|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 04:56:30 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 11:56:30 |
|
Автор: Gross (---.ip.linodeusercontent.com)
Дата: 01-07-25 16:36
Доброго дня.
Для ночных (скорее, сумеречных) переходов для охоты и рыбалки использую давно фару на носу РИБа (470). В принципе, ничего, нормально. Но очень узкий луч. Как искатель подходит, но на ходу совсем узкий.
Решил поставить на новую лодку балку. Погуглил, посмотрел. Понравилась такая видяха: Ссылка.
Главный вопрос такой к тем, кто пользуется ночным светом: какой световой потов считаете достаточным? У меня условия эксплуатации примерно, как на видео.
Многие советуют балки Авроры. Ссылка.
Там комбинированные есть (ближний и дальний свет). В этом их плюс? Или еще что-то?
Заранее спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 01-07-25 18:27
Аврора не плохие балки. мои критерии по выбору балки.
Главное чтобы свет был белым не более 5000к, а не синим и фиолетовым,
Диоды 10вт и линзованные. Пучек лучше сформирован.
Ну и на машины и квадры ставлю комбинацию ближнии+дальний.
Есть варианты комбинаций с желтым цветом. я не пробовал. Но на воде по идее должно работать. В СССР желтые фары считались противотуманными.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gross (---.cust.smartspb.net)
Дата: 01-07-25 18:55
Народ как раз пишет, что свет, скорее, 6000К. Тут большая разница между машиной, снегоходом и катером. Вопрос в поглощении света водой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gross (---.cust.smartspb.net)
Дата: 01-07-25 22:09
Ну это путь в никуда... На борту акум 50 и Honda 50BF. Генератор норм. Ходу мне по темну ну МАКСИМУМ 30-40 минут. Но я не сторонник брать сколько влезет. Я за разумное потребление...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 01-07-25 22:36
Gross писал:
> Народ как раз пишет, что свет, скорее, 6000К. Тут большая разница между машиной,
> снегоходом и катером. Вопрос в поглощении света водой.
Самое плохое это 6800К свет с фиолетовым оттенком (так называемый китайский ксенон). В дождь вообще не видно светят фары или нет. 6000К в таком случае конечно лучше.
И чем желтее свет тем лучше видно в дождь, туман и сырую погоду.
По люменам. Люмен (лм) — это единица измерения светового потока, которая показывает, сколько света излучает источник во всех направлениях. Можно сделать вывод что очень важно как сформирован пучек света, куда светит. На офф-роад соревнованиях сразу видно дешевые балки. смотрищь на них, как будто восход солнца произошел. Глаза выжигают. Но при этом светят а на дорогу нихера не светят. Видимо как зенитки в небо большая часть уходит. По этому я покупаю линзованные балки.
При покупке чаще ориентируюсь на мощность балки и производителе диодов. Нет смысла покупать балки на диодах Epistar или SMD, на одних и тех же мощностях они сильно проигрывают балкам диодах CREE.. А если еще углубиться в модели диодов GREE то там вообще много интересного:
-светодиод XM-L T6 сейчас популярный диод с хорошими показателями светоотдачи к ватту
-Светодиод XM-L2 более новое поколение яркость исходящего потока света увеличилось на 20%, уменьшился его нагрев.
Серия светодиодов XPL - это самый миниатюрный диод в своем классе, повышенной светоотдачей. Во всех температурных режимах он демонстрирует лучшую эффективность и лучше справляется с высокими температурами.
Как итог: можно много чего написать на коробке. Но зная какой диод какой фирмы установлен в балке, их количество, то можно с уверенностью понять сколько люменов может выдать балка. А как распорядиться этими люменами, куда из направить зависит от линз, рефлекторов или отражателей.
Надеюсь не сильно занудно))).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 01-07-25 22:40
Андрей65 писал:
> А какую потребляемую мощность можешь себе позволить , такую и бери.
Тоже правильно. На уазке лампы мощностью 60вт*2шт=120вт. Я чтобы не грузить взял балку 120вт. Хотя усиленный гена 180вт потянет легко. В лесу когда балка работает, работают или нет фары головного света практически не видно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 01-07-25 22:50
Я к сожалению не могу посмотреть видео с условиями, блокируют Ютуб жестко . Только заставка. Но там видно что движение или у берега или в узкой протоке. Для этого 50 ватт комбинированных за глаза хватит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 01-07-25 23:10
Посмотрел это видео на рутубе
. Там точно комбинированная балка. На видео балка неправильно установлена, часть носа засвечивает. Будет слепить, надо выносить немного вперед чтобы палуба не засвечивалась. А лучше вообще поставить две квадратные по бортам под привальником.
У меня Алишная минибалка с Али на 75 ватт, по отзывам реально 50 ватт. Такой же размер. Собственно даёт такую же картинку в протоках.
Пару лет назад заклеил желтой пленкой для фар. Но пока так и не испытал в туманно-дождевых условиях.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 02-07-25 09:07
А если синий свет балки, но желтые очки нацепить?
Не лучше будет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: m34m (---.vags.ru)
Дата: 02-07-25 15:28
Gross писал:
> Доброго дня.
>
> Для ночных (скорее, сумеречных) переходов для охоты и рыбалки использую давно
> фару на носу РИБа (470). В принципе, ничего, нормально. Но очень узкий луч. Как
> искатель подходит, но на ходу совсем узкий.
>
> Решил поставить на новую лодку балку. Погуглил, посмотрел. Понравилась такая
> видяха: Ссылка.
так там же в описании к видео то что понравилось ими и торгуют
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gross (---.cust.smartspb.net)
Дата: 02-07-25 21:12
Понятно, спасибо. Я подумаю.
А в чем прикол этого желтого фильтра? Зачем отсекать часть спектра?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lysyi777 (46.228.5.---)
Дата: 02-07-25 21:35
Gross писал:
> Понятно, спасибо. Я подумаю.
>
> А в чем прикол этого желтого фильтра? Зачем отсекать часть спектра?
Я пробовал белый и желтый на темной воде.
Когда сидишь за фарой с белым светом, видишь только всплывающие из темноты объекты (трава, бревна, лодки) отражения света нет от воды как и границ пучка. А когда за желтым, видишь сам пучок света и все, что в него попадает. Моим глазам показалось гораздо комфортнее... Да и через предрассветную дымку лучше пробивает, не упирается как в стену.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gross (---.cust.smartspb.net)
Дата: 02-07-25 21:35
немановод писал:
> Gross писал:
>
> > Народ как раз пишет, что свет, скорее, 6000К. Тут большая разница между
> машиной,
> > снегоходом и катером. Вопрос в поглощении света водой.
>
> Самое плохое это 6800К свет с фиолетовым оттенком (так называемый китайский
> ксенон). В дождь вообще не видно светят фары или нет. 6000К в таком случае
> конечно лучше.
> И чем желтее свет тем лучше видно в дождь, туман и сырую погоду.
> По люменам. Люмен (лм) — это единица измерения светового потока, которая
> показывает, сколько света излучает источник во всех направлениях. Можно сделать
> вывод что очень важно как сформирован пучек света, куда светит. На офф-роад
> соревнованиях сразу видно дешевые балки. смотрищь на них, как будто восход
> солнца произошел. Глаза выжигают. Но при этом светят а на дорогу нихера не
> светят. Видимо как зенитки в небо большая часть уходит. По этому я покупаю
> линзованные балки.
> При покупке чаще ориентируюсь на мощность балки и производителе диодов. Нет
> смысла покупать балки на диодах Epistar или SMD, на одних и тех же мощностях они
> сильно проигрывают балкам диодах CREE.. А если еще углубиться в модели диодов
> GREE то там вообще много интересного:
>
> -светодиод XM-L T6 сейчас популярный диод с хорошими показателями светоотдачи к
> ватту
> -Светодиод XM-L2 более новое поколение яркость исходящего потока света
> увеличилось на 20%, уменьшился его нагрев.
> Серия светодиодов XPL - это самый миниатюрный диод в своем классе, повышенной
> светоотдачей. Во всех температурных режимах он демонстрирует лучшую
> эффективность и лучше справляется с высокими температурами.
>
> Как итог: можно много чего написать на коробке. Но зная какой диод какой фирмы
> установлен в балке, их количество, то можно с уверенностью понять сколько
> люменов может выдать балка. А как распорядиться этими люменами, куда из
> направить зависит от линз, рефлекторов или отражателей.
>
> Надеюсь не сильно занудно))).
Вообще не занудно и все абсолютно по делу и понятно. Тока вопрос возникает: что КОНКРЕТНО купить? Со ссылочкой, желательно :))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вольный Кот (---.83.234.51.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 04-07-25 00:26
Ссылка.
Стоит такая. Ночью езжу чаще чем днём. Сейчас в продаже есть такая же, только изогнутая, для лодки изогнутая лучше. Включил и едешь как днём. Дополнительно стоит "Луна" с ксеноном.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.kms.multinex.ru)
Дата: 04-07-25 10:36
Посоветуйте прожектор с максимальным световым потоком, что бы включать только периодически по глазам очень умных которые ночью едут ночью с люстрами и слепят законопослушных мотолодочников. Такого прожектора, что бы хотя бы минут на пять люстроносец не мог никуда ехать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (176.15.249.---)
Дата: 04-07-25 16:43
Энди Крым писал:
> Посоветуйте прожектор с максимальным световым потоком, что бы включать только
> периодически по глазам очень умных которые ночью едут ночью с люстрами и слепят
> законопослушных мотолодочников. Такого прожектора, что бы хотя бы минут на пять
> люстроносец не мог никуда ехать.
========
По твоему лучше пусть переедут ?
По мне лучше ослепят ! )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 04-07-25 16:52
Энди Крым писал:
> Посоветуйте прожектор с максимальным световым потоком, что бы включать только
> периодически по глазам очень умных которые ночью едут ночью с люстрами и слепят
> законопослушных мотолодочников. Такого прожектора, что бы хотя бы минут на пять
> люстроносец не мог никуда ехать.
С фарами и люстрами как правило ходят по малым рекам чтобы подсвечивать топляки и берега. Там и движения соответственно нет и слепить некого. ну максимум браконьеров с сетями засветишь.
На водохранилищах использовать люстру особого смысла нет. Бесполезно светить в даль.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 04-07-25 16:56
Андрей65 писал:
> Энди Крым писал:
>
> > Посоветуйте прожектор с максимальным световым потоком, что бы включать только
> > периодически по глазам очень умных которые ночью едут ночью с люстрами и
> слепят
> > законопослушных мотолодочников. Такого прожектора, что бы хотя бы минут на
> пять
> > люстроносец не мог никуда ехать.
> ========
> По твоему лучше пусть переедут ?
>
> По мне лучше ослепят ! )
+100500
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (176.15.250.---)
Дата: 04-07-25 17:23
немановод писал:
> На водохранилищах использовать люстру особого смысла нет. Бесполезно светить в
> даль.
=====================
Вот тут я категорически не согласен. На открытой воде только кажется что нихера не светит. Но стоит появится на поверхности воды чему либо, то это видишь издалека, когда еще есть возможность сманеврировать..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.kms.multinex.ru)
Дата: 04-07-25 17:51
Андрей65 писал:
> Энди Крым писал:
>
> > Посоветуйте прожектор с максимальным световым потоком, что бы включать только
> > периодически по глазам очень умных которые ночью едут ночью с люстрами и
> слепят
> > законопослушных мотолодочников. Такого прожектора, что бы хотя бы минут на
> пять
> > люстроносец не мог никуда ехать.
> ========
> По твоему лучше пусть переедут ?
>
> По мне лучше ослепят ! )
Надо читать внимательно. Ключевое слово ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ. Следовательно навигационные и стояночные в порядке
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (92.126.31.---)
Дата: 04-07-25 18:58
Энди Крым писал:
> Посоветуйте прожектор с максимальным световым потоком, что бы включать только
> периодически по глазам очень умных которые ночью едут ночью с люстрами и слепят
> законопослушных мотолодочников. Такого прожектора, что бы хотя бы минут на пять
> люстроносец не мог никуда ехать.
Там , где хожу я со своей суперлюстрой, других лодок нет априори, на пару сотен км... и жаловатся на мой свет могут только медведи)))) а мне очень комфортно ходить ночью мышевать от ямки к ямке!
В качестве фары искателя использую этот мощный фонарь
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (176.15.249.---)
Дата: 04-07-25 19:38
Uri вот сейчас кто нибудь стуканет в общество защиты диких медведей и трындец, придется ходить с дореволюционным керосиновым фонарем)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (176.15.249.---)
Дата: 04-07-25 19:45
Энди Крым писал:
>
> Надо читать внимательно. Ключевое слово ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ. Следовательно
> навигационные и стояночные в порядке
====================
А если на одного законопослушного штук 5 суицидников, плавающих где попало на всякой хрени или вообще без всего?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (92.126.31.---)
Дата: 04-07-25 23:08
Андрей65 писал:
> Uri вот сейчас кто нибудь стуканет в общество защиты диких медведей и трындец,
> придется ходить с дореволюционным керосиновым фонарем)
А вот и мой модернизированный карасиновый фонарь))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата: 05-07-25 07:33
немановод писал:
> Есть варианты комбинаций с желтым цветом. я не пробовал. Но на воде по идее
> должно работать. В СССР желтые фары считались противотуманными.
У меня налобный фонарь белый и жёлтый свет. На воде пользуюсь только желтым, от белого толку нет, отражение от воды ни чё не видно. Ставил на лодку танковую лампу фару, в неё вкрячил обычную лампу ближнего и дальнего света. На ближнем видно было хорошо, на дальнем на много хуже.
А вообще, уже давно доказано, ходить на воде надо без света, глаза быстро привыкают и лучше видно, чем со светом. Свет необходим для подхода к берегу, или камыши осветить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (92.126.31.---)
Дата: 05-07-25 16:24
ЮНК писал:
> А вообще, уже давно доказано, ходить на воде надо без света, глаза быстро
> привыкают и лучше видно, чем со светом. Свет необходим для подхода к берегу, или
> камыши осветить.
Стереотипы...стереотипы... Юра, в воде нет камышей))) в воде растут камни))) их и надо освещать...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.kms.multinex.ru)
Дата: 05-07-25 17:15
Uri писал:
> В качестве фары искателя использую этот мощный фонарь
> Ссылка.
Аналогично. Но фонаря на батарейках не хватает. Нужен мощный самолётный или паравозный с питанием от АКБ автомобильного.
Повторюсь. Есть превосходный маршрут для прокатиться по Клязьме. Речка извилистая застроенная дачами с подсветкой, ландшафтом и новый подсвеченный микрорайон красивый есть, а потом вдруг раз и полная дикость аж до самой платки.. Прекрасная и не долгая прогулка по спокойной реке. Иду не торопливо, где глиссер на грани свала, а где подольше поглазеть в водоизмещайке. Ну и вот ничего не предвещало. Место где нечего глазеть, и узость с Sобразными поворотами. Глиссирую ближе к центру. там трава кусты и коряги по краям. Ну и вылетает гордый такой МОЛОДЕЦ на хорошо килеватом поболее 5 метровике. Летит как на соревнованиях, кайфует от скорости и управляемости, пишет повороты далеко не на крейсере. На тарге люстра светит раз в пять круче паровозной! Я ослеп, знаю примерно что под килем, принял в вправо к кустам. Хрен знает что там за водятел и под каким кумаром. Влетит на мою люминьку, с курьерской скоростью и массой, мало не покажется всем четверым. Этот хрен не сразу, или не увидел, или руки на штурвале были перекрещены только не сразу газ сбросил. А сбросил уже рядом и волной его от сваливания с глиссера меня в кусты затолкало. Водятлу пофиг, не наехал, он опять по газам и опять волна от выхода на глисс в узенькой речушке. Я сижу нихрена не вижу, соседки по гаражам не сильно робкие, но звонко матерятся и с кустами борятся. Кайф просто с причёской для дня рождения залезть головой под кусты. Мотором встрял в грунт замотался в траве, нос на мели. Короче с матюками и прибаутками снялись с мели, отряхнулись от травы, выкинули сломанные ветки от кустов, зализали царапины. И с чуством полной неудовлетворённости отошли. Даже кинуть в люстросранца было не чем. Вот и хочется мощный фонарь от автомобильного АКБ, чтоб такого милого лодочника приземлить хотя бы минут на пять по слепоте. Что бы посидел подумал как жить среди людей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.kms.multinex.ru)
Дата: 05-07-25 17:18
Uri, не сравнивай. Твой свет жизненно необходим. и безопасен для людей. Я против понторезов среди лодочников когда судов на водоёме как клёцок в супе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (176.15.249.---)
Дата: 05-07-25 19:30
> А вообще, уже давно доказано, ходить на воде надо без света, глаза быстро
> привыкают и лучше видно, чем со светом. Свет необходим для подхода к берегу, или
> камыши осветить.
=================
Всегда охреневаю таким безапеляционным заявлениям. Кем доказано, кому доказано ??? Одними диванными другим диванным теоретикам ну если только. У всех разное зрение это раз. Во вторых, одно дело идти в июльскую ясную полнолунную ночь, другое дело в позднеосеннюю ночь когда черные тучи беспросветно и волнишка . Мелкопрезервуарщика в такую погоду замечаешььв последний момент будучи без света, а тут еще эти как тараканы плодятся на досках. Недавно тут обсуждали..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 05-07-25 19:45
Энди Крым писал:
Вот и хочется мощный фонарь от автомобильного
> АКБ, чтоб такого милого лодочника приземлить хотя бы минут на пять по слепоте.
> Что бы посидел подумал как жить среди людей/
Хочешь стать подобным ему? Не надо. На земле хороших людей больше чем плохих. Просто плохих мы больше замечаем. Все ты правильно сделал. Ослепили, плохо видел, прижался в право и остановился. А представь, если бы ты его ослепил, а он жареный. И влетел бы в тебя со всей компанией и испорченной прической в этом случае не отделаешься. А так только моральные потери.
Зы . Был молодым. Ездил на ваз 2105. Моргнул одному в ответ. Он руль дернул, бровку цепанул, его замотало. Повезло. Разошлись сломанными зеркалами. Он уставший ехал и не переключился на ближний. С тех пор нафиг надо. Не вижу= притормозил и поехал дальше и целее. ИМХО
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (92.126.31.---)
Дата: 06-07-25 01:00
Энди Крым писал:
> кинуть в люстросранца было не чем. Вот и хочется мощный фонарь от автомобильного
> АКБ, чтоб такого милого лодочника приземлить хотя бы минут на пять по слепоте.
> Что бы посидел подумал как жить среди людей.
В наших реалиях лучше всего 12 калибр и дроп №7.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.kms.multinex.ru)
Дата: 06-07-25 12:56
Андрей65 писал:
>
> > А вообще, уже давно доказано, ходить на воде надо без света, глаза быстро
> > привыкают и лучше видно, чем со светом. Свет необходим для подхода к берегу,
> или
> > камыши осветить.
> =================
>
> Всегда охреневаю таким безапеляционным заявлениям. Кем доказано, кому доказано
> ??? Одними диванными другим диванным теоретикам ну если только. У всех разное
> зрение это раз. Во вторых, одно дело идти в июльскую ясную полнолунную ночь,
> другое дело в позднеосеннюю ночь когда черные тучи беспросветно и волнишка .
> Мелкопрезервуарщика в такую погоду замечаешььв последний момент будучи без
> света, а тут еще эти как тараканы плодятся на досках. Недавно тут обсуждали..
Андрюха! Ну ты упрямый!
Во всём мире судоводители ходят не включая по автомобильному "дальний-ближний", и вообще ничего не включая.
Ты обижаешься что тебе не доказывают очевидное? Наверное это ни к чему. А вот лишний раз указать тебе, апологету света на воде, на твои вредные заблуждения Нужно. Ну хоть для того, что бы люди в силу неопытности тебе не уподоблялись.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.kms.multinex.ru)
Дата: 06-07-25 13:01
немановод писал:
> Зы . Был молодым. Ездил на ваз 2105. Моргнул одному в ответ. Он руль дернул,
> бровку цепанул, его замотало. Повезло. Разошлись сломанными зеркалами. Он
> уставший ехал и не переключился на ближний. С тех пор нафиг надо. Не вижу=
> притормозил и поехал дальше и целее. ИМХО
Не убавить не прибавить. Так же поступаю на дороге.
Вода дело другое. Получаешь по глазам не только от фары, но и от отражения.
По правилам надо смирно чапать в водоизмещайке неся судовые огни. и никого не ослепляя. А тут на лицо демонстративное пренебрежение остальными участниками движения. Мажоры тля!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (176.15.250.---)
Дата: 06-07-25 17:54
Ну пока в этой теме двое упрямых ). Ты и ЮНК. Потому что даже тема не про то нужен ли свет на воде, а про то какой свет поставить вместо того который стал не устраивать.
И хороший свет , или хоть какой нибудь это как вы не крутите все равно повышает безопасность на воде. Многие если не все случаи со смертями в темное время суток просто не случились бы при наличии головного света на лодках. Лучше уж ослепить, чем переехать. Хотя и ослепление, да ХЗ почему, но у меня ни разу такого не было, чтобы ослеп , как тут пишут иногда минут на 5. Что на воде, что на дороге. Обычно прищуриваюсь слегка и все, контроля над дорогой или водой не теряю. Скорее всего из-за того что имею фары , а не двигаюсь в кромешной темноте.
И да никакого запрета на применение фар на воде нет ). И большие суда иногда идут с включенными прожекторами в местах скопления лещатников и прочих любителей ночной рыбалки. Неоднократно это видел. Писал уже про это и не раз ). Если кто этого никогда не встречал , скорее всего очень редко ходят по темному, или же вообще не ходят, потому как им это не надо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gross (188.170.75.---)
Дата: 06-07-25 21:18
Вернусь не много в практическую плоскость. Вот фото моего носа. Там по ширине до 60 см примерно влезает. Это максимум. Так сто спасибо за предложения по метро двадцать. Не мой случай...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата: 06-07-25 21:35
Uri писал:
> Стереотипы...стереотипы... Юра, в воде нет камышей))) в воде растут камни))) их
> и надо освещать...
Юрий, вас ни чем не остановить. Смертники ;;;;))))))
По мне, так лучше с камня на камень перепрыгивать, чем между ними ночью на лодке маневрировать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (92.126.31.---)
Дата: 06-07-25 23:31
ЮНК писал:
>
> Юрий, вас ни чем не остановить. Смертники ;;;;))))))
Скорее жизненники)))
> По мне, так лучше с камня на камень перепрыгивать, чем между ними ночью на лодке
> маневрировать.
Хочешь какать - штаны снимешь))))
Все дело в опыте, сноровке и.... хорошем свете!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.kms.multinex.ru)
Дата: 07-07-25 16:31
Андрей65 писал:
> И хороший свет , или хоть какой нибудь это как вы не крутите все равно повышает
> безопасность на воде. Многие если не все случаи со смертями в темное время суток
Более того, я не противник света в лодке, а ярый приверженец света. Сколько смертей было из за его отсутствия. Не смогли увидеть ночью утопающего без света, напоролись на не обозначенное ходовыми огнями плавсредство (вспомним Викинга), вылетели на скалы в отсутствие света на маяке, переехали лещатников...
На любой лодке должен быть достаточный фароискатель. И фонарь кругового огня если конструкцией плавсредства он не предусмотрен.
Я яростный противник попирателей общечеловеческих принципов сосуществования. Я против эгоизма и мажорства. Ладно бы своё эго потешили, а ведь ещё создают аварийную обстановку своим положенчеством буя на всех остальных ради своего комфорта. Не можешь пользоваться лодкой как все - на берегу сиди.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gross (---.cust.smartspb.net)
Дата: 07-07-25 17:00
Да уж... Практически ВСЕ темы, которые я читал про свет, заканчиваются одним и тем же.... Ну, вероятно, это неизбежно.
Буду очень благодарен, если кто-то еще выскажется сугубо по техническому вопросу, обозначенному в названии темы.
Всем хорошего дня.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (176.15.249.---)
Дата: 07-07-25 17:03
Энди нах эти полумеры, предлагай уж сразу , запретить все что не как у тебя , моторы мощнее, лодки большее, машины новее, пельмени мяснее, баб красивее , _ уи толщее. И наступит рай в отдельно взятой голове )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gross (---.ip.linodeusercontent.com)
Дата: 07-07-25 17:46
Давайте я сам верну все техническое русло :))
Вот приведенная выше Авроровская балка с переключением цветов.
Ссылка.
Стал смотреть, что по установке. К примеру, 10 дюймов. И вот тут не понял. Там две можности.
Суммарная мощность: 150W
Мощность блока диодов: 15W
А что там еще потребляет, кроме диодов? Так что бы в 10 раз больше? Не очень понимаю...
В лодке Хонда 50 с аккумом 45 Ач. Блок предохранителей надо глянуть, что там куда. Но это не важно, на фару, понятно, отдельный поставлю. Но что за две мощности? К примеру, если не париться с отдельной кнопкой, а тупо воткнуть в прикуриватель, надо что бы там стоял предохранитель на 15А, грубо. Так? Тогда что за мощность блока на 15W?
Спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 07-07-25 18:08
Gross писал:
> Вернусь не много в практическую плоскость. Вот фото моего носа. Там по ширине до
> 60 см примерно влезает. Это максимум. Так сто спасибо за предложения по метро
> двадцать. Не мой случай...
Я по этому и написал в начале темы. Обрати внимание на балки с диодами 10вт. Получишь хороший свет и компактный размер.
Вот к примеру. 60вт в размере 28см. Есть такие-же двухрядные. Те по длине еще компактней. Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (176.15.249.---)
Дата: 07-07-25 18:08
Третий пункт характеристик — Кол-во светодиодных блоков: 10 TRINITY (в каждом блоке 6 диодов).
То есть фара не из 10 отдельных светодиодов по 15 ватт, а из 10 сборок (блоков) по 6 штук светодиодов каждый . Таких блоков 10.
Решение конечно интересное. Но не уверен, что это осообо нужно в твоем случае. Скорее больше для больших лодок с установкой над рубкой или крыше автомобиля. Но это чисто мое личное мнение основанное только на предположении )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 07-07-25 18:16
Ух ты. не заметил что там сборка стоит. Интересно из каких диодов набрали 15вт. Три штуки по 5вт или 5шт по 3вт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (92.126.31.---)
Дата: 07-07-25 18:33
Вот эта жрет в реале 12 Ампер. Питание выведено на 2 клавиши , типа дальний ближний...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (176.15.250.---)
Дата: 07-07-25 20:46
немановод писал:
> Ух ты. не заметил что там сборка стоит. Интересно из каких диодов набрали 15вт.
> Три штуки по 5вт или 5шт по 3вт.
====================
Производитель засекретил эту информацию )))
Цитата из описания: Кол-во светодиодных блоков: 10 TRINITY (в каждом блоке 6 диодов).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.kms.multinex.ru)
Дата: 07-07-25 22:52
Андрей65 писал:
> Энди нах эти полумеры, предлагай уж сразу , запретить все что не как у тебя ,
> моторы мощнее, лодки большее, машины новее, пельмени мяснее, баб красивее , _
> уи толщее. И наступит рай в отдельно взятой голове )
Андрей! Ну чо ты как лукавый древний грек стрелки переводишь?
Хрен! Ни разу не попал. Отсутствует зависть у меня напрочь к владельцам более дорогих, мощных... далее по списку лодок. Мне моей лодки ДОСТАТОЧНО, я удовлетворён, и хватит об этом.
Если ты так воспринимаешь мир как предположил обо мне, займись двумя вещами. Перво-наперво наведи порядок в своей голове, а второе постарайся оглянуться вокруг, там же люди, такие же как ты, поверь, не хуже чем ты. Может следует отказаться от подросткового эгоизма?
Правила на воде придумывали во всём мире не затюканые и трусливые задроты, а люди грамотные, опытные и профессиональные. Не то что мы с тобой, любители просто пакатаЦца на выходных.
Хорош вредоносно новаторствовать. Этот форум читают и подростки. Хотите, списывайтесь по мылу, хоть не будет пропаганды нарушать правила.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (176.15.251.---)
Дата: 08-07-25 01:05
Тезка я не про зависть писал, а про несколько другое )
Ты мне в этом вопросе старого пердуна напоминаешь которому все не так и все не эдак ))
Ну типа таксист из Брата 2
Ссылка.
На правила регулирующие головной свет на маломерных судах можно ссылку ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.kms.multinex.ru)
Дата: 08-07-25 08:56
Конечно нет проблем. Дам.
Только сперва дай ссылку на предписание установки головного света на маломероки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (176.15.251.---)
Дата: 08-07-25 15:50
Ясно ВСЕ с тобой (.
Короче тогда нех и писать про какие-то мифические правила. Помнится я с кого то уже просил тут официальный документ в подобной теме. Так и не дождался, только бла-бла-бла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (178.218.104.---)
Дата: 08-07-25 17:28
Бла бла бла
Блаткрой бла свой бла судовой! Бла смотри что блатебе бла предписано. Бла блакай дальше
Раз все такие бла бла болы, озаботиться сам, коль не согласен, получи официальное одобрение своей люстры для глиссирования в ночное время у ГИМСа. Что слабо? Получишь и я первый посыплю голову пеплом и буду извиняться каждый день. А пока ты занимаешься пропагандой нарушения правил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (176.15.249.---)
Дата: 08-07-25 19:21
Еще РАЗ !!!! КАКОЕ ПРАВИЛО Я НАРУШАЮ !!! Или пропагандирую его нарушение?
Уклонение от прямого ответа будет расценено как !@#$%^обольство в особо извращенной форме .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gross (---.ip.linodeusercontent.com)
Дата: 08-07-25 19:22
Задумался над местом положения...
1. Наиболее простое. Клеим с лева по борту еще одну плюшку под гайку (на правом борту есть) и крепим. Но может засвечивать чуть якорный рым и (возможно) чуть давать блика на нос. Или нет...
2. Клеим две плюшки. То же хорошо. Но мешает якорному канату. Я его использую, конечно, раз в год по обещаниям. Так как для рыбалки использую небольшой якорь с капитанского места. Бегать не надо на нос, да и лодка становится бортом, удобнее ловить. А при сильной волне я дома сижу :) А открутить два барашка и снять люстру много времени не надо...
3. Идеально с точки зрения позиции люстры. Но на реборду привального бруса хрен плюшки приклеишь, да и не аккуратная швартовка может бед наделать....
Что думаете?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 08-07-25 19:42
Да вроде прожектора на МС никогда никто не запрещал.
С 80х их от военных машин и скорых на проги ставили, у НТИ вопросов не возникало..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (178.218.104.---)
Дата: 08-07-25 19:42
Андрей65 писал:
> Еще РАЗ !!!! КАКОЕ ПРАВИЛО Я НАРУШАЮ !!! Или пропагандирую его нарушение?
>
> Уклонение от прямого ответа будет расценено как !@#$%^обольство в особо
> извращенной форме .
Андрей, расценивай как хочешь.
Захочешь, сам разберёшся. Призываешь меня погрузиться в изучение документов? Хочешь разобраться что ты прав? Разбирайся, мне этого не надо. Подтверди документально свою правоту и получи одобрение ГИМСа.
Не сможешь, значит ты и есть это самое слово.
Если долго не отвечу, на вахте работу работаю и связь у нас не ожиданная и не регулярная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (178.218.104.---)
Дата: 08-07-25 20:01
Си0дел на совещании, было время, сделал за тебя работу. Читай приказ министра транспорта РФ от 19.01.18 пункт 12.
Фсё, читай и запоминай злостный нарушитель правил и пропагандист нарушений.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gross (---.cust.smartspb.net)
Дата: 08-07-25 20:18
Я может тут чуток вторгаюсь в Ваш диспут... Из Приказа, так я понимаю, нам подходит только один пункт:
II.12. Судам запрещается использовать осветительные устройства и прожекторы, если они могут вызвать ослепление судоводителей, создающее опасность или помехи для судоходства.
Все остальные пункты несут исключительно предписывающий смысл, что НУЖНО делать. А этот - прямо запрещает.
Однако этот пункт имеет границу применимости, а именно условие потенциального ослепления или создания опасности, что крайне субъективная вещь. Так же в этот пункт означает, что прожекторы МОЖНО использовать В ПРИНЦИПЕ.
Таким образом сам факт наличия осветительного прибора не является нарушением данного приказа.
Поправьте меня, если читаю жопой. Что вполне возможно, конечно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.kms.multinex.ru)
Дата: 08-07-25 21:17
Абсолютно верно! Без прожектора как найти в темноте утопающего? Как причалить к берегу? ну и так далее...
Свет на лодке должен быть в обязаловку. Сто лет судовой не открывал, не помню, есть у меня запись про фонарь. Но фонарь у мну есть всегда.
Вот только люстру как в машине включил и поехал...
У Ури среди камней можно ослепить только медведя :-)) Ему не только можно, но и нужно!
А на водохранилище, где лодок как клёцок в супе? Большие корабли исключительно вынуждено включают прожектора где кучкуются лещатники, дабы предотвратить наезд на вредных нарушителей правил, причём аж на судовом ходу. И встречный капитан потерпит такое ослепление, это вынужденое применение света.
Люстровикам ещё синих писалок на капоте не хватает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gross (---.cust.smartspb.net)
Дата: 08-07-25 22:05
Энди Крым писал:
> Абсолютно верно! Без прожектора как найти в темноте утопающего? Как причалить к
> берегу? ну и так далее...
> Свет на лодке должен быть в обязаловку. Сто лет судовой не открывал, не помню,
> есть у меня запись про фонарь. Но фонарь у мну есть всегда.
> Вот только люстру как в машине включил и поехал...
> У Ури среди камней можно ослепить только медведя :-)) Ему не только можно, но и
> нужно!
> А на водохранилище, где лодок как клёцок в супе? Большие корабли исключительно
> вынуждено включают прожектора где кучкуются лещатники, дабы предотвратить наезд
> на вредных нарушителей правил, причём аж на судовом ходу. И встречный капитан
> потерпит такое ослепление, это вынужденое применение света.
> Люстровикам ещё синих писалок на капоте не хватает.
Ну, то есть "получать одобрение в ГИМСе" в любом случае НЕ НАДО. В правилах судовождения и эксплуатации нет требования "одобренного" источника света. В отличие, что важно, от автомобильных "кенгурятников" или фаркопов, к примеру. Вопрос лишь стоит в корректном использовании того или иного устройства.
Тогда вообще не понятно, о чем тут спор. Свет может (и должен) быть и использоваться он должен исключительно корректно. Все же согласны?
Тогда вернемся к моей лодке :)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.kms.multinex.ru)
Дата: 08-07-25 23:39
Да, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КОРРЕКТНО ! ! ! ! ! ! !
Не по "автомобильному"! А идёшь соизмеряя скорость с включенными ходовыми огнями и без света (если не камни как у Ури), обращая внимания на окружающих, не дай бог ослепить. Ну а если форсмажор, тогда освети. А не "я бабашу на полняке и препятствия вижу заранее" и "лучше я увижу всё заранее, всех объеду, а вы пока постойте, проморгайтесь"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 09-07-25 06:24
То есть я ничего не нарушаю как и ТС. Отсюда следует что кто-то явно заслужил "почетное" звание.
Поздравляю !
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 09-07-25 06:29
Gross писал:
> Задумался над местом положения...
> Что думаете?
======================
Думаю надо пробовать по месту. То есть делать временный крепеж. Как бы поднимать выше не пришлось. Слишком близкое расположение к воде даст очень сильную засветку от воды. Хотя в твоем случае движения по узким протокам не критично.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.kms.multinex.ru)
Дата: 09-07-25 12:07
Андрей65 писал:
> немановод писал:
>
> > На водохранилищах использовать люстру особого смысла нет. Бесполезно светить
> в
> > даль.
> =====================
> Вот тут я категорически не согласен. На открытой воде только кажется что нихера
> не светит. Но стоит появится на поверхности воды чему либо, то это видишь
> издалека, когда еще есть возможность сманеврировать..
Очень тонкий момент! Ты как категорически несогласный с бесполезностью светить на водохранилищах и призываешь ходить с включенным светом. Будешь слепить людей, а потом по изуитски отмазываться. Вот и возникла у меня идея оснаститься супперпрожектором, что бы водные автомобилисты на себе проверили как это когда тебя ослепляют. Что ж придётся нарушать правила в виду форсмажора от мажоров :-)))
Что касается почётных званий. Тешься если тебе в удовольствие, мне ты не мешаешь. Могу лишь пожелать побыстрее наиграться в свитюльки и успокоиться. Ну и поменьше создавать пропагандистских девизов в новаторстве ходить по автомобильному на ночной воде.
Может у тебя зрение слабое? Может очки какие попробуешь? Большинству людей свет ночью только вредит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 09-07-25 12:54
Свет на воде двоякая вещь,с одной стороны слепит,с другой иногда без него никак...я хоть и стараюсь по темному не ездить,но бывает случается,да я не гоню,передвигаюсь осторожно,так как пару раз приходилось объезжать байдарочников и уворачиваться от резинок,такое ощущение что они слепые и не видят тебя,не смотря на полный комплект довольно ярких ходовых огней. А вот при швартовке в темное время света бывает категорически не хватает. Есть мысль воткнуть пару прожекторов в подуключины на носу,но никак руки не дойдут,да и так как крайне редко такие моменты возникают,не пойму а нужно ли вообще...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: andrey-nk (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 09-07-25 14:17
Gross писал:
> Задумался над местом положения...
>
> 1. Наиболее простое. Клеим с лева по борту еще одну плюшку под гайку (на правом
> борту есть) и крепим. Но может засвечивать чуть якорный рым и (возможно) чуть
> давать блика на нос. Или нет...
>
> 2. Клеим две плюшки. То же хорошо. Но мешает якорному канату. Я его использую,
> конечно, раз в год по обещаниям. Так как для рыбалки использую небольшой якорь с
> капитанского места. Бегать не надо на нос, да и лодка становится бортом, удобнее
> ловить. А при сильной волне я дома сижу :) А открутить два барашка и снять
> люстру много времени не надо...
>
> 3. Идеально с точки зрения позиции люстры. Но на реборду привального бруса хрен
> плюшки приклеишь, да и не аккуратная швартовка может бед наделать....
>
> Что думаете?
У себя так сделал,
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.kms.multinex.ru)
Дата: 09-07-25 14:31
У меня по тёмному глаза привыкают и иду без проблем. Бывает надо что то подсветить, после этого сидишь в темноте пока опять глаза не привыкнут. Стояли раз с весёлой компанией, дык у поднапившихся сперва отбирал все фонари, а потом сажал в лодку. Потому как бесполезно говорить и предупреждать, что светить на ходу не надо, что очень мешает, один фиг забывают и врубают свет. А бывает сидит человек на якоре, видит лодка идёт и себя обозначет. Но блин нет бы просто налобник включил и лодку осветил, так норовит тебе по глазам полоснуть. А Есть нормальные понимающие. Он поморгал, ты ему ходовыми поморгаешь и всё спокойно. Доночники на берегу при приближении лучём показывают где лески, спасибо за это, мористее уйдёшь и ему не порвёшь и сам под сальник не намотаешь. Есть культура поведения на воде в тёмное время суток. А есть эгоисты. Для них и запрет. Ну нельзя напрочь пользоваться если можешь ослепить. Вода не шоссе, с ближним-дальним. Андрей, а ты ещё требуешь что бы тебе доказали юридически что ходить со светом нельзя. Окстись!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gross (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 09-07-25 15:06
andrey-nk писал:
>
Красиво! А можно подробнее про то, как это крепится к лодке? И второй вопрос про сами балки: что да как? Что за центральная фара? Смысл еë?
Спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: andrey-nk (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 09-07-25 15:27
Gross писал:
> andrey-nk писал:
>
> >
> Красиво! А можно подробнее про то, как это крепится к лодке? И второй вопрос про
> сами балки: что да как? Что за центральная фара? Смысл еë?
>
> Спасибо.
К 22 трубе приварена пластина,на неё крепятся,сама труба к лодке через ПВХ держатели транца приклеена,центральная-хз...была,прикрутил,пользовался один раз в прошлом году,когда задержался на реке,до лагеря доскочить. Светят ярко,жёлтые по 60вт,центр 40вт,все с ближним рассееветилем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gross (---.cust.smartspb.net)
Дата: 09-07-25 20:38
andrey-nk писал:
> Gross писал:
>
> > andrey-nk писал:
> >
> > >
> > Красиво! А можно подробнее про то, как это крепится к лодке? И второй вопрос
> про
> > сами балки: что да как? Что за центральная фара? Смысл еë?
> >
> > Спасибо.
> К 22 трубе приварена пластина,на неё крепятся,сама труба к лодке через ПВХ
> держатели транца приклеена,центральная-хз...была,прикрутил,пользовался один раз
> в прошлом году,когда задержался на реке,до лагеря доскочить. Светят ярко,жёлтые
> по 60вт,центр 40вт,все с ближним рассееветилем.
Я правильно понимаю, что конструкция не съемная? При швартовке носом проблем не было? И регулировки угла свечения боковых планок то же нет?
Суммарная мощность получается 160 вт. Хватает?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 09-07-25 21:33
Не перекрывает и третьей руки нет )
Да и стоя в волнишку так себе удовольствие.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Шаман (93.88.135.---)
Дата: 09-07-25 22:28
Вопрос в тему, существует ли светодиодная балка с возможностью быстрой установки и снятия на рамку лобового стекла? Или самому такое крепление изобретать? На постоянку устанавливать не хочу, да и места особо нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гражданин Страны Советов (176.59.50.---)
Дата: 09-07-25 23:09
Андрей65 писал:
> Не перекрывает и третьей руки нет )
> Да и стоя в волнишку так себе удовольствие.
Удобство или жизнь - нужное подчеркнуть.
Постоянно только так каждую ночь и ходил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 09-07-25 23:27
Ну я как то же ходил и хожу когда надо с фароискателем или балкой. И ничего не держа в руках )). Игорь а что смертельно рискованного в том что бы закрепить источник света на чем либо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 09-07-25 23:29
Шаман писал:
> Вопрос в тему, существует ли светодиодная балка с возможностью быстрой установки
> и снятия на рамку лобового стекла? Или самому такое крепление изобретать? На
> постоянку устанавливать не хочу, да и места особо нет.
===================================
Самому.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.126.---)
Дата: 09-07-25 23:41
Андрей65 писал:
> Ну я как то же ходил и хожу когда надо с фароискателем или балкой. И ничего не
> держа в руках )). Игорь а что смертельно рискованного в том что бы закрепить
> источник света на чем либо.
Андрей, статика его или быстрое перемещение луча - что лучше?
Как то выкладывал давно свой фароискатель Филипс, где нет лампы, а сеть большая колба(20 см D).
Внутри торчат два электрода по мм и между ними нить.
Стекло нагревается - яйца можно жарить.
200Вт
Лучом самолёты сбивал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 09-07-25 23:50
Ну у меня фароискатель на шарнире, закрепляю на лобовом под левую руку. Она же рука и на штурвале, правая на рычаге машинки . Прям как в анекдоте, а чем тогда светильник держать ). Ну не понимаю ). Тем более тот светомангал . Ненароком можно было и себе что нибудь поджарить )
Но зато наверняка весь вечерний гнус сгорал в метре не долетая )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 09-07-25 23:57
Ну и комбобалку не надо туда сюда крутить, угол засвета большой в отличии в фароискателя. Ну им ясный пень берега справа-слева перпендикулярно по борту проблематично подсветить.
Вчера кстати возвращался совсем без головного света ) На небе ни облачка не было и штиль полный, а так как вторник так и суицидников всех мастей на воде не было.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.kms.multinex.ru)
Дата: 10-07-25 01:35
Андрей65 писал:
> Вчера кстати возвращался совсем без головного света ) На небе ни облачка не было
> и штиль полный, а так как вторник так и суицидников всех мастей на воде не было.
Молодец! Так держать!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: andrey-nk (158.46.21.---)
Дата: 10-07-25 02:18
> Я правильно понимаю, что конструкция не съемная? При швартовке носом проблем не
> было? И регулировки угла свечения боковых планок то же нет?
>
> Суммарная мощность получается 160 вт. Хватает?
Баллоны подспускаешь и снимаешь, у нас нет таких крутых берегов,регулировка только вверх-вниз.Ну ни как днём,вода очень сильно впитывает свет,до лагеря дойти вполне.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gross (---.cust.smartspb.net)
Дата: 10-07-25 17:10
Шаман писал:
> Вопрос в тему, существует ли светодиодная балка с возможностью быстрой установки
> и снятия на рамку лобового стекла? Или самому такое крепление изобретать? На
> постоянку устанавливать не хочу, да и места особо нет.
А зачем там ставить? Очень высоко... Засветка будет сильная носа. Я пробовал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gross (---.cust.smartspb.net)
Дата: 10-07-25 17:13
andrey-nk писал:
>
> > Я правильно понимаю, что конструкция не съемная? При швартовке носом проблем
> не
> > было? И регулировки угла свечения боковых планок то же нет?
> >
> > Суммарная мощность получается 160 вт. Хватает?
> Баллоны подспускаешь и снимаешь, у нас нет таких крутых берегов,регулировка
> только вверх-вниз.Ну ни как днём,вода очень сильно впитывает свет,до лагеря
> дойти вполне.
Ну да, не мой вариант, конечно. Я насос знаю, конечно, где в РИБе лежит, но примерно :))) Не использую его чаще одного раза в год. Буду что-то свое колхозить. Меня больше швартовка смущает. Я не про берег, конечно, а про причалы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.kms.multinex.ru)
Дата: 12-07-25 00:12
Самый умственный вариант - фароискатель установленный так, что бы паразитный свет не попадал на лодку. Отражение например от носовой палубы сразу лупит по глазам. Мне ставить не куда. Для меня фонарь. Друзья поставили, помучались на малых лодках и сняли.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gross (---.cust.smartspb.net)
Дата: 15-07-25 16:57
Залез тут "под капот", посмотреть, что там по предохранителям... В коробке стоит два по 10 и два по 20. Звонить очень не удобно. Попробую, конечно. Но примем пока за тезу, что на прикуриватель стоит 20.
Так же на той неделе попал в сильный ветер на рыбалке под вечер. То есть как раз вариант, что и фара должна стоять, и носовым якорем пользоваться надо. Понял, что ставить так, что перекрывается якорный канат - не вариант. Сейчас думаю взять две раздельных и поставить над двумя носовыми ручками (на моем фото выше). Что думаете?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|