|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 11:48:09 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:48:09 |
|
Автор: Павловск (176.59.78.---)
Дата: 15-04-25 02:09
Добрый вечер! Подскажите какой уровень должен быть в поплавковой камере карбюратора Ямаха 30 и как его выставить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.48.sberbank-tele.com)
Дата: 15-04-25 02:19
Павловск писал:
> Добрый вечер! Подскажите какой уровень должен быть в поплавковой камере
> карбюратора Ямаха 30 и как его выставить ?
А что с ним случилось ?? Лучше в настройку уровня шаловливыми ручками не лазить а карб отдать специалисту по карбам.
Когда переворачиваешь карб то поплавок должен быть под своим весом в аккурат паралельно корпусу помпы и при этом держать давление ртом
Возьми кусок силиконового шланга и проверяй иглу держит не держит
При этом переворачивай карб и сам всё увидишь
ЛУЧШЕ не трогай заводскую настройку. Не ломай карб если не шаришь.
Просто проверь иглу и жиклёры.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nick_gorn (---.perm.1enter.net)
Дата: 15-04-25 02:41
1) Почистить все отверстия.
2) Поставить новую запорную иглу.
ПыСЫ: зёма прально грит: не лезь в настройки, если не понимаешь.
ПыСы2: не пролюби пластиковое колечко на игле, если оно на 30-ке есть, на память уже не помню.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Павловск (176.59.78.---)
Дата: 15-04-25 03:11
Ручки не шаловливые), поставил китайскую иглу, ТК родная не держала, сделал параллельно разъему карба, просто усомнился, на просторах инета вычитал что должно быть 14.5 мм от крышки, и спрашиваю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Кст (---.mtsnet.ru)
Дата: 15-04-25 06:39
С китайской иглой может не получится, как рио писал. У меня с моей ямахой не получилось поставить эту иглу вместо старой на прежний загиб язычка. Маленький уровень получился, причём во всех трёх карбах. Поэтому подгибаем язычок поплавка и как говорили, добиваемся параллельного поплавка и в этот момент герметичности иглы. Ротом не продувается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.48.sberbank-tele.com)
Дата: 15-04-25 13:27
Абсурд....
На оригинальной игле не экономят.
У ТС всего один карб, и одна игла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Павловск (83.139.137.---)
Дата: 15-04-25 15:01
Вопрос был не об игле, а об уровне топлива, расскажите где сейчас можно купить оригинальную японскую иглу?)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.kms.multinex.ru)
Дата: 15-04-25 16:33
Ставишь старую иглу на место. Переворачиваешь карбюратор, что бы поплавок своим весом опёрся на иглу, запоминаешь. Ставишь китайскую и поплавок подгоняешь в положение как при оригинальной игле. Мне выступ опирания иглы на поплавок пришлось подпиливать надфилем. Запуск вернулся к состоянию нового мотора.
Вау! Максим! А можно мне одну? У меня мотор в два раза старше!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (77.35.51.---)
Дата: 15-04-25 16:52
Да, не вопрос.
Только, самовывоз.
А то, у меня человек с форума, попросил найти обратную фишку регулировки оборотов троллинга на F100 попросил.
10 Гр. 800 руб, в Центр. Россию, СДЭК насчитал.
Так и лежит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.kms.multinex.ru)
Дата: 15-04-25 17:59
Ё! я до 18 апреля в Хабаровске, а потом до 12 мая в Москве и снова в Хабаровск.
:-)))
А какие существуют способы? Есть какие ни будь курьеры или ещё кто ни будь, кто занимается пересылкой? Как это вообще делается?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.107.sberbank-tele.com)
Дата: 15-04-25 21:54
Несколько раз на лепесток-толкатель иглы садил тоненькую термоусадку
Обдаёшь её кипятком и она плотно обжимается. Всего-то меняется прижимная высота иглы и вуаля игла держит и всё прекрасно работает.
Попробуй, авось поможет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (---.gprs.mts.ru)
Дата: 16-04-25 01:25
На Махе 40-50 2т 3ц игла подвешена на пружинке. Визуально игла такая же, как на фото выше. Если эту пружинку перевернуть при сборке, она будет цеплять за ось или корпус (не помню уже) и будет перелив, игла не закрывается.
Китайские иглы у меня вставали четко на место, но менял с седлами. Как пришли родные - поставил их.
Если пружинка есть, туда глянь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (---.gprs.mts.ru)
Дата: 16-04-25 17:41
Я про такого рода пружинку.
После переборки трёх карбов с родным ремкомплектом, два карба потекли. Как выяснилось, на них поставил пружинку с разворотом. По незнанию ошибиться очень легко, а а Мурзилке не понятно это нарисовано. Как собрал правильно, все встало на свои места.
Регулировка поплавка описана в ремонтной Мурзилке. Могут быть конечно нюансы, но что мне попадалось - по продольной оси поплавок должен быть в уровне с крышкой корпуса. Ищи Мурзилку.
И просто для развития: на 2т 3ц после снятия карбов при сборке и синхронизации обязательно регулирую автомикс. В противном случае конец мотору приходит быстро.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenSanih (128.204.71.---)
Дата: 17-04-25 14:31
РиО писал:
> Несколько раз на лепесток-толкатель иглы садил тоненькую термоусадку
> Обдаёшь её кипятком и она плотно обжимается. Всего-то меняется прижимная высота
> иглы и вуаля игла держит и всё прекрасно работает.
> Попробуй, авось поможет.
Аналогично. Тоже так делал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|