|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 12:25:56 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 19:25:56 |
|
Автор: Жбанов (---.gprs.mts.ru)
Дата: 09-04-25 21:26
Добрый день.
Достался по наследству новый Ветерок 1998 года, не разу не заводили.
Посоветуйте кто в Москве, Кимрах. Дубна может его обслужить и расконсервировать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.108.sberbank-tele.com)
Дата: 10-04-25 02:14
Продай в музей !!!
Нафига его мучать ?? Ямах полно .
Или тохатцу...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.44.16.---)
Дата: 10-04-25 02:48
да я бы оставил эту капсулу времени-его использовать глупо
или продать можно-ценитель найдется
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 10-04-25 02:53
Такие вещи растут в цене в геометрической прогрессии.
Кроме шуток.
Ибо Ветер с реверсом - был редкостью, когда выпускался..
Нынче...
На новый поменять - реально.
Если не на новую( свежую, малоюзаную) Ямаху 2Ц 5--8. кобыл, то на новый Парсун 8 сил - смело..
Если только мотор не погиб " от хранения" ( тупо соржавела ЦПГ - такое при " антресольном хранении" в московских квартирах случалось )
Именно в квартирах. Правда - с Москвой М ( иль десяткой?? - уж не припомню точно. Илья-1000 сотоварищи тот моторчик своими руками мацали... Лет 15 назад уж)
Короче.
Проворачивается за маховик ?
Дык набрызгай ему " в хайло"( впускник карбюратора) сначала ВД-40 и прокрути.
А потом - мовиля и прокрути с десяток оборотов за маховик ( не стартером и не шморгалкой)
И повесь в сухом месте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 10-04-25 03:17
VPN писал:
> Ого...еще на втулочных шатунах...
А восьмёрки разве были с игольчатыми подшипниками верхней головы шатуна? ( я не спора ради - честно так думаю)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жбанов (---.gprs.mts.ru)
Дата: 10-04-25 03:39
Все внутри проворачивается. Скорости вроде переключаться. Тоже есть мысли, что жалко использовать, будет музеем, а ездить можно и на Меркуриях.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Voivano (176.49.99.---)
Дата: 10-04-25 17:00
Предложи Сергею Королю из Красноярска, у него музей на Флагмане, или Александру из Иркутска, у того вообще коллекция очень внушительная. А то он на моторке искал фиксатор скорости для этого мотора. Если у него Бу какой-то, то есть смысл поменять на новый. Но это я так думаю, а как они - не знаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Voivano (176.49.99.---)
Дата: 10-04-25 17:02
Для музея-то, главное, чтобы был нетронутый родной окрас, комплектация, что шла с завода. Чем выше сохранность, тем выше ценность. Главное сейчас снять видео, фото и замотать, чтобы не поцарапать и не покоцать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Viktor-1972 (---.mgts.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 10-04-25 17:10
Voivano писал:
> Для музея-то, главное, чтобы был нетронутый родной окрас, комплектация, что шла
> с завода. Чем выше сохранность, тем выше ценность.
Да и как в теме про мотоцикл ява 1500000 руб. выставить...ну ладно, 1300000 хватит)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.48.sberbank-tele.com)
Дата: 10-04-25 17:21
У них баки были из черняги
Если внутри от времени не заржавел то примерно для музея должен стоит 70-100 000р
Ну это кмк.
На эти деньги купить Тоху-9.8
И радоваться жизни.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (176.15.254.---)
Дата: 12-04-25 16:08
Говорят верно отдай ценителю
В обмен на японца 8-9,8
И ему и тебе выгодно
А как только начнёшь ездить испортишь
Можешь просто протирать его и изредка маховик крутить чтобы не приржавел
Можно под свечи чуток масла залить и с маслом повращать смазать
Мягкое снизу подложить
Японский 8-9,8 стоит ну пусть 80
Твой запросто за эту цену возьмут
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (176.15.254.---)
Дата: 12-04-25 22:15
А так из то:
1) слить масло с ноги и залить свежее любое трансмиссионное 250 мл
Аккуратнее чтобы не поцарапать красочку
2) шланги посмотреть - если сгнили сменить
Причём не снимать старые- а срезать - иначе штуцера из порошкового металла и ломаются только так
А если без трещин то и не трогать
3) на передаче и на нейтрали покрутить за маховик , перед этим можно кубиков 5 под саечное отверстие моторного масла залить
4) назад свечи закрутить
5) смазать резьбу прижимных пятаков струбцины и туда- сюда их
6) убрать назад
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.44.16.---)
Дата: 12-04-25 22:39
Dmitriy_Konstant писал:
>С реверсом вообще редкость!
я ни разу не видел с реверсом и даже не знал что такие существуют. Однозначно надо его в музей а ездить на тохе
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slavik5555 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 13-04-25 01:52
Ветерков не было, был нептун 23 начала 2000х. Брал новым, откатал 10 лет без единой поломки, только ТО.
Непонятно что не так с этим ветерком может случиться, заводи да катайся.
У меня сейчас джонсон древней.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Voivano (176.49.99.---)
Дата: 13-04-25 08:51
Clever писал:
> Dmitriy_Konstant писал:
>
> >С реверсом вообще редкость!
>
> я ни разу не видел с реверсом и даже не знал что такие существуют. Однозначно
> надо его в музей а ездить на тохе
Как говорил один датский олигарх еще до перестройки: " ...Внатуре, есть такие феньки, брат Горацио, что лохи в них, конкретно, не секут..." :))) Ну или про суслика...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Voivano (176.49.99.---)
Дата: 13-04-25 09:24
У меня было два штуки таких. Один ушел другу с головой двенадцатого. В Астрахани, народ удивлялся, что за мотор такой, типа наверное сам что-то придумал, что Ветерок ездит задом-наперед :). Вторая нога у меня, используется для гибрида. Самый удачный мотор получился для рыбалки. У него редуктор как у Ямахи, и по передаточному отношению и по конструкции, работает тихо, не по "ветерковски". По звуку никогда не определишь, что человек на Ветерке едет. Обычный Ветерок слышно за несколько км и понимаешь, что это он родёмый визжит издалека. Винты использую от большой Москвы (серый) и от Нептуна грузовой, после подрезки по диаметру и укорачивания ступицы. Московский имеет лучший кпд, а с нептуновским хорошо троллингом рыбачить. Втулки этих винтов имеют диаметр 16, а вал Ветерка - 14. Делаю вставку и ПВХ трубки 14*16, что в электротоварах продается. Родные винты слишком легкие для головы 12 го, он раскручивается до 5200 на полном на моей лодке в одно лицо, лодка Ракета РЛ380. А восьмерка, это получается чисто троллинговый мотор. Я еще не ставил винты, на него винты от Ямахи. На Москве переделанной под правые винты, работают офигенно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата: 13-04-25 17:17
Не продавать, не вскрывать, не дарить. Протирать пыль. Повесить на стену, сделать соответствующую подсветку. Данный мотор в таком состоянии , это уже ретро.
У меня Ветерок 8Э, остался от деда. Хотел реанимировать и иногда выезжать, но понял потом, что только как музейный экспонат. Сейчас стоит пылится. В плане довести внешний вид до ума и повесить в гараж, и не трогать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (188.170.80.---)
Дата: 13-04-25 20:06
—- Если б это было совдеповское время то на фоне того времени этот мотор был бы , как , что то космическое , а сейчас то он думаю и для истории не имеет значения ну был такой мотор и что! для большинства жителей сейчас ,какая нибудь ложка деревянная выдолбленная в 19 веке удивит больше!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Atheist (---.sevstar.net)
Дата: 17-04-25 05:00
Инструкция есть?
Вот расконсервировать строго по инструкции. Сменить масло в редукторе.
Затем - обкатка строго по инструкции. И эксплуатация строго по инструкции.
И он всех переживёт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|