|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 15:07:18 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:07:18 |
|
Автор: С-Станислав (---.141.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 17-06-25 07:41
Кто может сказать что-нибудь авторитетное по китайским транцевым механическим лифтам? Почему они в 2 и более раз дешевле наших? Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации таких лифтов?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.52.---)
Дата: 17-06-25 12:29
Потому что металл у них со стенкой всего 6 мм. А заявляют аж до 200 сил. Даже не смешно.
Для 40-60 сил наверное сойдёт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 17-06-25 13:09
С-Станислав писал:
> Кто может сказать что-нибудь авторитетное по китайским транцевым механическим
> лифтам? Почему они в 2 и более раз дешевле наших?
Потому, что утильсбором, и пошлинами, как автомобили не облагаются.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (83.217.202.---)
Дата: 17-06-25 15:02
zev писал:
>
> Потому, что утильсбором, и пошлинами, как автомобили не облагаются.
Что за нах?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: С-Станислав (---.141.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 20-06-25 06:54
Владислав! А возможно этот лифт использовать, как предохранитель в электрической цепи? При перегрузке сгорает предохранитель, а электроцепь остаётся неповреждённой. Так и здесь, когда со всей дури впорешься редуктором в бетонную сваю, или даже в топляк, то не редуктор отломится, и не транец выворотится, а накроется это слабое звено?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bahader (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата: 20-06-25 13:31
Много лет назад тут тема была, как на катере вырвало мотор с транца, он залетел в кокпит ,и вращающимся винтом произвел травматическую ампутацию ноги судоводителю выше колена. Ибaл бы я такие "предохранители.."
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmaks (176.59.40.---)
Дата: 20-06-25 15:43
bahader писал:
> Много лет назад тут тема была, как на катере вырвало мотор с транца, он залетел
> в кокпит ,и вращающимся винтом произвел травматическую ампутацию ноги
> судоводителю выше колена. Ибaл бы я такие "предохранители.."
да,но только там небыло никаких лифтов.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аlekc (89.113.155.---)
Дата: 20-06-25 16:48
Ссылка. 17700р. Все там нормально с толщиной 9мм, если вынос 15 см, то 9.8мм. Там чел в отзывах 90 сил повесил и норм, видео и описание есть. На али на них куча отзывов, но там доставка еще 6 тыс.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AlexBez (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 24-06-25 14:11
Тут не только толщина алюминия играет роль, а еще и его марка. Марка алюминия должна быть 6061-T6, сплав 6060 или по-русски АД31Т - самый рачпространенный на российском рынке, значительно менее крепкий. А китайцы не указывают марку, а значит сделан ис самого дешевого говна. Это раз. Во-вторых толщина конечно же имеет значение. На транец толщиной 10 мм можно повесить разве что 30 сильный мотор. А если марка алюминия не та, то и еще меньше. Я уже не говорю про 6 мм - это вообше ни в какие ворота. Моторы 200-300 лошадей можно вешать только на транцы из правильного сплава и толщиной 13-15 мм.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вольный Кот (---.sv-en.ru)
Дата: 25-06-25 10:48
С-Станислав писал:
> Владислав! А возможно этот лифт использовать, как предохранитель в электрической
> цепи? При перегрузке сгорает предохранитель, а электроцепь остаётся
> неповреждённой. Так и здесь, когда со всей дури впорешься редуктором в бетонную
> сваю, или даже в топляк, то не редуктор отломится, и не транец выворотится, а
> накроется это слабое звено?
На скорости ничего не спасёт, винт создаёт упор, а так откидной транец нужная штука на малых реках, для моторов с гидроподъемом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: С-Станислав (---.141.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 26-06-25 01:49
<<Моторы 200-300 лошадей можно вешать только на транцы из правильного сплава и толщиной 13-15 мм.>>
Утверждения от фонаря, никаких расчётов.
А что скажет про 15 мм Владислав Фролов, продающий лифты для любой мощности с 10 мм стенкой уголков?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VLAD_B (---.36.165.109.donpac.ru)
Дата: 26-06-25 01:57
Делаю лифты уже 7 лет. Заказывал силовой расчëт для своих лифтов. 10 мм держат моторы по расчëту до 200 сил. Но мои рекомендации, на мои лифты, до 175 л.с. всë что выше делаю из уголка, толщиной стенки 19 мм.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VLAD_B (---.36.165.109.donpac.ru)
Дата: 26-06-25 01:58
Китайский уголок видел. Пробовал обрабатывать. Как пластилин. По прочности раза в 2 хуже чем наш АД31Т1
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimandr (83.147.216.---)
Дата: 05-07-25 04:00
С-Станислав писал:
> <<Моторы 200-300 лошадей можно вешать только на транцы из правильного сплава и
> толщиной 13-15 мм.>>
> Утверждения от фонаря, никаких расчётов.
> А что скажет про 15 мм Владислав Фролов, продающий лифты для любой мощности с 10
> мм стенкой уголков?
А он, наверное, скажет что из 10 мм АД31Т1 можно делать любые транцы, потому что больше ему делать не из чего, так как в России не продаются алюминиевые уголки большей толщины, только 10 мм и 19 :)))
Уссаться с вас можно. Из лучших американских производители НИКТО не делает лифты из алюминия 10 мм для моторов более 30-40 сил и они уж поболее 7 лет занимаются лифтами. Минимальная толщина транцев и лифтов у них 13 мм и сплав там не АД31Т1 (единственно что вы можете взять на ближайшей металобазе) предел текучести к слову сказать у которого 147 МПа. Американские производители, чьи изделия в данной тематике к сожалению лучшие в мире делают лифты из сплава 6061, предел текучести которого значительно выше российского (или китайского? уверен для этих изделий покупается на первой самой дешевой металобазе) АД31Т1.
Так что все что вы делает (будьте откровенны с собой) - это кустарщина, произведенная из тех материалов, которые вам доступны на рынке. И не надо заливать, что 10 мм держит 200 лошадиных сил. Вы даже не представляете какие вибродинамические нагрузки оказывает такой мощный двигататель как 200 лс. на транец катера, не говоря уже о 300 лс!!!!
А если вы не согласны и у вас есть так называемые расчеты, то извольте их студию и мы инженеры-профессионалы с удовольствием их разберем.
Не стоит рассуждать о том, в чем вы грубо не разбираетесь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.btc-net.bg)
Дата: 05-07-25 05:49
Америка делает лифты давно, толщины разные. Сплав везде 6061-Т6. Это наш АД-35.
В основном идут два размера:
3/8 " 9,5 мм до 225 л.с.
1/2" 12,7 мм до 500 л.с.
Так заявляют Vans и Bobs Machine.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.btc-net.bg)
Дата: 05-07-25 05:51
Абы-как мы не делаем.
Гидролифты.
АД31-Т1 твёрдый
10 мм до 70 л с.
19 мм до 200 л.с.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.btc-net.bg)
Дата: 05-07-25 05:56
Если бы не СВО, делали бы из Д16Т и В95ПЧТ.
Но всё идёт только туда, и в свободную продажу не поступает. Квоты и заказы от 5 тонн это не для нас.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VLAD_B (---.58.117.87.donpac.ru)
Дата: 06-07-25 03:32
Подтверждаю, У VANCE допуск до 225 л.с. для толщины 9,5 мм. И не нужно называть кустарщиной труд людей. По поводу предоставить на суд расчëты, я их, на минуточку, заказывал в специализированном КБ, и за немалые деньги. И у меня нет причин им не доверять. Предоставлять их на всеобщее обозрение, тоже нет никакого желания за бесплатно)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AlexBez (---.hosted-by-worldstream.net)
Дата: 07-07-25 00:02
Немалые деньги за прочностной расчет алюминиевого уголка в специализированном КБ. Улыбнуло :)
Любой более менее квалифицированный конструктор сделает прочностной расчет такой простой конструкции в Solidworks или Компасе.
Расчет не прикладываете, но заключение специализированного КБ, наверное, есть? :)
Сплав АД31 в полтора раза менее прочен (сравните пределы текучести и прочности этих двух сплавов), чем АД33, однако он более коррозионостойкий . Если бы использовался сплав АД33, то еще можно было поверить в то, что 10 мм выдержит большие моторы до 200 лс. АД31Т1 очень мягкий для этого, он не треснет конечно, но будет вытягиваться, деформироваться под большимм нагрузками.
А если по существу темы, то у китайского лифта стенка 6 мм, при этом написано, что выдержит до 200 л.с. (я думаю они тоже заявят, что проводился прочностной расчет, но они его никому не покажут). Китайцы как всегда в своем репертуаре. Производят барахло из говна и палок без малейшего запаса прочности. Зато дёшево, тут не поспоришь:)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VLAD_B (---.58.117.87.donpac.ru)
Дата: 07-07-25 14:24
AlexBez писал:
> Немалые деньги за прочностной расчет алюминиевого уголка в специализированном
> КБ. Улыбнуло :)
Рад за вас, что ещë можете удыбаться.
> Любой более менее квалифицированный конструктор сделает прочностной расчет такой
> простой конструкции в Solidworks или Компасе.
Действительно, может любой конструктор, в том числе и я, НО!!! Это не будет являться официальным документом, для того же ГИМС. Заказывал я специально в сертифицированной организации, чтобы у людей, приобретающих моë изделие, не возникало проблем в ГИМСе. В Калининграде, например, нужно в судовой билет вписывать всë, вплоть до амортизационных стоек под сиденья. Да это абсурд, но проблема существует, и без соответствующих бумаг на допоборудование там лодку не поставить на учëт. Так что нам остаëтся только "улыбаться"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Jeka1976 (178.178.245.---)
Дата: 07-07-25 15:36
Как у нас стряпают разрешительные документы хорошо известно. Видимо расчет стоил действительно больших денег раз конструкторам пришлось переступить через свою совесть. 200 лошадей на таком тонком уголке!!! Это просто небезопасно!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Jeka1976 (178.178.245.---)
Дата: 07-07-25 15:47
Я не спорю вы наверняка делаете отличные транцы, но надежность конструкции из уголка 10 мм с такими крупными моторами как 200 лс действительно вызывает сомнения
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VLAD_B (---.58.117.87.donpac.ru)
Дата: 07-07-25 16:22
Повторюсь. На свои транцы, я РЕКОМЕНДУЮ вешать до 175 л.с. даже не смотря на расчëты. По поводу "законности", всë официально. Платил только за честный расчëт. Я не заинтересован в том, чтобы были рекламации ко мне и ни дай бог, несчастные случаи на воде. 140-150 л.с. вешаются регулярно. 175 вешали раз 10 полëт нормальный. И то я отговариваю. И нареканий за всë время производства не возникало. Свой мотор тоже повесил на своë изделие. Вес мотора 180 кг ( Тохатсу 75-140 л.с.).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 08-07-25 13:24
Имхо кетайский лифт из 6мм уголка конечно дохлый,что бы там они не писали по мощности,но есть здравый смысл,и мотор 60-70 сил и весом до 150 кг на него повесить вполне можно,да ещё при цене 14-16 тыс хорошая альтернатива более дорогим и качественеым.Только тут спорят про прочность лифта,а вот кто нибудь подумал про прочность транца лодки при его установке? Рычаг то другой уже совсем и нагрузка на него возрастает прилично.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 08-07-25 13:27
Касаемо его пользы для моторов 40-60 сил однозначно есть,один и тот же мотор на одинаковом корпусе с лифтом и без показал однозначную пользу данного девайса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VLAD_B (176.15.199.---)
Дата: 08-07-25 15:42
Александр Иваново писал:
> Подскажите, а такой лифт решит проблему установки мотора с длиной ногой на
> короткий транец?
Конкретно по моим моделям, любой
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (87.255.240.---)
Дата: 08-07-25 16:42
VLAD_B писал:
> Александр Иваново писал:
>
> > Подскажите, а такой лифт решит проблему установки мотора с длиной ногой на
> > короткий транец?
> Конкретно по моим моделям, любой
А китайский?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Mr.mX (109.108.40.---)
Дата: 08-07-25 18:43
ttemmich писал:
> Касаемо его пользы для моторов 40-60 сил однозначно есть,один и тот же мотор на
> одинаковом корпусе с лифтом и без показал однозначную пользу данного девайса.
А подробнее про пользу можно?
Лежит лифт в гараже уже третий год)) Никак себя не могу убедить в его необходимости)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmaks (176.59.32.---)
Дата: 19-07-25 04:21
ttemmich писал:
> Касаемо его пользы для моторов 40-60 сил однозначно есть,один и тот же мотор на
> одинаковом корпусе с лифтом и без показал однозначную пользу данного девайса.
Ну ка про пользу?Я его снял.При нормальном корпусе лифт не нужен.Так,побалываться.Ну плюс 1-2 км.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmaks (---.lan-servis.ru)
Дата: 19-07-25 04:40
Все это костыли..В теме про магию все описано мной..Попытка исправить косячный корпус.Едет не мотор,идет корпус.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmaks (---.lan-servis.ru)
Дата: 19-07-25 04:43
Если есть вопросы по зачем ставить лифт, проблема больше с корпусом лодки.Не едет она правильно.Правильному корпусу не нужно ничего.Сам прошел через это.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 19-07-25 05:05
Лежит у меня сейчас в гараже такой новый лифт китайский. Купил друг из интереса, но я отговорил его ставить. Я покрутил его посмотрел, ... заявлено до 200 сил, но я бы больше 60 сил не повесил на него.
Что касается необходимости, то за эти деньги можно купить гусь в гараж и перемешивать мотор если надо, выше-ниже))). Электрический, с возможностью поднимать на ходу, на хорошем аорпусе порадует, а так....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (89.113.98.---)
Дата: 19-07-25 21:20
С-Станислав писал:
> Кто может сказать что-нибудь авторитетное по китайским транцевым механическим
> лифтам? Почему они в 2 и более раз дешевле наших? Есть у кого-нибудь опыт
> эксплуатации таких лифтов?
Есть конечно опыт , совет один если купили продайте эту херню какому нибудь понторезу и повесьте правильно мотор на лодку и наслаждайтесь, не благодарите.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|