Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 12:50:46 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:50:46 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 ЛАВ или МЗСА?
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата:   06-04-25 20:58

Всем привет. Кроме пары чмошников.
Хочу заменить прицеп.
Что возим - великолепную финскую классику 5200 мм, весом полтонны.
Где хранить - гараж 6500х6500.
Куда возим - Сергиев Посад - Зубцов - Калязин Углич. Ну 500 км в одну сторону. По предыдущим годам у меня выходило так. Но и уехать далеко тоже возможность имеется.
Где слипуемся -в неподготовленных местах. Иногда это мелководье как на Вазузе. Сапуны все вывел, но пехтаю лодку я один.
И вот сравниваю мзса и лав. МЗСА у меня давно в пользовании, кроме фонарей претензий нет. Лав старенький недавно и вот хочу его заменить, чтобы развесовку нормальную сделать.
По моделям 1 лав против 4 мзса...
Ссылка.

Двухосный даже попал... мне крутить руками в гараже и на даче... На даче даже на месте разворот 180....

Слышал что у лава ступицы слабые.

Поделитесь мнениями

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   06-04-25 21:11

Не изобретать велосипед,взять мзса и на него роликовые ложементы,и тогда тебе будет пох на место слипования и что тягаешь один её.ну фонари ещё поменяешь,но это уже копейки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата:   06-04-25 21:34

Фонари менять уже отработано))) Какой мзса - картинку глянь. Там не одна модель.
Брать максимально грузоподъёмный?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   06-04-25 22:05

Смотря для чего,если хочется попрочнее,то однозначно G, они есть с обычным и укороченым дышлом, все остальные до него, довольно хлипкие,и если к примеру D ещё есть смысл брать,если под размер лодки подходит,то Е уже выгибается дугой,так как профиль одинаковый,а длина больше. На аналоги мзса не ведись, товарищ купил такой недавно,с виду не отличить,но пустой прицеп берешь за дышло,и оно сначала изгибается а только потом поднимается) Вообщем хочешь хорошо и надежно то твой вариант G-шка,да тяжелый,есть у него такой недостаток,но состояние дорог ближе к Калязину на данный момент только он и выдержит)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Моторогубитель (94.25.170.---)
Дата:   06-04-25 22:51

Ну мне кажется что тут на вкус и цвет может оказаться.
Лав если роликовый(если на него 5.2 влезет)то вообще никаких проблем со слиповкой в любом месте, за доп деньги можно взять с кнотовскими ступицами. Балка с фонарями и номером съемная. Развесовка только грузом и большие бубны с регулировкой поддерживающих боковых роликов, чтоб стояло весом только на киле а боковые не давали болтаться.
Мзса надо доделать ложементами либо лафеттом и хорошей приемной кареткой в случае ложементов.
Удлиннитель дышла для слиповки и туда и туда на колене одинаково делается лениво.
Я б наверно мзса g брал одноосный. (Вроде он у тебя в столбце Е по ссылке)

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Uri (37.21.242.---)
Дата:   06-04-25 23:28

Моторогубитель писал:


> Удлиннитель дышла для слиповки и туда и туда на колене одинаково делается
> лениво.

Удлиннитель дышла еще и легко превращает МЗСА в самосвал))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: vel81 (---.skyln.ru)
Дата:   07-04-25 00:25

9 лет ЛАВ 81014A в стоке.
Ступицы родные, фонари родные.
Пробеги в год относительно небольшие, тыс по пять, не больше.

Почему выбрал его, крылья метал, можно спокойно вставать, не нужно городить подножки.

Ступицы Кнот, герметичные. Не знаю какие сейчас ставят.

Качели плюс ложементы, лодку поднимают с земли легко.

Съемная балка фонарей, это благо. На бездорожье ее можно снять, чтоб не оторвало, ну и в воду не окунаешь.

Ну и любую деталь завод отдельно продает. Даже от старых моделей. У меня еще бортовой есть этой фирмы.
Замечаний аналогично нету. Все стоке прекрасно работает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата:   07-04-25 00:48

Ребята, спасибо. помечусь между е и лавом...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата:   07-04-25 02:21

Точнее G

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Моторогубитель (94.25.170.---)
Дата:   07-04-25 02:36

Ну чтоб было лучше метаться, глянь respo V59L.
Не с целью присмотреться, там мост чугунный, а с целью сравнить количество и установку килевых роликов и установленные качалки на поддерживающих роликах.
Это я к тому что у вектора точно в зч были и доп килевые ролики и качалки эти от старших прицепов.
Вдруг выберешь лав, и решишь что ему роликов мало:))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Scarlo (---.metronv.ru)
Дата:   07-04-25 13:01

ЛАВ нахх, бери МЗСА из столбца Е. На более короткий лодка не влезет. На этот то будет только-только. И бери ложементы - на них транспортировка лучше. Если надо будет - поставишь РС-600 и будешь слиповать почти с земли.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   07-04-25 15:46

Вот это правильное замечание,тем более автор указал направление передвижения,я т туда 2 раза в неделю мотаюсь,на роликах лодка умрет. Систему РС не пробовал,но вот про роликовые ложементы уже говорил не раз, проблема там не спихнуть,а наоборот придержать,чтобы слишком быстро в воду не слетела). У меня самого лодка передвигается на мзса D, ну как передвигаться...весной в яхтклуб а осенью обратно) потому и не меняю явно короткий прицеп под неё,фонари поменял,так как лень их отстегивать каждый раз(прошлую лодку на нем спускал и поднимал ежедневно в сезон) сами ролики вещь конечно хорошая,для спуска,а вот хранить на них и возить не очень

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Моторогубитель (89.113.153.---)
Дата:   07-04-25 16:13

ttemmich писал:

> Вот это правильное замечание,тем более автор указал направление передвижения,я т
> туда 2 раза в неделю мотаюсь,на роликах лодка умрет. Систему РС не пробовал,но
> вот про роликовые ложементы уже говорил не раз, проблема там не спихнуть,а
> наоборот придержать,чтобы слишком быстро в воду не слетела). У меня самого лодка
> передвигается на мзса D, ну как передвигаться...весной в яхтклуб а осенью
> обратно) потому и не меняю явно короткий прицеп под неё,фонари поменял,так как
> лень их отстегивать каждый раз(прошлую лодку на нем спускал и поднимал ежедневно
> в сезон) сами ролики вещь конечно хорошая,для спуска,а вот хранить на них и
> возить не очень

Нормально и хранить и возить на роликах, только если это килевая система. То есть лодка килем на роликах стоит, а боковые только осуществляют поддержку. На дороге лодка закреплена таким образом что боковые не дают вмятин. Но вме это справедливо только при правильной регулировке. Если боковые будут сильно поджаты, или наоборот слабо и лодка будет иметь возможность чуть гулять на прицепе как бы вращаясь вокруг киля, то будут вмятины.
Отстегивать полностью балку менее лениво чем фонари по одному. Но есть риск ее забыть на берегу:-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   07-04-25 16:21

Всё зависит от дороги и толщины днища))) но на ложементах всяко лучше, больше площадь и не такая точечная нагрузка как на роликах. Разными прицепами пользовался,но вот пока роликовые ложементы,хоть и самые простые,показались идеальным решением.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Моторогубитель (89.113.153.---)
Дата:   07-04-25 16:26

ttemmich писал:

> Всё зависит от дороги и толщины днища))) но на ложементах всяко лучше, больше
> площадь и не такая точечная нагрузка как на роликах. Разными прицепами
> пользовался,но вот пока роликовые ложементы,хоть и самые простые,показались
> идеальным решением.

Неее, при чем тут днище то. Толщина днища это про роликовые мзса, которые под днищем стоят.
А если лодка стоит килем, что килю то будет? Он большой, железный и усиленный. А вот если неправильно отрегулировать то будет нехорошо.
Не помню кто, кто то из Питера, на таком лаве беркут таскает уже много лет и доволен как слон

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   07-04-25 16:58

Я просто видел следы наката от роликов на днище, правда прицеп не помню какой был,но картина печальная была.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата:   07-04-25 19:23


—- Так есть вот такие прицепы см. фото), а у Мзса нет таких прицепов, сто они тормозят и для их прицепов придется ставить купив отдельно ложементы роликовые на прицеп за 67-97 тыр . ,а это для многих не преодолимая ценовая черта!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата:   07-04-25 19:28


С кормы так выглядит

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата:   07-04-25 19:29


—-Данные прицепа! Лодку размером 5400 мм возможно перевозить!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Моторогубитель (89.113.153.---)
Дата:   07-04-25 19:29

Иф писал:

> —- Так есть вот такие прицепы см. фото), а у Мзса нет таких прицепов, сто они
> тормозят и для их прицепов придется ставить купив отдельно ложементы роликовые
> на прицеп за 67-97 тыр . ,а это для многих не преодолимая ценовая черта!

На этом лаве роликовые ложементы как корове седло. Ты вживую прикинь качель этого прицепа. Ему кроме качели и килевых роликов нужна только небольшая боковая поддержка в виде роликов или ложементов неплотно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   07-04-25 19:46

Ось на прицепе должна двигаться,это аксиома,ну а то что пишут длину судна,то тут поспорить можно, например в мзса D она тоже указана,что 4,3 м, по этому то его и купил,однако мой Орион 46D ,который по корпусу как раз ровно 4,3 метра на него не влез,пока не поменял носовой упор на трейлеровский(аналог мзса старого образца)

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата:   07-04-25 20:07


—Я вижу на этом прицепе различные корпуса лодок перевозить можно и возможность отрегулировать роликовые ложементы по высоте нужной да и ролики килевые убрать есть возможность из-за не надобности! Мне этот прицеп видится многоцелевого использования! Я его видел в живую и облазил со всех сторон! Прицеп на мой взгляд заслуживает внимания при выборе для своей лодки владельцам! Прицеп люблй все равно подлежит регулировке под разные типы днища лодок да и ось двигают получая оптимальную нагрузку на фаркоп. у мзса прицепов таких просто нет в природе и наверно не будет некогда там застой

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Моторогубитель (89.113.153.---)
Дата:   07-04-25 20:19

У приятеля сильвер 5м уже 6лет ездит на респо роликовом. Ни одной вмятины нет. Дороги видел разные, от Карелии до Вишеры, и Пошехонское шоссе в момент схода снега вместе с асфальтом. Сбросить не проблема. Грузить, да надо с головой, чтоб развесовка была. Брал он его не новым.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата:   07-04-25 23:34

Иф писал:

> —-Данные прицепа! Лодку размером 5400 мм возможно перевозить!

Да, смотрю именно этот! В Москве в наличии нет - надо заказывать у дилера.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   07-04-25 23:37

ttemmich писал:


> обратно) потому и не меняю явно короткий прицеп под неё,фонари поменял,так как
> лень их отстегивать каждый раз(прошлую лодку на нем спускал

А какие поставил? Я бы тоже родные поменял.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: CrazyPerch (178.67.199.---)
Дата:   08-04-25 00:16

Fristom ставят часто

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата:   08-04-25 02:24

chemmaster писал:

> Иф писал:
>
> > —-Данные прицепа! Лодку размером 5400 мм возможно перевозить!
>
> Да, смотрю именно этот! В Москве в наличии нет - надо заказывать у дилера.
—-У нас в Вологде был осенью можно узнать , если конечно нужен прицеп срочно! А так к примеру Мзса тоже 3-4 недели ожидания и это у дилера у доугих продавцов не дилеров вообще жесть чуть ге 2 месяца! Не хрена себе экономика развивается говорят!)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   08-04-25 05:12

CrazyPerch писал:

> Fristom ставят часто

А их прямо в воду можно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   08-04-25 05:14

Фристомы и стоят,но я их с новья продул по стыку,одно запотело,пролил дихлоретаном и с тех пор забыл про них.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   08-04-25 06:34

Продул по стыку чем? Как это пролил дихлоретаном? Незнаком с такой технологией. Можно подробно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Моторогубитель (89.113.153.---)
Дата:   08-04-25 06:43

Макс Рыбинка писал:

> Продул по стыку чем? Как это пролил дихлоретаном? Незнаком с такой технологией.
> Можно подробно?

Продул=подул, проверил на герметичность
Можно не проверять, а проливать сразу, и пофиг какой, фристом или нонейм
Переворачиваешь фонарь, кладешь на стол мордой вниз, разъемом(проводом) вверх. По периметру видишь стык.
Берешь дихлорэтан, лучше в нем растворить до 10% оргстекла/ABS/ролистирола по массе.
И вот в этот стык заливаешь этот растворитель аккуратно. Кисточкой/шприцем 1куб/рапидографом стеклянным и тп (ну если конечно последний раритет у тебя есть:-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Моторогубитель (89.113.153.---)
Дата:   08-04-25 06:59

И 5копеек
Лить по многу нельзя, тк очень агрессивен собака
Пролил подсушил часика 2
Работать на свежем воздухе, или под вытяжкой, тк эта субстанция сильно ядовита.
Вобщем меры предосторожности обязательны!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: CrazyPerch (178.234.31.---)
Дата:   08-04-25 17:48

Макс Рыбинка писал:

> А их прямо в воду можно?

Ссылка.

Не для рекламы, а для ознакомления, а где купить, можно поискать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   08-04-25 18:06

Продул просто ротом) ну а про проливку выше написали,я просто шприцем через иголку аккуратно прошел стык и все, ничего не расстворял в нем,у него принцип то расстворителя,и он какбы разьедает пластик и этим заполняются все микропустоты на стыках

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   08-04-25 18:06

Спасибо, ребята!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата:   09-04-25 18:52


—- У меня был опыт установки светодиодных фонарей и первое время был доволен но вот в прошлый год занимался прицепом мзса-Е в плане модернизации по установке своего изготовления роликовых ложементов и удлинения дышла для редких перевозок более больших лодок и при установки проводки дай думаю проверю фонари , а они пшик…и не подмигнули гаденыши мне🧐! Стал смотреть , а светодиоды один горит два вторых в фонарях не горят , а ремонт не получится надо выкидывать полностью фонари!🤗Прикинул я и купил новые штатные фонари с лампами они тьфу все мне обошлись 500 руб., а эти лампочки 20 руб за шт.и ставить пять минут,а светодиоды так поменять не получится минимум 5 тыр выйдет наверно сейчас, если целиком замена фонариков будет да и в дороге еще не поменяешь , как лампочки обычные вкрутил и поехал дальше🫣 Пробовал ставить отдельно светодиодные лампочки в штатные фонари так они светят ,как сигаретный огонек в темноте! Хочу на новый прицеп Мзса -81773 G исп. 023 ну самые лучшие выбрать и установить и посмотреть сколько они продержатся!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-04-25 19:41


Вот когда то от нех делать морочился,катафот из автолабаза,не помню от чего диоды герметик, себестоимость тож рублей 500 наверное сейчас)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-04-25 19:42

А уж сейчас,с появлением 3д принтеров можно и напечатать корпус для них

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: CrazyPerch (178.234.31.---)
Дата:   09-04-25 19:55

Иф писал:

> Прикинул я и купил новые штатные фонари с лампами
> они тьфу все мне обошлись 500 руб., а эти лампочки 20 руб за шт.и ставить
> пять минут,а светодиоды так поменять не получится минимум 5 тыр выйдет

Штатные фонари меняют на светодиодные фристом в подавляющем большинстве только ради того, чтобы их не скидывать при слипе. А можно было сразу мокать. А если фонари отстегивать, то и штатные сойдут. У меня на МЗСА штатные стоят. Но я слипуюсь два раза в год. К тому же вместо шплинтов, где фонари отстегиваются, у меня на болтах в этом месте стропы FixCargo установлены. Один фиг откручивать. Их мокать противопоказано.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: may (81.3.182.---)
Дата:   09-04-25 19:58

chemmaster писал:

> Слышал что у лава ступицы слабые.
>
> Поделитесь мнениями

надо выяснять, какие ступицы сейчас ставят. Я удивлялся, когда читал тут темы о ежегодной смене подшипников на прицепах (хотя на шниве я задние менял каждую осень - именно из-за слипований). Прицеп ЛАВ-81015, ступицы КНОТТ водонепроницаемые, г.в. 2012 - в прошлом году впервые решил поддомкратить и покрутить колёса - ога, шумок есть, подбор и поиск ЗИПа оказался достаточно геморройным (тему открывал в Разном), поскольку, как понял, КНОТТ сейчас не поставляет, но это раз в 10+ лет...
ЗЫ; фонари стоят недорогие китайские с Али уже лет 6-7 - работают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-04-25 20:09

Мне до воды всегда было 500 м и их даже не подключал,но каждая поездка дальше,требовала разборки,систки контактов а то и замены лампочек,не трудно но бесило жутко,на обычном,не лодочном прицепе со штатными ыонарями такаяже фигня,хоть он в воду и не макается)

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Моторогубитель (89.113.153.---)
Дата:   09-04-25 20:19

CrazyPerch писал:

> А можно было сразу мокать. А если
> фонари отстегивать, то и штатные сойдут.

А вот это не факт. Ибо штатно поставляются совсем разные. Есть такие которые в обычный солнечный день не видно совсем.
Если ездить по дороге, то менять на нормальные светодиодные и не играть в рулетку.
Или в штатные ставить готовую сд плату, либо вместо ламп ставить хорошие сд сборки
А если немного до воды, или дорога где полторы машины в сутки, тут можно и штатные оставить

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата:   09-04-25 20:28

—- Так проблемы есть со штатными фонариками это не кто не отрицает ,Но купить за 5-6 тыр светодиодные, а если заказать установку их при покупке прицепа как опцию у дилера то 8-10 тыр выйдет тоже как то удобство не особо приятное! Вообщем проблема есть на сегодня !

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-04-25 20:33

Да нет проблемы,когда я с новым прицепом ехал из магазина и мне телка на светофоре в него въехала и предложила 10кой всё оплатить на месте,я даже не расстроился,так как нашел спонсора на нормальные фонари)

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Моторогубитель (89.113.153.---)
Дата:   09-04-25 20:41

Иф писал:

> —- Так проблемы есть со штатными фонариками это не кто не отрицает ,Но купить
> за 5-6 тыр светодиодные, а если заказать установку их при покупке прицепа как
> опцию у дилера то 8-10 тыр выйдет тоже как то удобство не особо приятное!
> Вообщем проблема есть на сегодня !

От 600р на озоне за пару. Более приличные на вид от 1200 за пару.
Это с проводами.
От 3000за пару байонетные.
500р за пару отдельно разъем байонет, и папа есть и мама.
Флакон дихлоэтана там же за три копейки

Ну на любой кошелек есть.

Но даже если представить что хозяин жопорукий или ленивый или понтовый до состояния у нас весь хлеб свежий, то даже 12тыр у дилера будет дешевле въезда а мотор слепоглухонемым путающим педали

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-04-25 20:49

Не панацея ни разу))) в моем случае девушка остановилась,постояла какоето время,потом "забыла" что машина впереди с прицепом и поехала)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата:   09-04-25 22:41

—- Так интересно было бы не в общем посоветовать фонари светодиодные с Озона, а реально с фото увидеть ,как они стоят на прицепе личном и как горят в рабочем состоянии. Ну и цена вопроса ,какая была!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Моторогубитель (89.113.153.---)
Дата:   09-04-25 23:01

Вот эти стоят
Ссылка.
Стоят с 18 года. Светят хорошо, но хотелось бы чуть ярче. Хотя возможно это прихоть. Но при ярком солнце в зад машины видно хорошо, специально спрашивал у человека который за мной ехал.
Фонари проклеены, в воду не окунаются, тк съемная балка с номером

Светят чуть хуже чем фристом

Кто то здесь из Мурманска продавал фонари австраллийские. Вот они очень хорошие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата:   10-04-25 21:55


—-Кто ставил светожиодные рога на прицепы МЗСА. серии G?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Uri (37.21.242.---)
Дата:   10-04-25 22:18


Иф писал:

> —- Так проблемы есть со штатными фонариками это не кто не отрицает ,Но купить
> за 5-6 тыр светодиодные, а если заказать установку их при покупке прицепа как
> опцию у дилера то 8-10 тыр выйдет тоже как то удобство не особо приятное!
> Вообщем проблема есть на сегодня !

Да нет никакой проблемы , вставляешь в штатные фонари водонипроницаемые светодиодные модули, цена копеечная , светят отлично...
Ну руки немного приложить, зато забыл когда розетку заезжая в воду выключал...
(Не нужно никакой герметизации, наоборот просверлил снизу 2 отверстия для слива воды и ...алга!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Моторогубитель (89.113.153.---)
Дата:   10-04-25 22:47

Иф писал:

> —-Кто ставил светожиодные рога на прицепы МЗСА. серии G?

На мзса не ставил.
Стоят фристом размер средний.
На мой взгляд эти неинформативны. Мне больше кружок на ноге нравится.
Размер нужно подбирать под машину, что б когда прицеп ровно за тягачем видеть чуть край белого. Чуть качнул рулем и увидел целый кружок.
Вроде эти стоят Ссылка.
Есть больше по длине и меньше

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата:   11-04-25 02:51

Моторогубитель писал:

> Иф писал:
>
> > —-Кто ставил светожиодные рога на прицепы МЗСА. серии G?
>
> На мзса не ставил.
> Стоят фристом размер средний.
> На мой взгляд эти неинформативны. Мне больше кружок на ноге нравится.
> Размер нужно подбирать под машину, что б когда прицеп ровно за тягачем видеть
> чуть край белого. Чуть качнул рулем и увидел целый кружок.
> Вроде эти стоят Ссылка.
> Есть больше по длине и меньше
— Недумал, что так эти рога информируют при транспортировке! Спасибо. Учтем привыборе!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Uri (37.21.242.---)
Дата:   11-04-25 03:01

Иф писал:

> — Недумал, что так эти рога информируют при транспортировке! Спасибо. Учтем
> привыборе!

В принципе, если нет ворот - штука неплохая. У меня вполе инфрмативны штатные передние фонари. Закрыл 5 мм монокарбонатом от гравия и снизил яркость резистором. Все отлично видно и не слепит..

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата:   11-04-25 03:14

Uri писал:

> Иф писал:
>
> > — Недумал, что так эти рога информируют при транспортировке! Спасибо.
> Учтем
> > привыборе!
>
> В принципе, если нет ворот - штука неплохая. У меня вполе инфрмативны штатные
> передние фонари. Закрыл 5 мм монокарбонатом от гравия и снизил яркость
> резистором. Все отлично видно и не слепит..
—Да ,камешки это , тоже придется учитывать летят они со скоростью пули бывает даже слышно , как барабанят!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Моторогубитель (89.113.153.---)
Дата:   11-04-25 04:59

Uri писал:

> Иф писал:
>
> > — Недумал, что так эти рога информируют при транспортировке! Спасибо.
> Учтем
> > привыборе!
>
> В принципе, если нет ворот - штука неплохая. У меня вполе инфрмативны штатные
> передние фонари. Закрыл 5 мм монокарбонатом от гравия и снизил яркость
> резистором. Все отлично видно и не слепит..

Ну не совсем так. Самый толк от рогов когда маневрируешь задом, особенно в лесу. Во первых он дает габарит, тк находится в самой задней точке прицепа, за ним только свес лодки и мотор, во вторых он красным в темноте чуть подсвечивает колею по которой будешь ехать.
Но их удобство сильно привязано к ширине тягача. У меня стоят средние, но если машину на маленькую и низкую меняю уже не то манто. Может надо было не привязываться, а ставить самые длинные, они длиннее моих помойму на 5см. Но мне показалось что раздражать будут если их будет видно постоянно

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Uri (37.21.242.---)
Дата:   11-04-25 10:05


Для маневров задним ходом у меня машина оборудована)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Uri (37.21.242.---)
Дата:   11-04-25 10:06


Светло как днем

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Uri (37.21.242.---)
Дата:   11-04-25 10:07


Плюс камера, плюс сзади прицепа такие же фары ЗХ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Моторогубитель (89.113.149.---)
Дата:   11-04-25 18:31

Uri писал:

> Плюс камера, плюс сзади прицепа такие же фары ЗХ.

Юр, наверно самый лучший вариант это подсветка плюс wifi/bluetooth выносная камера , есть такие на магнитике, с передачей изображения на планшет/телефон. Вариант крепления на голову мотора ну как вариант на велкро.
Я ради пробы купил года три назад какую то совсем дешевую на али. Но с дешевым вариантом все плохо, угол примерно градусов 75-100, то есть ни о чем. Подсветки габаритами прицепа ей не хватает. Но в целом вариант рабочий, если такую камеру подобрать с чуть большей чувствительностью и с углом ну хотя бы 150. Но я забил

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Uri (37.21.242.---)
Дата:   11-04-25 18:53

Моторогубитель писал:


> Юр, наверно самый лучший вариант это подсветка плюс wifi/bluetooth выносная
> камера , есть такие на магнитике, с передачей изображения на планшет/телефон.
> Вариант крепления на голову мотора ну как вариант на велкро.
> Я ради пробы купил года три назад какую то совсем дешевую на али. Но с дешевым
> вариантом все плохо, угол примерно градусов 75-100, то есть ни о чем. Подсветки
> габаритами прицепа ей не хватает. Но в целом вариант рабочий, если такую камеру
> подобрать с чуть большей чувствительностью и с углом ну хотя бы 150. Но я забил

Мне вариант с камерой на прицепе не понравился... не видно куда он направляетсЯ, но это сугубо чисто мое мнение... мне моей иллюминации вполне хватает сдавать задом ночью)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   11-04-25 23:28

Uri писал:

> Для маневров задним ходом у меня машина оборудована)))

Запитано через задний ход или отдельной клавишей?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Uri (37.21.242.---)
Дата:   12-04-25 00:08

Отдельной конечно

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата:   17-04-25 00:59

—-В принципе большенство водномоторников удовлетворены всем тем , что ставит завод и что то переделывать им не особо хочется! Это уже единицы начинают. какие то свои модернизации ! На мой взгляд лучшее так это прицеп надо покупать на размер больше , а остальное не особо важно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   17-04-25 02:44

Ну как удовлетворены? Я не очень. Купил прицеп новый, а к нему по уму еще столько надо, что по цене выходит два прицепа. Ну это лично мне.
Фонари непромокаемые, запасное колесо, ступеньки, роликовые ложементы, ворота(хз?), может ступицы придётся скоро менять. И что получается? Пол цены корпуса новой лодки в стоке.
Однаааако.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата:   17-04-25 03:03

— Макс, так я и пишу, что размерлм больше надо брать прицеп и лучше 2-х осный! Понял зачем? фонарики не торопись менять новые! этивсе ступеньки и прочие штучки- дрючки это деньги на ветер! Ворота на Озоне есть за 5,5 тыр я видел, колесо запасное я бы поставил под вопросом нужно ли оно вот уж очень-очень! родиковые ложементы тут да дело полезное и надо было тебе я же писал купить прицеп Лав-14А с уже с ними ! Мзса это прицеп ‘спартанского ‘типа на его купитьложементы роликовые за 90 тыр затратно понятно! яприцеры Мзса. лупят цены на прицепы серии G конечно космические! Я к лету заказал почьи за 160 тыр и ждать надо 1.5-2 месяца

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: borist (83.149.241.---)
Дата:   17-04-25 04:36


Если МЗСА ТОЧНО не Е. Крайний вариант G, выберите под длину лодки. Фонари сразу поменять на светодиодные если стоят обычные, делов на выходной с обедом и пивом. Я взял когда-то Е, жалею. Но G тогда не было. Проставил вторую ось, на фото, но он в принципе для вашей лодки хлипкий и маленький, рама должна быть крепче. + надо иметь возможность двигать ось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата:   17-04-25 04:53

Спасибо за совет. Лодка часто бывает на даче. 30 соток, но газоны деревья и надо смочь в одного развернуть её, и вот с двухосным прицепом я себе это не представляю, хотя правой рукой затаскивал 130 кг бронзовую шайбу. Или газону будет конец...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Моторогубитель (83.220.239.---)
Дата:   17-04-25 06:27

chemmaster писал:

> Или газону будет конец...

Если выложить путь прицепа чем то подобным, то газон будет в сохранности. Ну и в дожди меньше колеса продавливать будут
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   17-04-25 15:30

Иф писал:

> — Макс, так я и пишу, что размерлм больше надо брать прицеп и лучше 2-х
> осный! Понял зачем? фонарики не торопись менять новые! этивсе ступеньки и
> прочие штучки- дрючки это деньги на ветер! Ворота на Озоне есть за 5,5 тыр я
> видел, колесо запасное я бы поставил под вопросом нужно ли оно вот уж
> очень-очень! родиковые ложементы тут да дело полезное и надо было тебе я же
> писал купить прицеп Лав-14А с уже с ними ! Мзса это прицеп ‘спартанского
> ‘типа на его купитьложементы роликовые за 90 тыр затратно понятно! яприцеры
> Мзса. лупят цены на прицепы серии G конечно космические! Я к лету заказал
> почьи за 160 тыр и ждать надо 1.5-2 месяца

Да, не послушал тебя. Что двух осный прицеп надо было покупать,, так это точно. Но к Лав у меня не лежит душа. Может это и ошибочно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   17-04-25 15:41


Сделал 10 лет назад под качелями. Нещадно тормозят ногами детки , уже взрослые, а им хоть бы хны. Хорошая весчь.
Но я под лодку продляю навес за гаражом и по песку добиваю плиткой 5 см толщины.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата:   17-04-25 17:11

Макс Рыбинка писал:

> Иф писал:
>



> Да, не послушал тебя. Что двух осный прицеп надо было покупать,, так это точно.
> Но к Лав у меня не лежит душа. Может это и ошибочно.
—- Макс, прицепы лодочные всегда продавались быстро у меня их было штук 5 разных , поэтому тут поменять прицеп на раз-два тем более сейчас Мзса у нас в Вологде ждать заказа при покупке прицепа у дилера 4-6 недель ,а не у какого нибудь ‘поросячего хвостика’ . Почему то в наличии нет прицепов у дилера вот это меня удивляет на сегодня не посмотреть тебе прицеп не сравнить прицепы между собой, вот у дилера Лав прицепов есть такая возможность.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата:   17-04-25 18:18

chemmaster писал:

> Спасибо за совет. Лодка часто бывает на даче. 30 соток, но газоны деревья и надо
> смочь в одного развернуть её, и вот с двухосным прицепом я себе это не
> представляю, хотя правой рукой затаскивал 130 кг бронзовую шайбу. Или газону
> будет конец...
—-Это надо спросить владельцев двухосных прицепов как они справляются с неудобствами перемещения. прицепа ! Я чиьал сто некоторые снимают колеса другие поднимают настолько высоко дышло опорным колесом , сто тем самым одна ось вывешивается и прицеп легко перемещается руками! Но это надо уточнить у тех кто так делает на своем прицепе с лодкой!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: borist (83.149.241.---)
Дата:   17-04-25 20:43

Крутить тяжело. Я когда загонял в гараж лебёдкой, крутить приходилось одному на узком пространстве на бетоне. Одна ось просто двигается, колёса не крутятся. Так что в вашем случае, наверно, только вместе с газоном)) Просто надо выбрать одноосный прицеп, подходящий под массу и длину лодки. К сожалению, сейчас это недёшево.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: may (81.3.182.---)
Дата:   17-04-25 22:35

Макс Рыбинка писал:

> Сделал 10 лет назад под качелями. Нещадно тормозят ногами детки , уже взрослые,
> а им хоть бы хны. Хорошая весчь.
> Но я под лодку продляю навес за гаражом и по песку добиваю плиткой 5 см
> толщины.

Макс, просто на грунт укладывал или откапывал-отсыпал?
Тоже думаю в деревне такую площадку для авто сделать, но по установке все пишут - полметра откопать, геотекстиль, отсыпка ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Моторогубитель (83.220.239.---)
Дата:   17-04-25 22:50

may писал:

> Макс Рыбинка писал:
>
> > Сделал 10 лет назад под качелями. Нещадно тормозят ногами детки , уже
> взрослые,
> > а им хоть бы хны. Хорошая весчь.
> > Но я под лодку продляю навес за гаражом и по песку добиваю плиткой 5 см
> > толщины.
>
> Макс, просто на грунт укладывал или откапывал-отсыпал?
> Тоже думаю в деревне такую площадку для авто сделать, но по установке все пишут
> - полметра откопать, геотекстиль, отсыпка ...

Товарищ по простому делал. Откопал чуть больше высоты, положил геотекстиль, отравнял песком положил решетку и засыпал выбранным грунтом

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата:   18-04-25 01:18

—-Руками то понятно двухосный прицеп разворачивать не айс была бы одна ось с поворотом тогда да. Тут надо ,какую то приспособу делать на ось одну ,чтоб она зависала в воздухе либо колеса снимать но это тоже так себе процедура! Одноосный прицеп блин все тыгости транспортировки принимает на себя две оси как то делят это пополам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: borist (83.149.241.---)
Дата:   18-04-25 02:23

Ну не знаю. Правильный одноосный прицеп + правильная развесовка, и проблем быть не должно. Все возят и ничего. Не такая тяжёлая лодка, чтобы вторую ось ставить. На МЗСА G нагрузка на ось до 1300 кг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата:   18-04-25 02:32


—- Думаю двухосный прицеп вот для В-50 с дырчиком в 80 сил лучше за машинкой тараканить! И это не единичный случай часто встечаю такие комплекты как на фото!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Моторогубитель (83.220.239.---)
Дата:   18-04-25 03:28

Иф писал:

> —-Руками то понятно двухосный прицеп разворачивать не айс была бы одна ось с
> поворотом тогда да. Тут надо ,какую то приспособу делать на ось одну ,чтоб она
> зависала в воздухе либо колеса снимать но это тоже так себе процедура!
> Одноосный прицеп блин все тыгости транспортировки принимает на себя две оси как
> то делят это пополам.

Колеса снимать постоянно тоже так себе занятие. Тогда уж проще как Вадим Кухтиев, мотоблоком

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Сергей МО (83.217.202.---)
Дата:   18-04-25 04:29

Иф писал:

И это не единичный случай часто встечаю такие комплекты как на
> фото!

Такие комплекты родились для бескатегорийности в ВУ. Народ у нас хитрожопый а две стандартные оси отечественного производства как раз выдержат 1400 кг.



Здесь никогда не забивал себе голову двухосностью, изначально к коренному листу газелевской рессоры подставил подкоренной и забыл. Лодка 370 по паспорту + 160 мотор + всё остальное.



И здесь, вот уже десятый год пошел, не парился и не парюсь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   18-04-25 04:56

У мзса одна проблема,либо G, не важно сколько осей,у него хоть рама крепкая,но тяделенный зараза,либо максимум D , под 4 метровую лодку,Е бесполезна,рама хлипкая,как у младших,а длина большая,и постоянно дугой он. Мне то проще,прицеп,который явно не под мою лодку не парит ни разу,так как используется ввиде портрвой телеги)

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата:   18-04-25 06:48

—Что то Артем ты по деформации оамы прицепа Мзса-Е заливаешь, часом не путаешь с прогибанием деревянных штатных ложементов. по форме днища лодки?!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   18-04-25 12:20

Неа, сколько Ешек видел, он дугой ,жидкий очень профиль для такого размера,,ни у кого правда еще не развалился,но не хватает ему жесткости.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата:   18-04-25 16:03


—- И в каком же месте рамы он прогибается поверь не вижу пока на своем прицепе Мзса-Е в тех. характеристиках пишет производитель о весе в 554 кг , Мзса -G в 490 кг если учесть это и не возить лодки выше этого груза то не каких негативных последствий не будет или кто то тут заливает

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: ttemmich (176.59.36.---)
Дата:   18-04-25 16:09

По оси,края от неё вниз опущены, хорошо заметно даже когда за дышло берешь,и оно сначала прогибается немного,и только потом отрывается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата:   18-04-25 16:30


—- Вот Мзса-G тех характеристики. Я конечно понимаю ,что пр-ль пошел всего скорей на хитрость в плане привлечения покупателя и выпустил типа усиленный прицеп -G но пишет то он одно и тоже что и на других прицепах,чтоб вписаться в пресловутые 750 кг ! Вообщем , а не вляпается ли владелец прицепа на дороге в историю с плохим концом для себя перевозя вес превышающий допустимый!?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Моторогубитель (94.25.170.---)
Дата:   18-04-25 16:42

Ну на характеристики можно долго смотреть, как и на разные рекламные ролики.
Но лучше иногда заглядывать чуть более придирчиво. И в данном случае это размеры профильной трубы прицепов

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Макс Рыбинка (---.gprs.mts.ru)
Дата:   18-04-25 17:29

may писал:
>
> Макс, просто на грунт укладывал или откапывал-отсыпал?
> Тоже думаю в деревне такую площадку для авто сделать, но по установке все пишут
> - полметра откопать, геотекстиль, отсыпка ...

Алексей, сделал так. Выбрал грунт на высоту этих сот. Уложил их. Засыпал обратно этой же землёй. Утрамбовал катком ручным. Посеял траву.

Мне кажется, что геотекстиль нужен, что бы засыпать например гравием, чтобы трава не росла. Нагрузка на пешеходную дорожку небольшая, поэтому не парился. Если под машину, то наверное надо будет и песчаная подушка и тп. Но вот крутить прицеп с лодкой по этим сотам наверное трудно. Только по прямой. Завёз, вывез.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Макс Рыбинка (---.gprs.mts.ru)
Дата:   18-04-25 17:34

Пол метра откапывать грунт, для этих сот, так сама работа по грунту встанет в несколько раз дороже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: may (81.3.182.---)
Дата:   18-04-25 19:00

Моторогубитель писал:

> Товарищ по простому делал. Откопал чуть больше высоты, положил геотекстиль,
> отравнял песком положил решетку и засыпал выбранным грунтом

Макс Рыбинка писал:

> Алексей, сделал так. Выбрал грунт на высоту этих сот. Уложил их. Засыпал обратно
> этой же землёй. Утрамбовал катком ручным. Посеял траву.
>
> Мне кажется, что геотекстиль нужен, что бы засыпать например гравием, чтобы
> трава не росла. Нагрузка на пешеходную дорожку небольшая, поэтому не парился.

угу, мужики, принял. У меня в планируемом месте после сильных дождей просто вода прям стоит, под гумусом глина сплошная... Наверно, под стоянкой канаву прокопаю, трубу дренажную в неё, сверху песок и решётки.
Блин, планов настроено на две пятилетки, времени бы ещё где взять :))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата:   18-04-25 19:15

—Кто знает чем отличаются прицепы Мзса 81773 G исп.023 с прицепом Мзса 81773 G. исп. 013 только дышлами по длине их так как рассчитаны на перевозку лодок размером по длине 5450/4750 мм соответственно? И вообще вся серия прицепов G только дышлами различаются если не брать в счет колесные оси с ресслрами ,а только сами рамы прицепов !?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   18-04-25 20:26

Габаритными размерами самого прицепа. Судя по таблице на оф. сайте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Иф (188.170.85.---)
Дата:   18-04-25 21:58

Макс Рыбинка писал:

> Габаритными размерами самого прицепа. Судя по таблице на оф. сайте.
— Нет мне габариты не интересны! Меня интересует их дышла и узнать длина под разные лодки только. сьемное дышло играет роль или рамы другие от конца по длине до дышла ! К примеру прицеп Мзса-Е у меня длиной 1360 мм

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   18-04-25 23:20

Такой информации нет на сайте. Это только на завод звонить.
Мне тоже стало интересно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Иф (188.170.85.---)
Дата:   19-04-25 00:21

Макс Рыбинка писал:

> Такой информации нет на сайте. Это только на завод звонить.
> Мне тоже стало интересно.
—- Дело в том , что дышло съёмное и к примеру купив самый дешевый прицеп и если рамы у всех одинаковые серии G то можно воткнуть дышло другое и перевозить лодки от 4500 до 5450 мм

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата:   19-04-25 00:34

Пока лав, который с роликами которые в ложементах...
Можно было б отсыпать гравием, но у нас в Зубцове из-за стройки цена камаза 30 000...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Моторогубитель (83.220.239.---)
Дата:   19-04-25 00:43

что мудрить то, добавляешь у них на сайте для что называется статистики 4 прицепа. 2 одноосных и 2 двухосных с роликами и ложементами.
А дальше тупо смотришь на отличие цен длинной модели от короткой.
И если принять вводные что при прочих равных размерах и разной конструкции длинный от короткого отличается всего на 10р, то в голове должен тумблер замкнуться, что кроме дышла разной длины там никаких иных отличий нет. Маловато денег за отличия.
Можно просто в короткий приделать дышло из обычной профильной трубы 50х100 со стенкой 4(вроде 4) и не париться. Нужно 6м прицепа, будет 6, нужно 6.3м чтоб дверь багажника открывалась в угловом положении прицепа - значит будет 6.3. И покрыть эту трубу изнутри и снаружи валиком, хаммерайтом или Дали серебристой, чтоб издалека типа цинк
Вот и вся задача

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Иф (188.170.85.---)
Дата:   19-04-25 00:44

chemmaster писал:

> Пока лав, который с роликами которые в ложементах...
> Можно было б отсыпать гравием, но у нас в Зубцове из-за стройки цена камаза 30
> 000...
—- Так , а чему удивляться все природные ресурсы у частника и ему фиолевого глубоко на всех начиная сверхов!))) Молодцы парни рвут бабло не смотря на все, что в стране происходит!))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Рыбак_Дмитрий123 (---.mtsnet.ru)
Дата:   19-04-25 16:30

А если рассмотреть прицепы Дельфин с возможностью двигать ось. Там стоить длинная рессора - легко добавить дополнительный лист и работает она намного лучше коротких рессор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Рыбак_Дмитрий123 (---.mtsnet.ru)
Дата:   19-04-25 16:35

Делают вроде в Ступино

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Сергей МО (83.217.202.---)
Дата:   19-04-25 16:37

У меня на одном Дельфине-5 последовательно ездило три лодки Крым с Я30 2т, Вельбот-45 с Т30 4т и Русбот-47 с С70 4т. И никогда не потребовалось двигать ось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Иф (188.170.85.---)
Дата:   19-04-25 20:49

—- На прицепе Мзса-Е двигать ось это жуть! Надо вывесить прицеп и затем кувалдометром на 4-6 кг приложиться через проставку по лыжине раз 30 -50 и тогда двинется ось на 90 -100 мм но после этого можно считать ,что нагрузка на шар упадет на 20 кг!Это тем кто хочет добиться развесовки!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Nikita_SPb (---.201.234.244.pool.sknt.ru)
Дата:   20-04-25 07:17

Иф писал:

> —- На прицепе Мзса-Е двигать ось это жуть! Надо вывесить прицеп и затем
> кувалдометром на 4-6 кг приложиться через проставку по лыжине раз 30 -50 и
> тогда двинется ось на 90 -100 мм но после этого можно считать ,что нагрузка на
> шар упадет на 20 кг!Это тем кто хочет добиться развесовки!
На МЗСА-G для смещения оси использовал цепь и талреп, которые были под рукой. Довольно легко всё двигалось, и весьма точно можно балансировку выставить. Сдвинул сантиметров на 20.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Иф (188.170.85.---)
Дата:   20-04-25 14:35

—-Все же наверно на прицепах Мзса. в разное время варились на столько не точно рамы прицепов, что получалось ось ставилась с перекосом и натягом, что ну вот от одного лишь взгляда или пинка ее ну просто не двинуть ! По крайней мере у меня перекос в районе 15 мм. наблюдался он наверно и виновен в трудностях перемещения оси!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Рыбак_Дмитрий123 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   20-04-25 23:34

Разговор идёт про вещи не особо важные. Есть Дельфины с возможностью регулировки развесовки, есть без этой функции. Можно грузом играть, если есть необходимость.
Основное, о котором я хотел сказать, это длинные рессоры. Я считаю, это намного лучше коротких, про резиножгут вообще не говорю. И ещё брусья, на которых лежит лодка. 2*1,5 на каждую сторону, я считаю лучше чем одна двухметровая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата:   21-04-25 16:24

—- Наверно все же для некоторых и не важно на чем перевозить ну к примеру лодку ПВХ да еще мотор для ее 9.8 сил везется в багажнике автомобиля, А вот для многих других очень даже важно когда прицеп за 200 -300 тыр ,если учесть , что прицеп прошел тюнинг и на нем стоят( роликовые ложементы за 100 штук и еще разные световые фонарики горят и ворота и прочее) да и на прицепе лодка за 1,5-3🍋🍋🍋 тут как бы пофигизм , как то не Айс проявлять, а хочется , чтоб все было тютелька в тютельку!;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата:   21-04-25 20:30

Nikita_SPb писал:


> На МЗСА-G для смещения оси использовал цепь и талреп, которые были под рукой.
> Довольно легко всё двигалось, и весьма точно можно балансировку выставить.
> Сдвинул сантиметров на 20.
-А можно по подробней и с фотографиями, как цепью талрепом двигали на G ось(и) прицепа!?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Nikita_SPb (---.ioffe.ru)
Дата:   21-04-25 20:51

Иф писал:

> Nikita_SPb писал:

> > На МЗСА-G для смещения оси использовал цепь и талреп, которые были под рукой.
> > Довольно легко всё двигалось, и весьма точно можно балансировку выставить.
> > Сдвинул сантиметров на 20.
> -А можно по подробней и с фотографиями, как цепью талрепом двигали на G ось(и)
> прицепа!?

Фотографий не делал.
Технология простая:
1. Разгружаем ось. Я использовал три страховочные опоры – две сзади, одна спереди.
2. Ослабляем хомуты рессор.
3. Цепь накидывается на ось и на поперечину прицепа, переднюю или заднюю в зависимости, куда нужно двигать. Цепь накидывается как петля, а соединяющий элемент - талреп. Цепь хорошо иметь с большим звеном, чтобы нормально зацепить талреп.
4. Цепь располагаем ближе к колесу. Поочередно к правому и левому. В идеале – две цепи и два талрепа.
5. Крутим талреп, двигаем ось. Если ход талрепа закончился, перекидываем его на следующие звенья цепи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата:   22-04-25 01:56

—-Кто делал перемещение ост на прицепа другим методом?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЛАВ или МЗСА?
Автор: Igor62 (185.123.14.---)
Дата:   22-04-25 03:37

Я делал. Поддомкратил, ослабил крепления и аккуратно резиновым молоточком на 800 гр выставил ось до 1мм. Развесовка примерно 25-30 кг.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru