|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 16:17:08 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 23:17:08 |
|
Автор: Aleksey82821 (176.59.164.---)
Дата: 01-07-25 01:35
Настраиваю докатку, захлебывается при подаче газа, норм работает при выдвинутом подсосе на половину, при полностью вытянутом работает на максимальных оборотах без газа на румпеле, свечу менял, топливный фильтр менял, топливо идет со встроенного бака.
Как я понял нужно высверлить заглушку и порегулировать винт качества, либо сначала снять весь карбюратор и продуть.
Зажигание там не регулируется вроде. На холостом мотор потряхивает. Свеча темная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LIFT (---.ip.yaroslavl.ru)
Дата: 02-07-25 03:53
Aleksey82821 писал:
> Как я понял нужно высверлить заглушку и порегулировать винт качества
Все верно думается
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (185.253.186.---)
Дата: 02-07-25 06:09
Я думал такая шляпа только на сузе 2,5.
После рассверливания и регулировки мотор последние 15 лет просто поет. Раньше чихал пока не прогреется, дергался и прочее. Высверлил, отрегулировал , теперь наслаждаюсь. :)))))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.78.sberbank-tele.com)
Дата: 02-07-25 14:34
Можешь мне звонить, расскажу всё подробно, помогу дистанционно а то неровен час понасверлишь не то
И расскажу как грамотно настроить по науке
Заводскую заглушку эту высверливал десятки раз
Последний раз три дня тому назад.
Там винт может быть под шлиц а может и круглый с боковым пропилом.
Тут всё расписывать чернил и страниц не хватит.
Карочь долго.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Aleksey82821 (31.173.81.---)
Дата: 02-07-25 16:33
Да, круглая с боковым. Странно, что если стоит заглушка, значит никто не лазил, а мотор работает не ровно, может от времени, мотор 2008года.
Еще странность, после замены крыльчатки с зеркалом и стаканом, струя может хорошо идти, а после сильных перегазовок еле еле, сунешь иголочку опять хорошо, может сорина какая то болтается.
Но разбирать лишний раз уже неохото, по часу полтора потом редуктором попасть не могу в шлицы)
На вытянутом подсосе, без газа, мотор взвывает в отсечку, а должен наоборот подзахлебываться, а после убирания подсоса работать ровно.
У меня наоборот, значит надо качество покрутить.
Рио спасибо, я читал ваши старые посты по настройке, поэтому первам делом после свечи и фильтра полезу к винту качества, не поможет, сниму карбюратор, хоть и неохото(.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.78.sberbank-tele.com)
Дата: 02-07-25 16:51
Никаких подсосов.
Мотор обязан отлично работать на всех режимах !
Зуб даю )))
Карб снимать в первую очередь.
Жиклёры все чистить исключительно двумя медными соплями скрюченными в сверло
Просто возьми две медных сопли провода и скрути их между собой, получится некое подобие ершика
Вот этим и погоняй главный жиклёр.
Вреда не будет не бойся, жиклёр от высохших отложений очистится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|