Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 13:53:28 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 20:53:28 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: Константин (---.pool1-irk.bipa.ru)
Дата:   25-03-06 04:20

Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с. Мучаюсь выбором между 2-х и 4-х тактным. Вроде как 4-х тактник надёжней ,экономичней и т. д. только если я правильно понял это сказывается на моторах большей мощности. Читал читал и запутался окончательно.
Посоветуйте что всё таки выбрать .
Лодка резинка.Задачи неспешное передвижение из точки А в точку Б.Требования экономичность, надёжность.
Пока на примете два мотора Меркурии 3.5 2х тактник и Ямаха 2.5 4х тактник.Какая между ними разница ума не приложу продавцы в голос орут что торгуют лучшими в мире моторами по самым низким ценам -короче я им не верю.
Тубретками не кидайтесь.

С ув. Константин

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: Константин (---.pool1-irk.bipa.ru)
Дата:   25-03-06 04:46

Блин не Ямаха 2.5 а Сузуки 2.5 ошибся малость. Сори.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: AntonSmr (194.186.210.---)
Дата:   25-03-06 05:56

Сам взял и пользую ямаху 3. Если надо просто доехать и очень критичен расход на мальке (лишний 1 литр) то брать тот, который по паспорту потребляет меньше. Наверняка будет 4Т. Если не критичен расход но мотор только чтоб добраться побыстрее - то берите 3.5 силы мерк/тоху/джонсон. Если тролить, то тоже 2Т - тут писали, что вибрация большая у 4Т на оборотах немного выше малых. Если как резервный и основной мотор 4Т - то тоже 4Т, не будете с маслом заморачиваться. Если не критичен вес и будете ходить по мелководьям - то яму 3 - есть мелководный упор, 2 позиции.
Что касается надежности 4-тактной технологии - то это немножко не тоже самое, что и надежность 4Т лодочного мотора в 2-3 силы - последнего вам хватит на пол-жизни, если не на всю при условии правильной эксплуатации, что 2Т, что 4Т.



Отправка отредактированного (25-03-06 05:58)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: Константин (---.pool1-irk.bipa.ru)
Дата:   25-03-06 12:23

На лодке езжу отсилы раз 10 в году на охоте и рыбалке.Заколебало просто вёслами хлюпать.Троллингом не ловил не разу да и не хочу. Я на удочку простую поплавочную люблю. На большие расстояния не езжу,если надо будет заплыть куда то ( на Селенге например) то есть у знакомого ещё одна лодка –букситовщик( связываем карован из 4-5 лодок и он нас до места тянет).А дальше либо пешком либо на вёслах тока на вёслах против течения не очень както…
Если я правильно понял 4Т всётаки предпочтительней?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: Федор Л (---.114.ub.cable.rednet.ru)
Дата:   25-03-06 16:48

Для твоих задач-двухтактник.Даже я,убежденный остроконечник,посоветую двухтактник.
Марка-дело вкуса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: AntonSmr (217.77.113.---)
Дата:   25-03-06 16:54

Диагноз: мерк / тоха / джонс 3.5 2Т. Смотрите по сервису, по вкусу и цене.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: Константин (---.pool1-irk.bipa.ru)
Дата:   25-03-06 18:42

Ценник у моторов примерно одинаков около 20 ТЫРов.В сёравно 2Т посоветуете.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: AntonSmr (217.77.113.---)
Дата:   25-03-06 19:07

Советуем 2Т потому что не надо заморачиваться с тем, на каком боку возить, и мощность 3.5 больше чем 2.5. Это примерно разница 7 км/ч не на полном газу на 2-х сильном моторе и 9-10 км/ч не на полном газу на 3.5-сильном на надувнухе (К5М4 с ямой 3 на полном газу 9.5 км/ч по гпс). 4Т будет дешевле в бензине наверное (честно говоря не интересовался сколько потребляет 4Т сузука 2.5 на полной ручке, это у Димона спросить надо), но общее количество различается наверняка на литр на одну поездку, если искатывать будете литров 5 - это езда весь день с перерывом на обед :-).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: Andrew_S. (82.193.153.---)
Дата:   25-03-06 19:11

такую мощь - только 2Т, и проблем никаких не будет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: Константин (---.pool1-irk.bipa.ru)
Дата:   25-03-06 22:22

Повторюсь мне максимальная скорость особо не важна. Пусть хоть 7 км\ч только не пешком. Охота на Селене как раз и подразумевает переезды из одной протоки в другую. На счет времени работы движка за день и 5 и 8 часов можно наездить, знакомый у которого лодка с мотором( ямаха 9.9) даже на обед не заезжает в лагерь, как утром уматает куда так бывает по темну ворачивается. Ещё вопрос о шумности 2т против 4т или это тоже сказывается на мощных движках. И скажите какова всё таки разница в расходе горючки где то прочитал что 40% (если это правда)то это уже серьёзная экономия особенно когда на неделю едешь если пару литров в день экономишь то одну канистру можно в гараже оставить :) . Я и сам хотел взять 2т -3.5л/с только занакомый отговорил мол 4т тише ,бензина 10 литров на неделю, и т.д. вот я и впал в сомнения .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: Andrew_S. (82.193.153.---)
Дата:   25-03-06 22:33

* Я и сам хотел взять 2т -3.5л/с только занакомый отговорил мол 4т
* тише ,бензина 10 литров на неделю, и т.д. вот я и впал в сомнения .

у меня был M 2,5 2-T. довольно нешумный моторчик. егоного бачка (1,5л) хватало на 3-4 часа езды в полтапки. вообщем на сплав в 50-70км брал 5л канистру и вполне хватало. при этом возить его можно хоть кверху ногами.

а с 4-т будешь постоянно класть его только на "правильный бок" + следить, чтобы "голова была выше ноги", а иначе масло начнет выливатся через карбюратер и всякая прочая фигня + лампочка "давления масла" - штука не для слабонервных.

у меня сейчас есть M6 4-т для мелкой лодки и ну его нафих! к сезону куплю T9.8 2-т и буду счастлив.

короче - не компостируй себе мозг - бери 2Т, масло не забывай в бензин подмешивать и все будет ок!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: Эдик (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   25-03-06 22:38

Константин писал:

> Повторюсь мне максимальная скорость особо не важна. Пусть хоть
> 7 км\ч только не пешком. Охота на Селене как раз и
> подразумевает переезды из одной протоки в другую. На счет
> времени работы движка за день и 5 и 8 часов можно наездить,
> знакомый у которого лодка с мотором( ямаха 9.9) даже на обед
> не заезжает в лагерь, как утром уматает куда так бывает по
> темну ворачивается. Ещё вопрос о шумности 2т против 4т или это
> тоже сказывается на мощных движках. И скажите какова всё таки
> разница в расходе горючки где то прочитал что 40% (если это
> правда)то это уже серьёзная экономия особенно когда на неделю
> едешь если пару литров в день экономишь то одну канистру можно
> в гараже оставить :) . Я и сам хотел взять 2т -3.5л/с только
> занакомый отговорил мол 4т тише ,бензина 10 литров на неделю,
> и т.д. вот я и впал в сомнения .
>
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тут не все так просто . Ежели возьмешь 4т с воздушным охлаждением - от будет громче 2т с водяным ... Далее , у 4т обычно колпак здоровее , и возить их положено в определенном состоянии.Иначе масло вытечет либо на вещи , или попадет в цилиндры двигателя . Что в обоих случаях радости не добавит . А положить двигун именно "как положено" не всегда получается ...
Потом , "трясет" 4т этого объема на малых оборотах сильнее - ибо они одноцилиндровые ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: Андрей23 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   26-03-06 17:47

Бери 2х тактный, 3.5 с нейтралью. Нормальный одноцилиндровый мотор бежит раз-два, а "остроконечный" раз-два-три- четыре, за то же время. Если не утяжелять большим маховиком,то естественно, что трусит его сильнее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: Алексей (---.p8.col.ru)
Дата:   27-03-06 17:21

Если уж так заморачиваться на расходе топлива, тогда нужно брать Джонса 3,5 2Т. Джонс по бензину абсолютно всеяден, жрёт от октана 69 и выше, вот и экономия на бензине. Думаю 4Т к бензину гораздо требовательнее, наверняка хотят кушать только 95-й (поправьте если ошибаюсь).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: Yankey (---.kjj.estpak.ee)
Дата:   27-03-06 17:43

Сам 6 лет пользовал хонду 2- 4т, да и до сих пор на маленькие водоемы беру ее, доволен как слон, едет и едет, к октановому числу абсолютно некрититичный мотор, ну а на грязном бензе любой закапризничает, экономичность в порядке. И кстати придет удовольствие от троллинга, взял как-то джоника у соседа 3-2т, так сидел и угорал от выхлопа. А про хранение - бред, да, на одной стороне, и ч то, моторчик то сам малюсенький, какие проблемы положить его правильно? но зато никаких заморок с замесом масла, кинул канистрочку с бензом и вперед.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: Вэл (83.239.189.---)
Дата:   27-03-06 17:49

А чем Джонс 3.5 отличается от Мерка 3.5? К тому же, какая разница - 1.5 л/ч или 1 л/ч (4Т)? Это на полном газу! Полный бак бенза (встроеный)+5л в лодку - на 3.5 л.с. за глаза.Не знаю, на какую лодку будет ставиться, но Дж 3.5 вытягивал обе мои надувахи, Гриф и Квик, на глиссер. А это уже экономичней, чем в водоизмещающем режиме ползти на 4Т - 2.5 л.с.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: AntonSmr (---.smr.ru)
Дата:   27-03-06 18:38

Тоже был свидетелем глиссирования на надувнухе на яме-3. Глиссировать конечно на 2-3 сильных моторах можно, но не нужно - передаточное отношение редуктора и шаг винта таковы, что при глиссировании будет однозначно перекрут. Рассчитывать с таким мотором надо только на водоизмещающий режим. В противном случае брать 4-5 сил, но это уже отдельный разговор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: Старый (---.utel.com.ua)
Дата:   27-03-06 20:51

Советую взять хонду 2 л.с. или 2.3 л.с. четырехтактный. У меня хонда 2 уже почти 4 года. Никаких проблем как для человека, не сильно любящего ремонтировать двигатели.
Плюсы, легкий вес, малый расход бензина, высокая надежность, не нужно смешивать с маслом бензин, воздушное охлаждение, легкость в тех обслуживании. не надо консервировать мотор на зиму.
Минусы - шумность работы, не всегда с первого раза заводится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: AntonSmr (---.smr.ru)
Дата:   27-03-06 20:59

> не надо консервировать мотор на зиму

Воду в редуктор любой мотор набрать может. Так что поменять масло в редукторе все же придется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: Сан-Саныч (---.klimat-prof.ru)
Дата:   27-03-06 21:01

Да уж...Заметил что Хонда 2,3 заводится не с первого раза, точнее никогда с первого раза не заводилась. Три-четыре рывка в лучшем случае если холодный двигатель.
Тарахтит на оборотах выше полручки газа. Для водоизмещающего режима наверно мотор неплохой.
Если полгаза, то бака 0,9 литра хватает примерно на 3,5-4 часа езды.
Мотор хороший.
Лично меня в нем насторожил небольшой объем, всего 57 кубиков, что меньше чем на других моторах, да немеряная цена для стольких сил.

А так..Вполне адекватный мотор. В будущем буджет у меня резервным на катере

Один раз случайно залил смесь бензина с маслом, перепутал канистры , взял батину с бензином для бензопилы, притом там было штилевское 2т масло в пропорции 1:20...
В общем ничего не заметил, дыма не было, сгорело все в ноль.
После чего, вспоминая вонь от обычного двухтактика оценил техниццкий прогресс Хонды :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: Старый (---.utel.com.ua)
Дата:   27-03-06 21:14

Антону, может я неправильно делаю, но я меняю масло в редукторе не осенью а после 150 моточасов, вот летом и поменяю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: AntonSmr (---.smr.ru)
Дата:   27-03-06 21:27

Старый, смысл замены масла осенью после навигации в том, что если вода какая попала, она будет слита. В противном случае капельки воды, осевшие на шестеренках на всю зиму могут вызвать коррозию, которой ничего не помешает. В вашем случае тогда желательно время от времени проворачивать винт чтоб перемешать смесь воды и масла в редукторе, если таковая имеется. В паспорте обычно написано поэтому - менять в конце навигации, а так же не реже чем через 150 часов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: Игорь Панченко (---.itl.ru)
Дата:   27-03-06 22:15

" с 4-т будешь постоянно класть его только на "правильный бок" + следить, чтобы "голова была выше ноги", а иначе масло начнет выливатся через карбюратер и всякая прочая фигня + лампочка "давления масла" - штука не для слабонервных."
-----
Не соглашусь, можно? ;-)
"Голова выше ноги" должна быть на любом моторе, во всяком случае только вынутого из воды. Там хоть восемь тактов будет - вода все равно попадет куда не следует. Уж знаем, сами проходили. :-)

А насчет правильного бока - как говорят рекламные проспекты Сузуки, их маленькие 4-тактники сконструированы так, что бок некритичен. То есть картер, получается, на манер неразливаемой чернильницы сделан.

А в остальном конечно дело вкуса видимо. Я сам к выводу так и не пришел, а вот приятель, например, из-за двух тактов слюной брызжет. "Не хочу, говорит, с разбодяживанием заморачиваться - хочу просто кататься. :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: kater (---.arctel.ru)
Дата:   27-03-06 22:45

А электромотор ты не рассматривал? Minn Kota какой-нибудь.
Если раньше вёслами грёб, то это самый лучший заменитель. Бензином не пахнет, беззвучен, удобно маневрировать, стоит недорого. Я попробовал прошлым летом и остался черезвычайно доволен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: Константин (---.pool1-irk.bipa.ru)
Дата:   27-03-06 23:01

А электромотор ты не рассматривал? Minn Kota какой-нибудь.
Если раньше вёслами грёб, то это самый лучший заменитель. Бензином не пахнет, беззвучен, удобно маневрировать, стоит недорого. Я попробовал прошлым летом и остался черезвычайно доволен.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Нет. Эл. моторчик мне не пойдёт при поездке на охоту.На рыбалку наверно пошолбы дома зарядил и на 2 дня уехал . Если ехать на неделю на охоту то аккамулятор придётся заряжать , эл.станция есть у нас только бензин всё равно жечь придётся не в движке так в станции .Отсюда вывод на электо получится больше мороки.

На счёт 2т-4т продолжаю думать .В принципе положить движок на какой то определённый бок это не такая уж и проблемма(в конце концов 2х тактник неглядя в багажник тоже наверно никто не закидывает :) ).
Завтра может съежжу в одно место( посоветовали) посмотрю на цены если дешевле будет то буду в серьёз задумываться о 2т .Опять же 2т легче чем 4т.

короче ДУМАЮ,Спасибо за советы .Может ссылочкой кинетесь где про какие движки почитать мона (только не рекламма - не верю я в этот двигатель прогресса :) )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: Сан-Саныч (---.klimat-prof.ru)
Дата:   28-03-06 21:09

Да если дело не в деньгах, я б посоветовал таки Хонду 2,3
Несмотря что я попробовал Ямаху и Сузуки, сразу скажу:
1)Хонда тарахтит громко на оборотах с полгаза и выше.
2)Зато нет гимора с водяным насосом..его просто нету.

Да и поэстетичнее она будет

Ну про расход вообще говорить бессмысленно
Я за прошлый год накатал литра 3 бензина, хотя ездил если не соврать два раза на охоту и просто катался, общий пробег я думаю часов 10-12 в полгаза,
проехал километров 25-30 наверно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: Черномор (---.odessa.ua)
Дата:   28-03-06 22:43

Все таки надо брать не меньше пяти. Если носить надо в рюкзаке, тогда я не прав. Не надо 4 такта на эти мощности .
Удачи и добра!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: Новичок (62.205.163.---)
Дата:   28-03-06 23:20

Конечно всяк кулик свое болото хвалит,но я свою Хонду-2 никогда не поменяю на 2т. Да и центробежная муфта-очень удобная штука.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: Сан-Саныч (---.klimat-prof.ru)
Дата:   28-03-06 23:25

Насчет поменять-не поменять...На самом деле ИМХО центробежная муфта на Х2,3 срабатывает поздновато. Хотелось бы пораньше, чтоб был совсем малый ход

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: Новичок (62.205.163.---)
Дата:   28-03-06 23:43

А мне кажется нормально срабатывает.Может это связано с тем ,что у меня Хонда-2 а не Хонда2,3 и ипользую на реке с приличным течением.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: Старый (---.utel.com.ua)
Дата:   29-03-06 00:44

Насчет срабатывания муфты сцепления, у меня тоже срабатывала на больших оборотах, все это сделалось простым регулированием оборотов холостого хода двигателя , возле карбюратора винтик есть, это делается в основном после обкатки. Вообще хонда 2 очень просто в обслуживании, не сложнее жигулей, тем более если есть инструкция по эксплуатации, но можно и без нее. Основное вовремя менять масло, лить хорошее и следить за уровнем, чтобы не был низким. И мотора хватит ну можно сказать на всю жизнь, если рыбачить по 10 рыбалок в год.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: Константин (---.pool1-irk.bipa.ru)
Дата:   29-03-06 01:11

Все таки надо брать не меньше пяти. Если носить надо в рюкзаке, тогда я не прав. Не надо 4 такта на эти мощности .
Удачи и добра!
.......................................................................................................................У меня лодка вапчее под мотор не расчитана.Спасательная оранжевая л5 или ла5 не помню.Хочу сделать подвесной транец.По этому и моторчик хочу взять полегче и не мощный.Еслиб лодка была под мотор то не моричил бы себе и вам голову за 500 баков купил бы б/у японца 6-10 лошадей и всё.А так всёравно её на глисс не выведешь (а выведеш так порвёт её нафиг) тоесть в моём случае более мощный мотор это не повышение скорости а повышение массы и расхода горючки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: Сан-Саныч (---.klimat-prof.ru)
Дата:   29-03-06 23:25

Вы не поняли. Позднее срабатывание муфты не регулируется винтом карбюратора. Им регулируется ХХ. Хотелось чтоб не то что выставить минимальные обороты, а чтоб на оборотах 900-1000 мотор мог идти, а так надо раскручивать до 1500...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Хочу взять малюсенький моторчик 2.5-3.5 л/с.
Автор: Днепр (---.n3.com.ua)
Дата:   29-03-06 23:55

Взял себе хонду 2-х сильную с воздушным охлаждением,центробежная муфта, доволен........ очень экономична!



Отправка отредактированного (29-03-06 23:58)

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru