|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 05:14:36 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 12:14:36 |
|
Автор: RuBiker (95.53.111.---)
Дата: 02-07-25 00:01
Приветствую, в общем недуг с мотором не прошел. запускается хорошо, после набора оборотов падает мощность, начинает дергаться. компрессия, давление в рампе в норме, форсунку менял, фильтра все заменены, свечи и провода тоже. насос низкого давления тоже менял, не помогает.
Похоже на то что мозги поплыли?!...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.3.---)
Дата: 02-07-25 02:43
RuBiker писал:
> Приветствую, в общем недуг с мотором не прошел. запускается хорошо, после набора
> оборотов падает мощность, начинает дергаться. компрессия, давление в рампе в
> норме, форсунку менял, фильтра все заменены, свечи и провода тоже. насос низкого
> давления тоже менял, не помогает.
> Похоже на то что мозги поплыли?!...
У вас мотор с таким колпаком ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: RuBiker (95.53.111.---)
Дата: 02-07-25 05:02
Лодочник86 писал:
> Есть такой за 40000 но от 50 сил 2011 года
Жаль что от 50 а не 60, так бы купил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 02-07-25 06:38
RuBiker писал:
> Приветствую, в общем недуг с мотором не прошел. запускается хорошо, после набора
> оборотов падает мощность, начинает дергаться. компрессия, давление в рампе в
> норме, форсунку менял, фильтра все заменены, свечи и провода тоже. насос низкого
> давления тоже менял, не помогает.
> Похоже на то что мозги поплыли?!...
Вряд ли это с мозгами связано.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: RuBiker (95.53.111.---)
Дата: 02-07-25 13:50
Попробую при наборе оборотов подкинуть на форсунку 12 вольт, если мотор поедет, то будет ясно что мозги.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: татарин (---.115.18.84.in-addr.arpa)
Дата: 02-07-25 16:32
RuBiker писал:
> Приветствую, в общем недуг с мотором не прошел. запускается хорошо, после набора
> оборотов падает мощность, начинает дергаться. компрессия, давление в рампе в
> норме, форсунку менял, фильтра все заменены, свечи и провода тоже. насос низкого
> давления тоже менял, не помогает.
> Похоже на то что мозги поплыли?!...
Была похожая ситуация. Мотор дергался и глох на оборотах от 1000 до 2500. Так же поменял все фильтра и почистил форсунки. Безрезультатно, проблема осталась. И потом как все появилось так и пропало. До сих пор не пойму в чем причина. Трогал только термостат, оказалась что забился и заклинил. Есть ли тут какая либо связь не скажу, но история такая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.34.223.---)
Дата: 02-07-25 17:05
RuBiker писал:
> Попробую при наборе оборотов подкинуть на форсунку 12 вольт, если мотор поедет,
> то будет ясно что мозги.
Ух... Принцип работы почти всех форсунок простой-по одному проводу "подается" всегда +12 вольт, по второму выводу от форсунки из "мозга" на определенное время "включается" масса. Этим включением заведует транзистор(на каждую форсунку или сразу на все). Время этого включения массы определяется программой внутри "мозга". Если подать +12 вольт не на "тот" провод-транзистор попытается через себя соединить с массой плюсовую клемму батареи.......
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: RuBiker (95.53.111.---)
Дата: 02-07-25 17:24
Юрий Лукич писал:
> RuBiker писал:
>
> > Попробую при наборе оборотов подкинуть на форсунку 12 вольт, если мотор
> поедет,
> > то будет ясно что мозги.
> Ух... Принцип работы почти всех форсунок простой-по одному проводу "подается"
> всегда +12 вольт, по второму выводу от форсунки из "мозга" на определенное время
> "включается" масса. Этим включением заведует транзистор(на каждую форсунку или
> сразу на все). Время этого включения массы определяется программой внутри
> "мозга". Если подать +12 вольт не на "тот" провод-транзистор попытается через
> себя соединить с массой плюсовую клемму батареи.......
все так. сделаю подмену на мозги не подключенную форсунку, а та что в коллектор подам напряжение, и думаю должно показать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: RuBiker (95.53.111.---)
Дата: 02-07-25 22:57
Aleksey82821 писал:
> Проверьте эбу 50, если будет работать прошейте его потом в 60 сил
проще сразу искать 60 сил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: RuBiker (5.142.125.---)
Дата: 11-07-25 05:02
Замена мозгов не помогла, симптомы были те же, а после пару прогонов и вовсе перестал заводится. Все менял опять в разных последовательностях, не помогло. Думаю на датчик холла, положения коленвала. Голова кругом идёт...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: RuBiker (5.142.125.---)
Дата: 11-07-25 16:22
Rebrov писал:
> Такая неисправность может быть связана с катушками зажигания.
Сейчас у меня уже целый ящик запчастей) эбу, катушки, одна новая форсунка, все фильтра, новый тнвд и тннд, новые свечи. остался вроде как датчик холла (дпкв).
я уже не знаю что еще может быть, компрессия везде ровна и составляет 12 единиц, давление в рампе 3 атмосферы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Прохоренко Дмитрий (---.79.169.17.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 12-07-25 17:09
Подкинуть бензонасос с 10ки попробуй. Уверен почему то , что замер давления был не на оборотах. Все симптомы на насос так то показывают ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: RuBiker (5.142.125.---)
Дата: 12-07-25 18:06
Прохоренко Дмитрий писал:
> Подкинуть бензонасос с 10ки попробуй. Уверен почему то , что замер давления был
> не на оборотах. Все симптомы на насос так то показывают ...
Зря не верите, ехал с подключенным манометром, показания давления ровные. 3 кг.
бензонасос как раз таки от приоры с рабочим давлением 3-5 кг.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: RuBiker (5.142.125.---)
Дата: 14-07-25 00:54
Приветствую, проблема решена. Причина трещина в топливном шланге, в статике бензин не протекает, а когда начинает качать насос на моторе через трещину подсасывает воду со дна и попадает в топливную систему. Сегодня все прочистил, форсунки, рампу, снимал сепаратор, продул все фильтра и залил новое топливо, перед этим слил старое. В общем в карбюраторе конденсат))). Простая истина, начинать с простого; топливо-свечи-провода катушки и т д.... не сработала. Были куплены все катушки, 2 комплекта свечей, провода, 1 форсунка, все новые фильтра. оба насоса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|