина?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fuso (---.customer.rt-comm.ru)
Дата: 04-03-07 03:36
Элементарно в емкость с бензином подоете воздух под давлением с компресора 220в
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Cергей Пермь (83.219.30.---)
Дата: 04-03-07 04:28
Можно поступить ещё проще,воспользоваться устройством(к сожелению не знаю как называется)которое работает по принципу краскопульта т.е. жидкость всасывается разрежением,которое создаёт поток воздуха,ещё по такому принципу работает экспресс замена масла,из очевидных плюсов,безопасность и не надо ёмкость воздухом надувать,а потом избыточное давление стравливать,а ещё для таких целей бывают специальные насосы,армейские,по их стоимости вопрос прапорщикам...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alex-bmw (---.dialup.tula.net)
Дата: 04-03-07 05:16
Кто как хочет-а мне этот гимор не нужен-нетрудно же обычным шлангом для
перекачки бензина с грушей заправить бензобак мотолодки-при чём даже
руки не запачкать-именно так и поступаю-а всякие городушки тем более
электрические-опасны-я чуть гараж с машиной не зжёг , когда стал проверять
электробензонасос инжекторного авто в ёмкости с бензином-проскочила искра, бензин-около 3 литров вспыхнул-пожар потушил благо хороший огнетушитель был-но страху я натерпелся-врагу не пожелаю...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Electronic (217.118.78.---)
Дата: 04-03-07 05:21
Cергей Пермь писал:
> Можно поступить ещё проще,воспользоваться устройством(к
> сожелению не знаю как называется)которое работает по принципу
> краскопульта т.е. жидкость всасывается разрежением,которое
> создаёт поток воздуха,
Эжектор. Боюсь, слишком большой поток воздуха потребуется (оч.мощный компрессор), да и подобрать из продающихся будет очень сложно, геморрой редкостный получится. Опять же на выходе получим эдакий бензиновый аэрозоль, что не есть безопасно.
Раньше на автобазах использовались достаточно производительные ручные помпы для этой цели, думаю, надо в этом направлении копать.
2 Evgeni2
Компрессор для накачки шин - это китайский за 600р? Пока емкость (само собой, герметичная) полная, с его помощью несколько литров удастся выдавить, но потом ..Ну а если компрессор литров на 200 хотя бы, то не вопрос!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evgeni2 (---.dialup.ab.ru)
Дата: 04-03-07 05:55
Да с безопасностью, как озывается очень большая проблема.
Я тут пару часов покопал в сети, очень много случаев возгорания и в основном самодельных приблуд.
Но ведь хочется!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата: 04-03-07 21:30
Воздух под давлением - тоже не подарок. Придётся делать герметичные ёмкости, с уплотнениями всех содинений, заботится о прочности баков, т.е. все удовольствия, которые характерны "для сосудов, работающих под давлением". Кроме пожарников, установка становится интересной ещё и госгортехнадзору.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fuso (---.customer.rt-comm.ru)
Дата: 05-03-07 00:34
Дружище! Все перечисленные способы на самом деле не подарок . Имхо электробензонасос от инжекторного авто то что доктор прописал . Напор небольшой то есть контролируемый, на высоту 3-4м подымает , достаточно безопасны . Ампераж небольшой поэтому почти любой переходник 220в-12в данную "азс" потянет без проблем. Удачи!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата: 05-03-07 03:19
Топливоподкачивающие насосы от автомобильных двигателей имеют слишком малую производительность. ИМХО струя топлива диаметром меньше 15мм для этого дела неинтересна.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Maxim (---.gprs-nat.mtsnet.ru)
Дата: 05-03-07 07:22
arkie писал:
> Топливоподкачивающие насосы от автомобильных двигателей имеют
> слишком малую производительность. ИМХО струя топлива диаметром
> меньше 15мм для этого дела неинтересна.
За точные цифры не отвечу - не мерял, а, так, на глаз, когда бэушный топливный насос от десятки "попросили" воду качнуть, так струя была - можно огород поливать. У меня тогда даже идея (бредовая) возникла из чего-нибудь подобного дублирующую-аварийную систему охлаждения на Вихрь замонстрячить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата: 05-03-07 15:32
Система охлаждения моторов типа вихрь - это 700л/ч, или 11,6л/мин. Боюсь, что автомобильному бензонасосу такой расход не по плечу.
У меня есть данные по насосу для шлюпочных дизелей, так это порядка 1литра в минуту. Само собой это во много раз превышает расход самого дизеля.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evgeni2 (---.dialup.ab.ru)
Дата: 05-03-07 23:30
Очень много в сети случаев возгорания от примененииябензонасосов от авто в нестандартном или временным подключением. Прорабатывая этот вопрос с продавцами насосов получил море информации-которую можно сформулировать:
использование двигателей постоянного тока ( проще со щётками очень опасно).Необходим двигатель безколлекторного типа, обязательно должно быть заземление, бензошланги из электропроводной резины и заземлены.
Есть маленькие бензозпаравки, настенного типа с производительностью 20- 50 литров в минуту. Но слега дороговатые, от 5-6 рублей.
Evgeni2 писал:
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Colonel (---.ocs-samara.ru)
Дата: 06-03-07 00:06
Женя, это тебе прямая дорога к воякам, потому как на гражданке таких насосов я что то не видел. В комплект любого танка и тяжелого гусеничного траспортера входит насос на 12-24 вольта, для заправки бронетехники из рядом стоящих 200 литровых бочек, зажим на насосе расчитан как раз под горловину бочки, так же в комплекте несеолько труб-удлиннителей, на другом конце-стандартный заправочный шланг с пистолетом, как на любой заправке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fuso (---.customer.rt-comm.ru)
Дата: 06-03-07 00:20
На ровном месте проблему раскочали . Если боитесь пожара, хотя я не слыхал о возгорании авто от бензонасоса то в любом автохозмаге есть ручные помпы для откачки гсм из бочек цена от500-1200р за 20 мин 200л вполне реально. Прокансультируйтесь у продовцов продоющих масла на розлив из бочек
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evgeni2 (---.altaitelecom.ru)
Дата: 06-03-07 21:37
Нет, с маслом и соляой проблем как раз и нет, качают простым водяным насосом.Ручные насосы для бензина для двухсотлитровой бочки так же без проблем.А если бочка нестандартная, 30-60 литров-вопрос открытый.На пупу таскать и переливать в лодку не совсем удобно.
Да и недобно как-то в РАВЕ бочку на 200 литров возить на заправку.
Соль идеи в том, что бы иметь возможность перелить ГСМ из любой ёмкости не нарушая условий безопасности-сгорит пол лодочной станции, пока пожарные приедут.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 06-03-07 22:26
Colonel писал:
> Женя, это тебе прямая дорога к воякам, потому как на гражданке
> таких насосов я что то не видел. В комплект любого танка и
> тяжелого гусеничного траспортера входит насос на 12-24 вольта,
> для заправки бронетехники из рядом стоящих 200 литровых бочек,
>>
В комплект любого трактора К-700(и типа такого) входит электрический шестерёнчатый насос для подачи масла в систему смазки перед запуском дизеля. На 24 вольта, естественно. Самовсасывающий, 200 литровую бочку минут за 5 перекачивает. Весит около 5 кг. Патрубки, на глаз, 1/2"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Banzay (---.244.pppoe.mari-el.ru)
Дата: 06-03-07 23:37
Rex писал:
> В комплект любого трактора К-700(и типа такого) входит
> электрический шестерёнчатый насос для подачи масла в систему
> смазки перед запуском дизеля. На 24 вольта, естественно.
> Самовсасывающий, 200 литровую бочку минут за 5 перекачивает.
> Весит около 5 кг. Патрубки, на глаз, 1/2"
>
Пользуюсь таким насосом лет 10.Ни разу не ломался.Даже при подключении 12 вольт напор очень хороший.Наверное лучшего искать даже не стоит.Искать лучше у дальнобойщиков , так как они уже эти насосы со всех тракторов стыбзили.
С уважением...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evgeni2 (---.altaitelecom.ru)
Дата: 07-03-07 13:55
Спасибо за эту идею. Займусь проработкой этого предложения.
А то ну никак не могу найти что-то подходящее у производителей насосной техники. Если не в лом, Rex разьясните что-такое "шестерёнчатый насос"- это принцип действия или принцип привода?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 07-03-07 14:01
Насос масляный в системе смазки отечественного ДВС типа ВАЗ или ЗМЗ яркий представитель семейства шестерёнчатых насосов. На той приблуде от трактора просто больше и герметичный. А привод там движёк, типа стартёра легкового автомобиля, киловатт примерно. На оси этого моторчика и смонтирован насос.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VAD, Ярославль (---.markon.ru)
Дата: 07-03-07 16:45
Evgeni2, "шестеренчатый" это принцип действия.
У меня был такой с топливной магистрали тепловоза. Правда я бензин не качал, откачивал воду из ямы в гараже. 20л канистру накачивал минут за 5 или меньше. Подавал из ямы на высоту метра 3.
Привод можно сделать хоть ручной через кривую ручку.
В порядке бреда: А может попробовать приспособить "душ переносной педальный, он же мойка для машин...". Их много продается. Разбросал шланги в бочку-канистру и топай по педалькам. Вопрос только в том - не растворится ли материальчик в бензине.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ROMZES (---.telecom-m.ru)
Дата: 07-03-07 19:47
Сначала человек имеет геморрой с покупкой - изготовлением "штатного" стационарного бака, а в последствии еще больший геморрой с его заправкой.
И зачем бензин хранить?
Может быть будет проще взять переносной бак (2 - 3 - 4...n), заправлять его (их) на автозаправке, класть в лодку и сразу подключать к мотору? А потом только шланги перекидывать?
В чем вообще целесообразность стационарного бака?
Единственный вариант при котором такой бак еще как то оправдан процентов на 60 - это трейлерное хранение лодки. По пути к воде заехал на заправку и залил баки в авто и в катере...Но....Когда бенз кончится - опять на заправку с канистрами бежать?
В общем где смысл то?
Отправка отредактированного (07-03-07 19:51)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Colonel (---.opti-telecom.ru)
Дата: 07-03-07 19:52
целесообразность-большая, я например вожу катер на прицепе-и заправляю его на обычной автозаправке
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evgeni2 (---.altaitelecom.ru)
Дата: 07-03-07 20:08
Уважаемые ROMZES,Colonel!
Менять через 2 часа или менее бак или заправлять на судовом ходу бак на 60 литров для не является удобным.
Особенно переливать на волнении из канистры в бак бензин это для гурманов.
Таскать через рельсовую транспортную систему спуска лодки на воду до заправки на расстояние 20 км ( у нас на лодочной такая, придёт в голову только не адекватному "инсталяторщику") не совсем удобно.
А переливать спомощью шланга, предварительно "отсосав" бензин даже из той канистры для меня маленькое удовольствие.
У нас лодки хранятся в элингах и спускаются на воду на телегах по рельсовой дороге.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ROMZES (---.telecom-m.ru)
Дата: 07-03-07 20:19
...У вас что, лодки по рельсам до воды 20 км едут?
Но даже если так, свой стационарный бак ты все равно канистрами будешь заправлять! Или ехать по рельсам на базу?
Про то и речь что канистры - в топку!!!
Только переносные баки! На каждом штуцер, такой же как на другом! Переключил шланг и вперед! Ничего переливать на воде не надо!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.adsl.wplus.ru)
Дата: 07-03-07 23:23
1. В случае грамотного изготовления никакого геморроя с заправкой не бывает.
2. Стац. бак нужен, когда требуется большая непрерывно расходуемая ёмкость, например, в дальних походах без дозаправки.
3. Стац. бак занимает в лодке меньше места, чем переносные, т.к. может быть встроен в конкретный объём (обвод) лодки. Пассивный вес бака всегда меньше, чем суммарный вес переносных баков на ту же ёмкость.
4. Стац. бак освобождает от геморроя, связанного с распределением-закреплением мелких бачков, от сортировки полных и пустых, особенно при независимом подключении, от необходимости дожидаться выработки топлива каждые 2-3 часа..
5. Стац. бак может иметь более качественную арматуру и приборы, что способствует чистоте в лодке и комфорту. Можно вообще никогда не отключать топливный шланг от мотора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evgeni2 (---.dialup.ab.ru)
Дата: 08-03-07 10:58
Уважаемый Аркадий ( arkie) !
По причине этих 5 пунктов всё и замутилось!
ROMZES ! читай внимательно и не задавай глупых вопросов.
Меня не интерисует твоё мнение по поводу использовать или не использовать мне стационарный бак!
Вопрос совсем в другом: безопасный механизированный метод перекачки ГСМ из небольших обьёмов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad-ishim (87.238.118.---)
Дата: 08-03-07 21:37
У меня в качестве трюмной помпы стоит бензонасос от АН24. Штуцера - 2-2,5см. Напор даже от 12в литров 50/мин. Консрукция аналогична Газелевскому от печки, но вся литая, тяжелая и герметичная. Самолеты от бензонасосов вроде не горели пока...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Wuglusskr (---.minuspk.ru)
Дата: 09-03-07 12:26
Господа, в большинстве инжекторных автомобилей бензонасос вообще купается в баке с топливом. Причем они пропускают бенз сквозь свой электродвигатель, тем самым охлаждая обмотки. Говорю это с полным знанием дела, так как уже лет 7 занимаюсь ремонтом подобных систем. Насос от отопителя Газели НЕЛЬЗЯ!!!! Именно по причине того, что у него щетки работают на воздухе, где вокруг могут скопиться пары бензина. Автомобильные ИНЖЕКТОРНЫЕ насосы наоборот имеют все электроискрящие контакты внутри, залитые топливом БЕЗ ВОЗДУХА. а без воздуха бензин НЕ ГОРИТ.
Для перекачки топлива из любой емкости в другую ЭЛЕМЕНТАРНО подходят отслужившее свое на авто насосы. Удобнее пристраивать для этой цели выносные, те, что не стоят в баке, а прицеплены рядом с ним. Такие допустим на инжекторных волгах, многих немецких авто. На японцах - редкость, у них обычно насос в самом баке, совмещен с бензомером. На автомобилях насос заменяют когда он не может обеспечить давление топлива больше 2атм. Но без нагрузки качает он еще как положено. Канистру 20л заполняет минуты за 3. Точно не засекали, но бысто..
Спросите в спецавтосервисах по топливной аппаратуре и вам вынесут такой насос, может быть даже даром, так как кроме качать топливо он больше ни на что не способен. Лично у меня таких насосов штуки три валяется где то в ящиках. Электронагрузка мотора вполне приемлима даже для относительно слабого акума. К сожалению потребление тока тоже не измерял, но судя по сечению проводов к насосу - там вряд ли больше 3-5 ампер.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.adsl.wplus.ru)
Дата: 09-03-07 20:26
Не интересует и ладно, не нужно так переживать. Я этими баками не торгую. И отвечал я не Вам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fjodor (80.232.220.---)
Дата: 09-03-07 21:57
Rebjata mozno postroith takuju vesch-zapravlaesch emkosth na zapravke i ot nego zapravlaesch kater sledueschem obrazom,v emkoste mantiruesch schtucer pod nipell (ot avto) delaesch kran na dnische(kopeechnaja vesch) cherez nipell predvaritelno avtonasosam podkachevaesch davlenie,potom nesi kuda nado i zapravlai kogo nado pri otkrivane kranika,ruki chistie i udobno! u menja v garaze takim obrazom podajotsa voda iz 300litr.bochki,i ona nahodetsa v pogrebe,pot davleniem net neobhadimasthi podimath eeo vische,gde udobno tam i stavthe!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Stas_X2 (---.msk.skylink.ru)
Дата: 12-03-07 07:14
А проще нельзя? Если из канистры в бак - методом "сифона"? Есть в продаже такие девайсы - один конец в бак, другой в канистру, качнул 2-3 раза и ждешь, пока перетечет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: EvgenN (---.90.189.134.187.snt.ru)
Дата: 12-03-07 15:22
Всем привет!
Evgeni2
У соседки по даче, в деревне, есть водяная скважина из которой она лет 20 воду качает при помощи компрессора (от а/м ЗИЛ).Самый простой и безопасный насос для любой жидкости.Кто держал аквариумы, помнит устройство фильтра воды, в прошлом веке, когда небыло всевозможных современных фильтров и помп...
Две трубы большого и малого диаметра установленные в емкость с жидкостью, через тонкую трубу(шланг) подается сжатый воздух, все просто...
Возвращаясь к водокачке...водоносная труба- 3/4 дюйма, кислородный шланг примерно 5-6 мм. внутренний диаметр, производительность - не меньше чем у погружных вибрационных насосов типа Кама, Малыш, Ручеек.
Суважением и удачи!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата: 12-03-07 15:38
Забавный комплект. Как мне его не хватало, когда нужно было взять литров 160 с колонки за 500м от берега :-). Того, что с большими колёсами.
Но тут ключевое слово - "ручная помпа", автор топика мечтает об электрической.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Илья-1000 (87.245.142.---)
Дата: 12-03-07 16:57
Это из каталога Баджера, который взял на последней выставке.
На сайте у них не нашел, поэтому отсканил страничку, обрезав их координаты :))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ROMZES (---.telecom-m.ru)
Дата: 12-03-07 19:50
Evgeni2 писал:
Уважаемые ROMZES,Colonel!
Менять через 2 часа или менее бак или заправлять на судовом ходу бак на 60 литров для не является удобным.
Особенно переливать на волнении из канистры в бак бензин это для гурманов.
Таскать через рельсовую транспортную систему спуска лодки на воду до заправки на расстояние 20 км ( у нас на лодочной такая, придёт в голову только не адекватному "инсталяторщику") не совсем удобно.
А переливать спомощью шланга, предварительно "отсосав" бензин даже из той канистры для меня маленькое удовольствие.
У нас лодки хранятся в элингах и спускаются на воду на телегах по рельсовой дороге.
> Уважаемый Аркадий ( arkie) !
> По причине этих 5 пунктов всё и замутилось!
> ROMZES ! читай внимательно и не задавай глупых вопросов.
> Меня не интерисует твоё мнение по поводу использовать или не
> использовать мне стационарный бак!
> Вопрос совсем в другом: безопасный механизированный метод
> перекачки ГСМ из небольших обьёмов.
Может все таки внимательнее надо не читать а писать? :))
Или с этим проблемы? :))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Галла (---.5.17.81.nexcom.ru)
Дата: 08-05-07 17:33
Срочно нужен насос Альвеер, т.к. у Вас есть картинка, может подскажите где можно купить такую штучку. СРОЧНО НАДО!!!!
Большое спасибо за ответ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|