|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 18:15:42 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 01:15:42 |
|
Автор: Da_prosto_Semera (---.lan-servis.ru)
Дата: 23-04-26 04:00
Дорогие друзья водомоторники, всем доброго вечера.
Помогите, пожалуйста с выбором винта… причин для этой недешевой покупки как минимум 2, первая плохо выходит на глис, ну иииии… сегодня попал на камень и одна лопасть очень плохо себя чувствует, хотя под восстановление подойдет.
Ну так вот, если вторая причина достаточно прозаична, то что делать с первой?
Катер вивакрафт 6 метров, нагрузка в основном идет на корму и выход на глис, ну прямо оооочень с трудом. Мотор Мерк 115F13ZD 2007 года.
Сейчас винт стоит Меркури БлэкМакс 13*19.
P.S. Признаюсь опытным парням, я пока чайник, только третий сезон на воде, а на этом катере так вообще 4 раз.
Заранее спасибо!🙏
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Atheist (---.sevstar.net)
Дата: 23-04-26 04:29
Для оценки оптимального шага нового винта необходимы по меньшей мере 3 параметра, измеренных с прежним винтом, пока тот был жив. А именно:
1. Скорость комплекта на полном газе.
2. Обороты коленвала, тоже на полном газе.
3. Передаточное отношение редуктора.
С уважением.
|
|
|
|
Дата: 23-04-26 04:31
Вот тут мой косяк… до поломки не замерял максимальные обороты… уже сам об этом прочитал и понял, что затупил. Скорость прямо маленькая около 32 км/ч… прямо по ощущениям чувствуется, что мотору очень тяжело. Думаю, не докручивает.
|
|
|
|
Дата: 23-04-26 04:33
То есть в любом случае придется по опыту коллег смотреть на тяжелых хардтопах( и слегка вслепую брать. Сейчас смотрю на четырехлопастной с шагом 17.
|
|
|
|
Дата: 23-04-26 05:51
Ежели вслепую, то:
- попробуйте для начала взять аналогичный винт, но с шагом на единичку меньше хотя бы, а может, и на две;