|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 00:36:21 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 07:36:21 |
|
Автор: Lakirovka (62.5.237.---)
Дата: 30-03-06 18:21
150 твухтактных сил, на 6 горшках, на супердлинной ноге с раздельным впрыском, левого вращения, весом 170 кг, с максимальным расходом 70 литров. 1997 года, но новый.
Куплен у официала в Москве по цене 6 700 уе.
В комплекте винт, маслянный бак, двойная врезная ручка газ-реверс, блок с двумя ключами зажигания, рулевая сошка, тахометр, систем чек, положения трима.
История мотора такова:
Браток перед кризисом 98 заказал спарку на большой офшор, проплатил один. Когда пришли моторы, то на второй баблосов нехватило. Вот и стоял с тех пор.
Планирую ставить на Янмар 26 футов взамен двух дизелей.
Большое спасибо Владимиру с мотолодки за ценные советы с дальнего востока.
Встретися на воде,
Андрей
PS Только не надо про расход! На прежних лодках в сезон откатывал максимум 30 моточасов в режиме выходного дня и одного похода!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lakirovka (62.5.237.---)
Дата: 30-03-06 19:26
Да куплена на наши с вами деньги с которых платят пенсии, зарплаты бюджетникам, строят больницы и покупают пожарные машины...
Андрей
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Федор Л (195.182.138.---)
Дата: 30-03-06 19:27
А в том что за этот кайен можно было жигулей ментам купить штук 20....
Обеспечив ими ,к примеру, Ханты-Мансийск....
Оборзели совсем,скоты.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелец (213.234.215.---)
Дата: 30-03-06 19:30
Боц, читай медленно
новенький порше, небрежно припаркованный перед подъездом сталинского
дома...
томик борхеса, заложенный кредитной карточкой райфайзен банка на 14
странице…
легкая, непринужденная музыка в стиле айнштурцен ноутбаутен…
течная левретка, уютно свернувшаяся перед исполинским экраном
сверхплоского флэтрона…
вы делаете глубокий вдох, и сквозь небрежно втянутую дорогу белоснежного колумбийского кокса, удивленно различаете накатывающие на вас все более и более интенсивно, волны туалетной воды ВАРЯГ…
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: вал (---.corbina.net)
Дата: 30-03-06 19:32
С мотором-поздравляю!Дизеля-то свои надеюсь продал?
Менты зажигают!:) МL-ки походу их уже неустраивают!!!:)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lakirovka (62.5.237.---)
Дата: 30-03-06 19:36
Выкинул дизеля. Приговорили на свалку.
Продал колонки - вещь я вам скажу. Новые пента и крузаки отдыхают со своими датчиками, трубочками...
Вал, тебе особый респект за советы.
Встретимся на воде за шлюзами.
Андрей
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бoцман (---.ru)
Дата: 30-03-06 19:36
Федь, ты издевашься чтоли? У нас не самый высокий начальник в структуре ГИБДД на геленвагене ездит. Кукурузер - это как у вас мент на шохе. Я почему и не вьехал сразу, что мент на порше - это круто.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Асланов Дмитрий (62.76.40.---)
Дата: 30-03-06 19:45
Это же Дж 150 насколько я понял под 92 бенз? Мои соболезнования... советую сразу купить состав бензина или машину денег. А мотор сам по себе отличный, только там электроника летит стабильно раз в 2 года (на этом же OIS2000 тоже?)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lakirovka (62.5.237.---)
Дата: 30-03-06 19:54
Дмитрий.
Спасибо на добром слове.
Все верно, этот мотор.
С глюками электрическими, если будут, бороться будет официал, благо по суше 15 минут езды, а по воде 30 минут. Гарантию выписали год.
У них есть эти моторы в военном исполненнии в своей марине для общественных нужд. Должны разбираться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Соколов А. (---.mephi.ru)
Дата: 30-03-06 20:42
Большинство навороченных машин, на которых ездят гайцы - это таможенный конфискат! Так что ездят они "на чем бог послал". :-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SkrAlex (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата: 30-03-06 21:53
Я так и не понял.
Если это впрысковый Джонс, то они все возвращались обратно к продавцу. Именно все моторы, произведённые до банкротства фирмы. Поэтому гарантийный год его надо гонять и побольше. Но, продавец должен был перед продажей заменить программу управления впрыском, т.к. с тех пор они не раз апгрейдились и многие "сопли" убрали. По крайней мере те, что были в программе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lakirovka (62.5.237.---)
Дата: 30-03-06 22:13
Хрен его знает, товарищ майор!
Название J150CXEES
Из за цены я особо не задумывался.
Но точно не вспрысковый.
Позвоню на сервисную службу - попытаю.
Спасибо за совет.
Андрей
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 30-03-06 22:16
Lakirovka писал:
> 150 твухтактных сил, на 6 горшках, на супердлинной ноге с раздельным впрыском,
Lakirovka писал:
> Но точно не вспрысковый.
Да уж, не мешает разобраться, чтоб не путаться в показаниях.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lakirovka (62.5.237.---)
Дата: 30-03-06 22:24
Понятно.
Читать "раздельный вспрыск масла".
В смысле, что бензин отдельно, масло отдельно.
Модель карбюраторная и что-то там оптическое.
Спасибо за поправочку.
Андрей
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 30-03-06 22:29
Lakirovka писал:
> Модель карбюраторная и что-то там оптическое.
Не знаю, что там оптическое, но электроника действительно крутая.
Я разглядывал блок, залитый прозрачным компаундом,
там микропроцессоры как в хорошем компьютере.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sk (---.promocean.ru)
Дата: 30-03-06 22:33
На конфискате они домой ездят, а для служебных целей они на народные денежки закупают. По старой схеме: скока стоит - 120. Дайте десять, но по 150. Сдачу в коробку от ксерокса упакуйте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Асланов Дмитрий (62.76.40.---)
Дата: 30-03-06 22:35
Там оптическая система зажигания OIS2000, ее характерезует совершенно убойная искра, которая сжирает свечи довольно быстро, но обладает превосходным запуском. Модель карбовая (6шт). Жаль, что не коммерс, т.к. микс 9-ти летний - потенциальная засада, ибо резиночки не вечны, ну и в комерсах еще фильтры замечательные многоразовые.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lakirovka (62.5.237.---)
Дата: 30-03-06 22:59
Дмитрий, точно.
Сервисмены предупредили, что за свечами в конце сезона приезжать.
С резиночками засада может быть однозначно. Но надежда, что сервисмены сами предложили завести перед покупкой. Буду надеятся все ОК.
А по поводу комерческого согласен. На прежней лодке стоял черный 100, с головой 115. Техника убойная, на 76, с большим редуктором. Не делают их сейчас.
Черный 100 делали в Мексике. Этот тоже. Может пронесет...
Спасибо,
Андрей
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SkrAlex (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата: 31-03-06 01:24
Заводили то наверно на сухую, без воды, потом резиновая крылчатка помпы скажет, как ей это понравилось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Федор Л (195.182.138.---)
Дата: 31-03-06 01:41
Вообще-то на фото видно что вода в ногу подавалась.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|