|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 12:43:42 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 19:43:42 |
|
Автор: LuzakovMV (---.systems)
Дата: 15-04-25 07:56
Добрый всем.
Mercury 150 EFI 2015 года.
Так уж у меня завелось, что масло меняю не осенью, как положено, а весной. Сегодня при сливе масла с двигателя выплеснулась сначала черная вода, т.е. не эмульсия цвета кофе с молоком, а именно вода в масле как бы отдельно, только черная. Примерно грамм 50-100 гр. Потом пошла сливаться черная отработка. И уже когда все черное масло почти слилось, в самом конце остатки стекали с эмульсией, немного совсем, но было.
Вопрос. Откуда вода? Уровень масла все прошлое лето и осень был неизменным. Правда несколько раз за лето троил движок после того как на малом ходу пройду и пытаюсь выйти на глиссер, но потом перестал, я так и не понял почему троил. Но масло в картере меня сейчас напугало.
Подскажите, что может быть кроме прокладки блока цилиндров, уж очень не хочется верить, что это прокладка. Может как то конденсат образовываться?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LuzakovMV (188.170.76.---)
Дата: 15-04-25 15:34
Живу в Выборге на Финском заливе, вода можно сказать пресная.
Свечи прошлым летом менял, когда движок троил, нагар ровный. Замена свечей не помогла. Это, кстати, тоже нерешенный вопрос, пока так и не понимаю, почему троит при разгоне после тихого хода. Если сразу стартую с выходом на глиссер, то не троит, а если какое-то время пройду на оборотах 500-700 об/мин, то при добавлении газа, начинал троить, приходилось перезапускаться, ручку в пол, и вроде как "просерался" и потом нормально ехал. Но есть ли связь между этим троением и водой в масле?
Всего с 2015 года накатано 350 м. ч., но из них за прошлый сезон больше всего накатал - 120 м. ч.
Обычно лил масло Quicksilver, а в прошлом году заливал Motul.
Катер зимует каждый год на улице. Я тоже понимаю, что столько много конденсата не может быть, но откуда тогда вода?
Может ли быть из-за того, что накатал за сезон 120 часов , или, например, из-за качества масла? Отработка на самом деле была весьма жидкая, не как обычно каждый год после 30-40 мото часов. Но жидкая отработка еще могу понять, но вода, откуда?
Вчера новое масло залил Quicksilver.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 15-04-25 15:40
Свечи нагар цвет равномерность?
Мне кажется для прокладки оооочень рановато, мотор молодой и пробег детский.
Тролинг?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LuzakovMV (188.170.76.---)
Дата: 15-04-25 15:58
Троллингом как таковым не занимаюсь. Выше писал, что прошлым летом троил движок. Свечи заменил, нагар серый нормальный, троить не перестало. Но заметил, что троил при разгоне именно после того, как пройдусь какое-то время тихим ходом на оборотах троллинга или чуть выше 500 - 700 об/мин. Если стартую сразу с выходом на глиссер, то не троил. Но какая может быть связь между троллингом и водой в масле?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 15-04-25 16:52
LuzakovMV писал:
> на глиссер, то не троил. Но какая может быть связь между троллингом и водой в
> масле?
Я бы хотел чтобы у вас было так Ссылка.
Крыльчатку давно меняли? Мотор не пищал на хх?
У меня было похожее на горбатом мерке 100ефи, жил своей жизнью на хх, даже мог заглохнуть. Записался в сервис меркури , но при разговоре с мастером обрисовав проблемы, он спросил как давно меняли крыльчатку, сказал что у мерков бывает завоздушивание топлива от плохого охлаждения в блоке бензонасосов как раз на хх+-. Крыльчатку замнил, проблема ВРОДЕ ушла, но на сколько на долго хз, мотор продал.... Всё ИМХО!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LuzakovMV (---.systems)
Дата: 15-04-25 17:22
Я бы тоже хотел , чтоб было как в этой статье. Возможно действительно из-за того, что в прошлый сезон накатал на масле 120 часов повлияло на накопления влаги в масле , которое за зиму осело вниз в виде воды. Теперь буду однозначно чаще менять масло и теперь буду как положено по осени, а не весной.
Крыльчатку не менял никогда.
Да, на ХХ мотор иногда пищит. Что это может быть?
Кстати, температура двигателя даже летом, даже при длительной езде не превышает 52 градуса. Это нормально?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 15-04-25 18:00
LuzakovMV писал:
> Крыльчатку не менял никогда.
> Да, на ХХ мотор иногда пищит. Что это может быть?
> Кстати, температура двигателя даже летом, даже при длительной езде не превышает
> 52 градуса. Это нормально?
Хз, смотря в какой точке берётся температура, мне кажется маловато. Можно еще термостат проверить в кастрюле с водой.
Именно по этому я отказался от мерков, задолбали эти мелкие капризы, что на 90 что на 100ефи, то трим не держит, то хх глохнет, то пищит....
Какое количество писков выдаёт?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 15-04-25 18:06
Ещё можно проверить, для успокоения, давление в насосах высокого и подкачного, а так же проверить там сеточки фильтры, плюс заменить топливные фильты, у меня их было 2 шт
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LuzakovMV (188.170.81.---)
Дата: 15-04-25 20:24
Какое количество писков точно не помню. А какие бывают варианты по количеству писков и какие соответственно что означают?
Кстати, да, с триммом тоже есть проблема, не держит на стоянке. Пытаюсь сейчас снять с движка усилитель дифферента , чтоб перебрать все клапана, в т.ч. которые сзади. Столкнулся с проблемой - не могу снять нижний штифт шарнир , не двигается вообще. Вы когда нибудь снимали полностью трим?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bibika57 (---.dsl.orel.ru)
Дата: 15-04-25 20:30
Спрошу здесь чтобы новую тему не плодить.Mercury 150 EFI не пойму по каталогу идут на него ремонтные поршни или нет.Если есть такие ткните носом где искать или заказать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Aleksey82821 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 15-04-25 20:30
По регламенту замена крыльчатки 300 часов, вам самое время, берите ремкомплект сразу с прокладками и зеркальной пластиной.
Самый лучший вариант поставьте смарткрафт тахометр и будете видеть ошибки, давление воды, масла и тд. в системе, очень полезная вещь.
И обязательно замена топливного фильтра.
У меня троил 100мерк из за свечей, но заменил все топливные фильтра в довесок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 15-04-25 20:41
LuzakovMV писал:
> Какое количество писков точно не помню. А какие бывают варианты по количеству
> писков и какие соответственно что означают?
>
> Кстати, да, с триммом тоже есть проблема, не держит на стоянке. Пытаюсь сейчас
> снять с движка усилитель дифферента , чтоб перебрать все клапана, в т.ч. которые
> сзади. Столкнулся с проблемой - не могу снять нижний штифт шарнир , не двигается
> вообще. Вы когда нибудь снимали полностью трим?
Я снимал но у нас разные крепления, у меня стоял шплинт, у вас я не вижу. Может какая американская хитрость есть как всегда, они любят через жопу))). Вообще он очень легко выходил, что на одном что на другом моторе. Вы надеюсь его не нагрузили весом мотора? Снимите верхний, задерите мотор вверх, подставьте что то или привяжи к потолку если есть возможность... Пошатайте, изучите, должен выйти, сильно не бейте, только киянкой, он пальцем должен выдавливаться, что верхний что нижний.
Про крыльчатку вам правильно сказали менять комплектом
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 15-04-25 20:50
Вот еще, ютуб вам в помощь, хоть на американском хоть на русском языке, главное сделать правильный запрос в поисковике, переводчик вам в помощь. Ролики не раз помогали. Их должно быть в ютуб как говна за баней...
trim mercury 150 efi repair хотя бы так начните искать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LuzakovMV (188.170.76.---)
Дата: 15-04-25 20:56
Верхний штифт снял легко. Ногу задрал, подпер палкой. Ввинтил винт сбоку через большую шайбу, ну, типа съемника сделал, сдинулось на 2 см, дальше думаю съёмник смастерить из трубы и шпильки каленной. Но боюсь только, что при таком усилии, как сейчас, если даже сниму, то потом поставлю ли обратно. Короче пока мудрю....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 15-04-25 21:07
Полейте чем нибудь,. Может провернуть надо? Там по схеме вродес торца что то есть, не просто так. Могу ошибаться
Феном строительным погрей, не сильно, туда сюда с смазкой )....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|