|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 02:02:40 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:02:40 |
|
Автор: Сергей (217.172.29.---)
Дата: 24-02-06 08:22
Прошлой весной построил Джонбот 3.2м мотор Ветерок-8 для рыбалки на реке.Эта моя первая лодка поэтому сравнивать практически не счем,хотя лодкой остался очень доволен.У меня вот какой вопрос?Если я(100кг) один в лодке+вещи, то глисирует отлично км 35-32 не могу точно сказать,но если двоём+вещи то на глис уже не выходит и идет на много медленней. Что делать? Хотя может так должно и быть? Спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 24-02-06 08:26
Да, это нормальное положение вещей для "Ветерка-8" (да и вообще любой "восьмерки").
Из безопасных и безгеморройных способов поправить положение
можно рекомендовать лишь крыло на антикавитационную плиту.
Но и это будет лишь полумерой.
Более мощный же мотор на эту лодку ставить опасно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: макс (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: 24-02-06 20:39
это скорее нормальное явление для такой короткой лодки. чтобы глиссировать вдвоем длина д.б. близка к 4 метрам, если не более, учитывая твой вес (а тем более если твой друг в твоей весовой категории). вообще для среднекилеватых лодок, если не ошибаюсь, предел глиссирования кило 20 на 1л.с., для плоских" поболее. вот и посчитай. 8 на 25 = 200кг при хорошем комплексе лодка+мотор. будут лишние 5кг - прощай глисс!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей (217.172.29.---)
Дата: 25-02-06 04:43
Что посоветуете? Сделать более длинную лодку или попытаться что то придумать к джонботу (крыло на антикавитационную плиту или какое нибудь съёмное удленнение лодки)? Дело в том что до места рыбалки по реке проходим 50 и более км. Спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Влад г.Гомель (---.82.209.210.59.telecom.gomel.by)
Дата: 25-02-06 06:01
Пробовали ли Вы :
1.Изменять угол наклона мотора.
2.Изменять высоту установки мотора (рейками между струбциной и транцем).
3.Перемещение пассажира к носу лодки до момента отрыва волны от транца(выход на глиссирование), потом пассажира потихоньку назад,
4.Вешать другой Ветерок.
Мою надувнуху 3.10 на 1.40 Ветерок 8 (80годов выпуска) со штатным винтом
вытаскивает на глисс с загрузкой в 190 кг.Если учесть вес лодки (45), мотора и топлива(35),то получается около 33-34 кг нагрузки на 1 л.с.
Устанавливал самодельное крыло на антикавитационную плиту.Лодка быстрей выходила на глисс.Вытаскивала чуть большую нагрузку, по крайней мере так кажется, но очень не значительно большую.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей (217.172.29.---)
Дата: 25-02-06 07:21
Изменять угол наклона мотора пробавал, но больших изменений не почувствовал.Высоту установки мотора не изменял т. к. не знал что это может дать.Ветерок работает прекрасно.Может надо как то довести винт? Наверное всё имеет свой предел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sol450.Мск. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 25-02-06 09:27
У меня джонбот 3.8 + В12 .Я 100кг и еще 2 чела по 80 кг на глисс выходит,если с собой по паре пива-если еще что-нибудь взять то уже с трудом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вэл (---.interdacom.ru)
Дата: 25-02-06 17:11
На Романтике двух среднеразмерных (~80 кг) мужиков Ветерок 8 вытягивает. Двух по 100 на Романтике не разу не видел. Видать Романтика - не та лодка...
Для преодоления горба сопротивления нужно чем-то помочь мотору. Например веслами. :)) Если на Ветерке можно установить винт с меньшим шагом, то это может решить проблему.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|