|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 05:35:37 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 12:35:37 |
|
Автор: mikhailak (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-06-25 07:35
Парни, доброго времени суток.
Суть вопроса:
пробрел топливный бак дополнительный, установил его в носовой рундук. Шланг проложил от носового рундука к транцу. Около мотора, в 20 см, врезал "грушу". Сегодня первый раз попробовал идти на этом баке. Очень странно, но при "накачке" топлива " грушей" последняя , по ощущениям, не держит давление.
Качал многократно - не становиться "твердой". И мотор на оборотах, близким к максимальным, начинает не равномерно работать.
Грешу на "грушу", т.к. при подключении штатного топливного бака все нормально.
Куда "копать"?
Топливный коннектор новый Ссылка. - 10 мм шланг.
Груша под 8 мм.Ссылка.
Шланг топливный ВАЗ. Длина 4,5 метра.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 30-06-25 09:41
Многие "левые" груши грешат неплотностью клапанов.
Если в остальном груша неплоха - не дубеет, не трескается,
можно её не менять,
а поставить в магистраль обратный клапан:
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (128.204.72.---)
Дата: 04-07-25 19:13
mikhailak писал:
> пробрел топливный бак дополнительный, установил его в носовой рундук.
А что за бак? Под заказ делали или есть готовые варианты?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.178.246.---)
Дата: 05-07-25 03:47
—-О Боже…. и эти люди на воду выходят, а потом на ТО мотор не могут завести при тнспекторах!))) Пимпочку воздухана может на крышке бака не отвернул, посмотри !))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ДМБ89 (78.81.155.---)
Дата: 05-07-25 04:08
20 см от мотора- спорное решение. Она у тебя при перекладке мотора с края в край по всему рецессу шмодёхаться будет. А там 4 стыка на ней. По моему её лучше в более неподвижное место перенести. Это первое. Второе. При подкачке держи грушу строго вертикально, что бы стрела на ней была направлена вверх. Клапана работают в вертикальном положении. Всё остальное коллеги уже написали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slavik5555 (178.176.73.---)
Дата: 05-07-25 04:18
В моей практике было при подключении топливного шланга на штуцер топливного бака, внутренняя изоляция шланга немного подвернулась и перекрывала топливоподачу. Грушей качнёшь-работает и глохнет. Заметил случайно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-07-25 05:14
Инфо:
1.Бак куплен в магазине, новый.
2.Груша установлена правильно.
3.Подсоса воздуха нет! Проверено.
4.Пимпочка отвернута.
NICK - подсказал одну мысль. Проверю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 05-07-25 12:45
ДМБ89 писал:
> 20 см от мотора- спорное решение. Она у тебя при перекладке мотора с края в край
> по всему рецессу шмодёхаться будет. А там 4 стыка на ней. По моему её лучше в
> более неподвижное место перенести. Это первое. Второе. При подкачке держи грушу
> строго вертикально, что бы стрела на ней была направлена вверх. Клапана работают
> в вертикальном положении. Всё остальное коллеги уже написали.
Пипец, я 45 лет грушу держал не правильно при подкачке. Где инструкцию скачать, как пользоваться грушей?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 06-07-25 06:57
Арчибаль писал:
> Пипец, я 45 лет грушу держал не правильно при подкачке. Где инструкцию скачать,
> как пользоваться грушей?
У меня стандартный ямаховский бак. Груша обычно лежит либо на заднем рундуке, либо на сланях. И всегда все было норм!
Купил доп бвк, поставил в носовой рундук, возникла проблема, описанная выше.
Сегодня еще раз проверил - возможно, шланг слишком длинный и груша тупо не справляется. Или груша бракованная. Но, бензин из нее не уходит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (---.pool1.r03.ats-718.khb.pppoe.kht.ru)
Дата: 06-07-25 15:12
Была такая же ерунда. Взял длинный шланг, чтобы на носу бак возить. И грушу поставил около мотора. Груша тупо немкачала бензин. Переставил грушу ближе к баку и случилось чудо - груша стала бензин нагнетать.
Так что грушу переставь ближе к баку и будет тебе счастье!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 07-07-25 04:24
Хабара писал:
> Была такая же ерунда. Взял длинный шланг, чтобы на носу бак возить. И грушу
> поставил около мотора. Груша тупо немкачала бензин. Переставил грушу ближе к
> баку и случилось чудо - груша стала бензин нагнетать.
> Так что грушу переставь ближе к баку и будет тебе счастье!
Завтра попробую
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.79.107.141.adsl.griffin.net.uk)
Дата: 07-07-25 04:37
Вообще я, если бы размещал бак в носу лодки то основную магистраль протянул бы медной трубкой с обратным клапаном. Хз, может это издержки профессии
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 07-07-25 04:49
@leksei писал:
> Вообще я, если бы размещал бак в носу лодки то основную магистраль протянул бы
> медной трубкой с обратным клапаном. Хз, может это издержки профессии
Сегодня перекачал топливо ( часть)из переднего бака " проблемного" в штатный бак.
Завтра сначала накачаю топливо из переднего бака через " грушу", затем шланг от входа в грушу отсоединю, присоединю напрямую к коннектору. Т.о. грушу исключу.
Проверю работу.
По результату сообщу - возможно, кому-то пригодиться.
Чтоб не покупать у данного продавца.
Сначала грушу " домучаю", затем проложу трубку медную. И обратный клапан поставлю.
По клапану - подскажите, какой взять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 08-07-25 06:02
Ratnik писал:
> Грушу вертикально держи накачивая....
И так пробовал. Никаких изменений. Все равно не становиться твердой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|