Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 20:06:08 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 03:06:08 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Yamaha F50DETL на Сарепте
Автор: Вэл (---.interdacom.ru)
Дата:   03-04-06 15:47


Вот, установил новую Яму на свою Сарепту. Транец нарастил, так сказать, на скорую руку. Думаю, надо еще укрепить вертикально стальными уголками 30-40 мм.

Ответить на это сообщение
 
 До установки
Автор: Вэл (---.interdacom.ru)
Дата:   03-04-06 15:49


Хотел выложить фоту в старой теме - не нашел.

Ответить на это сообщение
 
 Вид изнутри
Автор: Вэл (---.interdacom.ru)
Дата:   03-04-06 15:52


Уголки, кажется, лучше установить поближе к мотору. Рассверлить существующие дырки до десятки и закрепить на болтах от девятошных крабов.

Ответить на это сообщение
 
 Гайки законтрил
Автор: Вэл (---.interdacom.ru)
Дата:   03-04-06 16:01


В комплекте шло 8 гаек и 4 болта. Решил, что дополнительные 4 гайки для того, чтобы законтрить основные.
Доску пропитал полифлюидом. Красить все буду после окончательной сборки и укрепления, и, естественно, обкатки и испытаний на воде.
Надеюсь, на эти выходные удастся выйти на воду. Если все получится, отчитаюсь. :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha F50DETL на Сарепте
Автор: Бoцман (---.ru)
Дата:   03-04-06 16:03

Только обычно головки болтов со стороны мотора, а не наоборот.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha F50DETL на Сарепте
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   03-04-06 16:08

Как-то слабовато, ни косынок, ни растяжек, ни накладок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha F50DETL на Сарепте
Автор: Arik (---.telincom.ru)
Дата:   03-04-06 16:13

Не надежно, не красиво ИМХО. Где отливы из рецесса?...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha F50DETL на Сарепте
Автор: Colonel (---.ocs-samara.ru)
Дата:   03-04-06 16:16

Да и нижние болты крепления мотора не туда вкручены, они по моему в прорезанном пазе должны быть, для более простой регулировке по высоте.

Ответить на это сообщение
 
 Помогите советами!
Автор: Вэл (---.interdacom.ru)
Дата:   03-04-06 16:29

Косынки, ИМХО, нафиг. Растяжки пока не нашел, сёдня этим займусь. Верхний уголок - 50 мм, сталь. Закреплен на крабовых болтах по краям транца. Вертикальные уголки будут служить основанием для растяжек. Дополнительно хочу прикрепить верхний уголок к бортам. Жаль, длины уголка не хватает от борта до борта. Сперва вырезал нужной длины - не влез в нишу, пришлось обрезать. :(

2 Arik. Отливы штатные, на первом фото плохо видно. А красиво - сказал же - после!

2 Боцман. Обычно - не всегда обязательно. Разницы особой не вижу, а закручивать снаружи удобней. :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha F50DETL на Сарепте
Автор: Вэл (---.interdacom.ru)
Дата:   03-04-06 16:37

Если сверлить дырки для закрепления в паз, то они получаются ниже рецесса.
Отсюда два минуса:
1) вероятность протекания воды в лодку, герметики и т.п. - не панацея;
2) отчень не удобно лезть под рецесс для затягивания, плюс, кто-то должен закручивать с другой стороны. А друзей по всяким пустякам, открутить-закрутить, дергать не охота.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha F50DETL на Сарепте
Автор: Colonel (---.ocs-samara.ru)
Дата:   03-04-06 16:49

Вэл писал:

> Если сверлить дырки для закрепления в паз, то они получаются
> ниже рецесса.
> Отсюда два минуса:
> 1) вероятность протекания воды в лодку, герметики и т.п. - не
> панацея;
> 2) отчень не удобно лезть под рецесс для затягивания, плюс,
> кто-то должен закручивать с другой стороны. А друзей по всяким
> пустякам, открутить-закрутить, дергать не охота.
а для того чтобы одному справляться-технологический лючок в рецесс врезаешь, на герметике, и будет тебе щасе:))))) опять же помпу удобней устанавливать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha F50DETL на Сарепте
Автор: Леон (---.219.1.215.uralcom.com)
Дата:   03-04-06 16:55

Не законченная конструкция.
Я планирую на свою К5М3 с обеих сторон транца еще металл. Доску к бортам уголками и сверху косынки по углам. Нахожусь в процессе. Сделаю, сфотаю, выложу.
Стяжки, а тем более вертикальные уголки ИМХО неэстетично.
Болты наружу наверное правильнее, меньше вероятности о него травмироваться. Там торчащая резьба никому не мешает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha F50DETL на Сарепте
Автор: Вэл (83.239.189.---)
Дата:   03-04-06 17:13

Есть две дюралевые пластины 2.5 мм толщиной, примерно 40х30 см. На них когда-то фотки глянцевал. Сперва думал установить их изнутри и снаружи. Но вспомнил чьи-то замечания, что дюраль плохо "дружит" с чернушкой, и передумал.
Кстати, транец был, до наращивания, усилен предыдущим хозяином. Изнутри-4мм оцинкованная сталь, снаружи-люмень 3 мм. Так что, вставлять доп. пластины - нелепое нагромождение получится. Почти тоже самое, что и с уголками. Только уголки гораздо жестче на изгиб.
Вот, если бы где-нибудь найти АМг толшиной 8 мм на весь транец и приварить по контуру - было бы дело! И эстетично и прочно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha F50DETL на Сарепте
Автор: Eugeen (212.58.215.---)
Дата:   03-04-06 17:42

Вэл писал:

> Если сверлить дырки для закрепления в паз, то они получаются
> ниже рецесса.

Думаю, низковато ты мотор поставил. У меня нижние болты были закручены выше рецесса. На 2мм увеличил проточку вверху и нормально встали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha F50DETL на Сарепте
Автор: Tachila (---.nebynet.ru)
Дата:   03-04-06 19:13

Если в Москве,то нужный АМГ и любой другой люминь найдешь в Алросе
www.alros.ru
сам брал у них.Тока если поедешь ,сразу зайди на склады и спроси что тебе нужно,могут найти (или отрубить - них гильотина есть) нужный тебе кусок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha F50DETL на Сарепте
Автор: Леон (---.219.1.213.uralcom.com)
Дата:   03-04-06 19:15

Я тоже планирую закрепить мотор снизу не за пазы, а в эти же средние отверстия. А какая разница? Помоему важнее чтобы крепеж через тело транцевой доски был, а не только через тонкий слой металла, да еще и ниже ватерлинии. Вырвет запросто при ударе болты с "мясом" и утонешь нахрен.

А технологический лючек внизу из самоотливного рецесса, это больше первоапрельскую шутку напоминает. Еще второй сделать в днище, и можно траву не поднимая мотора уделять с винта :)

Мотор помоему действительно низковато по фото кажется. Транец 520мм должен быть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha F50DETL на Сарепте
Автор: Colonel (---.ocs-samara.ru)
Дата:   03-04-06 19:20

Леон писал:

> А технологический лючек внизу из самоотливного рецесса, это
> больше первоапрельскую шутку напоминает. Еще второй сделать в
> днище, и можно траву не поднимая мотора уделять с винта :)

а вот зря ты так про шутку-то:))) я вот такой поставил
Ссылка.
и еще один с прозрачной крышкой на пайолы в кокпите, чтобы видно было что под пайолами творится , сезон откатал-полет нормальный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha F50DETL на Сарепте
Автор: Вэл (83.239.189.---)
Дата:   03-04-06 19:47

2 Eugeen.
Сам же советовал - уровень антикавитационной плиты на 1 см ниже киля!
Высоту мотора выводил по уровню, приложив его к днищу и прижав к килю. Таким же образом и центровал. Все отмерял раз десять, состругивал, подгонял и т.п. Посему и не стал заморачиваться с прорезанием отверстия под паз. Практика покажет, будут высокие брызги от ноги - значит низко сидит. А так, от верхнего края транца до днища 530 мм (~21").

Ответить на это сообщение
 
 Распределение нагрузки
Автор: Вэл (83.239.189.---)
Дата:   03-04-06 20:18


1) Уголок упирается в заднюю стенку, для этого проточен паз (2). Доска обстругана и подрезана так, что своей поверхностью полностью упирается в эту же стенку.
3) Старый уголок планируется заменить на более длинный, чтобы стянуть верхнй уголок с бортом. Правда, особого эффекта в этом не вижу. Так, советуют...

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru