|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 12:04:58 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 19:04:58 |
|
Автор: Nikolay65 (188.170.78.---)
Дата: 06-07-26 03:58
Доброго времени суток знатоки и старожилы форума. У меня такой вопрос владею лодкой и мотором больше 10 лет но особо не разбираюсь и далеко не лазил кроме расходников Маслов и фильтров , но в этом году немного задержался со спуском на воду, подготовил масла и прочее аккумулятор, попробовал запустить насухую, я знаю что это нельзя но чуть-чуть можно, так вот крутанул два раза, а потом все пропало даже не реагирует ни на что и на трим в том числе даже мотор не могу опустить и поднять ни с машинки самой не от двигателя замок зажигания соответственно не реагирует. Может подскажете в чем причина где чего искать с уважением Николай. Кстати приглашал человека, но он в электрике слабак, помочь ничем не смог.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (178.176.85.---)
Дата: 06-07-26 04:35
Вероятно, отстегнулось питание. Общее. Типа клеммы окислившейся на аккумуляторе.
Контролька (которая лампочка) решает...
|
|
|
|
Автор: igrik (176.194.51.---)
Дата: 06-07-26 04:36
Причина в отсутствии электричества от акб! А где оно потерялось можно найти тестером . Что то мне подсказывает что либо от акб на клеме либо на выключателем массы если онный есть. Чудес не бывает
|
|
|
|
Дата: 06-07-26 04:45
В данном случае лампочка лучше тестера, потому как она по совместительству является ещё и своеобразной нагрузочной вилкой. А тестер по окислам часто показывает ложную напругу...
|
|
|
|
Дата: 06-07-26 05:38
С клеммами и совсем прочим все нормально. Даже ума не приложу, даже говорю три не работает, приглашал человека но он не силён в электрике но слегка так ковырялись, вроде всё везде нормально, но где-то что-то теряется
|
|
|
|
Дата: 06-07-26 06:59