|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 21:24:56 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 04:24:56 |
|
Автор: Че Гевара (80.243.74.---)
Дата: 28-03-06 21:41
Так как состояние Сузуки 5 позволяет надеяться что наша дружба будет долгой, вопрос к знатокам.... Зачем четыре болтика на ноге ... Ну нижний понятно -сливной , Ну первый после кавитационной плиты -промывка , Верхнее отверстие к маслу относиться , хотя я в словаре не нашел значения слова HUILE , да и высоко как-то оно расположено- поэтому сомневаюсь что это уровень . и зачем еще одно отверстие чуть выше редуктора??? Догадки мучают ,хочется знать наверняка....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 28-03-06 21:46
По аналогии с "Нептуном" и его шведскими прототипами могу предположить,
что самое верхнее отверстие предназначено для забивки консистентной смазкой верхнего подшипника.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Че Гевара (80.243.74.---)
Дата: 28-03-06 22:04
Иван писал:
> По аналогии с "Нептуном" и его шведскими прототипами могу
> предположить,
> что самое верхнее отверстие предназначено для забивки
> консистентной смазкой верхнего подшипника.
Если ты имееш ввиду отверстие с надписью HUILE OIL , то я туда заглядывал - похоже полость редуктора -никаких подшипников -выпуклости обыгрывают стакан крыльчатки.... Думаю ,уже шапка неналазит, три отверстия в редуктор , нижнее верхнее и среднее -зачем???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 28-03-06 22:07
Так и у "Нептуна" подшипник не увидишь - он игольчатый и расположен чуть ниже, в дырку виден лишь вал.
Конечно, лучше бы раздобыть инструкцию.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 28-03-06 22:18
HUILE - это французское слово, означает МАСЛО.
Т.е. вокруг верхней дырки написано "масло" на двух языках.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: алекс. (212.107.193.---)
Дата: 29-03-06 10:09
похоже технологическая, поскольку в каталоге даже нет номера этой пробки как отдельной детали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Salmon. (---.sampo.ru)
Дата: 29-03-06 15:24
Для масла в редукторе это две нижние, из них верхняя уровень нижняя залив - слив, а две верхние это для сервисменов, я так думаю(Ми Ми Но) %-)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей (---.p8.col.ru)
Дата: 29-03-06 16:47
Если проводить аналогию с Джонсоном, это "винт люльки передачи", настоятельно рекомендуется не трогать и не выворачивать. С остальным я так понял всё понятно, слив масла, промывка, уровень масла (снизу вверх)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: никита (---.itl.ru)
Дата: 29-03-06 21:01
вторая снизу дырка - это очень важная дырка, которую ни в коем случае нельзя выкручивать! как в анекдоте про буратину - открутишь винтик в пупке - ж..па и отвалится! )))
так что правильно Алексей говорит - не трогайте её. Она нужна была при сборке мотора на заводе - там что-то с передачей переключения скоростей связано, там силиндрик крутится, если квыкрутиьт и ненароком сдвинуть его - всё, приплыли. ))))))
а в остальном как у всех 1-я сливная/заливная, 3-я промывочная, самая верхняя - уровень масла в редукторе. ))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vasya (---.DSI.ru)
Дата: 29-03-06 23:00
Вот что в моей азбуке нарисовано на этот счет, но там больше как разбирать и ремонтировать :-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Че Гевара (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата: 30-03-06 00:38
Ну примерно так и поняли , только "опасную" дырку уже распечатал, и уверен , нихрена страшного нет , как открутил , так и закрутил... время покажет...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|