Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 05:49:40 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 12:49:40 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Помогите советом с мотором
Автор: Aleks_84 (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   30-06-25 05:04

Мотор вихрь 30. На ноге имеется окошко для доступа к разборки тяги хода-реверса. Сегодня столкнулся с такой проблемой: не идет вода из контрольки. Открываю это окошко - вода идет, закрываю его просто рукой - вода перестает идти и мотор начинает как будто глохнуть. Через это окошко в открытом состоянии начинает идти дым. Но раньше всё было нормально, столкнулся с такой проблемой только сегодня. Складывается чувство, что как будто выхлопным газам некуда идти и они начинают выходить через это окно и контрольку, т.к. если я закрываю его рукой - из контрольки вместо воды начинает идти дым. Трубку от помпы проверял, стоит на своем месте. при открытом окне вода идет сильной хорошей струёй. Подскажите - куда хоть копать. в какую сторону. Окошко находится на ноге, чуть выше помпы. там в принципе видно как соединяется вал, трубка от помпы и разборная тяга передачи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помогите советом с мотором
Автор: Atheist (---.sevstar.net)
Дата:   30-06-25 07:04


Копать в ту сторону, что крыльчатка изношена по торцам. И уже не уплотняет собою полость помпы. И при закрытом окне в дейдвуде создаётся избыточное давление выхлопных газов, которые продавливает в полость помпы и тем самым срывает охлаждение.
Говорю это по длительному опыту эксплуатации именно Вихрей.

Раньше на корпусе помпы, там, где выходит вал-шестерня, заводом было предусмотрено уплотнение: сальник внешним диаметром 25мм и внутренним 13,6мм. Затем его зачем-то убрали, тем самым сделав каку. Что теперь и выносит мозг.

Это уплотнение можно и нужно восстановить. Проточить на помпе сверху посадочное место диаметром 24,8мм и глубиной 4мм. Точить соосно наружной посадочной поверхности корпуса помпы. Как это показано на фотке. Сальник ставится штатный вихрёвский, под вал-шестерню так наз, старой конструкции.

С уважением.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помогите советом с мотором
Автор: Atheist (---.sevstar.net)
Дата:   30-06-25 07:09


Вот так выглядела помпа со штатным посадочным местом.

На разворот помпы относительно редуктора и трубку вокруг штатной резинки напорной трубки (это для более плотной посадки на патрубок помпы, Вам это не нужно) внимания не обращайте. Разворот помпы зависит в т.ч. от завода, где был выпущен мотор.
Обратите внимание только на сальник, он же манжетка, и каким он был на правильном корпусе старой конструкции. Там, где выходит вал-шестерня.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помогите советом с мотором
Автор: Андрей НСК (---.dsi.ru)
Дата:   30-06-25 17:54

А контролька штатная, или в глушитель врезана?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помогите советом с мотором
Автор: Aleks_84 (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   02-07-25 21:06

Выведена из блока. сверху

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru