Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

Московское время 12:04:58 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:04:58 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Honda bf115
Автор: Nikolay65 (188.170.78.---)
Дата:   06-07-26 03:58

Доброго времени суток знатоки и старожилы форума. У меня такой вопрос владею лодкой и мотором больше 10 лет но особо не разбираюсь и далеко не лазил кроме расходников Маслов и фильтров , но в этом году немного задержался со спуском на воду, подготовил масла и прочее аккумулятор, попробовал запустить насухую, я знаю что это нельзя но чуть-чуть можно, так вот крутанул два раза, а потом все пропало даже не реагирует ни на что и на трим в том числе даже мотор не могу опустить и поднять ни с машинки самой не от двигателя замок зажигания соответственно не реагирует. Может подскажете в чем причина где чего искать с уважением Николай. Кстати приглашал человека, но он в электрике слабак, помочь ничем не смог.

Ответить на это сообщение

Re: Honda bf115
Дата:   06-07-26 04:14

Автор: John Zaitsev (178.176.85.---)
Дата:   06-07-26 04:35

Вероятно, отстегнулось питание. Общее. Типа клеммы окислившейся на аккумуляторе.
Контролька (которая лампочка) решает...

Автор: igrik (176.194.51.---)
Дата:   06-07-26 04:36

Причина в отсутствии электричества от акб! А где оно потерялось можно найти тестером . Что то мне подсказывает что либо от акб на клеме либо на выключателем массы если онный есть. Чудес не бывает

Дата:   06-07-26 04:45

В данном случае лампочка лучше тестера, потому как она по совместительству является ещё и своеобразной нагрузочной вилкой. А тестер по окислам часто показывает ложную напругу...

Дата:   06-07-26 05:38