|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 15:19:21 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:19:21 |
|
Автор: NORT (---.unnet.ru)
Дата: 30-03-06 02:38
Здраствуйте !!
Вот пришло время взять себе прицеп на катер Прогресс - 4 , до этого времени пользовался прицепом друга ЛАВ-014 длина 5.690 , ширина 2.110
ценник 900 евриков
Со следущей недели у нас в Питере начинают торговать эстонскими прицепами , моделей много и отсюда непонятно , какой взять на П 4 ???
ВТ-450 длина 4.5 725 евр.
ВТ-600 длина 4.78 840 евр. рессорный
ВТ-700 длина 5.13 795 евр.
ВТ-750 длина 5.5 999 евр.
ВТ-1000 длина 5.95 1525 евр. с тормозами
Ссылка.
Кто нибудь использовал эти прицепы и какую длину лучше взять ?????
И если отличия от ЛАВ 014 ????
Сайт ВЕКТОР производителя ЛАВ ов :
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: NORT (---.unnet.ru)
Дата: 30-03-06 03:08
Какой длины лучше взять ??
Есть ли существенные отличия от ЛАВа в развесовке катера ??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergeiS (---.fusionone.ee)
Дата: 30-03-06 07:40
Я не знаю какой длины П4 и его вес в снаряженном состоянии.
Дай мне эти цифры.. С ЛАВ тоже сравнить не могу.. завтра опишу недостатки этих прицепов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: NORT (---.unnet.ru)
Дата: 30-03-06 17:54
Прогресс 4 Длина 4,69 м , ширина 1, 72 М
Масса голова корпуса 180 кг
В снаряженном состоянии примерно 300 -350 кг
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergeiS (---.fusionone.ee)
Дата: 30-03-06 20:07
У меня BT-600, вроде уже третий год. Лодка моя длиной 4.20, вес около 300 кг.. Помещается отлично, даже есть немного свободного места. Как сам понимаешь, большинство прицепов у нас именно этой фирмы.
Думаю для твоей лучше брать все-же BT-700, именно из-за длины.
Из недостатков на моем прицепе:
1) фонари несьемные, в соленой балтийской воде умерли на второй год. Сейчас потеплеет, заменю лампочки на светодиоды.
2) У них есть два варианта лебедки. Стандартно у меня стоял слабый вариант. Хочу поменять на более мощный.. иногда бывает тяжеловато. Если будешь покупать, проси установить сразу более мощный вариант.
3) крепление рег. знака лучше переделать - подвесить его на двух полосах резины... часто приходиться видеть прицепы со свернутым знаком :(
В остальном - все отлично. Хорошее качество оцинковки, пока никакой ржавчины не появилось да и на гораздо более старых прицепах тоже не встречал.
Как и на всех подобных прицепах, надо следить за поперечным люфтом в подшипниках..иначе можно потерять колесо.
На картинке схема правильного крепления моей лодки на прицепе. Главное здесь центр тяжести. Углы роликов выставляешь по корме лодки, чтобы они только удерживали лодку от раскачивания. Важно чтобы лодка ложилась равномерно на все килевые ролики. При желании, у них можно купить дополнительные килевые ролики, чтобы увеличить площадь опоры.
Часто встречал еще крепление носа лодки мощной цепью к петле рядом с лебедкой. Говорят, уменьшает шанс принять лодку в салон при аварии. Правильно развесованный прицеп в машине не даже не замечаешь, просто медленнее разгон.
У вас вроде еще на дороге дерут за то что фонари под лодкой.. по моему на этих прицепах фонари не выдвигаются, хотя это не сложно сделать и самому.
Отправка отредактированного (30-03-06 20:13)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergeiS (---.fusionone.ee)
Дата: 30-03-06 20:23
Вэл писал:
> Толко отчен быстро нэ ездий! :)
А вот это, блин, заблуждение. :)
Ответь, Вен, почему лучшие гонщики из Финляндии?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergeiS (---.fusionone.ee)
Дата: 30-03-06 21:50
Вэл писал:
> У них дороги лучче!
Нифига, секрет прост - они не успевают нажимать на тормоз! :)
А дороги у нас сейчас в городах стали очень хреновые :(
Отправка отредактированного (30-03-06 21:53)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вэл (83.239.189.---)
Дата: 30-03-06 21:59
Прискорбно слышать. Когда был в Таллине в 81м, как в маленькой Европе!
Правда, вокруг вокзала было грязно, ну это обычное явление.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergeiS (---.fusionone.ee)
Дата: 30-03-06 22:42
Вел,
трассы у нас в хорошем состоянии.. а вот в городе, просто разгром. Каждый год глобальные ремонты, а весной одно и тоже. Знакомые кто работают в этой сфере, говорят дело в материалах и не соблюдении технологий.
В конце прошлого года в Таллинне проводили демонстрацию на колесах... по городу медленно ездили колонны машин с наклейкой на заднем стекле (скорость не больше 30 км.ч) и подписью что по таким дорогам быстрее ездить нельзя. Участвовали все кто хотел :)
Сейчас опять на весну планируют глобальный ремонт.. посмотрим чем закончится.. есть надежда что сюда в конце концов придет какой-нибудь дорожный концерн из Финляндии.
Отправка отредактированного (30-03-06 22:47)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бoцман (---.ru)
Дата: 30-03-06 22:57
А что мешает купить (или сп..дить) материал, и отдать его работягам? У нас бюджет такого мероприятия - 150 баксов без материала. Будут и подкрылки, и стопари и рессторы. Дешевле однако всяких лавоф.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alik (195.10.207.---)
Дата: 31-03-06 02:04
Re: NORT
"Со следущей недели у нас в Питере начинают торговать эстонскими прицепами , моделей много и отсюда непонятно , какой взять на П 4 ???
ВТ-450 длина 4.5 725 евр."
Лучшие прицепы с Эстонии. Фины много берут.
Цены нормальные, у нас такие же в рознице.
На месте ребята с Питера ещё платят за транзитные номера 2000руб.
Можешь не торговаться, врядли получится.
Из косяков, как и везде- не купАть: проблемы с электрикой.
По выбору, правила стандартные: вес и длина лодки должны соответствовать.
Выбор подвески торсион или рессоры- твоё дело. Всё денег стоит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergeiS (---.fusionone.ee)
Дата: 31-03-06 02:08
Alik писал:
> Лучшие прицепы с Эстонии. Фины много берут.
Замечу, что по капиталу это финская фирма.. а в Эстонии производство.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergeiS (---.fusionone.ee)
Дата: 31-03-06 02:46
SergeiS писал:
> Alik писал:
>
> > Лучшие прицепы с Эстонии. Фины много берут.
>
> Замечу, что по капиталу это финская фирма.. а в Эстонии
> производство.
Хмм, еще раз помотрел.. был неправ. первоначальный капитал все-же эстонский.. уже потом они создали филиалы по всей Скандинавии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: NORT (---.unnet.ru)
Дата: 31-03-06 04:52
SergeiS огромное спасибо за развернутый ответ !!
А скажите у этих прицепов всего два боковых ролика ( по одному с каждой стороны ) ?? Их можно поставить 4 ?
Интересная конструкция первых направляющих роликов , они подвижные , как " качели "
В чем тут фишка ? ? а то на фотках сайта плохо видно .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergeiS (212.7.5.---)
Дата: 31-03-06 05:28
Норт,
прицепы эти собираются как конструктор. если посмотреть на модель 750, там сдвоенные ролики. Можно заказать их на 700... тольок при покупке, тогда они должны добавить только разницу в их цене.
как правильно заметил товарищ boom :), качельки эти помогают поднять лодку на прицеп с меньшими усилиями, уменьшая зависимость от угла наклона прицепа к воде. Ну и спуск получается лодки более плавным, нет опасности покарябать нос лодки об прицеп.
Между 700 и 750 моделью, кроме разнице в длине (37 см) различается тип подвески.. что лучше.. даже не знаю. Наверное подрессоренная будет более живуча, хотя для веса твоей лодки думаю это роли не играет.
Отправка отредактированного (31-03-06 05:30)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|