|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 15:28:02 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:28:02 |
|
Автор: Aleksandr36 (185.42.13.---)
Дата: 05-07-25 06:14
привет всем. купил новый карб с али,старый был убитый,обоготитель отсутствовал. на новом я так понимаю заслонка закрыта,заводишь,подается питание ,что то внутри начинает греться и пружина медленно отпускает заслонку.
ну и появляется вопрос. она постоянно в нагреве,пока зажигание включено ,или достигая крайнего положения она перестает греться, каким то образом при этом оставляет заслонку открытой. проведите ликбез пожалуйста
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-07-25 07:11
Мотор работает .
Внутри мотора сгорает бензин..
На механическую работу достаётся лишь небольшая часть энергии, полученной от сгорания бензина..
Остальное тратится на нагрев мотора.
Ну и пружинки , которая открывает/ закрывает заслонку термоавтомата обогатителя в том числе.
Когда мотор останавливается - он потихонечку остывает .
Остывает и пружинка, прикрывая заслонку обогатителя.
Зачем в школе уроки физики прогуливал??
Или у вас вместо них были курсы по подготовке к сдаче ЕГЭ??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (85.26.241.---)
Дата: 05-07-25 10:15
Федот, ты какую то херню пишешь....если обогатитель имеет электрический клапан, то он по мере нагрева обмотки поднимает иголку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-07-25 11:08
Михаил GE писал:
> Федот, ты какую то херню пишешь....если обогатитель имеет электрический клапан,
> то он по мере нагрева обмотки поднимает иголку.
Вы уж определитесь - иголка или заслонка.
Ни разу не видел " автоматический подсос" на карбюраторе ??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Aleksandr36 (185.42.13.---)
Дата: 05-07-25 15:53
суть вопроса всегда ли этот актуатор или как его там назвать под нагревом во время работы двигателя?сколько он в таком режиме проживет есть волнения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenSanih (178.219.168.---)
Дата: 05-07-25 16:12
На скутеромопедах живут годами.
Там термоэлемент как в термостате,
только переменкой запитан
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 06-07-25 16:25
Какие мопеды?
Рядная четверка. Обычный автомобильный мотор.
Одно время практически все оборудовались карбюратором с заслонкой холодного пуска ( " подсос"), управляемой термостатом.
Даже на ВАЗ 2110 такая приблуда штатно стояла.
Не говоря за Фольксвагены и прочие Опели с Тоётами.
На тоетах с фольцвагенами лет по двадцать служили безотказно карбюраторы.
Потом - ревизия с чисткой, и ещё пару пятилеток.
Некоторые и нынче работают.( выпуска 1985 года, например)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 07-07-25 06:53
Вспоминаем: на некоторых немецких ТС( например на VW PASSAT B3) перед запуском нужно было нажать на педаль газа. Цель- закрыть заслонку.
Далее, по мере прогрева заслонка самостоятельно возвращалась о открытое положение.
Вопрос - вода через карбюратор проходит?
Также аналогичную конструкцию можно реализовать через датчик оборотов КВ.
При помощи ЭБУ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Шаман (93.88.135.---)
Дата: 07-07-25 21:38
Есть мануал, правда на английском, где все разжевано. Есть в интернете. Могу скинуть если не найдёшь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|