|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 14:16:59 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 21:16:59 |
|
Автор: Nessi (---.kiev.ua)
Дата: 03-04-06 20:11
Может кто помнит, в прошлом году Axel показывал фоты Радуги-34, сделанной местными Кулибиными у нас....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nessi (---.kiev.ua)
Дата: 03-04-06 20:12
На самом деле это был удлиненный до 4 метров проект, который за очень дорого продавали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nessi (---.kiev.ua)
Дата: 03-04-06 20:14
На этот год ребята выставили 2 лодки.
Первая - это Радуга-46. Пила на спонсонам была названа "поперечными" реданами, но это для обывателей... На самом деле это просто участки с переменно заданными углами атаки на спонсонах, "реплики" с проекта Радуги-50.
Отправка отредактированного (03-04-06 20:18)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nessi (---.kiev.ua)
Дата: 03-04-06 20:24
Килеватость сохранена, длина 460см, ширина по миделю и в корме - Зиминская. Материал - набор на эпоксиде а-ля сэндвича - стекло+коремат+стекло. Удивительно, что пропитали хорошо коремат. При внимательном рассмотрении видны кривуляки достаточно серьезные... Фанерный вариант выглядел бы респектабельнее. Особенно неакуратно верхнаяя часть сделана
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nessi (---.kiev.ua)
Дата: 03-04-06 20:30
В носу же немного спонсоны заузили. Кафедрал получился не совсем классический. И потеряно одно из полезных качеств тримарана - всхожесть носа на волну. Переходы от спонсонов к бортам не сгладили по радиусам, оставили "пилой", как на Сарепте. Думаю, удары на волнении будут ощутимее от такой "рацухи".
Отправка отредактированного (03-04-06 20:31)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nessi (---.kiev.ua)
Дата: 03-04-06 20:32
В кокпите достаточно просторно. НЕмного вычурноват дизай передней стенки к носу - углами все... Вес ребята огласили 150 кг этой конструкции...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nessi (---.kiev.ua)
Дата: 03-04-06 20:34
А вторую лодку выставили моногедрон с 12 градусами килеватости и разделенными консолями.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nessi (---.kiev.ua)
Дата: 03-04-06 20:37
Мне понравилось решение носовой части. На нее предусмотрен жесткий капот, который 4 зажимами держится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nessi (---.kiev.ua)
Дата: 03-04-06 20:42
Вид с кормы. Гидролыжа в виде большого продольного редана сделана. Популярная тема у америкосов на скоростных лодках. Я похожим макаром реализоловал лыжу на своем пластиковом недострое.
Единственное - не понятно, на фига тута актикрылья-спойлера... Дань кичу?
Обе лодки выкрашены полиуретаном, но впечатление, что делалось все впопыхах, неаккуратно, все в гафрюшечку. Ценник на лодки высокий, но типа все работы ребята делают в единственном экземпляре.
Вообщем еще кто-то кудесничает руками.... Энтузизязм однако....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: hallucinogen (---.tlt.ru)
Дата: 03-04-06 20:47
я сначала сперепугу подумал мерещится, крылья зачем...
проблема завставить работать правильно, да еще оно и начинает работать в диапозоне скоростей за 90км/ч.
Увы гидролыжу не разглядел, пойду пофотошоплю, если получится.
Классные фотки, спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Petrovich (195.151.98.---)
Дата: 03-04-06 20:56
Спойлера развернуты так, что работать будут на подъем. Может это сделано, как альтернатива транцевым плитам? Типа, чтобы не дельфинировала на полном газу. Хотя сопротивление конечно они дадут - будь здоров! Да и корявые какие то.
А с капотом, это они интересно придумали.
Отправка отредактированного (03-04-06 20:57)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nessi (---.kiev.ua)
Дата: 03-04-06 21:39
Лично я не спрашивал, слышал ответ в сторону другого спросившего - 7К евро за желтенькую вроде...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|