|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 16:51:33 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 23:51:33 |
|
Автор: игорь (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 31-03-06 20:37
Иван писал:
> Я МОГУ, но буду-таки пользоваться http. Можно? ;-)
А это наверное для меня ,только как ентим пользоваться?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Дата: 31-03-06 20:49
Иван писал:
> Тыкать мышью и не сцать ;-)
Енто просто просмотровая?
|
|
|
|
Дата: 31-03-06 21:22
Kira писал:
> Не понял? У меня там стандартные koi8-r
>
Да я чайник юзеровский.Ткнул мышкой и все получилось с первой попытки.
|
|
|
|
Автор: Борисыч (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 31-03-06 21:40
Ну не знаю, может так и не получается, но было-бы интересней, еслиб папки были названы так, чтоб можно было понять , что там , не открывая её.
*ahamay.pdf - вот к примеру- загрузил , открылась , а там мануал по ямахе..
а если сразу подписать ( ямаха- руководство по эксплуатации)
Я как то пытался найти одну картинку у тебя, - не хватило терпения :-)), а она там точно есть, а вот еслиб она имела название специфическое, на русском, - нашел бы в момент.
|
|
|
|
Автор: Борисыч (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 31-03-06 21:48
Вань, так что с того, что штурман, англицкие буквы ещё помню, но некоторые надписи не несут , по крайней мере для меня, никакой смысловой нагрузки.
Понятно, что Кира знает где и что - это его труд , а так как там много интересного для бытового пользователя- значит надо как-то упростить , не пользование, а именно сам просморт и поиск того, что интересно, не перелопачивая весь материал.
ЗЫ Только не считайте, что я пытаюсь кого-то тут наставлять- это просто высказывания "бытового чайника" :-)), ну и желание чтоб жизнь мёдом казалась:-))
|
|
|
|
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата: 31-03-06 21:49