|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 05:49:40 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 12:49:40 |
|
Автор: Aleks_84 (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 30-06-25 05:04
Мотор вихрь 30. На ноге имеется окошко для доступа к разборки тяги хода-реверса. Сегодня столкнулся с такой проблемой: не идет вода из контрольки. Открываю это окошко - вода идет, закрываю его просто рукой - вода перестает идти и мотор начинает как будто глохнуть. Через это окошко в открытом состоянии начинает идти дым. Но раньше всё было нормально, столкнулся с такой проблемой только сегодня. Складывается чувство, что как будто выхлопным газам некуда идти и они начинают выходить через это окно и контрольку, т.к. если я закрываю его рукой - из контрольки вместо воды начинает идти дым. Трубку от помпы проверял, стоит на своем месте. при открытом окне вода идет сильной хорошей струёй. Подскажите - куда хоть копать. в какую сторону. Окошко находится на ноге, чуть выше помпы. там в принципе видно как соединяется вал, трубка от помпы и разборная тяга передачи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Atheist (---.sevstar.net)
Дата: 30-06-25 07:04
Копать в ту сторону, что крыльчатка изношена по торцам. И уже не уплотняет собою полость помпы. И при закрытом окне в дейдвуде создаётся избыточное давление выхлопных газов, которые продавливает в полость помпы и тем самым срывает охлаждение.
Говорю это по длительному опыту эксплуатации именно Вихрей.
Раньше на корпусе помпы, там, где выходит вал-шестерня, заводом было предусмотрено уплотнение: сальник внешним диаметром 25мм и внутренним 13,6мм. Затем его зачем-то убрали, тем самым сделав каку. Что теперь и выносит мозг.
Это уплотнение можно и нужно восстановить. Проточить на помпе сверху посадочное место диаметром 24,8мм и глубиной 4мм. Точить соосно наружной посадочной поверхности корпуса помпы. Как это показано на фотке. Сальник ставится штатный вихрёвский, под вал-шестерню так наз, старой конструкции.
С уважением.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Atheist (---.sevstar.net)
Дата: 30-06-25 07:09
Вот так выглядела помпа со штатным посадочным местом.
На разворот помпы относительно редуктора и трубку вокруг штатной резинки напорной трубки (это для более плотной посадки на патрубок помпы, Вам это не нужно) внимания не обращайте. Разворот помпы зависит в т.ч. от завода, где был выпущен мотор.
Обратите внимание только на сальник, он же манжетка, и каким он был на правильном корпусе старой конструкции. Там, где выходит вал-шестерня.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|