Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 07:11:31 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 14:11:31 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: Tomich (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   19-09-06 13:26

Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?! Думается второй вариант получше будет, два движка это гарантия, что до дома доедешь в любом случае...:) Расход горючки примерно одинаковый...вес чуть более. На Прогресс-4 думаю что лучше, сейчас Вихрь-М, или вообще крыло переднее сделать и не париться с движками новыми?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: Николай С. (---.samara.net)
Дата:   19-09-06 14:10

По надежности однозначно 2-й вариант, а там смотри как с запчастями, сам хожу на 2-х Н23 и не хочу даже импорт мтавить-в последнее время импорта много и что-то с ним много и возятся на воде, а это не есть гут

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: Денис (---.kadis.ru)
Дата:   19-09-06 21:08

Ну про расход ты погорячился немного. Расход будет более....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: Tomich (---.104.210.213.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   20-09-06 02:47

>>>Ну про расход ты погорячился немного. Расход будет более....

Ну в общем на 5 литров разница примерно, ну и лошадок во втором случае на 5 поболее будет...:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: Tomich (---.104.210.213.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   20-09-06 02:51

> По надежности однозначно 2-й вариант, а там смотри как с
> запчастями, сам хожу на 2-х Н23 и не хочу даже импорт мтавить-в
> последнее время импорта много и что-то с ним много и возятся на
> воде, а это не есть гут

Да, тоже такого мнения, ибо тут и на одном движке домой вернешься, а если уж тем более импортные двигун раком встанет то суши весла...лови попутку :))) На какой лодке гоняешь под двуми Н23? И скорость какая?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: Petrovich (195.151.98.---)
Дата:   20-09-06 05:53

Если говорить про весла))), то конечно двухмоторной установке равных нет. Ну может мороки несколько больше.
Я пользую Б-45 второй год, брал с нуля. Тфу, тфу, тфу, проблем не знаю. Однако про запасной моторчик подумываю. И на старуху находит проруха. Налетишь где нибудь на пенек и ... Короче или Бийск с запасным, или два Нептуна. Разница может быт только в цене и расходах, а это только тебе решать.
Удачи!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: Tomich (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   20-09-06 13:55

>>>Если говорить про весла))),

Дык уже был случай, в верх по речке до острова минут 15-20 ходу прикатили, и там коленвал клинанул и привет! обратно пришлось идти именно на вёслах...чуть более 4-х часов без передыху практически...еще и встречный ветер был :(((

>>>Я пользую Б-45 второй год, брал с нуля.

Ну как впечатление? И кстати, у них на сайте я не нашел цены на движок, не подскажешь по чем брал?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: макс (83.149.51.---)
Дата:   20-09-06 16:31

как по мне, так надежность силовой установки в большей степени зависит от хозяина, его отношения к технике, умении обращаться с ней. вообще, есть люди у которых в руках все горит - так они и весла ломают "на раз-два" :))

как-то в КиЯ человек писал о своем опыте с 2хН и одной 50 как раз на Прогрессе. разницу в расходе ты правильно посчитал, но только это разница в час, а ходим то в основном расстояниями. автор статьи похоже педант, учитывал все и очень тщательно - у него разница получилась 1,5 раза не в пользу 2хН, причем если один из них накрывался, разница становилась совсем другой. про время в пути вообще можно не писать. ты где нибудь видел для Нептунов винты шагом 360 или 400?

по стоимости 2хН врятли меньше или столько же как Б-45, скорее всего больше. на эту разницу я бы преобрел 2-3х сильный б/у. это если весла напрягают. кстати и по весу будет примерно одинаково.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: Дизель (---.beelinegprs.ru)
Дата:   20-09-06 17:10

Б-45 простой как велосипед при нормальном питании и наличии смазки в редукторе - ломаться там нечему.Не каждый импортный мотор такой мощности при 70 кг. веса даст расход 14 л/ч
Непосредственно конструктор продает 50 тыс. руб. Б/у видел обьявления от 25 .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: Petrovich (195.151.98.---)
Дата:   20-09-06 17:54

<<<<Ну как впечатление? И кстати, у них на сайте я не нашел цены на движок, не подскажешь по чем брал?>>>

Впечатления хорошие. В первый сезон сжег около 600 л. Без проблем.
В этом году тоже (если не считать кокнутый винт). Компрессия выше нормы, что радует. Зажигание, которое стваят сейчас, надежное и простое в регулировке. Подсоединение тахометра (у меня ТХ 517) простейшее. Все узлы и агрегаты легкосъемные и простые. В прошлом году поспорил на стоянке, на 1,5 л пива, что сниму редуктор за 2 мин, а поставлю за 5 мин. Пиво в жару самое то!)))

Самое проблемное в нем это надежность демпфера на винте. Летят часто, но лечится.
Скажу честно, колпак снимаю только по приходу на базу. Протираю тряпочкой..)) Ну а че там еще делать?
Покупал его за дорого, потому что с пересылкой и по безналу. Если бы съездил за ним сам, то расстался бы только с 45 ю тырами. Сколько сейчас стоит сказать затрудняюсь.

По поводу твоей ситуации, если ты настроен на покупку Российских движков, то думаю, что тут главное просчитать затратную часть вопроса. Два Н-25 или Б-45 + резервный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: Tomich (---.104.210.213.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   20-09-06 19:49

Petrovich писал:

>> Впечатления хорошие. В первый сезон сжег около 600 л.

На какой лодке с какой скоростью ходил?
Вот думаю на Прогресс-4 вместо Вихря-М что-нить по серьезней, дабы под 50км/ч ходить...

> По поводу твоей ситуации, если ты настроен на покупку
> Российских движков, то думаю, что тут главное просчитать
> затратную часть вопроса. Два Н-25 или Б-45 + резервный.

Ну два Н-25 явно не дешевле 60штук будут...без учета доставки :(

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: Илья-1000 (87.245.142.---)
Дата:   20-09-06 20:22

Tomich писал:
> Вот думаю на Прогресс-4 вместо Вихря-М что-нить по серьезней,
> дабы под 50км/ч ходить...

+++Для спарки Н25 на П4 нужны более тяжелые(скоростные) винты,чем синий, а их НЕТ В ПРИРОДЕ! Со штатными (300х240) будут перекручивать. (кстати, порой поиском-недавно кто-то воткнул спарку Н25 на П4-хватает воздух, перекручивает, едет вроде 45 не зависимо от загрузки)

> Ну два Н-25 явно не дешевле 60штук будут...без учета доставки

+++В мото-маркете в розницу получается 50000р за оба. Про доставку они скажут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: Дизель (---.beelinegprs.ru)
Дата:   20-09-06 21:50

Tomich надумаешь Б-45 брать обращайся привезу я часто по региону езжу .Я все равно второй брать буду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: Petrovich (195.151.98.---)
Дата:   21-09-06 00:34


>>>На какой лодке с какой скоростью ходил?
Вот думаю на Прогресс-4 вместо Вихря-М что-нить по серьезней, дабы под 50км/ч ходить...

У меня Казанка 5М3. Врать не буду, GPSа у меня нет (весь сезон хотел купить), но две недели назад мы устраивали покатушки с Амуром (откидная колонка). У меня в лодке 5 человек и у него 4 чела. Делал его уверенно. Винт с шагом 380. Ходил бы еще шустрее, но у меня мотор висит высоковато, что то с транцем. В итоге лодка при оборотах выше 3500, ложиться на нос.((( Если ставлю на вторую дырку, то на волне происходит подхват. Вообще хочу поменять лодочку на более вместительную. Благо мотор позволяет.

Фотография прошлого года. 15 ноября. Теплая осень была.



Отправка отредактированного (21-09-06 00:35)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: Tomich (---.104.210.213.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   21-09-06 03:26

тут вообще идеи подкидывали вместо более мощного двигуна, крыло переднее сделать или что попроще - редан...но хз...крыло сделать гемор зверский а редан сомневаюсь, что даст эффект значительный...поэтому пока более склоняюсь к двум Н-25...но вот с винтами под него как тут написали напряжёнка...:(

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: Petrovich (195.151.98.---)
Дата:   21-09-06 03:36

В старых К&Я был пример изготовления крыльев для прогресса. При чем подъемные, для прохождения по мелководью. Одна проблема, на большой волне все равно не пойдешь да и винт потребуется более тяжелый. 300 й маловат будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: Maxim (---.genebee.msu.ru)
Дата:   21-09-06 04:08

Tomich писал:

> Дык уже был случай, в верх по речке до острова минут 15-20 ходу
> прикатили, и там коленвал клинанул и привет! обратно пришлось
> идти именно на вёслах...чуть более 4-х часов без передыху
> практически...еще и встречный ветер был :(((

20 минут ходу = 4 часа на веслах обратно по встречному ветру?!
Отлично гребёте, однако.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: alex-bmw (---.tula.net)
Дата:   21-09-06 05:43

Дизель писал:

> Б-45 простой как велосипед при нормальном питании и наличии
> смазки в редукторе - ломаться там нечему.Не каждый импортный
> мотор такой мощности при 70 кг. веса даст расход 14 л/ч
> Непосредственно конструктор продает 50 тыс. руб. Б/у видел
> обьявления от 25 .

Коллега, прошу не путать расход 14кг/ч с 14л/час! Это физически невозможно! Так как литр бензина в зависимости от октанового числа и
качества- т. е . примесей суррогата колеблется около 0, 78 л/ кг!
Однозначно для меня -спарка Нептунов лучше, чем Бийск-45....
Видел тут недавно обьяву о продаже Бийска-45 б/у за 15 тыс....
По поводу импортных моторов упоминания некорректны-это всё равно, что
сравнивать прялку и велосипед.......
Будте обьективны!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: Petrovich (195.151.98.---)
Дата:   21-09-06 06:37

А что, неужели Нептун 25 поедает менее 14 кг бензина?

>>>Так как литр бензина в зависимости от октанового числа икачества- т. е . примесей суррогата колеблется около 0, 78 л/ кг!
Я могу попутать, но мне кажется, что не 0,78 литра в кг, а 0,78 кг в литре.

>>>Однозначно для меня -спарка Нептунов лучше, чем Бийск-45....
Кто ж спорит (в смысле гарантии от весел)? Речь шла о выборе 2хН или Б-45 + запасной в 2-3 силы. Вы поймите уважаемый, тут ведь не агитация, а прикидки по затратам и мощности. Tomich по моему и так уже решил. При любом раскладе он весла вообще скоро выбросит.)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: alex-bmw (---.dialup.tula.net)
Дата:   21-09-06 06:48

Petrovich писал:

> А что, неужели Нептун 25 поедает менее 14 кг бензина?

Вы имеете ввиду спарку Нептунов?
Один Нептун-около 8 кг/ час-на полном газу...
Спарка-12-15 литров на неполном....-но скорость при этом-около 40км/ час...
Естестно моторы доведены и не со штатными карбами....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: Tomich (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   21-09-06 14:14

> Tomich писал:
>
> > Дык уже был случай, в верх по речке до острова минут 15-20
> ходу
> > прикатили, и там коленвал клинанул и привет! обратно пришлось
> > идти именно на вёслах...чуть более 4-х часов без передыху
> > практически...еще и встречный ветер был :(((
>
> 20 минут ходу = 4 часа на веслах обратно по встречному ветру?!
> Отлично гребёте, однако.

Ну не 20 конечно, но точно более 10 минут...а приятного и в правду мало, особенно учитывая, что лодка была далеко не пустая :) После такого, усиленно начинаешь думать о двух движках :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: Tomich (---.104.210.213.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   21-09-06 14:50

Petrovich писал:

> >>>Однозначно для меня -спарка Нептунов лучше, чем Бийск-45....
> Кто ж спорит (в смысле гарантии от весел)? Речь шла о выборе
> 2хН или Б-45 + запасной в 2-3 силы.

Только вот такой запасной, да ещё и импортный, будет стоить 15-20штук, не меньше...:-/ Итого 50-60 + 15-20...против 50-60 (за связку Н-25)

>Tomich по моему и так уже решил.
>При любом раскладе он весла вообще скоро выбросит.)))

:-)))))))))) Не дождетесь! :) Даже если моторов будет три, они весла не заменят! Частенько, дабы встать на якоря приходится веслами хорошо поработать, дабы встать на нужную глубину, ельца потягать %)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: Николай С. (---.samara.net)
Дата:   21-09-06 15:58

Автор: Tomich (---.104.210.213.adsl.tomsknet.ru)
Дата: 20-09-06 02:51

> По надежности однозначно 2-й вариант, а там смотри как с
> запчастями, сам хожу на 2-х Н23 и не хочу даже импорт мтавить-в
> последнее время импорта много и что-то с ним много и возятся на
> воде, а это не есть гут
Хожу на К5М2 винты в зависимости от загрузки (5-6 чел-и такое бывает и груза 300 кг.-белые, 2-3 чел-синие, 4 - и груз красные) газ не более 2/3 во всех случаях-скорость около 40-не мерял, на глаз, но я не спешу_расход в час литров по 5 на каждый)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: Petrovich (195.151.98.---)
Дата:   21-09-06 16:11

Я именно про спарку Нептунов и имел ввиду. Сорри!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: макс (83.149.51.---)
Дата:   21-09-06 16:39

раз уж пошла такая пляска... на полном Бийск не вылазит за 15 л/ч со штатными карб -ми. на прогрессе это будет скорость за 50. на том неполном ,что у Нептунов, расход будет 10-12 при скорости за 40. все это при штатном винте Н=360. так что оставте эту тему с расходом топлива.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: Tomich (---.104.210.213.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   21-09-06 17:12

макс писал:

> раз уж пошла такая пляска... на полном Бийск не вылазит за 15
> л/ч со штатными карб -ми. на прогрессе это будет скорость за
> 50. на том неполном ,что у Нептунов, расход будет 10-12 при
> скорости за 40. все это при штатном винте Н=360. так что
> оставте эту тему с расходом топлива.

Расход то ладно, черт с ним...но _почему_ разница в скорости будет около 10км/ч??!? Связка дает 50 лошадок против 45 у Бийска, а по весу связка тяжелее чуть более 10кг...проясни ситуацию! :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (193.43.182.---)
Дата:   21-09-06 17:36

Немного вклинюсь. Сопротивление подводной части будет больше в два раза, плюс к этому даже максимальный шаг винта нептуна не обеспечит теоретическую скорость выше 45, иначе пойдет перекрут. Хотя упор будет однозначно выше. Спарка - это как грузовик. Свезет вагон, но не быстро.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: Tomich (---.104.210.213.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   21-09-06 18:12

Александр /Новокуйбышевск/ писал:

>Сопротивление подводной части будет больше

Может редан тогда сообразить? :)

>Спарка - это как грузовик. Свезет вагон, но не быстро.

Хорошо сказано! Жаль, что 50-55км/ч не видать...:(

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: Илья-1000 (87.245.142.---)
Дата:   21-09-06 18:19

Tomich писал:
> Жаль, что 50-55км/ч не видать...:(

+++Можно, но дороговато выйдет.
Я узнавал по поводу винта 350х240, так индивидуальное изготовление выливается в сумму около 2000$, при том, что надо знать требуемый шаг, диаметр и дисковое отношение.
Посему буду пробовать приколхозить какой-нибудь импортный, а то хочется потяжелее винт, а нетути:(

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: AntonSmr (---.smr.ru)
Дата:   21-09-06 18:40

Будет на моторе реверс работать, вставать на якоря можно на нем. Когда я встаю, свое единственное весло даже не достаю. Да и на течении вставать с веслами бесполезно, оно быстрее, чем ход под ними.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: Tomich (---.104.210.213.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   21-09-06 19:15

>>>около 2000$

ужас.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: Tomich (---.104.210.213.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   21-09-06 19:21

AntonSmr писал:

> Будет на моторе реверс работать, вставать на якоря можно на
> нем. Когда я встаю, свое единственное весло даже не достаю. Да
> и на течении вставать с веслами бесполезно, оно быстрее, чем
> ход под ними.

дело собсно не в моторе, а в том, что на ходу как глубину мерять и допустим мне надо строго 2метра? Мотор заглушил...и садишься за весла, дабы найти ее + даже если есть эхолот пока приготовишься якоря кидать, уже снести может и опять же лучше веслами подрулить на нужное место, чем мотор дергать ради нескольких метров...вот такое мое мнение :)

ps. весла рулят в данном деле :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: AntonSmr (---.smr.ru)
Дата:   21-09-06 19:28

Веслами можно грести только вперед назад, вбок все равно нельзя нормально, а это умеет и мотор. Заводить проще простого, мне для этого ключ повернуть надо. Чтобы не сносило, надо медленно ехать, и как только достигнется нужная глубина, тормозить. А дальше отъезд назад, стоп, якорь, потом вперед, торможение, снова якорь, и дальше растяжками к нужному месту. В моем случае вбок сносит со скоростью 2 км/ч, на веслах я пойду 1-1.5. Веслом даже не пробовал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: Petrovich (195.151.98.---)
Дата:   22-09-06 04:35

Tomich, а зачем импортный? Я вот хочу прикупить ветерка 8-го. Вес не большой да и б/у можно купить за 3-5 тыр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: макс (83.149.51.---)
Дата:   22-09-06 05:22

Tomich писал:

> веслами подрулить на нужное место, чем мотор дергать ради
> нескольких метров...вот такое мое мнение :)
>
> ps. весла рулят в данном деле :)

да уж, действительно... а зачем парковаться на автомобиле? - вышел из него на дороге, а на место руками затолкал! на то он и мотор - продукт для потребительского рынка - чтоб не грести, не толкать, не тягать, а завести его и подъехать куда надо и как надо. тяжело нам, нераставшимся с совковостью, приученным нашими конструкторами дотолкать и догрести (тему наших конструкторов намеренно развивать здесь не буду, а то этот пост опять превратится в непотребное и не по теме). мотор то он железяка, с него не станется от сотни другой лишних заводок за сезон, ему вообще работать полезно - дольше не заржавеет!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: alex-bmw (---.tula.net)
Дата:   22-09-06 07:17

Tomich писал:

>
> Хорошо сказано! Жаль, что 50-55км/ч не видать...:(

Ну коль вам нужно на спарке Нептунов 50-60 км/час-то нужна соответствующая лодка, например Радуга -41-затем скоростные 2-х лопастные винты с шагом 360мм и будет вам счастье и под Нептунами!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: Tomich (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   23-09-06 14:14

alex-bmw писал:

> Tomich писал:
>
> > Жаль, что 50-55км/ч не видать...:(
>
> Ну коль вам нужно на спарке Нептунов 50-60 км/час-то нужна
> соответствующая лодка, например Радуга -41-затем скоростные 2-х
> лопастные винты с шагом 360мм и будет вам счастье и под
> Нептунами!

Хмм...не хотелось бы из-за такой мелочи менять П-4, вернее, совсем не готов ради лишних 5-10км/ч, да и думаю врядли кто сменял бы :) А если редан присобачить это даст эти лишние 5-10?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: Tomich (---.104.210.213.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   23-09-06 14:30

макс писал:

> Tomich писал:
>
> > веслами подрулить на нужное место, чем мотор дергать ради
> > нескольких метров...вот такое мое мнение :)
> >
> > ps. весла рулят в данном деле :)
>
> мотор - продукт для потребительского рынка - чтоб не грести, не
> толкать, не тягать, а завести его и подъехать куда надо и как
> надо.

Не совсем так...при наличии эхолота я бы мог ещё понять. А иначе, даже при движении на веслах глубину не измерить нормально и приходиться тормозить практически, поэтому я не вижу особого напряга, что б пройти туда сюда 3-5-10 метров дабы найти нужную глубину и спокойно встать на якоря. Или народ нынче настолько обленился, что уже это настолько в тягость? :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бийск-45 vs 2xНептун-25 ?!
Автор: alex-bmw (---.dialup.tula.net)
Дата:   23-09-06 17:21

Tomich писал:


> Хмм...не хотелось бы из-за такой мелочи менять П-4, вернее,
> совсем не готов ради лишних 5-10км/ч, да и думаю врядли кто
> сменял бы :) А если редан присобачить это даст эти лишние 5-10?

Полагаю, что установка поперечного редана или носового подводного крыла
как раз и даст 5-10 км/час прироста скорости-но винты нужны скоростные-о
них я говорил выше......
Если решите ставить поперечный редан-то в зареданное пространство подведите воздух-это исключит ,,прилипание,, воды-сделать это не сложно-
на палубе поставьте воздухозаборник , от него шлангом , например от пылесоса, вы подведёте воздух к срезу редана......

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru