Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 11:48:09 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 18:48:09 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Уровень карбюратора
Автор: Павловск (176.59.78.---)
Дата:   15-04-25 02:09

Добрый вечер! Подскажите какой уровень должен быть в поплавковой камере карбюратора Ямаха 30 и как его выставить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Уровень карбюратора
Автор: РиО (---.185.149.48.sberbank-tele.com)
Дата:   15-04-25 02:19

Павловск писал:

> Добрый вечер! Подскажите какой уровень должен быть в поплавковой камере
> карбюратора Ямаха 30 и как его выставить ?

А что с ним случилось ?? Лучше в настройку уровня шаловливыми ручками не лазить а карб отдать специалисту по карбам.
Когда переворачиваешь карб то поплавок должен быть под своим весом в аккурат паралельно корпусу помпы и при этом держать давление ртом
Возьми кусок силиконового шланга и проверяй иглу держит не держит
При этом переворачивай карб и сам всё увидишь
ЛУЧШЕ не трогай заводскую настройку. Не ломай карб если не шаришь.
Просто проверь иглу и жиклёры.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Уровень карбюратора
Автор: Nick_gorn (---.perm.1enter.net)
Дата:   15-04-25 02:41

1) Почистить все отверстия.
2) Поставить новую запорную иглу.

ПыСЫ: зёма прально грит: не лезь в настройки, если не понимаешь.
ПыСы2: не пролюби пластиковое колечко на игле, если оно на 30-ке есть, на память уже не помню.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Уровень карбюратора
Автор: Павловск (176.59.78.---)
Дата:   15-04-25 03:11

Ручки не шаловливые), поставил китайскую иглу, ТК родная не держала, сделал параллельно разъему карба, просто усомнился, на просторах инета вычитал что должно быть 14.5 мм от крышки, и спрашиваю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Уровень карбюратора
Автор: Александр Кст (---.mtsnet.ru)
Дата:   15-04-25 06:39

С китайской иглой может не получится, как рио писал. У меня с моей ямахой не получилось поставить эту иглу вместо старой на прежний загиб язычка. Маленький уровень получился, причём во всех трёх карбах. Поэтому подгибаем язычок поплавка и как говорили, добиваемся параллельного поплавка и в этот момент герметичности иглы. Ротом не продувается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Уровень карбюратора
Автор: РиО (---.185.149.48.sberbank-tele.com)
Дата:   15-04-25 13:27

Абсурд....
На оригинальной игле не экономят.
У ТС всего один карб, и одна игла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Уровень карбюратора
Автор: Павловск (83.139.137.---)
Дата:   15-04-25 15:01

Вопрос был не об игле, а об уровне топлива, расскажите где сейчас можно купить оригинальную японскую иглу?)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Уровень карбюратора
Автор: Максим Владивосток (77.35.51.---)
Дата:   15-04-25 15:38


И не спорь с МАСТЕРОМ!
И нервы потратишь, и ничего нового, кроме того, что ты тупой "рукожоп", не узнаешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Уровень карбюратора
Автор: Павловск (83.139.137.---)
Дата:   15-04-25 16:05

Спасибо за информацию и совет).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Уровень карбюратора
Автор: Максим Владивосток (77.35.51.---)
Дата:   15-04-25 16:23


Похожи?
Только новые, оригинал.
Правда, полежали маленько, лет 10.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Уровень карбюратора
Автор: Энди Крым (---.kms.multinex.ru)
Дата:   15-04-25 16:33

Ставишь старую иглу на место. Переворачиваешь карбюратор, что бы поплавок своим весом опёрся на иглу, запоминаешь. Ставишь китайскую и поплавок подгоняешь в положение как при оригинальной игле. Мне выступ опирания иглы на поплавок пришлось подпиливать надфилем. Запуск вернулся к состоянию нового мотора.

Вау! Максим! А можно мне одну? У меня мотор в два раза старше!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Уровень карбюратора
Автор: Максим Владивосток (77.35.51.---)
Дата:   15-04-25 16:52

Да, не вопрос.
Только, самовывоз.
А то, у меня человек с форума, попросил найти обратную фишку регулировки оборотов троллинга на F100 попросил.
10 Гр. 800 руб, в Центр. Россию, СДЭК насчитал.
Так и лежит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Уровень карбюратора
Автор: Энди Крым (---.kms.multinex.ru)
Дата:   15-04-25 17:59

Ё! я до 18 апреля в Хабаровске, а потом до 12 мая в Москве и снова в Хабаровск.
:-)))
А какие существуют способы? Есть какие ни будь курьеры или ещё кто ни будь, кто занимается пересылкой? Как это вообще делается?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Уровень карбюратора
Автор: РиО (---.185.149.107.sberbank-tele.com)
Дата:   15-04-25 21:54

Несколько раз на лепесток-толкатель иглы садил тоненькую термоусадку
Обдаёшь её кипятком и она плотно обжимается. Всего-то меняется прижимная высота иглы и вуаля игла держит и всё прекрасно работает.
Попробуй, авось поможет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Уровень карбюратора
Автор: BorisMan (---.gprs.mts.ru)
Дата:   16-04-25 01:25

На Махе 40-50 2т 3ц игла подвешена на пружинке. Визуально игла такая же, как на фото выше. Если эту пружинку перевернуть при сборке, она будет цеплять за ось или корпус (не помню уже) и будет перелив, игла не закрывается.
Китайские иглы у меня вставали четко на место, но менял с седлами. Как пришли родные - поставил их.
Если пружинка есть, туда глянь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Уровень карбюратора
Автор: Энди Крым (---.kms.multinex.ru)
Дата:   16-04-25 11:26


Мдя, поглядел, у меня другая... Увы...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Уровень карбюратора
Автор: BorisMan (---.gprs.mts.ru)
Дата:   16-04-25 17:41


Я про такого рода пружинку.
После переборки трёх карбов с родным ремкомплектом, два карба потекли. Как выяснилось, на них поставил пружинку с разворотом. По незнанию ошибиться очень легко, а а Мурзилке не понятно это нарисовано. Как собрал правильно, все встало на свои места.
Регулировка поплавка описана в ремонтной Мурзилке. Могут быть конечно нюансы, но что мне попадалось - по продольной оси поплавок должен быть в уровне с крышкой корпуса. Ищи Мурзилку.
И просто для развития: на 2т 3ц после снятия карбов при сборке и синхронизации обязательно регулирую автомикс. В противном случае конец мотору приходит быстро.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Уровень карбюратора
Автор: DenSanih (128.204.71.---)
Дата:   17-04-25 14:31

РиО писал:

> Несколько раз на лепесток-толкатель иглы садил тоненькую термоусадку
> Обдаёшь её кипятком и она плотно обжимается. Всего-то меняется прижимная высота
> иглы и вуаля игла держит и всё прекрасно работает.
> Попробуй, авось поможет.

Аналогично. Тоже так делал.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru