|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 13:18:33 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:18:33 |
|
Автор: Sushilda (---.pppoe.lt-nn.net)
Дата: 15-06-26 04:34
Всем привет. Я начинающий водомоторник, только в прошлом году получил Судовой билет. Купил в прошлом году лодку Ока-4, поставил мотор Yamaha 30 HMHS. Сделал на штатных местах сиденья с рундуками, аккумулятор поместил в задний рундук, баки -2 yamaha установлены на рецессе. Читал форумы, пользовался нейросетью, спрашивал у "бывалых"...Проблема следующая: лодка идёт всегда плюс-минус с одинаковой скоростью, в независимости от винта, положения кавитационной плиты относительно киля.
Начало эксплуатации-река Волга, в Нижегородской области. Кавитационная плита ниже киля на 1 см, родной винт был усталый Solas 9.9*10, максималка была 39 км/ч. КУпил винт 9 7/8*13 Gladiator. Скорость не увеличилась, но мотору стало заметно тяжелее. Купил Solas 9.9*12, мотору стало легче, скорость выросла на 3 км/ч. В конце прошлого сезона откинул мотор на 4 отверстие, скорость осталась прежняя, но по звуку мотору стало легче.
Зимой установил на мотор стартер, перенес АКБ в передний рундук. установил тахометр. Кавитационна плита вровень с килем. Скорость упала на 3 км/ч. Попробовал поставить винт Gladiator 9 7/8*13, мотор стало "сравать". Сейчас поставил кавитационную плиту выше киля на 2,5 см. Винт Solas 9.9*12. Мотору стало тяжелее, в поворотах его "сравает", скорость увеличилась на 2 км/ч. на всех винтах и положениях мотор развивает максимальные обороты. Дельфинов не было не разу. Что интересное лодка не особо реагирует на ручку газа-не плавное изменение скорости, а будто у неё 3 режима: максималка, 35 км/ч, 28км/ч. Решил вернуть мотор в прошлогоднее положение(ниже киля на 1 см)