|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 13:00:37 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:00:37 |
|
Автор: Артём Обь 3 (46.250.87.---)
Дата: 10-04-25 03:24
В инете наткнулся на фото некой лодки названой Обь 3 спорт под 2 вихря ? Какие у неё ТТХ, сколько весит и ТД.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 10-04-25 04:01
Сутя по фотке обычная трибяха,даже не 3.1 просто с кормой под 2 мотора. Скорее всего какаято мелкосерийная заводская поделка для соревнований,как Неман 2 спорт к примеру,но его я один раз в жизни даже живьем видел)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kreiser-75 (31.173.240.---)
Дата: 10-04-25 12:52
Так и есть. Обь3-спорт, была выпущена ограниченной серией для участия в соревнованиях в классе Т-1000, году в87-ом. Рецесс под два мотора, нарастили борта по периметру кокпита, изменили наклон лобового. И это почти все переделки по сравнению с простой Обь3. Все характеристики такие же, кроме максимальной мощности мотора до 60лс.
Живьём не встречалась, на фотках попадалась одна в продаже, вроде из Сургута.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kreiser-75 (31.173.240.---)
Дата: 10-04-25 13:04
Был опыт установки на Трибяху двух Вихрей30, но на выносной транец от Казанки5. Штатных винтов не хватало, ставили мультипитчи. Скорость была за 60кмч. По управляемости и остойчивости, была вполне прогнозируемая лодка, без экстремальных рысканий, раскачке, дельфинов и ТД. Обь3 способна переварить двойную разрушенную мощность и вес моторов на транце.
В те времена, начало 90-х, конец 80-х, было в полное легально, без лишней бюрократии ставить по два мотора почти на любые совколодки. Прог2, Крым, Ока4...а уж в 90-е, с появлением японских моторов ставили все на все и много :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 10-04-25 13:29
Вот интересно,если такую найти сейчас,на учет получится поставить с допуском до 60, или доблестный гимс не поверит в её существование и упрется?)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей НСК (91.149.89.---)
Дата: 10-04-25 14:51
У соседа по базе такая. Ограниченная серия, мотор хвс 40. Отличное состояние. Если интересно, могу подробнее. Но не раньше мая - в командировке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата: 10-04-25 15:20
kreiser-75 писал:
> В те времена, начало 90-х, конец 80-х, было в полное легально, без лишней
> бюрократии ставить по два мотора почти на любые совколодки.
В середине восьмидесятых в Сургуте на Крым ставил два мотора, ни кто даже не подходил для проверки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kreiser-75 (31.173.240.---)
Дата: 10-04-25 16:24
ЮНК писал:
> kreiser-75 писал:
>
> > В те времена, начало 90-х, конец 80-х, было в полное легально, без лишней
> > бюрократии ставить по два мотора почти на любые совколодки.
>
> В середине восьмидесятых в Сургуте на Крым ставил два мотора, ни кто даже не
> подходил для проверки.
Я в курсе. В то время второй мотор оформляли как запасной, в судовом так и было записано. А сколько у тебя на транце стояло моторов, по барабану, хоть три мотора ставь...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.pg-nat-pool3.mts-nn.ru)
Дата: 10-04-25 16:35
"В то время второй мотор оформляли как запасной, в судовом так и было записано. "
Налог взимался за основной мотор, запасный не учитывался. У меня на Обь3 основным был вписан Вихрь 30, запасным Ямаха 70 :))))
Субъективно этой лодке более 50 л.с. не в коня корм, всё упирается в обводы, не скоростная она.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|