|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 05:30:30 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 12:30:30 |
|
Автор: 33alex (---.mtsnet.ru)
Дата: 03-07-25 07:21
Всем добрый.
Yamaha F25G.
Выпуск 2020.
Куплен новым в 2024 году.
Наработка 71 час.
При шприцевании подвески вылезла старая смазка грязно-желтого цвета, сначала брызгала вода.
Вопросы:
-почему вода? Полость не была заполнена смазкой?
-почему цвет желтый? Обычно в подвесках Ямахи смазка синего цвета (водостойкая). Может оригинальная смазка деградировала? Изменила цвет? Или новые тенденции?
Ямах было много всяких от мини до макси.
«специалистам», лесникам и остальным клоунам в теме не место!
Шприцевал оригинальной смазкой (синей).
|
|
|
|
Автор: Сергей МО (83.217.196.---)
Дата: 03-07-25 07:58
Ну так в конце сезона при шприцевании подвески сначала всегда вода брызгает. По этому и шприцуем каждый сезон, в конце сезона.
|
|
|
|
Автор: Энди Крым (---.kms.multinex.ru)
Дата: 03-07-25 11:20
33alex писал:
> Шприцевал оригинальной смазкой (синей).
Надеюсь брал смазку строго 25 года?
|
|
|
|
Автор: Samarskiy (85.26.232.---)
Дата: 03-07-25 13:02
Оригинальная смазка для плм отличается от оригинальной смазки для снегоходов не только цветом, но и составом.
|
|
|
|
Автор: Nick_gorn (---.perm.1enter.net)
Дата: 03-07-25 13:15
Предпродажная подготовка "добросовестным" продавцом.
|
|
|
|
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата: 03-07-25 13:27
У Ямахи с завода идет смазка с желтоватым оттенком. Раньше была более желтая, года с 19 пошла светлее - такая на сгущенку по цвету смахивает. Называется у них Yamaha class A water resistant grease.
Синей смазки никогда не было ни в одном моторе с завода. Но есть Ямалюбовская смазка литиевая водостойкая в черных тубах - она синяя, но поставляется как аксессуар.
Вода - это нормально, мотор же водой омывается, попадает во все эти щели и втулки - в том то и смысл шприцевания - вытеснить воду и заполнить пустоты свежей смазкой.
Если что с 2009 года дилерство Ямаха, моторов на установку и обслужавание через мои руки прошло тысячи.
|
|
|
|
Автор: 33alex (---.gprs.mts.ru)
Дата: 03-07-25 14:31
Антон Владивосток писал:
> У Ямахи с завода идет смазка с желтоватым оттенком. Раньше была более желтая,
> года с 19 пошла светлее - такая на сгущенку по цвету смахивает. Называется у них
> Yamaha class A water resistant grease.
>
> Синей смазки никогда не было ни в одном моторе с завода. Но есть Ямалюбовская
> смазка литиевая водостойкая в черных тубах - она синяя, но поставляется как
> аксессуар.
>
> Вода - это нормально, мотор же водой омывается, попадает во все эти щели и
> втулки - в том то и смысл шприцевания - вытеснить воду и заполнить пустоты
> свежей смазкой.
>
> Если что с 2009 года дилерство Ямаха, моторов на установку и обслужавание через
> мои руки прошло тысячи.
Антон, спасибо.
|
|
|
|
Автор: Samarskiy (85.26.232.---)
Дата: 03-07-25 15:02
Есть ещё смазка "B" она и для морской воды подходит.
Так то можно любой кальциевой или сульфонат-кальциевой шприцевать и брать погуще смазку.
|
|
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата: 03-07-25 15:08
Яма9,9 2018, смазка цвета типа сгухи светлая.
|
|
|
|
Автор: ttemmich (176.59.42.---)
Дата: 03-07-25 15:13
Да,смазка всегда была белая или желтоватая. Синяя как правильно идёт в мототехнике
|
|
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 03-07-25 15:39
Безграмотный понторез - как обычно.
Обосрался.
Синьки япы забыли добавить.
Хотя..
Что касается смазок - эти " самураи" ещё те крохоборы- косячники...
|
|
|
|
Автор: oils (104.28.196.---)
Дата: 03-07-25 16:12
Как потом у 33alex ,что то покупать спец на дуде игрец .
|
|
|
|
Автор: 33alex (---.gprs.mts.ru)
Дата: 03-07-25 16:33
Пошла жара)
|
|
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 04-07-25 09:32
Завертелась безымянная вошь на гребешке...
|
|
|
|
Автор: Ракета (176.59.0.---)
Дата: 07-07-25 19:53
Антон Владивосток писал:
> У Ямахи с завода идет смазка с желтоватым оттенком. Раньше была более желтая,
> года с 19 пошла светлее - такая на сгущенку по цвету смахивает. Называется у них
> Yamaha class A water resistant grease.
> Если что с 2009 года дилерство Ямаха, моторов на установку и обслужавание через
> мои руки прошло тысячи.
Антон, а что за жиденькое желтоватое молочко было в редукторе Я 9.9 2т 15 года?
Это транспортировочная жижа или обкаточная, можно было на ней ездить? Чёто мне не понравилась, а сразу поменял.
|
|
|
|
Автор: Энди Крым (---.kms.multinex.ru)
Дата: 07-07-25 22:06
Ракета, ознакомься с коллоидными растворами и эмульсиями.
:-)))
|
|
|
|
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 08-07-25 09:31
Ракета писал:
> Антон, а что за жиденькое желтоватое молочко было в редукторе Я 9.9 2т 15 года?
Это называется эмульсия. Мотор как я понимаю из коробки был или нет?
Бывает на заводе не дотягивают пробки в редукторе или лопается прокладка пробки от перетяжки (человеческий фактор) и при тестировании в тестовой ванне (все моторы запускают после конвеера перед упаковкой) в редуктор могла попасть вода и образоваться эмульсия. Вот она и выгдялит как желтоватое молочко. Если это был новый мотор из коробки - тогда это вот такой "производственный брак" который бывает, правда редко. Чаще из-под недотянутых пробок масло капало на пол в салоне с моторов на стойках - протягивали и проблема уходила, но эмульсии не наблюдалось.
Если мотор был не из коробки или после кратковременного использования (почти новый) - то вопрос к наезднику.
> Это транспортировочная жижа или обкаточная, можно было на ней ездить? Чёто мне
Никакой транспортировочной или обкаточной жижи не бывает - там должна быть трансмиссионка GL-4. Бывает не полный уровень, и вахта дилера проверить и при необходимости долить до уровня - это обязанность в рамках предпродажной подготовки.
> не понравилась, а сразу поменял.
Правильно сделал, должны были в салоне поменять за счет продавца. Правда откуда я знаю у кого ты купил мотор и какова его предыстория - может с рук или до тебя его кто-то использовал.
|
|
|
|
Автор: 33alex (---.kubangsm.ru)
Дата: 09-07-25 03:59
федот68( Калуга) писал:
> Завертелась безымянная вошь на гребешке...
Просил же дебилов не лезть в тему.
Ничего, кроме своей безграмотности и хамства проявить не в состоянии.
|
|
|
|
Автор: Николай458 (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 09-07-25 13:26
alex33, как с вами можно связаться ? Есть вопрос по уже закрытой темем на этом форуме.
|
|
|
|
Автор: Ракета (176.59.17.---)
Дата: 10-07-25 18:34
Автор: Антон Владивосток
Энди Крым писал:
Антон, спасибо за ответ. Мотор из коробки, после пробной поездки проверил - хня какая- то, слил, поменял, больше не было. Опыт по эмульсиям есть, работал; уж больно однородная была, такое жидкое белое масло, разглядывать и отстаивать ни к чему, заменил и забыл.
Почему спросил: первая Яма, прскользнула мысль, а вдруг какое- нибудь ноу хау...
|
|
|
|
Автор: 33alex (85.174.201.---)
Дата: 11-07-25 17:18
Николай458 писал:
> alex33, как с вами можно связаться ? Есть вопрос по уже закрытой темем на этом
> форуме
Написал вам в почту.
|
|
|
|
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 12-07-25 19:10
Ракета писал:
> Почему спросил: первая Яма, прскользнула мысль, а вдруг какое- нибудь ноу
> хау...
)))) Да нет, никакого "хауноу" - все как обычно - эмульсия, значит пробку не дотянули. Если эмульсия однородная - значит в масле достаточно эмульгирующих воду присадок - правильное масло, при попадании воды защитит внутренние детали, особенно подшипники - не просто трансмиссия для наземки, где таких присадок нет. А то тут многие как обычно не верят ни во что, и им пох что лить - мол трансм она и в африке, а вас, лохов, разводят маркетологи))) Кто лох еще большой вопрос...
|
|
|
|
Автор: АЛЕКС999 (178.176.82.---)
Дата: 13-07-25 01:05
Антон Владивосток писал:
> А то тут многие как обычно не верят ни во что, и им пох что лить - мол трансм
> она и в африке, а вас, лохов, разводят маркетологи))) Кто лох еще большой
> вопрос...
------- + 100
|
|
|
|
Автор: Samarskiy (---.samaralan.ru)
Дата: 14-07-25 23:07
Антон Владивосток писал:
> А то тут многие как обычно не верят ни во что, и им пох что лить - мол трансм
> она и в африке, а вас, лохов, разводят маркетологи))) Кто лох еще большой
> вопрос...
В сервис мануале указано, что и сколько лить. И не указано, что лить нужно какое то необычное масло: Юмалюб, мотюль, люпкою моль, татнефть, или другое.
Указано просто и доступно для представителей всех расс народонаселения --"гипоидное мало SAE#90" и никаких GL3-GL5, про прочие моренистые масла то же не указано. Производители движков и составители сервис мануалов позаботились о "не лохах", что бы они щёки не раздували .
|
|
|
|
Автор: FISHER (89.113.156.---)
Дата: 18-07-25 17:40
33alex писал:
> Всем добрый.
> Yamaha F25G.
> Выпуск 2020.
> Куплен новым в 2024 году.
> Наработка 71 час.
> При шприцевании подвески вылезла старая смазка грязно-желтого цвета, сначала
> брызгала вода.
> Вопросы:
> -почему вода? Полость не была заполнена смазкой?
> -почему цвет желтый? Обычно в подвесках Ямахи смазка синего цвета (водостойкая).
> Может оригинальная смазка деградировала? Изменила цвет? Или новые тенденции?
> Ямах было много всяких от мини до макси.
> «специалистам», лесникам и остальным клоунам в теме не место!
> Шприцевал оригинальной смазкой (синей).
Я не специалист и не клоун не люблю цирк , открою тайну бесплатно ваш мотор смазан смазкой под названием литот , а в магазине вам продают тот же литол только подкрашеный и с надписью ямаха это ,чтоб не клоуны вопросов не задавали а платили бабло , а ,что касается воды это нормально мотор находится в воде и это не герметичное соединение , смазка со временем темнеет снаружи так как грчзь пыль из атмосферы прилипает, это норма , а шприцевать в начале сезона если есть желание , если забыли ничего страшного не произойдет , любая пластичная смазка подойдет я пользуюсь этой .
|
|
|
|
Автор: FISHER (89.113.156.---)
Дата: 18-07-25 17:42
Для справки смазки которые растворяет вода нет они все водостойкие а смыть водой можно любую .
Представляю ,какие коменты ща начнутся , взял попкорн😎
|
|
|
|
Автор: VadKudryavtsev (188.162.185.---)
Дата: 18-07-25 17:49
Fisher.заканчивай свои домыслы проецировать.Про масло уже заманал всякую ересь писать.Здесь есть грамотные профессионалы-водномоторники,вроде Антон Владивосток,zloalex,Жнец,999- вот их мнение нужно слушать.Ты только новичков с панталыку сбиваешь.
Даже я вижу,что синий motul хер с рук так просто отмоешь,в отличии от обычного литола.
|
|
|
|
Автор: FISHER (89.113.156.---)
Дата: 18-07-25 18:13
VadKudryavtsev писал:
> Fisher.заканчивай свои домыслы проецировать.Про масло уже заманал всякую ересь
> писать.Здесь есть грамотные профессионалы-водномоторники,вроде Антон
> Владивосток,zloalex,Жнец,999- вот их мнение нужно слушать.Ты только новичков с
> панталыку сбиваешь.
> Даже я вижу,что синий motul хер с рук так просто отмоешь,в отличии от обычного
> литола.
Ты видел их дипломы и работы ,анализы гсм ? Я не высказываю мнение а говорю чем смазывают моторы , главное отличие меня от тебя ,что ты слушатель и доверяешь словам а я практик и все исследую сам и плачу за это деньги , ты мне не сможешь рассказать состав Мотюля а я могу , вот и вся разница , я никому ничего не доказываю и не рекомендую ,я просто знаю ,что пишу может когда нибудь ты тоже узнаешь многие вещи если захочешь конечно , но на это нужно терпение и упорный труд которого у тебя нет , ты будешь слушателем , извини ничего личного , да, совет возьми пасту для мытья тех жидкостей она не дорогая и с легкостью отмоешь мотюль, удачи старик 😉
|
|
|
|
Автор: FISHER (89.113.156.---)
Дата: 18-07-25 18:25
Антон Владивосток писал:
> Ракета писал:
>
>
> > Почему спросил: первая Яма, прскользнула мысль, а вдруг какое- нибудь ноу
> > хау...
>
>
> )))) Да нет, никакого "хауноу" - все как обычно - эмульсия, значит пробку не
> дотянули. Если эмульсия однородная - значит в масле достаточно эмульгирующих
> воду присадок - правильное масло, при попадании воды защитит внутренние детали,
> особенно подшипники - не просто трансмиссия для наземки, где таких присадок нет.
> А то тут многие как обычно не верят ни во что, и им пох что лить - мол трансм
> она и в африке, а вас, лохов, разводят маркетологи))) Кто лох еще большой
> вопрос...
привет Антон а можно поподробнее про правильное масло я всегда рад поговорить с грамотным человеком и буду рад послушать про эмульгирурующие присадки в трансмиссионке я вот не слышал , буду рад выслушать
|
|
|
|
Автор: Иван (77.35.121.---)
Дата: 18-07-25 18:28
Нельзя. Не нужен здесь очередной бессмысленный маслосрач.
|
|
|
|
Автор: yaro77 (31.162.24.---)
Дата: 18-07-25 18:48
33alex писал:
> Шприцевал оригинальной смазкой (синей).
Любой смазкой можно шприцевать, лишь бы она там была. Сверхнагрузок там нет, а равно и оборотов, а так же высоких температур.
|
|
|
|
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 18-07-25 19:03
Иван писал:
> Нельзя. Не нужен здесь очередной бессмысленный маслосрач.
Тем не менее, Иван Георгич, я ему отвечу без заумных рассуждений и проваливание в дебри нефтехимии - по-простому и кратко:
Всю жизнь лично я (30 лет уже) использовал всякие "маринистые" трансмиссионные масла - работая в этой сфере всегда под рукой были трансмиссионки для Тохацу, Ямахи, Сузуки - все брендовые. Они при попадании воды превращаются в эмульсию (если ты не знаешь что это - загугли).
И тут как-то мой батя (лет 15 назад, когда он был еще активным водно-моторником) заправил свою б\у Ямаху 85 трансмиссионным маслом Valvoline - и бутылка там у него в лодке осталась из-под этого масла. Потом походил сезон - и перед зимой он попросил меня проверить масло - нет ли эмульсии.
Я помню спросил тогда у отца нахера он залил туда автомобильное масло, если у него был и Ямалюб в коллекции. А он ответил что-то типа не умничай - есть вот масло для редуктора - херле мол тебе еще надо...
Каково же было мое удивление, когда я увидел, что сначала из нижней пробки полилась просто вода, а потом слилось прозрачное чистейшее масло, которое за сезон не износилось, тем более отец ходил только по выходным и то не всегда - то есть редко. То есть вода там никак с маслом не перемешивалась и масло никак не эмульгировало воду, нейтрализуя ее действие как фактор беспощадной коррозии. Так вот вода (а у нас она морская - то есть соленая, если кто не в курсе) в чистом виде порождает ускоренную коррозию внутренних деталей редуктора - а особенно убивает подшипники. Поэтому простое трансмиссионное масло для лодочных моторов подходит только по спецификациям вязкости и нагрузки, но фактор работы узла под водой у многих (не у всех) производителей трансмиссионных масел не учитывается.
С тех пор я изучил вопрос достаточно глубоко, чтобы не лить в редуктор не известное мне, либо самое недорогое масло. Сейчас только один подшипник упорный шестерни переднего хода для какой-нибудь Ямаха F200F стоит более 16 тыс. руб. + работа и вообще... Ну зачем потенциально подвергать узел риску - много сэкономим?
|
|
|
|
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 18-07-25 19:13
yaro77 писал:
> Любой смазкой можно шприцевать, лишь бы она там была. Сверхнагрузок там нет, а
> равно и оборотов, а так же высоких температур.
Совершенно верно, главное регулярно, иначе старая смазка высохнет с годами и вращение может быть сильно затруднено (особенно у нас, где вода испаряется, а соль остается в паре трения и разбухая блокирует свободное вращение).
|
|
|
|
Автор: yaro77 (31.162.24.---)
Дата: 18-07-25 19:19
Антон Владивосток писал:
> эмульгировало воду, нейтрализуя ее действие как фактор беспощадной коррозии.
Вода с нефтепродуктами не смешивается, образуя ту самую эмульсию, и если дать эмульсии постоять какое-то время, то произойдет естественное разделение масла и воды, при этом вода будет внизу тк имеет большую плотность, вопрос только во времени.
|
|
|
|
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 18-07-25 19:32
yaro77 писал:
> Вода с нефтепродуктами не смешивается, образуя ту самую эмульсию, и если дать
> эмульсии постоять какое-то время, то произойдет естественное разделение масла и
> воды, при этом вода будет внизу тк имеет большую плотность, вопрос только во
> времени.
Не смешивается:
"Эмульгирование - это процесс создания эмульсии, то есть смеси двух несмешивающихся жидкостей, таких как масло и вода, где одна жидкость распределена в другой в виде мелких капель. Для этого требуется эмульгатор - вещество, которое снижает поверхностное натяжение между жидкостями и помогает им смешаться. "
Ссылка.
Это очень помогает минимизировать износ, пока не заметил.
Насчет времени - тоже правильно, но это много месяцев - не за пару недель....
|
|
|
|
Автор: FISHER (89.113.156.---)
Дата: 18-07-25 19:40
yaro77 писал:
> Антон Владивосток писал:
>
> > эмульгировало воду, нейтрализуя ее действие как фактор беспощадной коррозии.
>
> Вода с нефтепродуктами не смешивается, образуя ту самую эмульсию, и если дать
> эмульсии постоять какое-то время, то произойдет естественное разделение масла и
> воды, при этом вода будет внизу тк имеет большую плотность, вопрос только во
> времени.
Ярослав , приятно читать умного человека который как я понимаю хотя бы в химии школьной программы разбирается ,вы здесь никому ничего не докажете , я всегда говорил ,чтоб знать про масло нужно понимать ,что такое масло и смазки как их делали и делают , для чего применяются эмульгатор и где , здесь половина народа продавцы марин жидкостей , что ты хочешь обьяснить это хлеб , пройдет еще с десяток лет и наше поколение 70 ых получившие образование в СССР вымрет , и тогда !@#$%^ец ,в пустые головы молодежи можно вбивать че угодно , очень жаль конечно но это неменуемо .
|
|
|
|
Автор: FISHER (89.113.156.---)
Дата: 18-07-25 19:45
Антон , для вас лично если с редктора потекла вода или эмульсия вам нужно заменить сальники и проверить почему они пропускают и больше ничего , далее для справки редуктор лодочного мотора примитивен настолько ,что для смазки шестерен конических важнее наличие какого то масла нежели его качества
И я вас уверяю я буду лить в редуктор самую дешовую трансмисионку а вы мотюль дорогой , черес десять лет эксплуатации ничего не изменится ни у вас не у меня с редуктором
|
|
|
|
Автор: FISHER (89.113.156.---)
Дата: 18-07-25 19:52
А это вот мотор прошел 2000 мч на этом говне в редукторе лукойл ТМ-4
Это не реклама и не указание к действию
|
|
|
|
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 18-07-25 20:02
FISHER писал:
> Антон , для вас лично если с редктора потекла вода или эмульсия вам нужно
> заменить сальники и проверить почему они пропускают и больше ничего , далее для
> справки редуктор лодочного мотора примитивен настолько ,что для смазки шестерен
> конических важнее наличие какого то масла нежели его качества
Фишер, для справки: редуктор попал на замену сальников и подшипников, а мог бы только на сальники налипнуть - это вам так, для сведения..., или для справки...
> И я вас уверяю я буду лить в редуктор самую дешовую трансмисионку а вы мотюль
> дорогой , черес десять лет эксплуатации ничего не изменится ни у вас не у меня
> с редуктором
Вы себе лейте хоть отработку, все что вы пишите - намекает на не понимание практики. Особенно когда вы переедете из своей пресноводной среды на море - вы поймете все эти "страдания" - технику надо сохранить от коррозии (на море все гниет вхлам), а все такое дорогое, что лучше за масло рупь накинуть раз в два года, чем потом потроха менять вкруг.
|
|
|
|
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 18-07-25 20:16
FISHER писал:
> А это вот мотор прошел 2000 мч на этом говне в редукторе лукойл ТМ-4
> Это не реклама и не указание к действию
Фишер - Лукойл отличное качественное моторное масло, че ты тут опять тень на плетень наводишь.
Дай бог твоему мотору и дальше здоровья и исправной работы, если это твой мотор, да неважно.....
|
|
|
|
Автор: Samarskiy (---.samaralan.ru)
Дата: 18-07-25 20:47
Ссылка.
И эта...завязывайте уже чушь нести. Продажники разносят сплетни, что масло не смешивается, а как не проканало начинают людям в уши вкручивать, что смешивается.
|
|
|
|
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 18-07-25 21:00
Samarskiy писал:
> Ссылка.
Прекрасный пример. В последнем масле именно то, о чем я и говорил. Он дурак, мешает последнюю порцию - но хоть какая-то часть воды эмульгирует при попадании воды, а у него совсем не эмульгирует. Слабоумный недообразованный придурок является блогером без образования. Удручающие выводы от него - бедный парень поверил в себя преждевремеренно..
А вообще это говорит о том, что некоторые производители трансмиссионных масел не добавляют эмульгирующих присадок. Вот и все.... И он это наглядно продемонстрировал, не понимая сути вопроса, о котором он вещает..
Потом это смотрят все подряд, кто не в теме, но верят советским газетам - и понеслось говно на вентилятор))))
|
|
|
|
Автор: 33alex (---.mtsnet.ru)
Дата: 18-07-25 21:52
В нашей необъятной очень много специалистов.
Иномарки в Россию приезжают умирать)
Антон, смысла спорить с ними нет!
|
|
|
|
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 18-07-25 22:01
33alex писал:
> В нашей необъятной очень много специалистов.
> Иномарки в Россию приезжают умирать)
> Антон, смысла спорить с ними нет!
Спасибо за поддержку, но я не спорю ни с кем, просто излагаю свое мнение, не более того...
|
|
|
|
Автор: FISHER (89.113.146.---)
Дата: 18-07-25 22:12
Антон Владивосток писал:
> FISHER писал:
>
> > Антон , для вас лично если с редктора потекла вода или эмульсия вам нужно
> > заменить сальники и проверить почему они пропускают и больше ничего , далее
> для
> > справки редуктор лодочного мотора примитивен настолько ,что для смазки
> шестерен
> > конических важнее наличие какого то масла нежели его качества
>
>
>
> Фишер, для справки: редуктор попал на замену сальников и подшипников, а мог бы
> только на сальники налипнуть - это вам так, для сведения..., или для справки...
>
>
> > И я вас уверяю я буду лить в редуктор самую дешовую трансмисионку а вы мотюль
> > дорогой , черес десять лет эксплуатации ничего не изменится ни у вас не у меня
>
> > с редуктором
>
> Вы себе лейте хоть отработку, все что вы пишите - намекает на не понимание
> практики. Особенно когда вы переедете из своей пресноводной среды на море - вы
> поймете все эти "страдания" - технику надо сохранить от коррозии (на море все
> гниет вхлам), а все такое дорогое, что лучше за масло рупь накинуть раз в два
> года, чем потом потроха менять вкруг.
Антон я сейчас на весь форум вам отвечу , давайте поспорим о том ,что мотюль не чуть не лучше лукойла и редуктору пох что там залито , меня уже заеб……ли недоумки и необразованные клоуны одержимые буклетами маркетологов и, ненужно впрягать сюда море я не с луны и знаю ,что и как ходит на море не надо умничать , масло трансмиссионное , , в стандартных редукторах мы говорим про лодочный мотор там обычный пакет который у всех один кроме разноцветной краски я повторяю сделайте анализ масел и проверьте, как это делаю я, тогда пишите ту дич про море , эксплуатируйте мотор правильно и делайте то вовремя и ему насрать где работать в море или на реке , я не спорю и мне нескем здесь спорить одни клоуны начитавшийся и насмотревшийся картинок , еще раз повторю я могу доказать а вы кроме примеров неисправных моторов ничего .
|
|
|
|
Автор: FISHER (89.113.146.---)
Дата: 18-07-25 22:23
Антон Владивосток писал:
> FISHER писал:
>
> > А это вот мотор прошел 2000 мч на этом говне в редукторе лукойл ТМ-4
> > Это не реклама и не указание к действию
>
> Фишер - Лукойл отличное качественное моторное масло, че ты тут опять тень на
> плетень наводишь.
>
> Дай бог твоему мотору и дальше здоровья и исправной работы, если это твой мотор,
> да неважно.....
Да ладно ахренеть это с каких пор мы поумнели то , помню меня чуть с говном не съели когда я моторное масло залил не маринистое с присадками регенерирующим воду в моторе которая туда попадает , вот если и так дальше начнете изучать вопрос и до редуктора дойдете на ТМ-4 , очень на это надеюсь .
|
|
|
|
Автор: 33alex (---.mtsnet.ru)
Дата: 18-07-25 22:47
Антон Владивосток писал:
> 33alex писал:
>
> > В нашей необъятной очень много специалистов.
> > Иномарки в Россию приезжают умирать)
> > Антон, смысла спорить с ними нет!
>
>
> Спасибо за поддержку, но я не спорю ни с кем, просто излагаю свое мнение, не
> более того...
Его к сожалению не слышат.
Доказывать бесполезно.
Здесь все голосуют рублем, их право)
|
|
|
|