|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 14:21:32 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 21:21:32 |
|
Автор: Андрей (83.219.30.---)
Дата: 08-03-06 04:51
Всем добрый день.
У меня такой вопрос.начал делать зажигание по схеме Ивана Гусакова(с использованием катушки от "ОКИ") В описании написано что катушка L-1 олжна содержать 4000 витков,но у меня на родной каркас влезло только 2100 витков провода ПЭЛШО-01 .Хватит этого для нормальной работы или надо переделывать?Заранее спасибо.
Отправка отредактированного (08-03-06 04:51)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лукич (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 08-03-06 09:29
Зря взял такой провод - в лаковой изоляции - тоньше.От кол-ва витков зависит напряжение при запуске - попробуй, если искра все же будет - с ростом оборотов напряжение повысится и работать будет лучше.Искра появляется при напряжении генератора от 120-160 вольт.На таком сердечнике требуется примерно 25-30 витков на вольт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 09-03-06 08:56
У меня влезло именно 4000 витков провода ПЭЛШО-0.1.
Мотал хоть и внавал, но аккуратно.
Еще и "с горкой", т.е. за каркас слегонца вылез, но с промазыванием слоев клеем БФ-4 это допустимо.
Возможно, толщины изоляции разных партий ПЭЛШО различаются.
2000 витков мало. Нужно, чтобы число витков двух катушек в сумме было 5000~6000.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: С.Игорь.К (85.195.123.---)
Дата: 10-03-06 15:16
Провод в шелковой изоляции совершенно необходимо чем нибудь пропитать. Вообще в данном случае подобный провод использовать категорически не рекомендую. Лучше намотать простым в лаковой изоляции диаметром 0,2...0,3. Диаметром 0,3 влезет на один каркас около 3000 витков. Суть в том что в лаковом проводе влага не оченьто задерживается, а в ПЭЛШО как в губку в питывается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей (---.permonline.ru)
Дата: 25-03-06 22:04
Собрал эту систему.Установил на двигатель.Попробовал завести -нихочет.Искра слона убить можно.Ставиш основание попозже-тишина.Начинаеш поворачивать в сторону раннего зажигания -хлопки то в карбюратор то в сапог,но не заводится.Начала и концы обмоток соеденены согласно схемы.Подскажите в чем причина.По ощущениям искра проходит в середине хода поршня,а основание поворачивать уже некуда.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|