|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 05:27:33 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 12:27:33 |
|
Автор: Mario (46.172.31.---)
Дата: 26-06-25 06:52
В сем доброго дня!
Возникла идея купить лодку, но есть проблема - в наших местах на приличной лодке просто негде ходить... проблем-с...
Соответственно, видится следующее решение: купить лодку которую можно возить на прицепе и ходить там где есть где ходить, возможно в варианте небольших путешествий, без упора в ночёвки на лодке, но если в лодке будет где поспать, то я бы поэкспериментировал.
Опыта в таких делах нет совсем.
Плюс эпизодические развлекательные покатушки на местном водохранилище длиной 25 км.
Хочется чтобы лодка была динамичной, но по возможности комфортной.
В общем: нужна первая лодка чтобы понять что это такое и с чем его едят.
Дальше будет видно куда двигаться.
Соответственно мысль идёт в сторону чего-то:
- универсального, чтобы понять какое направление мне ближе;
- популярного, чтобы можно было сравнительно легко купить и легко продать;
- лодка должна быть достаточно крупной чтобы в ней можно было проходить достаточно большие дистанции между ночевками.
- обязательно должна иметь возможность транспортировке на прицепе без сложностей, в т.ч. на большие расстояния, и легко спускаться на воду.
Подскажите, что бы это могло быть?
Из популярного вижу Волжанку 46 Fish, но не уверен что она мне подходит, по идее надо смотреть BowRider, но в таком размере передняя палуба не выглядит удобной, уж лучше плоская "fish", может на астраханских просторах и по назначению доведётся использовать.
Ну и размер как будто не подразумевает ночёвку на ней.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ybs (---.234.80-112.samtel.ru)
Дата: 27-06-25 23:25