Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 12:47:12 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:47:12 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 В картере Сузуки 140 вода
Автор: Roman161 (---.kubangsm.ru)
Дата:   06-04-25 11:24

Всем доброго времени суток!
При проверке уровня масла обнаружена эмульсия, почти два уровня. По совету свозил движку мастерам, шлифанули головку. В сервисе мотор катанули через уши, все было ок. Спустили на воду, час работы на оборотах и привет, все повторилось. Куда рыть ХЗ. Есть у кого направления поиска причины…??? Мотор трудится в пресной воде, наработка всего то 400 часов. Всем спасибо заранее

Ответить на это сообщение
 
 Re: В картере Сузуки 140 вода
Автор: РиО (---.185.148.237.sberbank-tele.com)
Дата:   06-04-25 12:10

Сливать масло, снять головку ГБЦ промыть и осушить пространство вокруг цилиндров и залить туда керосин.
За долгие годы однажды (лет10 назад) из области привезли уже разобранный блок картер и сам дейдвуд
Помню только что подобная причина была. Мотор был крупный но не помню сколько сил.И помню что я отдал за 3 поверхности 2000р
А так хз если только блок менять или как-то опресовать его.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В картере Сузуки 140 вода
Автор: Вольный Кот (---.83.239.105.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   07-04-25 01:12

Может прокладка под мотоголовкой, на хонде так было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В картере Сузуки 140 вода
Автор: Roman161 (81.195.138.---)
Дата:   07-04-25 01:27

Спасибо!!! Будем колдовать

Ответить на это сообщение
 
 Re: В картере Сузуки 140 вода
Автор: Беляус (---.mytrinet.ru)
Дата:   07-04-25 04:53

Проверьте маслянный охладитель под фильтром маслянным

Ответить на это сообщение
 
 Re: В картере Сузуки 140 вода
Автор: Мих@ (178.184.79.---)
Дата:   07-04-25 11:00

ГБЦ на опрессовку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В картере Сузуки 140 вода
Автор: Roman161 (81.195.138.---)
Дата:   07-04-25 11:59

ГБЦ шливованая и опресованная…. Ищем

Ответить на это сообщение
 
 Re: В картере Сузуки 140 вода
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   07-04-25 17:43

Смотрим термостат на предмет закисания в открытом или полуоткрытом состоянии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В картере Сузуки 140 вода
Автор: solar eclipse (178.176.160.---)
Дата:   07-04-25 22:05

ГБЦ шливованая и опресованная…. Ищем

вы когда делали олрессовку,грели деталь?
трещина может раскрываться при достижении определенной температуры,скорее всего у вас трещина(ы)по контуру выхлопа,выпуск ,седла клапанов,где то здесь..
недавно приговорили головку 140А,треснула по седлу выпускного,эмульсия была минимальная,успели,так сказать,последствий в виде повреждения вкладышей и колена не случилось.заменили головку,выпуск клапана ещё кое чего и в на воду.

Смотрим термостат на предмет закисания в открытом или полуоткрытом состоянии.

это здесь не причём..в масле вода .термостат,точнее его неисправность, влияет на количество бензина в масле

ещё возможный вариант,треснула рубашка охлаждения из за отложений и закупорки канала грязью ,поздней осенью частое явление,особенно у тех моторов которые часто ездят по мелякам.цепляют косы и песок летит в систему охлаждения плм,

Ответить на это сообщение
 
 Re: В картере Сузуки 140 вода
Автор: omar063 (85.26.232.---)
Дата:   09-04-25 00:52

В головке трещина 100 проц Вы не первыи и не последнии У Сузук это болезнь

Ответить на это сообщение
 
 Re: В картере Сузуки 140 вода
Автор: Lastik_Lastikov (31.173.83.---)
Дата:   09-04-25 01:16

omar063 писал:

> В головке трещина 100 проц Вы не первыи и не последнии У Сузук это болезнь

а в чем причины?

Ответить на это сообщение
 
 Re: В картере Сузуки 140 вода
Автор: Арбат (176.59.164.---)
Дата:   09-04-25 01:58

Причины во всемирной гонке за экологию, повышение степени сжатия, и прочие рекламные преимущества.
Понижение надёжности. Слабенький стал этот мотор, особенно для наших условий.

Приведу линейку моделей. С начала самые крепкие, в конце слабаки.

DF140WTL (W-work работа, коммерческий)
DF140 TL
DF140 ATL
DF140 BTL

Мотор выпускается с 2002 года.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru