Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 15:06:28 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 22:06:28 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Нужен прицеп на Нептун-450
Автор: VladJ (---.uak7.samara.ru)
Дата:   28-03-06 19:13

В связи с покупкой новой лодки Нептун-450, возник вопрос п прицепу.
Вопрос в первую очередь к самарцам и тольяттинцам.
Какой прицеп посоветуете для лодки Нептун-450, и где купить.
Был в магазине "красная горка" там предлагают пермский Скиф, но он мне не понравился 1. рама просто окрашена- хочется чтобы была оцинковка 2. лебедка закреплена на раме таким образом, что при помощи нее лодку до носового упора на прицепе никаким образом не подтянешь. Т.е. если лодка стоит на прицепе как положено и упирается в носом в упор, то кольцо (или как его там) на носу лодки находится НАД лебедкой. Возможно это особенность лодки Нептун-450 или прицепа - склоняюсь ко второму.

По сему для себя определил, что прицеп должен быть:
1. Желательно оцинкован.
2. С ложементами (проще загружать с воды чем с роликами). Стоянка лодки планируется в гараже на суше.
3. С нормальным размещением лебедки на прицепе.

Прошу вашего совета.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен прицеп на Нептун-450
Автор: Buyan (83.69.193.---)
Дата:   28-03-06 19:24

Думаю, что тебе надо обратить внимание на прицеп МЗСА. Правда делают их в Москве. Он соответствует всем твоим требованиям.Лебедка по необходимости передвигается. А также, за доп деньги к нему идут всякие приблуды, типа держателя зап.колеса.,и.тд. Кстати цена в Москве, при покупке на заводе очень адекватна. В 2005 году где-то 21-22 т.р.
Я купил себе такой под Нептун-3. Важно, путем регулировок, правильно развесить лодку на нем, Чтоб нагрузка на сцепное была не больше 25 кг.
Притяжка лодки при движении одной лебедкой посередине корабля и носовой. И все буде ОК. Переезды у меня большие по 3000 км. без проблем.
А, забыл, еще у меня опора двигателя есть, которая встает в упор между ногой двигателя и рамой прицепа. Очень полезная штука.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен прицеп на Нептун-450
Автор: Андрей100 (83.234.225.---)
Дата:   28-03-06 19:25

У меня МЗСА, с ложементами, а лебедка легко переставляется

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен прицеп на Нептун-450
Автор: Федор Л (195.182.138.---)
Дата:   28-03-06 19:29

У меня тоже МЗСА.....

----
Важно, путем регулировок, правильно развесить лодку на нем, Чтоб нагрузка на сцепное была не больше 25 кг.
----
Путем регулировок? Т.е. путем перемещения оси?

Ответить на это сообщение
 
 Какая модель МЗСА лучше?
Автор: VladJ (---.uak7.samara.ru)
Дата:   28-03-06 19:37

Какая модель МЗСА лучше для Нептун-450? D или E?
информация с сайта МЗСА:
МЗСА 81771D Прицеп Рамный 750 530 1 - 5000x2040x730 R13 23200
МЗСА 81771E Прицеп Рамный 750 500 1 - 5300x2300x730 R13 27800

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен прицеп на Нептун-450
Автор: Buyan (83.69.193.---)
Дата:   28-03-06 19:41

Путем перемещения лебедки с упорным роликом вперед или назад. А также подогнать по реданам ложемент. Сложного ничего.
Однако я в прошлом году видел как до нижней Волги от Москы доехал несбалансированный прицеп. Это дрова были. Ложемент в щепки. Лебедка с роликом в дугу. Так эти ребята три дня потратили на восстановление и плюс нервы на организацию доставки зап.частей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен прицеп на Нептун-450
Автор: Buyan (83.69.193.---)
Дата:   28-03-06 19:43

<<< Какая модель МЗСА лучше для Нептун-450? D или E?
информация с сайта МЗСА:
МЗСА 81771D Прицеп Рамный 750 530 1 - 5000x2040x730 R13 23200
МЗСА 81771E Прицеп Рамный 750 500 1 - 5300x2300x730 R13 27800

У меня первый!! Хватает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен прицеп на Нептун-450
Автор: Buyan (83.69.193.---)
Дата:   28-03-06 19:44


Вот картинка всего хозяйства.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен прицеп на Нептун-450
Автор: Федор Л (195.182.138.---)
Дата:   28-03-06 19:45

Думаю нужна та,что длинная..
Короткая вроде под гидрики.

Ответить на это сообщение
 
 Что за опора
Автор: VladJ (---.uak7.samara.ru)
Дата:   28-03-06 19:54

>А, забыл, еще у меня опора двигателя есть, которая встает в упор между ногой двигателя и рамой прицепа. >Очень полезная штука.

Что за опора, из чего сделана, заводская ли это вещь? или самоделка?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен прицеп на Нептун-450
Автор: Buyan (83.69.193.---)
Дата:   28-03-06 20:00

Опора заводская , подпружиненная.
Ссылка.
Посмотри здесь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен прицеп на Нептун-450
Автор: серж (---.mts-nn.ru)
Дата:   28-03-06 20:10

Неплохие прицепы производства Нижнего новгорода. Таскаю уже три года- проблемм минимум.Правда,тоже крашеные. Но вроде не облазят. А оцинковка оцинковке рознь. Тоже лотерея. У друга ИМПОРТНЫЙ снегоходный облез лоскутьями...
Удачи!

Ответить на это сообщение
 
 обратите внимание на ЛАВ
Автор: Tachila (---.nebynet.ru)
Дата:   28-03-06 22:05

Питерские.
У самого мзса,мзса торсионный,жесткий,если не закгружен,будет скакать.
с мзса мотался по 1500 км,не то что напрягает,но как то скачет он по дороге,жестко идет.
Лав - рессорный,везет лодочку мягко и не прыгает как мячик.

Ответить на это сообщение
 
 Re: обратите внимание на ЛАВ
Автор: NORT (---.unnet.ru)
Дата:   28-03-06 22:25

Брать так уж ЛАВ или Эстонские :
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: обратите внимание на ЛАВ
Автор: NORT (---.unnet.ru)
Дата:   28-03-06 22:41

Да вот тут еще посмотри :
Ссылка.

Если нужны телефоны Эстонские продают в Питере 8 821 3310805 ,9408457
И лав 8 812 7496833 производство .

Ответить на это сообщение
 
 Re: обратите внимание на ЛАВ
Автор: Александр Драг (62.33.27.---)
Дата:   28-03-06 22:51

А сколько будет по русски или по американски ЕЕК?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен прицеп на Нептун-450
Автор: Игорь (---.spacegate.com.ua)
Дата:   28-03-06 22:54

Борей работает с нижегородскими производителями, можно у них узнать про прицеп.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен прицеп на Нептун-450
Автор: сух (---.adsl.mts-nn.ru)
Дата:   29-03-06 00:05

Для Н-450 (3М) нужна МЗСАшная Е-шка, Д - короток.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен прицеп на Нептун-450
Автор: Александр СПб (---.as-58.nienschanz.ru)
Дата:   29-03-06 07:16

Buyan писал:

> Вот картинка всего хозяйства.

Привет, Buyan!
Поделись впечатлениями от связки ШНива с прицепом и катером.
Какой расход, как по трассе тянет, из воды вытягивать не тяжело, и т.д.?
У самого Шеви, собираюсь прикупить Н-450.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен прицеп на Нептун-450
Автор: Buyan (83.69.193.---)
Дата:   29-03-06 18:31


История покупки прицепа была проста. Жаба душила тратить деньги на тележку с колесиками. Поэтому, изучив цены на данную продукцию экономически целесообразным оказалась покупка МЗСА. В первый год таскали его Паджерой с 3.5 литровым двиглом. Москва-Астрахань-Москва.Идя по трассе вообще не чувствуешь, что у тебя взади болтается. Горки не горки, скорость не скорость, все по шару. Но не имея опыта эксплуатации тот прицеп раздолбали, постоянно ремонтировали. Да и катер терпел жеские нагрузки. Плевались с приятелем, во г...о делают. Но все стало приходить с опытом. Как крепить, как развесить, как двигаться с ним.
Сложилось так, что в конце концов тот Нептун 3 с прицепом был продан. Да и с Паджерой пришлось расстаться.
Волей судьбы на следующий год появился такой же Н3 и МЗСАашка. надо было чем то его таскать. Учитывая прошлую практику эксплуатации лодки опять же с учетом экономической целесообразности выбор пал на ШНиву.Братцы ничего приличного и тем более нового за такие деньги не найдете. Скоко угодно можно говорить про иномарки, но далекие путешествия сделают невыгодным таковые.Потому, как автопутешествие в нашем случаи это необходимость доставки себя и парахода на настоящий мужской отдых - рыбалку. И вот она, новая ШНива, Катер Н3, связанные МЗСАашкой стоят и готовы двинуться в путь на Нижнию Волгу. Пробег Шеви к моменту старта 6000 км. Катер притянут к прицепу, обратите внимание, только одной ручной лебедкой на 5 тонн, примерно по середине корабля, в районе оси прицепа. Нос держит лебедка прицепа. Нога Меркури 50 через приспособление (упор) лежит на прицепе. Упор держится резинкой охватывающей двигатель.Входила в комплект упора. Слегка поджав ногу двигателя ставим на фиксатор. Нагрузка на сцепное устройство отрегулирована перемещением судна, и составляет примерно кг.25. Переделки прицепа составили. Заново пришлось пересмотреть электросхему. Незнаю кто накосячил, либо неправльно подсоеденено на сервисе сцепное, либо на МЗСА, заменили резину на прицепе, не вызвала она доверия, поставили кронштейны с крюками на раму прицепа для крепления концов лебедки. А также был поставлен штатный кронштейн держателя зап. колеса. Все-таки не шутка впереди 3500 км.
Задние сидения ШНивы разложены и завалены всяким барахлом для двухнедельного существования. Думаю килограмм 150 точно.Садимся с приятелем в машину, каждый под соточку, и В ПУТЬ.
В ходе первых 150 км. осматриваемся как ведет себя машина, как живет там корабль. Убедившись в увиденном и раслабившись начинаем нажимать на педаль. Лодка стоит на прицепе неподвижно.Кочки и рытвины проглатывает незаметно. Вообщем ощущение монолитной конструкции. При торможении ни каких толчков ударов не чувтвуется. По ровной дороги разгоняемся до 130 км/ч по спидометру, в то время GPS говорит 103 км./ч. Мысль вслух, зачем же так завышать показания спидометра. Удобнее всего оказалось держаться на 4 скорости. Как позже выяснилось, что это самый экономичный режим движения по трассе. Ну относительно, 15-16 литров на сотню. В подъем конечно приходилось упорствовать, но при этом скорость падала до 90-100 км/ч (спидометр). Находится в машине двум человекам очень удобно, и комфортно, отметил мой приятель. До места добрались без проблем.
Спуск на воду не составил более 5 мин. Найдя более-менее пологое место, задним ходом, предварительно отключив электрику и сняв крепежные элементы, загоняю ШНиву почти по двери в воду. Тормоз и корабль как по рельсам съезжает в воду. Приятель на борту. Опустить мотор. включить зажигание. Отдых начался. Добавлю, что за все то время и последующее эксплуатации прицепа я один раз воспользовался дополнительными блокировками. И то без катера, а с прицепом при движении обратно по расскишему гов.....щу после дождей в той же астраханской волости.
20 км такого пути с прицепо на включенных блокировках прошли как по маслу. Ни разу ни пришлось воспользоваться помощью тягача Урала прокладывающему путь каравану из 8 машин. Замечу Геленвагены,Тауреги, Тойота все сидели. Вот вам и ШНива!! Ну конечно, не буду скромным, мое мастерство))
В приложении фотка прохождения одного из таких жоп....тых участков.На некоторых Шнива уходила в жжижу по капот, И ВЫЖИЛА. Повреждений 0!!.

PS: Спасибо. что хватило сил дочитать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен прицеп на Нептун-450
Автор: Федор Л (195.182.138.---)
Дата:   29-03-06 19:28

сцепное устройство отрегулирована перемещением судна, и составляет примерно кг.25
------------
Понятно,в моем случае это не прокатит,т.к. лодка лежит ровно по габаритам прицепа...Двигать некуда...
Вот если только ось подвигать-надо попробовать...
А то у меня явно больше 25кг((

Ответить на это сообщение
 
 Как в прошлом владелец Шнивы (+)
Автор: Alexander_SH (82.142.177.---)
Дата:   29-03-06 19:33

Как буксировщик она очень не плоха. Единственно не понятна фраза "на включенных блокировках прошли как по маслу." Штатная блокировка там одна, межосевого диффа. И по ЖПС спидометр врет примерно на 10 - 15 км, а не на 30 (это при показаниях спидометра под 150 )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен прицеп на Нептун-450
Автор: Buyan (83.69.193.---)
Дата:   29-03-06 19:48

Понятно,в моем случае это не прокатит,т.к. лодка лежит ровно по габаритам прицепа...Двигать некуда...
Вот если только ось подвигать-надо попробовать...
А то у меня явно больше 25кг((
---------------------------------
Так ты не отталкивайся от габаритов. Сдвинь назад. отрегулируй упор с лебедкой. 10-15 см.назад пять кило со сцепного минус.
Поднимать прицепное надо с легким усилием. А дышло увеличивать неразумно появиться эффект пружины. расколбас на скорости может начаться.

Уважаемые про скорость по приборам не загибаю. Так и есть. Я тут подумал. ШНива у меня в тюнинге, в т.ч. и приборная доска заменена полностью. Может от этого такое расхождение. Сделать хотели гоночный автомобиль.
А я то знаю, что сколько на корову седло не одевай, жеребцом не станет.))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен прицеп на Нептун-450
Автор: Федор Л (195.182.138.---)
Дата:   29-03-06 19:52

Так дышло я и не собирался удлиннять....
Сдвигать лодку назад-не хочу,т.к. торчать за габариты будет,мотор итак торчит. А вот ось подвигать можно-она к раме стяжками на болтах прикручена,должно получиться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен прицеп на Нептун-450
Автор: Buyan (83.69.193.---)
Дата:   29-03-06 20:25

Соласен!! Я немного не внимательно прочел твое письмо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен прицеп на Нептун-450
Автор: Костя г. Самара (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   29-03-06 21:06

Buyan, СИЛЁН, БРОДЯГА!!!!!
Респект!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен прицеп на Нептун-450
Автор: Buyan (83.69.193.---)
Дата:   29-03-06 22:01

Спасибо за КОМПЛИМЕНТ!! На воду хочется, вот душа и поет!!)))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru