Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 15:48:31 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 22:48:31 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 "Вихрь", сука, легендарный!
Автор: Rex (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   30-03-06 15:18

А не просто лучший из моторов, в чём я вчера лишний раз убедился. Ездили с коллегой смотреть ему Крым, хозяин этого балариуса упорно утверждает, что у него на ногу от 30 присобачена голова ВИХРЬ-40, никак не меньше. В-32 или 35 отвергал. Ну я его давай разводить, типа:
-А диаметр цилиндра?
Не моргнув глазом сказал, что 76.
Я опять:
-А где запчасти брать, кольца там, пальцы и т.д.?
Хозяин смотрит на меня, как на лоха последнего(конечно, я в костюме, галстуке и белой рубашке) и заявляет:
- А от Жигулей ВСЁ ПОДХОДИТ! И ПОРШНИ И КОЛЬЦА.
Я делаю глаза, как у белки, которая какает, и возражаю:
- Так жигулёвские без окон и конструкции другой!? Они в 2т не подойдут!
Ответ:
- Ну я с вами спорить не буду, у меня СТОЯТ!

О как! Похоже В-40 таки 4-тактный....

Ответить на это сообщение
 
 Видел я нормальный заводской "Вихрь-40",...(+)
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   30-03-06 15:33

...правда, только башка была новая, на обычном 30-м сапоге.
Новый картер, новый более крепкий коленвал с бОльшим ходом поршня.
Поршни и блок цилиндров от стандартной "тридцатки" диаметром 72 мм.
Мне такая концепция создания "сороковки" показалась вполне разумной,
в отличие от жалких попыток создать "Изделие-40" путем растачивания
30-го блока под 76-е поршни на прежнем сопливом коленвалу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Видел я нормальный заводской "Вихрь-40"
Автор: Rex (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   30-03-06 16:26

Иван писал:

> в отличие от жалких попыток создать "Изделие-40" путем растачивания
> 30-го блока под 76-е поршни на прежнем сопливом коленвалу.

40 сил порвёт редуктор, как бобик - кепку. Да и с винтами проблема. А расточка на 76 конечно возможна, но не с ВАЗовскими же поршнями, из конца в конец. Ну там с "бурановскими" или ИПС я бы ещё схавал, хотя опять проблема с пальцами. Чел же утверждал, что это "чисто заводское, не самопал", Андерсен, блин...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Видел я нормальный заводской "Вихрь-40"
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   30-03-06 16:33

Rex писал:

> 40 сил порвёт редуктор, как бобик - кепку. Да и с винтами проблема.

Это все понятно.
Но по крайней мере заводом была сделана нормальная 40-сильная башка, и я это видел.
Кстати, там был клапанный впуск и два карбюратора.
К сожалению, все это, как и многое другое, было похерено.

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Вихрь", сука, легендарный!
Автор: Бoцман (---.ru)
Дата:   30-03-06 16:36

Кстати, непонятно почему было похерено. Неужели тридцатки лепить выгоднее. И до сих пор на рынке отечественных моторов никто эту нишу не занял.
P.S. Тут на днях перебирал редуктор - притащили вихревские сальники вертикального вала. Блин, ну и гавно после нептуновских-то... Кстати, может быть кто-то пристраивал сальники на верт. вал, ну автомобильные какие-нибудь, к примеру?

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Вихрь", сука, легендарный!
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   30-03-06 16:41

Боц, ну у нас же производство ПМ везде побочное, никто там о выгоде никогда не задумывался.
Есть энтузиасты-конструкторы и энтузиаст-начальник цеха - будут проектировать,
внедрять, модернизировать моторы, уволят этих людей или помрут они - в лучшем случае
будет гнаться старье с непрерывно ухудшающимся качеством...

Дай бог, чтобы у Бариновых получилось создать специализированное производство.

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Вихрь", сука, легендарный!
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   30-03-06 17:18

Что самое занятное именно от жигулей поршни и подходят. Окна в них фрезеруют. И пальцы подгоняют жигулевские

Ответить на это сообщение
 
 Re: Видел я нормальный заводской "Вихрь-40"
Автор: SAV (217.175.140.---)
Дата:   30-03-06 17:27

На базе хранения , где дыбал Москвы малые вп-ские, предлогали Вихря 40, на вопрос что за зверь получил ответ - 76мм цилиндр , коих два! А в таких местах самопал не лежит! Стоит учесть , что разговор был и про Москву 15 или 10 про их классификации! М15 я тож не слышал. Поиметь не сложилось 8-(((

Ответить на это сообщение
 
 Жигулевские?
Автор: Bas (---.DSI.ru)
Дата:   30-03-06 17:31

Дык слушай, а там-же колец туева хуча, типа всякие маслосъемные и пр, или только 2-а верхних оставляют, типа компрессионных?

Ответить на это сообщение
 
 Кроме того - дно плоское!
Автор: Rex (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   30-03-06 17:48

Продувка не будет работать. На всех 2т - поршни выпуклые или с дефлектором.
Проще отлить и выточить новый поршень на 76, что все адекватные люди и делают, но ни от одного из них я не слышал, что это добавит сразу 10 лошадей.

Ответить на это сообщение
 
 Вот, я ж говорил, что он легендарный!
Автор: Rex (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   30-03-06 17:54

Никак только не пойму, куда военные собирались 40 вешать? На захваченный у врага Бастер?
Но думается, что в закромах Родины чего-то попутали, что не удивительно, зная уровень познаний в ПЛМ тех, кто их распродавал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кроме того - дно плоское!
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   30-03-06 18:31

Она и не работала толком. Но такие переделки были.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вот, я ж говорил, что он легендарный!
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   30-03-06 18:34

Насколько я знаю в армии использовались Москва и Москва-М и Вихрь-М. Ну не считая всяких прикольных типа "бортовой агрегат" и "руль мотор"
Еще знакомый утверждал, что на каких-то разъездных катерках на эсминцах стояли Нептуны (не 23) с длинной ногой. В спарке.

Ответить на это сообщение
 
 Вихрь-М был, точно.
Автор: Rex (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   30-03-06 18:47

У нас в бригаде в инженерной службе. Толкал он кондом немалый, черного цвета, рыл на 10. Использовали для обеспечения безопасности при переправах и при прыжках на воду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вихрь-М был, точно.
Автор: SAV (217.175.140.---)
Дата:   30-03-06 21:33

Не ребята! Не о продажах речь, а о попытке купить..., которая не сложилась. Служба, правильно, инженерная и Вихря 40 используют вроде для толкания пантонов при устройстве переправ. Раз в десять лет расконсервация прогон и опять консервация... Мне увидеть самому не довелось - закрома на замке! Но по бумажкам, не техническим, а по учетнным - Вихрь40 и Москва15!

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Вихрь", сука, легендарный!
Автор: Андрей (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   31-03-06 01:52

Интересно посмотреть как жигулевский палец запихивают в Вихревский вал.
Он веть толстый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Вихрь", сука, легендарный!
Автор: Михаил Е (---.193-224-87.telenet.ru)
Дата:   31-03-06 02:27

Пальци там вихревские, а между пальцем и поршнем втулка с игольчетым подшипником, поршни жиговские переделанные, где то в литературе встречал, может даже в КиЯ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Вихрь", сука, легендарный!
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   31-03-06 03:09

В поршни прессуются втулки из Ст45. Вихревский палец ставится на какие-то стандарнтые игольчатые подшипники. Еще есть технология при которой штатая втулка выпрессовывается. Малые головки протачиваются. Термичатся. Потом туда ставится опять же игольчатый подшипник.

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Вихрь", сука, легендарный!
Автор: Rex (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   31-03-06 14:31

Маразм это всё, для тех, у кого времени свободного девать некуда. Мотор получится как гоночный, две поездки - переборка, ещё две - замена основных узлов.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru