Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 14:44:24 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 21:44:24 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Чем окрасить фанерный транец, чтобы защитить от воды, бензина и масла?
Автор: Zuzik (---.udm.net)
Дата:   27-03-06 15:38


Выпиливаю из фанерки новый увеличенный транец на ПВХ. Прошлый, ни чем не защищённый пришёл в негодность за один сезон. Этот, красивый :), хочется защитиь как следует.

Пока есть такие варианты:
1. Развести ЭДП ацетоном и попытаться пропитать фанеру.
2. Окрасить маслянной краской.
3. Покрыть яхтным лаком (что такое ятных лак понятия не имею, но обещали подкинуть банку).

Что посоветуете?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Чем окрасить фанерный транец, чтобы защитить от воды, бензина и масла?
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   27-03-06 15:49

Zuzik писал:

> Пока есть такие варианты:
> 1. Развести ЭДП ацетоном и попытаться пропитать фанеру.

Покрыть эпоксидкой, НЕ разводя ацетоном, помогать впитаться строительным феном.
Затем покрасить любой краской, чтобы защитить эпоксидку от ультрафиолета.
Хорош для этой цели яхтенный лак.

> 2. Окрасить маслянной краской.

Не годится.

> 3. Покрыть яхтенным лаком (что такое яхтенный лак понятия не имею, но обещали подкинуть банку).

Яхтенный лак - это финишный материал. Он глубоко не впитывается.
Поэтому любая трещина, скол - и влага пойдет внутрь.
Сначала пропитать "-тексом-грунт" или эпоксидкой (см. пункт 1), затем покрыть лаком.

Ответить на это сообщение
 
 Фен есть. Пожалуйста подробней о технологии
Автор: Zuzik (---.udm.net)
Дата:   27-03-06 16:02

Если я нагрею эпоксидку феном не полимеризуется ли она в мгновение ока, неуспев впитаться?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фен есть. Пожалуйста подробней о технологии
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   27-03-06 16:12

Нет, на поверхности быстро колом не встанет. Главное - не греть баночку с порцией замешанной смолы.
Намазал весь верхний торец - прогрел. Смотришь - впиталась, мажешь снова, снова греешь,
в процессе прогрева пластиковым шпателем равномерно разгоняешь.
Перестала впитываться - переворачиваешь, мажешь другую грань/плоскость.

Под обрабатываемую деталь подстелить кусок полиэтилена, винипласта, оргстекла.

Делать работу под вытяжкой или в респираторе с угольным фильтром, или на улице,
чтобы несильный ветер дул от работающего.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фен есть. Пожалуйста подробней о технологии
Автор: Lakirovka (62.5.237.---)
Дата:   27-03-06 17:26

Эпоксидка - самое венрное - получится почти как бакелитовая фанера.
Про перчатки латексные зыбыли!
Сделал одну операцию - снял - выбросил. Итак каждый раз.
На здоровье не экономим.
Андрей
Янмар 25

Ответить на это сообщение
 
 Re: Чем окрасить фанерный транец, чтобы защитить от воды, бензина и масла?
Автор: Хондюк (---.academ.org)
Дата:   27-03-06 23:27

Если есть стирол, то запихай в ванну минут на 45 и потом в камеру где градусов 120. Вечная фанерка будет. Если нет стирола то пакрой простой олифой. И чем больше слоев тем лучше, даже десять не помешает.

Ответить на это сообщение
 
 Что такое "стирол"? (-)
Автор: Zuzik (---.udm.net)
Дата:   27-03-06 23:32

йцук

Ответить на это сообщение
 
 Re: Чем окрасить фанерный транец, чтобы защитить от воды, бензина и масла?
Автор: arkie (---.adsl.wplus.ru)
Дата:   27-03-06 23:51

Вариант №1 рулит. Сначала сомла разводится с отвердителем, потом в неё добавляется немного ацетона, а ещё лучше растворитель типа Р-5 или Р-4. Нужна такая вязкость, чтобы смола уверенно впитывалась в торец фанеры. Её туда довольно много зайдёт. Время отверждения будет немного больше, чем у неразведённой смолы. Отверждать лучше с нагревом, хотя бы до 40 град. После отверждения деталь можно покрывать любым грунтом (лучше ВЛ-02) и краской.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru