|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 13:21:57 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:21:57 |
|
Автор: Zloalex (1.145.37.---)
Дата: 09-04-25 20:44
Технически или для пользователя?
ХС раскрывается на высоких оборотах
Низов нет практически
Мощность на гребном валу около 140 ЛС
Предназначен для спорта и водных лыж.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 09-04-25 20:46
Технически,нотут несколько иной вопрос,на про хс другие валы,это я знаю,но дело не в этом, имеется мерк 80, можно ли его прошить в просто 115?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 09-04-25 23:17
Ведь на сколько я понимаю моторы (75)80-115 отличаются только прошивкой и наличием рестриктора, а про хс уже и вал другой ну и по редукторам 3 вида у них но редуктора мы в данном уравнении не учитываем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Aleksey82821 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 10-04-25 03:43
Из 80 в 115 pro xs это прошивка или замена мозгов и замена распредвала, ну и рестриктор.
Редуктора там одинаковые с редукцией 2,07.
Прошивка pro xs доводит мотор до 125-130 сил примерно.
На 150 та же история, с 5800 максимальных мотор раскручивается до 6300, редуктора одинаковые.
На горбатых мерках, 115 с завода имел редукцию 2.07, менее мощные 2.33.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 10-04-25 03:56
С про хс понятно,но есть же и просто 115. Хотя по мегазипу полазил,там на 75-100 один вал по номеру,на 115 другой,на 115 про хс третий. Так что похоже больше 100 не сделать без замены. Хотя у меня знакомый чипанулся в 115, вал позже хотел поменять,но так 3 сезона и откатал уже без замены)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|