|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 13:21:26 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:21:26 |
|
Автор: LuzakovMV (188.170.76.---)
Дата: 15-04-25 04:10
Здравствуйте.
Есть проблема - не держит трим (усилитель дифферента) на стоянке. Масло добавлял, прокачивал, ничего не помогает. Хотел снять дифферент с мотора и перебрать все клапана, в т.ч. которые сзади, и собрать обратно, вдруг поможет.
НО, НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СНЯТЬ ТРИМ С ДВИГАТЕЛЯ.
Кто знает, как вынуть нижний штифт шарнир дифферента (N7 на рисунке)?
По бокам открутил стопорные шайбы, но штифт сидит мертво, не выбить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 15-04-25 07:10
Смотрите в насосе, который внутри корпуса под заглушками под шлиц, перепускные игольчатые клапана,маленькие как клапан карбюратора , там манжета трескается, их 2 шт. вверх и вниз. Мне кажется можно целиком не снимать, только мотор с нижним корпусом,на 115 мерке по крайней мере....
Увидеть трещину или выщерблину можно только с увеличительным стеклом. У меня мотор опускался минут за 40- час
У меня на деталь 7 стоял шплинт для фиксации
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LuzakovMV (---.systems)
Дата: 15-04-25 07:36
Тот клапан, что спереди, я выкручивал, а тот, что сзади без полного съема всего усилителя дифферента не достать. Поэтому и задумал снять Весь вопрос как снять, как выбить нижний штифт шарнир дифферента, он вообще не шевелится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LuzakovMV (---.systems)
Дата: 15-04-25 08:00
Не наклонить, т.к. корпус упирается в отливы кронштейна двигателя. Если штифт-шарнир как то вынуть, то потом приподняв весь диффирент можно будет его вытащить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|