|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 04:57:50 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 11:57:50 |
|
Автор: d-alex001 (178.184.80.---)
Дата: 06-07-25 15:04
В общем решил брать лодку, новые не рассматриваю ибо дорогие и мотор нужен мощный.
Рассматриваю Крым и Неман, но определиться не могу., сам не до конца понимаю чего хочу. Расскажите про минусы той и другой лодки, про плюсы я и так знаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.kms.multinex.ru)
Дата: 06-07-25 15:33
А чо от лодки хочешь?
Крым тяжелее, в сидухах вспененная ризина весит как чугунный мост, замена на утеплитель аля туристический коврик снимает проблему и делать сидухи приятные для задницы хоть в холод хоть в жару.
Штатная тросовая рулёвка не вечна, требует смазки роликов хотя бы раз в пять лет. Если меняешь трос, то только на тот же диаметр и НЕ ТОЛЩЕ!!!
Оргстекло как и поликарбонат мутнеют.
Крым сильно долбит на волне. Он для не широких речек или спокойной погоды.
Штатный тент тесноват
Спать в лодке на штатных сидухах без дополнительной подкладки может не длинный человек. Мягких областей сидух укладывается метра на полтора.
Днище в 2 мм не выносит больших моторов и превращается в стиральную доску.
В повороте Крым больше Немана сносит, ну типа машина в заносе. На скорости морда повернула, а лодка идёт как шла с лёгким поворотом.
Да хрен знает, я за 20 лет привык и перестал обращать внимание, и к проскальзованию в повороте тоже привык. Если поворачиваемости хватит по опыту, иду не сбавляя, если надо повернуть круче сперва сбавляю, потом поворачиваю. Кстати. Прогрессы часто переворачивались. Про Крым не знаю. Но я знаю как это сделать. Специально чуть не перевернул. Техника проста. Входишь в крутой поворот и в повороте сбрасываешь газ. винт начинает тормозить, лодка кренится и об собственную волну переворачивается центробежной силой.
Неман был не долго у друга. Лодка по легче, чуть получше если надо оттолкнуть от берега.
Кокпит уже, теснота превышает неудобство перед удобством погрузки и хранению. Пусть крым тяжелее но я за более широкий кокпит.
При более высокой килеватости в сравнении с Крымом так же долбит по волне из за меньшего размера. Тут можно не ругать, это по ощущениям. Мне так показалось. На истину не претендую.
Неман выводит на глисс меньше веса при равных моторах.
Видел результаты соревнований в КиЯ, но при тридцатках он меня на Крыме не всегда обгонял.
вдвоём спининговать лучше с Прогресса, потом Крым, а Неман болтает как Метлу, если не больше.
Не встречал Неман со штатным стеклом, но в Крыме полка под стеклом не намокает при отвесном дожде. Если на стоянке косой дождь под стекло, то конечно намочит оставленные сигареты.
Если найдёшь новый корпус его надо брать не зависимо от названия.
На мой взгляд Крым получше, но выбирая я бы оценивал состояние корпуса в первую очередь. На закате Союза Крым назывался !@#$%^овоз. Девки его предпочитали за относительный комфорт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр 13 (94.25.181.---)
Дата: 06-07-25 15:55
Неман то 2?? Просто Неман достаточно специфическая лодка. Крым и Неман 2 сейчас не дёшево стоят и ровный корпус редкость. Обь 3 можно найти в хорошем состоянии за дёшего.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: gromik71 (78.36.145.---)
Дата: 06-07-25 16:13
Неман 2 неплохая лодка,хорошо идет под 25-30 сил. Но есть огромный минус-это комплект эгоиста. Хорош только для коротких рыбалок и покатушек. Переночевать в нем невозможно, спининговать вдвоем так же проблематично.
Крым не имел,сказать ничего на могу,а вот на Немане пару сезонов откатал.
Да и ценник сейчас на них неадекватен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 06-07-25 16:48
Неман2 офигенная лодка,быстрая, очень мореходная для своих размеров,иулится просто шикарно,по прямой идет как по рел сам,не шелохнется,но...эта лодка может и не комплект эгоиста,места в ней на самом деле достаточно,но для рыбалки абсолютно не приспособлена,остойчивость в статике просто отсутствует,мне хватило 1 рыбалки для понимания этого,1 неверное движение,и либо вывалишся либо перевернешь её. Если всетаки неман2,то желательно брать рестайлинговый,после 93года которые шли,там силовой набор уже более правильный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 06-07-25 17:43
Неман2 под 15 сильной ямахой бегал в одного 4 на румпеле и 39-40 на дистанции. Если для рыбалки то крым будет намного удобнее. Неман2 это больше покатушечная лодкп.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Шпец (128.204.71.---)
Дата: 06-07-25 22:54
Крым это лодка,Неман по.ёбка.
И 18л.с. для неспешного перемещения ему вполне достаточно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (85.93.60.---)
Дата: 07-07-25 01:54
южанка-2 лучше и крыма и немана
но неман лучше крыма
неман-1 лучшая мини-лодка для мотора 9.9
неман-2 хоть и тесная но очень плотно сбитая лодка и для моторов до 30 подходит хорошо хотя и на 18 тоже отлично идет
а крым-это не лодка а трясотка
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (85.93.60.---)
Дата: 07-07-25 02:10
обь-3 я выкладывал отличную новую лодку но уже продана она-кто не успел тот опоздал
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.79.107.141.adsl.griffin.net.uk)
Дата: 07-07-25 02:25
В общем то это купе (Неман) или седан (Крым).
По молодости в конце 80ых было прикольно погонзать на Неман 2 под 30 Вихрём вдвоём с подружкой. Но в любом случае предпочту Крым любой серии из за обитаемости.
И да, любителям дрифта на Крыму - про гидрошайбы не слышали?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сhaus (---.imc53.ru)
Дата: 07-07-25 05:05
Александр 13 писал:
> Обь 3 можно найти в хорошем состоянии
> за дёшего.
Вы когда последний раз Обь3 покупали? Я несколько месяцев назад))) Фигасе дёшево... С учётом вложений в доведение корпуса до ума примерно как новодел в этом же размере . +/-
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сhaus (---.imc53.ru)
Дата: 07-07-25 05:07
Clever писал:
> обь-3 я выкладывал отличную новую лодку но уже продана она-кто не успел тот
> опоздал
чот я не помню. Форум на эту тему мониторил с января. Не было в продаже отличной новой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (188.162.141.---)
Дата: 07-07-25 05:15
Сhaus писал:
> Clever писал:
>
> > обь-3 я выкладывал отличную новую лодку но уже продана она-кто не успел тот
> > опоздал
> чот я не помню. Форум на эту тему мониторил с января. Не было в продаже
> отличной новой.
Она была свежеокрашенной,это да.Может сделанной.За приличную сумму,в 350тр,что ли).Так себе вариант.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (85.93.60.---)
Дата: 07-07-25 05:23
она была новая ни разу не была на воде и мотор на ней не стоял с новым стеклом от лодка-44 и тентом покрашена была офигенно под завод но по качеству несравненно лучше. а стоила она 280-конфетка а не лодка
сегодня ее видел но уже продана
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сhaus (---.imc53.ru)
Дата: 07-07-25 05:26
VadKudryavtsev писал:
> Она была свежеокрашенной,это да.Может сделанной.За приличную сумму,в 350тр,что
> ли).Так себе вариант.
Ну смотря как "сделанной".
Если с исправлением врожденных недостатков, то это даже дёшево.
И кем окрашенной тоже важно.
Я через некоторое время выложу отчёт по Трибяхе. Когда будет что показать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сhaus (---.imc53.ru)
Дата: 07-07-25 05:30
Clever писал:
> она была новая ни разу не была на воде и мотор на ней не стоял с новым стеклом
> от лодка-44 и тентом покрашена была офигенно под завод но по качеству
> несравненно лучше. а стоила она 280-конфетка а не лодка
> сегодня ее видел но уже продана
А ссылку можно? Хоть позавидую
Тиокол, к слову, за 40 лет теряет свои свойства. Особенно если ни разу не был на воде. Сам видел, когда с виду новый киль переклёпывали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (85.93.60.---)
Дата: 07-07-25 05:56
еще была вот такая обь-м но она еще зимой за 250 ушла
обе лодки были новыми привезены с северов где стояли не использовались
стоимость такой не сделанной лодки на севере 100000р но доехать туда можно только зимой да и то не всегда а в сильный мороз по зимнику-очень опасное путешествие
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 07-07-25 06:14
d-alex001 писал:
> У меня мотор 18 сил. Просто многих на крымах вижу на таком же моторе на рыбалке
Пустой Крым ( практически голый корпус, разве слани и штатные сиденья на месте)
Вполне глиссирует под Москвой- 10 .( не.. ММ, которая чиста 10,5 уже)
С двумя человеками .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (188.162.144.---)
Дата: 07-07-25 12:20
Clever писал:
> еще была вот такая обь-м но она еще зимой за 250 ушла
>
> обе лодки были новыми привезены с северов где стояли не использовались
>
> стоимость такой не сделанной лодки на севере 100000р но доехать туда можно
> только зимой да и то не всегда а в сильный мороз по зимнику-очень опасное
> путешествие
Да х.з.если лодки не были в воде,их в таком виде и нужно покупать,без покраски и наведения лоска.Вот на эту ОбьМ посмотреть она во вмятинах-(возле правой боковины стекла,на носу).Поэтому мне и не понравился тот вариант.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (176.100.76.---)
Дата: 07-07-25 14:07
d-alex001 писал:
> В общем решил брать лодку, новые не рассматриваю ибо дорогие и мотор нужен
> мощный.
> Рассматриваю Крым и Неман, но определиться не могу., сам не до конца понимаю
> чего хочу. Расскажите про минусы той и другой лодки, про плюсы я и так знаю.
++++ Неман 1 не стоит брать. У него слабый набор. С Янтарем 2 у них днище-обводы одинаковы. Избыточная подъемная сила на транце. Будет рыть носом и рыскать. Ложка перед транцем прогнутая будет практически обязательно. Для своего размера по днищу - лодка очень тяжелая. Даже под веслами утюг. А груженый - гидробульдозер. Будем проваливаться своей малой несущей поверхностью днища и тащить воду.
Крым хорош тем, что сварной и не гниет (по отношению к Обяхам и Казанкам) . Достаточно просторный копкит. После Прога не чувствую неудобств. Достаточно легкий при слиповании. Небольшая парусность. Удобный транец на 2 мотора, докатка не мешается. Но если часто ходить в волну, то тоже не подходит. Долбит его сильно. Надо смотреть на условия эксплуатации.
ЗЫ: Обь 1 у меня была, не такое уж большое отличие по волне. Нужна лодка размером и весом больше, чтоб это отличие почувствовать. Я к тому, что какого от чудо от Обей ждать не стоит.
ЗЫЫ: Прог лучшая лодка по совокупности качеств, что у меня была)).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 07-07-25 14:49
Сhaus писал:
> Тиокол, к слову, за 40 лет теряет свои свойства. Особенно если ни разу не был на
> воде. Сам видел, когда с виду новый киль переклёпывали.
С чего бы это?
Полисульфидный каучук, это самый лучший материал для герметиков.
Повсеместно применяется в авиации, в том числе для герметизации топливных баков, а самолеты, как бы и не бывают на воде.
Температурно устойчив, маслобензостоек.
У меня Прогресс 4 1978 года, и, естественно, герметик там не менялся.
.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.178.240.---)
Дата: 07-07-25 14:54
VadKudryavtsev писал:
> Да х.з.если лодки не были в воде,их в таком виде и нужно покупать,без покраски и наведения лоска.
лодки продаются в таком виде в котором их хотят покупать нормальные люди
человек который их делает занимается этим десятки лет и знает что покупать говняшку никто не хочет-все хотят отличную лодку.
а те кто хотят говняшку купить у них денег нет и они хотят дешевле.
лодка должна быть красивой со стеклом и готовая к эксплуатации
и таких лодок по 10-15 в год продается
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сhaus (---.imc53.ru)
Дата: 09-07-25 05:38
KrAlIv писал:
> Полисульфидный каучук, это самый лучший материал для герметиков.
> Повсеместно применяется в авиации, в том числе для герметизации топливных баков,
> а самолеты, как бы и не бывают на воде.
> Температурно устойчив, маслобензостоек.
> У меня Прогресс 4 1978 года, и, естественно, герметик там не менялся.
> .
Вам повезло, видимо. Или киль на Прогрессе не расклёпывали.У меня расклепали и посоветовали менять всё на современный герметик. Фото выложу вскоре, создам тему "Обь3 не бита не крашена"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (188.170.79.---)
Дата: 09-07-25 16:06
—- Я бы купил Крым ! Неман-2 лодочка с виду вроде несет хорошие впечатления но вот в самой лодке все просто бррр нет не полок бортовых , пайолы вообще чуча , какая то , если даже делать свои сплошные то тоже не Айс! Вообщем за внешним видом скрывается плохое внутренние расположение всего! Я в свое время многое добавлял в лодку Неман-2 это и бортовые полки и панель управления и кресла ставил и вроде как более менее лодка становилась обитаемой , а не просто ‘ванной’ !)). Вот так внешне лодка была у меня сделана! по внутрянке фото позже скину сейчас нет под рукой флешки ( если конечно нужно).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 09-07-25 18:17
Крым больше, Неман 2 маленький, ходил на обоих лодках. Неман 2 гораздо реже встречается, каких-то преимуществ не вижу. Обоим нужно 30 лс. Берите Крым-М, ему можно 40, он поинтересней. Обе лодки под малые спокойные реки, Крым долбит просто нещадно, даже на малой ряби, не хочется в него после этого в него даже садиться, это правиться, но дно идёт волнами, у меня был, продал родственнику. На Крыме можно вдвоём ходить под 15.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вольный Кот (---.sv-en.ru)
Дата: 09-07-25 18:35
OVN писал:
> Берите Крым-М, ему
> можно 40, он поинтересней.
Крым М со своим поперечным набором это хренотень а не лодка.
На любой Крым можно до 60 сил....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 09-07-25 18:49
>На любой Крым можно до 60 сил....
Клоунада.... даже 10 лет назад строго 30 было, на Крым-М 40 по табличке, сейчас за любые изменения еб..т.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата: 09-07-25 20:25
неман с с 30ой скучное г,,,о,а вот с 40ой интересная лодочка,да места меньше чем в крыме,ходит на много интереснее,крепче,лодка для двоих не более
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крутоярский0474 (85.249.16.---)
Дата: 09-07-25 22:01
d-alex001 писал:
> В общем решил брать лодку, новые не рассматриваю ибо дорогие и мотор нужен
> мощный.
> Рассматриваю Крым и Неман, но определиться не могу., сам не до конца понимаю
> чего хочу. Расскажите про минусы той и другой лодки, про плюсы я и так знаю.
В нынешних реалиях лучше рассмотреть новодел, так как восстановление старых корыт(купленных за бешеные деньги) выйдет тоже на тоже, если нужна рабочая, практичная лодка без особых выебонов, советую присмотреться к той же МКМ, 15-20 сил ей вполне(я пользовал под Н-23), под веслами тоже ненапряжно идёт/управляется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (188.170.79.---)
Дата: 09-07-25 22:21
—-Тоже посоветую новую Амг идти покупать эти все Неманы и Крымы из Амг мятые и имеют трещины 100 пудов! А ,новая светленькая ровненькая да и уже. по современным канонам сделаны ухх… вообще красавцы!Бери не парь мозг , а деньги это тьфу не жалей!Как напишут еще перекупы про Неманы типа ‘Легендарые лодки ‘ так ржу ни магу!))) Вот смотри, какие новые Амг лодки в размерах 4 +метра просто заглядение!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 09-07-25 22:51
>советую присмотреться к той же МКМ
МКМ вообще не лодка, у нас её делали и ни у кого нет, даже Казанка(Гадюка, Метла) намного лучше.
За новодел плюсую, ладно раньше Крым брали за две бутылки, договор рукописный прямо на берегу, а сейчас за цену новодела это старьё нафиг не нужно. Целые совколодки на 90% проблемные по докам, потому и целые.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (89.113.144.---)
Дата: 09-07-25 22:59
Вот сфоткал новый комплект за 280 тыс, в размерах Немана 2 , регистрация не требуется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (85.93.60.---)
Дата: 09-07-25 23:39
именно так-новье всегда лучше старья. и за одни деньги новая лодка будет дарить гораздо больше эмоций и хорошего настроения. старые когда берут-делают их тратят свое время и деньги но все равно говняшки получаются.
с новьем они не конкурируют. так что лучше новье взять тем более полно не сильно дорогих предложений а совколодки продаются по завышенным ценам
а уж то что мотор нужен мощный вообще фигня-полно лодок под 9.9 отлично ходят есть и амг и пластики на любой вкус
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (85.93.60.---)
Дата: 10-07-25 00:26
ну да 15-20 и этого хватает более чем. я лодку взял и мотор 30 а другой мужик брал под 9.9(15) и он считает что больше не надо
сейчас просто бум нерегистратов
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 10-07-25 04:45
Ну я когда 46 орион брал,мне он очень неман напомнил, только без недостатков)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: d-alex001 (---.tkyojpn1.pop.starlinkisp.net)
Дата: 11-07-25 00:16
Так а чего тогда производители пластиковых лодок такие хотят их сертифицировать по моторы 10+?
Я рассматривал пластик, но в городе не нашёл под более мощный мотор чем 9,9
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (85.93.60.---)
Дата: 11-07-25 03:30
вот лодка в продаже ока-4 с мотором hdx 30 c наклейкой 9.9 идет как не регистрат хотя 30 сил точно не 9.9 а ока-4 сама весит 190 без мотора то есть люди изгаляются как угодно скоро из 40 сил будут 9.9 делать
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 11-07-25 12:33
Clever писал:
> брал под 9.9(15) и он считает что больше не надо
Рекомендуемая 15.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 11-07-25 12:40
Кореш давненько ушёл в меньшую мощность, намного раньше меня. Тоже регистрат. У него 18. Сам очень увесистый, но двоих со шмотками отлично толкает. Даже втроём иногда гоняют, но уже скучновато. И таких, под восемнашкой очень много стало. И на К-5 и Обь-3 и Прогах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 11-07-25 12:43
Сосед очень давно перешёл на маленький мотор. Сначала на ямаху-15, и года два назад на этот.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (85.93.60.---)
Дата: 11-07-25 14:29
так и есть-скорость зависит от мотора не сильно а нагрузка максимальная не всем нужна. если в лодке 1-2 человека то мотора 15-20 сил более чем достаточно для большинства лодок
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: m34m (---.vags.ru)
Дата: 11-07-25 15:45
oleg46 писал:
> неман с с 30ой скучное г,,,о,а вот с 40ой интересная лодочка,да места меньше чем
> в крыме,ходит на много интереснее,крепче,лодка для двоих не более
с 40 неман для суицидников))) у меня под хондой 20 ходил за 50 в одного, где ты там скуку под 30 нашел???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (188.170.79.---)
Дата: 11-07-25 15:52
—-Давно надо сделать в стране нерегистраты до 50 сил включительно! А выше комплекты провести в законе как регистрируемые МС и в налог поднять как на роскошь в районе 50-80 руб/л/с тем самым компенсировать уход с налогообложения нерегистратов до 50 сил! Странно, что так еще не сделали!🧐
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.19.---)
Дата: 11-07-25 16:43
Иф писал:
> —-Давно надо сделать в стране нерегистраты до 50 сил включительно! А
Не! Ерундовское предложение. Вот ограничить мощность мотора установлен заводом на лодках старше сорока лет, это надо. В двое! А то и больше.
Если на Прогрессе-Казанке 80 года выпуска с завода 50 сил, значит можно только 20, или 25. Если на Казанке М 75 года выпуска можно 25 сил по паспорту, то ограничить до 12,5! И все "проекты" сжечь в печке!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (188.170.79.---)
Дата: 11-07-25 18:54
66 писал:
> Иф писал:
>
> > —-Давно надо сделать в стране нерегистраты до 50 сил включительно! А
>
> Не! Ерундовское предложение. Вот ограничить мощность мотора установлен заводом
> на лодках старше сорока лет, это надо. В двое! А то и больше.
> Если на Прогрессе-Казанке 80 года выпуска с завода 50 сил, значит можно только
> 20, или 25. Если на Казанке М 75 года выпуска можно 25 сил по паспорту, то
> ограничить до 12,5! И все "проекты" сжечь в печке!
—- Тогда уже давай и из домов выселять жильцов ,которые в хрущевках живут на улицу! И все жигули на дорогах и в гаражах принудительно забирать и в металлолом , а тут и новодельные лодки Амг по сроку эксплуатации подойдут, а пластиковые уже сейчас можно в дробилки спускать особенно которые синего цвета и которые по названию женское имя носят !))) ! и останешься реа ты в одних труселях и жить на работе вечно будешь!)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата: 11-07-25 19:32
сказки расскажи детям кто не ездил на этой лодке,он на 30ке без настроек не едет 50
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.1.---)
Дата: 11-07-25 19:43
Иф писал:
> —- Тогда уже давай и из домов выселять жильцов ,которые в хрущевках
Занимаются потихоньку. Не всё сразу. У нас ветхое жильё расселяют по новостройкам равной площади. Причём здесь улица! Хрущи ещё непризнанный аварийными, а у Сестрицы в Подмосковье и их потихоньку сносят.
> ую И все жигули на дорогах и в гаражах принудительно забирать
Тоже занимаются этим. Скажем страховка на новую ниву стоит четыре с небольшим, а на ниву 77-го года одиннадцать с небольшим! Причём в совсем мутной конторе, в нормальных строховых у нас нестрахуют.
> труселях и жить на работе вечно будешь!)))
Да ладно кошмарить! Сотэн денег. Можно каждый месяц новую покупать, а раз в 15-ть лет и подавно. Хотя я говорил за сорок лет и выше! Это всё же приличный срок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (188.170.79.---)
Дата: 11-07-25 20:16
—- Юра ты как то все переводишь речь в другое русло!!! Во первых я писал , что все лодки с моторами 50 сил включительно ( с чего ты взял , что в этом сегменте только лодки выпуска Ссср? странно , как то ты рассудил)перевести в ранг нерегистрата. , а выше с моторами лодки признать как роскошь и увеличить налогообложение для их , стоб компенсировать утрату налогов при изменении !! ;) а ты какую то пургу понес понес про то ,чтоб лодкам с моторами в 50 сил снизить установку моторов до 20 сил! Как то информацию ты принимаешь прикольно!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (83.149.37.---)
Дата: 11-07-25 20:53
я считаю что не регистраты должны быть до 15квт то есть до 20 сил. 50 точно не надо потому что такие моторы вообще не нужны 95% водномоторников-5 метровых лодок почти нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.5.---)
Дата: 11-07-25 22:48
Иф писал:
> —- Юра ты как то все переводишь речь в другое русло!!! Во первых я
На что я ответил что идея "барахло". После чего предложил другую идею. С ограничением по мощности. (((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (85.93.60.---)
Дата: 12-07-25 00:05
66 писал:
> страховка на новую ниву стоит четыре с небольшим, а на ниву 77-го года одиннадцать с небольшим! Причём в совсем мутной конторе, в нормальных строховых у нас нестрахуют.
не существует владельцев старых жиг у которых есть осаго-они все безосажные. у меня есть даже страховой полис от тех у кого осаго нет потому что они больше всего аварий совершают-чаще всего спермотоксикозники ездят
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 12-07-25 00:24
Clever писал:
> не существует владельцев старых жиг у которых есть
Зато существуют херовые экстрасенсы. ((л
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата: 12-07-25 03:00
Автору(из любопытства): бюджет?
Просто интересно, во сколько вы оцениваете такие раритеты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата: 12-07-25 03:02
Clever писал:
> я считаю что не регистраты должны быть до 15квт то есть до 20 сил. 50 точно не
> надо потому что такие моторы вообще не нужны 95% водномоторников-5 метровых
> лодок почти нет.
Базара нет: утильсбор на движки более 15 кобыл и лодки более 4 метров. И Васякот. Я вас научу родину любить. )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (188.170.85.---)
Дата: 12-07-25 21:11
На днях мельком видел "неман 400" как то аж зацепил, новенький, на прицепе газель возил, на жопе свим платформы. Засвербило в 5й точке. И цена по цене. А потом зашёл в гараж посмотрел на мою бывшую Обяху.... да ну его на..ер, ещё такую же лучше куплю(даже хуже вобще без транца и продольного набора последней шпации, она уж показала себя. Пожалуй приобрету ещё одну мертвую и учитывая ошибки соберу обь-купэ под 30(40). Ну а из 40 сделать 30(25) думаю РиО подскажет, как сделать из Х40 Н23 :-) ну или из ямы 9,9, а в идеале из П22. Ну а регистрация? Так у меня зарегана :-)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (89.113.144.---)
Дата: 12-07-25 21:49
66 к нику ещё 6 добавить
Крым практически вечная лодка, ничего ей не будет, современные скорей по швам разойдутся, потому что то ограничивать, полный бред и антинародно
Хрущи сносят… у меня в Москве ещё есть, а в провинциях народ в деревянных бараках ютиться и сноса их при нашей жизни не будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.166.---)
Дата: 13-07-25 19:18
—-Крым лодки крепкие но мятые в большенстве случаев встречаются !
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата: 14-07-25 02:59
был Неман 2, ходил на нем с м40с, сварил ему спансоны, лодка для малой реки прямо отлично, но как выходишь на большую воду становится сыкатно____
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (85.93.60.---)
Дата: 14-07-25 03:24
сегодня на реке просто офигел от количества свиммеров-из 20 лодок с жесткими корпусами которые видел-15 свиммеров. их покупают как горячие пирожки. и на всех 9.9 мотор-регистратов нет. видимо они зашли людям
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.10.---)
Дата: 14-07-25 05:27
А у нас они надувастики. Несколько железо и одну самодельную под сороковка и видел на соседней ГВМК АКЛ из пнд видел, но не подходил, так как хозяина не было и поговорить было не с кем, но борта конечно кривоваты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|