|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 15:38:23 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:38:23 |
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 05-06-25 14:02
Был орион 48 фиш с э50, все вроде бы хорошо,мотор тяговитый,скорость 54 и все вроде бы нравилось,ну вот чуть больше бы хотелось,как впрочем и всегда)))
Максимально разрешенный мотор 80 сил,ну и поддавшись хотелкам и аксиоме что нужно ставить максимальный я так и сделал....
Что получил,начнем с хорошего,максималка теперь 75, и...на этом плюсы закончились))). Список минусов сильно больше. Расход конский,вес на корму тоже,всеж + 60 кг ,на достигнутых скоростях оно неуправляемо)
Вывод,абсолютно бесполезная затея. И это при том,что ни допустимая мощность ни указаная максимальная скорость в паспорте не превышалась.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (95.179.126.---)
Дата: 05-06-25 14:22
Не зря говорят - бойтесь своих желаний, вдруг они исполнятся. Сам по таким же граблям хожу, и что характерно, понимаю что жопа,но, съука, хочется же.😁😁😁
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.34.83.---)
Дата: 05-06-25 14:26
Это потому, что производитель макдак, пошëл на поводу настроений юзеров и разрешил излишне большую мощность.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (188.170.83.---)
Дата: 05-06-25 14:33
—- А, зачем на максимальной скорости ходить по медленнее ведь можно ? Хотя расход топлива не особо упадет как скорость при этом хотя и упадет. Возможно со временем свыкнешься и найдется золотая середина к которой привыкнешь т по расходу топлива и скорости. А ,сразу то бах и караул кричать хочется!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 05-06-25 14:43
А кто заставляет жать газ в палас? Иди на тех же 50-60 км/ч. Тогда и расход скорее всего будет сопоставимый.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-06-25 15:04
48я не для скорости, мне тоже показалось что она за 60-65кмч опасно рулится. Зато грузоподъемность повышена)
А к расходу привыкать придётся
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата: 05-06-25 15:22
Я вот отказался от покупки 30лс на свою обяху. Из минусов мелкого мотора, то что "тапка в пол", в мои любимые 2/3 не едет. Но... у меня не особо получается на полном, волна, долбит, а волна часто. Больше 30км/ч сам не поедешь. А 20лс это не 9,9(нерегистрат) а до 30л.с далеко и всякие там номера, ТО, хотя не страшно всё есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сhaus (---.imc53.ru)
Дата: 05-06-25 15:29
deniss Р80-48АА писал:
А 20лс это
> не 9,9(нерегистрат)
Как раз 20 - нерегистрат) В 4 тактах
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.37.---)
Дата: 05-06-25 15:29
Конечно тапку в пол ходить не заставляет никто,но не об этом сей,а о бессмыслености сей замены. Какой смысл вешать 80 и ходить как на 50 силах,переутяжелив при этом корму?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата: 05-06-25 15:32
Мож это, газом и винтами поиграть? Да и смысл в полный газ летать?(на авто же ни кто в полный газ не ездит). Выбрал комфортную скорость, и едь себе в удовольствие, мотор не орёт, запас газа есть(на всякий), бензин в трубу не вылетает, ну приедешь на 5-10-15мин позже, не критично.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.37.---)
Дата: 05-06-25 15:35
С комфортной скоростью и небольшим запасом меня вез и прошлый полтинник,который был сильно легче. Получилось просто не в кон, корм,да приятные цифры,да круто выглядит а только в реальности мало))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.37.---)
Дата: 05-06-25 15:36
Замена винта кстати несколько примирила меня с действительностью,лодка стала более адекватно себя вести ,по крайней мере прогнозируемо и уже не страшно)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.37.---)
Дата: 05-06-25 15:37
Ещё вопрос,у кого-нибудь 4 лопастные винты работают? Пробовал разные на разных комплектах и шляпа полная,по всем показателям сливали 3 лопастным.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (188.170.172.---)
Дата: 05-06-25 15:48
У меня четыре лопасти работают и на Казанке 6 с Джонсоном 15 и на Диане 3 с Эвинрудом 30. Но до верхней четверти газа. Винты просто не скоростные, зато лучше выход на глиссирование, везёт до сваливания больше и сваливание при меньшей скорости та же и оптимальный крейсер при меньших оборотах. И я ещё не все шаги опробовал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.37.---)
Дата: 05-06-25 16:30
9 всего. Лифт брался от лени,чтобы тупо при навеске мотор поднять опустить,а не для улучшения показателей)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (185.125.228.---)
Дата: 05-06-25 17:02
Пробуй 21 винт.
На 21 он на глиссирование не выйдет даже. Как можно пробовать 21 винт, если обороты с 17 винтом 5800?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.37.---)
Дата: 05-06-25 17:05
Alexhunt писал:
> Артем не переживай, захочется быстро проехать, знаешь куда приходить))
Для меня такие скорости на воде это слишком быстро))) я все время ехал вцепившись в лавку)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.37.---)
Дата: 05-06-25 17:06
21 наверное перебор,да и нет его у меня,а вот 19 я бы попробовал,чисто на легке,и больше не изза скорости а экономичного крейсера
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.37.---)
Дата: 05-06-25 17:08
Может кстати 3 лоастной хастлер попробую 15 шага,поменялся с товарищем,я ему под старую втулку отдал,он мне под новую)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (185.125.228.---)
Дата: 05-06-25 17:10
А кто заставляет жать газ в палас? Иди на тех же 50-60 км/ч. Тогда и расход скорее всего будет сопоставимый.
Ну если есть ПЛМ, на до раскрыть весь его потенциал, либо зачем он нужен на этом корпусе. Так же.
Абсолютна такая же история с Волжанкой 46, на которую прокатить повесили 115 сил объемом 1,8 литра и она идет 75 км максимум и так же опасна в управлении.
История простая, это корпуса, которым достаточно и 60 сил, они изначально не рассчитаны на скорость и это понимать надо, просто кто то понимает через других, а кто то сам. Можно конечно переделать реданирование на этой лодке и она прибавит в скорости, подберется к 80 км, но это всего 80 км будет при очень серьезной мощности, при которой скорость должна быть 90+.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (185.125.228.---)
Дата: 05-06-25 17:12
Для меня такие скорости на воде это слишком быстро))) я все время ехал вцепившись в лавку)))
Ты же видел, я спокойно поднимал руки и лодка долго шла сама, руление не требовалось.
21 Хастлер лежит у меня, бери и пробуй. Мне он теперь просто в запас, если 23 сильно перекручивает у меня. Я ищу большие шаги сейчас, но это не просто. Вот тоже, кто мешает делать винты с нормальными шагами, понаделают хрен знает что. А у кого редукция не 2, а 2,33 или как в сузуке 2,59, это вобще все, приплыли. Таких просто нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.37.---)
Дата: 05-06-25 17:13
А управляться то она при этом как будет?) не, сейчас с нормальным винтом он более менее,но опять же на прямой,ни про какие резкие маневры даже речи быть не может.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (185.125.228.---)
Дата: 05-06-25 17:18
На самом деле я тебе под эту лодку не смотрел. Надо посмотреть, что с реданами там вобще. Может там надо просто все переделать и будет нормально. Ее даже переворачивать не надо, можно кран-балкой в гараже у меня поднять на бок и переварить реданы. Дел на день, так то.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.37.---)
Дата: 05-06-25 17:24
Так что действительно,60 сил для нее абсолютно достаточно,малый вес,а этот корпус из-за обводов сильно не любит его на корме даже в статике,достаточная скорость,и очень неплохая управляемость на ней, всё что больше уже перебор,ну может разве что ямаху 70 или е-тек 75, и то,чтобы чисто запасик был побольше на всякий случай.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (185.125.228.---)
Дата: 05-06-25 17:36
Ямаха 70, что 2 что 4 такта, идеальный мотор.
Тема нужная, чтоб люди по граблям не ходили и было понимание как и что.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-06-25 17:55
Alexhunt писал:
> Пробуй 21 винт.
>
>
> На 21 он на глиссирование не выйдет даже. Как можно пробовать 21 винт, если
> обороты с 17 винтом 5800?
Не болтай ерундой))
У меня все эти орионы были...., РАБОЧИЙ винт на 48ф с мерком 90 карб как раз 21 блек макс,немного не добирал до максимальных оборотов 300-400 это да, а ямаховский 12 7/8х21К самый дефке огурец.19й ямаховский уходил в небольшой перекрут
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.37.---)
Дата: 05-06-25 18:06
У меня сейчас стоит хастлер 3х13,25х17, 75 показатели на нем и ...мотор раздушен к слову) но первые тесты были в стоке. Стоял тоже хастлер 17 шага но 4 лопасти,упора нет,прлхваты жуткие,поперечное раскачивание сильное после 60 км, попробовал 3х13,25х17 вортекс, ничего не изменилось,оба винта абсолютно одинаково по скорости,оборотам и отсутствию упора,ни разогнаться ни на скорости газу дать. И только 3 лопастной хастлер сделал лодку более управляемой и предсказуемой,убрав или заметно уменьшив все проблемы что были.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (185.125.228.---)
Дата: 05-06-25 18:15
Не болтай ерундой))
У меня все эти орионы были...., РАБОЧИЙ винт на 48ф с мерком 90 карб как раз 21 блек макс,немного не добирал до максимальных оборотов 300-400 это да, а ямаховский 12 7/8х21К самый дефке огурец.19й ямаховский уходил в небольшой перекрут
Редукция у вас тоже была 2 на мотре или как на 2 тактниках мерках в такой мощности 2,33?
Если у Артема 17 шаг крутит 5800, то 21 шаг до 4800 не докрутит. Так предлагаете ходить ему?)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-06-25 18:24
ttemmich, ну что то не то у тебя, не должно так быть, надо искать причину.
Яж не пустословлю, винтов перепробовал штук 10 наверное, даже был сузучий 14х19 5100 крутил скорость72.В сторону 17 даже не смотрел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-06-25 18:35
Alexhunt писал
> Редукция у вас тоже была 2 на мотре или как на 2 тактниках мерках в такой
> мощности 2,33?
> Если у Артема 17 шаг крутит 5800, то 21 шаг до 4800 не докрутит. Так предлагаете
> ходить ему?)
Есть у меня(брата) еще 53д Орион с новой ямащкой 100, лодка тяжёлая с оборудованием и открытым ходовым тентом выдаёт 65кмч х 5500 на винте хастлер 13.25х19
Какая редукция была у мерков 90 4т карб и 100ефи не помню.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.37.---)
Дата: 05-06-25 18:41
Ну я наверное попробую 19 хастлер, постараюсь найти по крайней мере, другие винты хз,по прошлому опыту мне ни соласы ни вортексы не зашли,из стали единственный что нравился это вайпер
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (185.125.228.---)
Дата: 05-06-25 18:43
......Какая редукция была у мерков 90 4т карб и 100ефи не помню.
Это ключевое. Редукция 2 и редукция 2,33 это очень большая разница.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 05-06-25 18:46
ttemmich писал:
> Ещё вопрос,у кого-нибудь 4 лопастные винты работают? Пробовал разные на разных
> комплектах и шляпа полная,по всем показателям сливали 3 лопастным.
У меня на ямахе 604т 4х лопастная сталь хорошо работает. Винт трофи. упор очень хороший, по сравнению с ним 3 лопасти на старте как миксер взбивали воду.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей 2 30 (176.15.167.---)
Дата: 05-06-25 18:49
то." А у кого редукция не 2, а 2,33 или как в сузуке 2,59, это вобще все, приплыли. Таких просто нет" . Просто есть лодки побольше твоей скорлупки...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.mtsnet.ru)
Дата: 05-06-25 19:03
ttemmich писал:
> Ну я наверное попробую 19 хастлер, постараюсь найти по крайней мере, другие
> винты хз,по прошлому опыту мне ни соласы ни вортексы не зашли,из стали
> единственный что нравился это вайпер
Могу дать на пробу с комплектом на мерк, привезу в мск, м университет или курская, набери если что
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (185.125.228.---)
Дата: 05-06-25 19:03
----Просто есть лодки побольше твоей скорлупки...
Размер и вес не решает тут, если разбираться.
Сейчас 23 винт у меня с загрузкой 3 человека общим весом примерно 300 кг в лодке перекручивает на 400 оборотов. Редукция 2 у меня.
Корпус 400 кг со снабжением без мотора, плюс 300 кг загрузка. 700 кг это еще скорлупка или уже не скорлупка?. Просто с загрузкой 500 и общим весом 900 только корпуса пустого в алюминии без всего в лодке перекрут у меня также будет. Это редукция 2.
Если поставить 2,33 или 2,59 мне где такие шаги винта то брать вобще?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.37.---)
Дата: 05-06-25 19:19
Максимус Филиппиус писал:
> ttemmich писал:
>
> > Ну я наверное попробую 19 хастлер, постараюсь найти по крайней мере, другие
> > винты хз,по прошлому опыту мне ни соласы ни вортексы не зашли,из стали
> > единственный что нравился это вайпер
> Могу дать на пробу с комплектом на мерк, привезу в мск, м университет или
> курская, набери если что
Если лопасти нового образца,то втулка есть
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (185.125.228.---)
Дата: 05-06-25 19:34
И у этого куска тоже наверно не тот угол. Надо делать новые, но краска погорит конечно же.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kortezzz (178.207.199.---)
Дата: 05-06-25 19:45
ttemmich писал:
> Конечно тапку в пол ходить не заставляет никто,но не об этом сей,а о
> бессмыслености сей замены. Какой смысл вешать 80 и ходить как на 50
> силах,переутяжелив при этом корму?
Смысл когда ты грузишь лодку народом и шмурдяком так, что твои 50лс не вытаскивают все это на глисс) а 80ка вытащит)
В остальных случаях - нах не нужно менять)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (185.125.228.---)
Дата: 05-06-25 19:57
Угличское вдхр. Много моих тем было, почитайте, там есть все.
Принцип всегда один. Если получится вытащить корпус из воды, чтоб смачиваемая поверхность была минимальной, то будет скорость, а если не получается у этого корпуса, то вес тут вобще не играет роли. 200-300 кг это не загрузка, а мелочи.
Если корпус корыто, то остальное особо не важно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.37.---)
Дата: 05-06-25 20:17
Это точно) не,мой корпус мне очень нравится,он широкий,комфортный,обитаемый и очень удобный,но под мотором грубо 60 сил.все что больше не в коня корм и становится только хуже.
По поводу мощности и загрузки...я пустой редко езжу,и одна из причин замены мотора была ну вот чуть чуть бы побольше, но и тут не сработало,корма просела больше,и из-за этого грузоподъемность даже несколько уменьшилась. Я к чему про 15 винт подумал,что есть некие сомнения что она лучше будет вытаскивать на глисс груженый корпус переутяжеленной кормой
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.160.---)
Дата: 06-06-25 03:59
Алюминия выше 23 не найти, а вот сталь вполне можно. Но придется потратится финансово.
Для Басс лодок делают сталь 24, 25, 26 и 27. Причем с малой ступицей 100 мм.
Смотрите винты Michigan Ballistic 4XL, Mercury Trophy Plus, Evinrude Renegade Bass.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 06-06-25 04:34
Алюминия выше 23 не найти, а вот сталь вполне можно. Но придется потратится финансово.
Для Басс лодок делают сталь 24, 25, 26 и 27. Причем с малой ступицей 100 мм.
Смотрите винты Michigan Ballistic 4XL, Mercury Trophy Plus, Evinrude Renegade Bass.
Я для начала 23 хастлер попробую пергнуть на 1 шаг до 24го, потом сталь буду пробовать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 06-06-25 12:37
Неужели с 80-кой у тебя скорость 75?А,Темыч?У меня висит 80 сил,но такой скорости нет,перепробовал много винтов,сейчас остановился на 17 шаге.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 06-06-25 12:53
Я писал выше что мотор уже раздушен, и эта скорость,мах что видел,на 3 лопастном хастлере 17 шага. Первые тесты были на честных 80 силах но 4 лопастном винте,так как другого небыло. Но вот раздушка на максималку не повлияла практически,дури на старте прибавилось,а вот максималка не изменилась можно сказать,на 80 силах 68 на 100силах 71на одном и том же винте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 06-06-25 13:01
По максимальной скорости ещё момент,в лодке стоит картплоттер лориковский и кетайский жпс спидометр,75 зафиксировали оба,но в сильно разное время, все цифры с них,а на сколько они соответствуют реальности я сказать конечно не могу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 06-06-25 13:12
На данный момент из 3 протестированных винтов ,напомню это вортекс 3х13,25х17 ; хастлер 4х13,25х17 ; и хастлер 3х13,25х17 первые 2 просто никакие, последний едва ли не идеальный для моего комплекта в качестве основного,универсального винта. Могу ошибаться,так как другие шаги не пробовал,и пользуюсь остатками от старого мотора) в комплекте шел 15 винт,но не вижу смысла в нем, есть 21 но если и раскрутит как-то в одного,мне это тоже не сильно нужно. Вообщем тесты продолжаются,но 3 лопастной 17 хастлер однозначно остаётся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.gprs.mts.ru)
Дата: 06-06-25 15:43
Кстати между хастлер 13.25х19 и 13.25х21 разница прям минимальная +-200 оборотов и скорость +-1кмч. У 19 более широкие лопасти на 1см,у 21 ярко выраженные интерцепторы
По солосу 13х19, 13.2х19,13х21 скажу, что ацтойные винты по сравнению
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 06-06-25 16:21
Леха,мне помоги..)Я завтра заеду,есл ты тут)У меня краски нет )
Привет. В воскресенье приезжай, я дома буду.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.56.---)
Дата: 06-06-25 16:23
Е-тек 50 у меня 21 хастлер крутил,на глисс скучно,обороты 5700 и скорость 57 в одного и по холодной воде.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шурик56 (---.41.184.242.dynamic.o56.ru)
Дата: 06-06-25 16:36
ttemmich писал:
> Это точно) не,мой корпус мне очень нравится,он широкий,комфортный,обитаемый и
> очень удобный,но под мотором грубо 60 сил.все что больше не в коня корм и
> становится только хуже.
> По поводу мощности и загрузки...я пустой редко езжу,и одна из причин замены
> мотора была ну вот чуть чуть бы побольше, но и тут не сработало,корма просела
> больше,и из-за этого грузоподъемность даже несколько уменьшилась. Я к чему про
> 15 винт подумал,что есть некие сомнения что она лучше будет вытаскивать на глисс
> груженый корпус переутяжеленной кормой
При увеличение мощности и скорости лодка начинает вести себя менее комфортно . По умолчанию на 480 корпус идеально 60 сил иногда 70 , но 80 тяжеловато и многовато . Если уже ты поставил 80 сил -твой следующий шаг поставить транцевые плиты , они создадут идеальное поведение лодки на воде , будет намного комфортнее и менее страшно управлять лодкой . Всем дорого купить АВТОМАТИЧЕСКОЕ управление транцевыми плитами и хорошие плиты , но покури эту тему - по цене примерно около 250 000 - 300 000 выйдет . Но будет комфортнее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шурик56 (---.41.184.242.dynamic.o56.ru)
Дата: 06-06-25 16:41
ttemmich писал:
> Был орион 48 фиш с э50, все вроде бы хорошо,мотор тяговитый,скорость 54 и все
> вроде бы нравилось,ну вот чуть больше бы хотелось,как впрочем и всегда)))
> Максимально разрешенный мотор 80 сил,ну и поддавшись хотелкам и аксиоме что
> нужно ставить максимальный я так и сделал....
> Что получил,начнем с хорошего,максималка теперь 75, и...на этом плюсы
> закончились))). Список минусов сильно больше. Расход конский,вес на корму
> тоже,всеж + 60 кг ,на достигнутых скоростях оно неуправляемо)
> Вывод,абсолютно бесполезная затея. И это при том,что ни допустимая мощность ни
> указаная максимальная скорость в паспорте не превышалась.
А что Хайди себе не поставили ?? Вы вроде раньше так сильно и долго Хайди нахваливали на всех форумах -что самые лучшие и дешевые моторы)))) Сейчас до 130 л/с они есть .... И отзывы хорошие....))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.56.---)
Дата: 06-06-25 16:48
Это когда было такое? Я говорил про 2т моторы 9,9-15 сил. Про 4 т такого небыло.хайди 60 что пробежал 700 часов про все его недостатки я тоже сдесь говорил. Тем не менее мотор пробежал уже 1тыс часов, почти 100 на новом редукторе,который сняли с мотора из последней партии,пока воды нет)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шурик56 (---.41.184.242.dynamic.o56.ru)
Дата: 06-06-25 16:49
И прицеп .... Надо покупать прицеп более мощный Типа МЗСА G серии , экономия на прицепе иногда выходит боком , а 80 л/с я бы на таком прицепе не возил бы.... Я бы вместо вашего Эвенруда 50 л/с поставил бы что то новое 60 л/с и можно было бы поставить вертикальный лифт механический , поиграть с навеской мотора , потом с винтами можно было бы заниматься.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: всевидящий (---.spbmts.ru)
Дата: 06-06-25 17:16
Темыч первый на форуме кто пожаловался на слишком мощный мотор! .Теперь морщит лоб чтоб как то осмыслить и приспособиться.. Действительно это издержки, и немалые.."сорить банкнотами и жечь банкноты в цилиндрах- это не наш путь"...Тут четыре пути - продать и купить 60- 70 сил, использовать запас мощности только при полной загрузке, ездить вполгаза и наслаждаться возросшим в разы ресурсом, либо доработать корпус и подобрать приемлемый винт. По корпусу - я бы удлинил днище- установил герметичные спонсоны (как на своем Проге), убив несколько зайцев разом и получив более плавучую корму и более устойчивый на скорости корпус..Подбор винтов в сторону увеличения скорости( как показатель эффективности) все равно приведет к доработке корпуса..Пятый путь - поменять корпус- на перспективу..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.56.---)
Дата: 06-06-25 17:20
Всё так,но корпус крашеный,заниматься доработками,с последующей перекраской лень,хотя спонсоны не помешали бы ему,но наверное проще корпус поменять.этот сезон покажет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.56.---)
Дата: 06-06-25 17:24
Ну и не то что я жалуюсь на мощный мотор,все круто,ревет,летит,ну как может))) но покатавшись пару дней поймал себя на мысли что на старом и дохлом позитивных ощущений и удовольствия было больше. Это факт,а не тупой восторг перед цифрами,что у меня на маленькой лодке большой мотор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: всевидящий (---.spbmts.ru)
Дата: 06-06-25 17:32
Спонсоны делаются отдельно и красятся в тот же цвет. Их просто крепят на герметик болтами к транцу. Наполнять пеной не советую. Канешно это работа для профессионала, но оно того стоит..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmaks (---.lan-servis.ru)
Дата: 06-06-25 17:46
ГуAlexhunt писал:
> Леха,мне помоги..)Я завтра заеду,есл ты тут)У меня краски нет )
>
>
> Привет. В воскресенье приезжай, я дома буду.
Гуд,в течение дня заскочу на лодке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.56.---)
Дата: 06-06-25 17:54
всевидящий писал:
> Спонсоны делаются отдельно и красятся в тот же цвет. Их просто крепят на
> герметик болтами к транцу. Наполнять пеной не советую. Канешно это работа для
> профессионала, но оно того стоит..
Вот такой вариант меня бы устроил,чтобы интегрировать в кринолины как нибудь
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmaks (---.lan-servis.ru)
Дата: 06-06-25 17:56
Отпишусь тут и я.С эвина 40 поменял на мерк 60СТ
.У брата брал все эти его винты,от 15 до 17,он про них выше писал).17 не крутит,все эти 4х лопастные тоже не зашли,не едет лодка с ними.15 блэк макс более мене,но появился дельфин .при чем на эвине его в этом диапазоне не было(от 42 до 47км ч.)После 50 и до 58 пропадает.И тут на баджере хастлер,по уцененки,5тр.Новый.Вот с ним лодка побежала,(49 орион).Дельфин исчез вообще.Мотор куплен через Сан Саныч, спасибо ему огромное.В принципе я заменой доволен.Мот висит так,что в движении акп выше воды на 3 см.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 06-06-25 20:40
Максимус Филиппиус писал:
> А нам Байджер не собирается за рекламу хастлер платить?))
Они изначально Ивану должны, с его именно подачи эти винты стали популярны на форуме, году в 2010-м.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 06-06-25 20:51
ttemmich писал:
> Ну имотор 60 сил...какая 60ка раскрутит винт хотябы 13,25х17?
Yamaha 60 FETOL
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmaks (---.lan-servis.ru)
Дата: 06-06-25 21:19
Максимус Филиппиус писал:
> А нам Байджер не собирается за рекламу хастлер платить?))
Я к тому никаким боком).Был со скидоном,вот и взял.Там коцка на лопасти вот и цена такая.За реальную цену,мож и подумал ..)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmaks (---.lan-servis.ru)
Дата: 06-06-25 21:22
Максимус Филиппиус писал:
> А нам Байджер не собирается за рекламу хастлер платить?))
Тогда и Сан Саныч )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 06-06-25 21:33
ttemmich писал:
> 2т не,не моё эта возня с карбами.
Вот интересно, через сколько сезонов возникает потребность с ними возиться? В семье аналогичная 40- ка с 2013, пока не было нужды в них лезть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.56.---)
Дата: 06-06-25 21:46
Не,меня е-тек разбаловал,привык уже повернуть ключик и поехать,не азирая на температуру и прогрев. А с карбами я просто не дружу
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.56.---)
Дата: 06-06-25 21:49
mmaks писал:
> Максимус Филиппиус писал:
>
> > А нам Байджер не собирается за рекламу хастлер платить?))
> Тогда и Сан Саныч )
СанСанычу только респект и уважуха за его работу,,так что не будем на коммерцию переводить,у нас тут чисто информационная тема)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Igor62 (---.mtsnet.ru)
Дата: 08-06-25 14:01
Вставлю про свой 48-й. У меня как раз висит Яма 80 инжектор 2012 года. Винт какой х.з, шаг13*19. Плита вровень с килем, обороты 5400, скорость макс 68. Управляемость без всяких страхов. Очень послушна, в том числе и на резких виражах. Пару раз попробовал для понятия ухода от препятствия. На глиссер выходит на 3100 оборотах, сваливается на 2900. На 3000 об скорость 29, на 4000 40 км/ч. В общем такая тенденция и прослеживается далее. Расход не замерял еще, ибо на воде с октября прошлого года пока. Не считая ледового покрытия конечно. А с расходом штука такая. Купил в феврале Уазку Патриот, чтобы Прадик по буеракам не драть. Стрелка топлива на глазах бежит вниз по сравнению с Прадо дизель. Как бы их сравнивать дело не благодарное, но чисто психологически .....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.43.---)
Дата: 08-06-25 14:36
У меня лифт,хз хорошо это или плохо, обороты побольше,но и мощности тоже, на 4 тыс бежит 51. С хастлером она стала предсказуемой и более менее управляемой, объезд препятствия теперь тоже возможен,но все равно на максималке присутствует раскачка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 08-06-25 19:27
И с 80-кой на максималке тоже начинается дельфин.И тоже имею 68 км.И на максималке-смело кладу лодку в вираж.То,что не закреплено-летит,на хер,к соседнему борту.Но страха сделать "оверкиль"-нет.Лодка очень устойчивая и предсказуемая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 09-06-25 00:51
Самое интересное дельфина нет,он на 40 начинается,но можно тримом поджать чтобы изчез,или просто тапку в пол и он при увеличении скорости пропадает. Мотор задрать до прохватов можно при этом,напрягает поперечная раскачка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 09-06-25 00:53
А так получается 3 разные лодки с практически одинаковыми по весу моторами, скорость тоже плюс минус одинаковая,но ведут себя по разному,на моей лифт,у Шустрого кринобули, третья в стоке как я понимаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 09-06-25 01:03
Так если трим поджимать-дельфин пропадает.Это понятно.Так что особой разницы нет между лодками.А вот то,что поперечной раскачки нет-от слова СОВСЕМ-это факт!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 09-06-25 01:44
Получается мне вынос лифта дает эту поперечную раскачку. Ну и снова повторюсь,другой винт её сильно уменьшил,до удобоваримого состояния, может поиграться ещё если,то и совсем уйдет. Ну и вопрос как поведет себя при полной загрузке остается пока открытым .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: korol-888 (176.15.167.---)
Дата: 09-06-25 15:54
Ох уж эта скользкая дорожка,всегда мало.сначало был 70лс,потом 115,это тоже мало,поставил 300,скучно как то ,ща v12 поставил на 400+,надеюсь хватит
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.169.---)
Дата: 09-06-25 16:10
Alexhunt писал:
> Артем не переживай, захочется быстро проехать, знаешь куда приходить))
—- Быстро поедешь- тихо по несут без или с музыкой!))) На воде лучше придерживаться скоростей все же 60 максимум спешить то не куда вообщем!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (185.125.228.---)
Дата: 09-06-25 17:22
Лучше иметь возможность ходить быстро, чем не иметь ее. Я сам в большинстве случаев хожу на крейсерских оборотах 4200 со скоростью 70 км. Все устраивает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.169.---)
Дата: 09-06-25 18:13
Alexhunt писал:
> Лучше иметь возможность ходить быстро, чем не иметь ее. Я сам в большинстве
> случаев хожу на крейсерских оборотах 4200 со скоростью 70 км. Все устраивает.
—- Согласен но тогда должен знать водоемпросто от и до по которому идешь с такой скоростью, чтоб не залететь на что то под водой! У нас бывает топляки головкой покачивают торча из воды чуть- чуть в волну и не заметишь это бревно диаметром 30-40 см! Как нибудь фото скину как они поджидают свою жертву на р. Сухона!))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.2.---)
Дата: 09-06-25 18:21
Я такие бревна,,поплавки,, называю. Имеют подлое свойство выныривать из волны в самый последний момент. Один раз чуть не налетел, в 30см. от борта прошел. На Метле кильнуло-бы - мУ сказать не успел!))
Тяжёлый катер пробило бы.
По уму, их надо чалкой цеплять и буксировать с судового хода к берегу .. . Каждый раз лениво))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.169.---)
Дата: 09-06-25 18:45
—-Я. наверно за 5 лет кубов 20 топляка выловил и только я один в Сухоне и ,что удивительно их меньше не становится . Вот очередной топляк распилил и расколол сложил чтоб подсыхал ! У меня в прошлый год братан сразу 20 кубов на таскал к берегу вот же попал на жилу где топляк проживал!)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.42.---)
Дата: 14-06-25 00:33
Вот интересно,попробовал лодку с загрузкой,я 75 плюс 3 тела 100+ и мелкий. Думал утону нах,вода в рецесс через край. На глисс на 17 винте тяжко,максималка 70.
Попробовал хастлер 13,75х15 тоска даже в одного, сколько то ощутимой прибаки по тяге не заметил,скорость 62-63. Взял бексан 14х17 и мягко говоря удивился. Обороты выросли до 6 тыс,тяга бешеная,думал спинку у сидухи сломаю, максималка 68-69. Отсюда вопрос,почему винт 13,25х17 крутит меньше чем 14х17, вернее вопрос у какого из этих винтов шаг указанный на нем ближе к реальности?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 14-06-25 00:43
Скорее всего-Бексан ближе к заявленным параметрам.
У меня стоит такой-же,правда производитель -другой.Брал новый в Воднике.Скорость-такая-же,выход на глисс-моментальный.Что один,что с людьми.
Зато с кринобулями-никогда не зачерпнешь воды через корму!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.42.---)
Дата: 14-06-25 01:20
Только я подумаю 17 или 19,в принципе скорость меньше,но она такая и не нужна,после кринобулей тесты продолжатся
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chemmaster (178.67.196.---)
Дата: 14-06-25 01:46
немановод писал:
> У меня на ямахе 604т 4х лопастная сталь хорошо работает. Винт трофи. упор
> очень хороший, по сравнению с ним 3 лопасти на старте как миксер взбивали воду.
Какой корпус, длина вес? Какая развесовка?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.42.---)
Дата: 02-07-25 07:46
Скорость не упала, корма вылезла из воды см на 10, трое сзади теперь нормально,а не по выхооп в воде) банки герметичные,условно съёмные.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.42.---)
Дата: 02-07-25 07:54
Лишние 70 кг мотора они скомпенсировали,и теперь она ведет себя также как и с эвином,хотя и с ним при такой загрузке было не идеально,и водичка через сливные чуть попадала в рецесс. Испытания были поспешные,на совсем неоптимальном винте,по этому тесты продолжаются,погода дерьмо,ни покрасить не дает их,ни испытать по человечески)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 02-07-25 08:55
ttemmich писал:
> Был орион 48 фиш с э50, все вроде бы хорошо,мотор тяговитый,скорость 54 и все
> вроде бы нравилось,ну вот чуть больше бы хотелось,как впрочем и всегда)))
> Максимально разрешенный мотор 80 сил,ну и поддавшись хотелкам и аксиоме что
> нужно ставить максимальный я так и сделал....
> Что получил,начнем с хорошего,максималка теперь 75, и...на этом плюсы
> закончились))). Список минусов сильно больше. Расход конский,вес на корму
> тоже,всеж + 60 кг ,на достигнутых скоростях оно неуправляемо)
> Вывод,абсолютно бесполезная затея. И это при том,что ни допустимая мощность ни
> указаная максимальная скорость в паспорте не превышалась.
Сколько сил с мотора берешь, такой и расход будет.
Бери с 80ки 50сил - расход будет как у 50ки.
Ездий 50, а не 75км/ч.
У меня на литровой 70ке расход почти как на 30ке. Но когда еду со скоростью, как бы лодку 30ка поперла.
Но 30ка усиралась бы, а 70ка чуть жужжит почти без напряга - моторесурс ++++ много
|
|
Ответить на это сообщение
|
|