|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 15:32:40 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:32:40 |
|
Автор: Filibuster (217.20.92.---)
Дата: 31-03-06 23:22
Вопрос к форуму!!! Сколько проживёт редуктор со стальным винтом.
Дилер, говорит стальной лучше и я с ним в принципе согласен. Алюминь ломается, сталь гнётся, но её можно править (даже оправки есть), что смог найти на форуме, прочитал. Всё расплывчато!!! Прирост скорости мне не нужен, она и так на 80-ке приличная будет. С кем частенько случалось со сталью наезжать на пеньки (камней у нас нет, а топляков хватает), что случалось с редуктором и винтом (я имею в виду удар по лопастям винта, а не об плиту коробкой со всей дури), ну и на всякий случай дайте совет, что лучше!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ipigar (80.247.36.---)
Дата: 01-04-06 00:07
думаю что никто краштестов не проводил и никто ничего не скажет. Мое имхо, что там где люминь погнется, нержа выдержит, и редутору скорее всего ничего не будет, а где люминь расфигачится, там редутору полюбому достанется, независимо от винта, а уж насколько сильно зависит от везения и конкретной ситуации. Тут скорее будет все будет зависить от демпфера, провернется или нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Filibuster (217.20.92.---)
Дата: 01-04-06 01:32
Переформулирую вопрос!
Как часто бывает с то вместо демпфера, проворачивает вал, а винт остаётся целым!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|