|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 12:47:12 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 19:47:12 |
|
Автор: Roman161 (---.kubangsm.ru)
Дата: 06-04-25 11:24
Всем доброго времени суток!
При проверке уровня масла обнаружена эмульсия, почти два уровня. По совету свозил движку мастерам, шлифанули головку. В сервисе мотор катанули через уши, все было ок. Спустили на воду, час работы на оборотах и привет, все повторилось. Куда рыть ХЗ. Есть у кого направления поиска причины…??? Мотор трудится в пресной воде, наработка всего то 400 часов. Всем спасибо заранее
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.148.237.sberbank-tele.com)
Дата: 06-04-25 12:10
Сливать масло, снять головку ГБЦ промыть и осушить пространство вокруг цилиндров и залить туда керосин.
За долгие годы однажды (лет10 назад) из области привезли уже разобранный блок картер и сам дейдвуд
Помню только что подобная причина была. Мотор был крупный но не помню сколько сил.И помню что я отдал за 3 поверхности 2000р
А так хз если только блок менять или как-то опресовать его.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (178.176.160.---)
Дата: 07-04-25 22:05
ГБЦ шливованая и опресованная…. Ищем
вы когда делали олрессовку,грели деталь?
трещина может раскрываться при достижении определенной температуры,скорее всего у вас трещина(ы)по контуру выхлопа,выпуск ,седла клапанов,где то здесь..
недавно приговорили головку 140А,треснула по седлу выпускного,эмульсия была минимальная,успели,так сказать,последствий в виде повреждения вкладышей и колена не случилось.заменили головку,выпуск клапана ещё кое чего и в на воду.
Смотрим термостат на предмет закисания в открытом или полуоткрытом состоянии.
это здесь не причём..в масле вода .термостат,точнее его неисправность, влияет на количество бензина в масле
ещё возможный вариант,треснула рубашка охлаждения из за отложений и закупорки канала грязью ,поздней осенью частое явление,особенно у тех моторов которые часто ездят по мелякам.цепляют косы и песок летит в систему охлаждения плм,
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.164.---)
Дата: 09-04-25 01:58
Причины во всемирной гонке за экологию, повышение степени сжатия, и прочие рекламные преимущества.
Понижение надёжности. Слабенький стал этот мотор, особенно для наших условий.
Приведу линейку моделей. С начала самые крепкие, в конце слабаки.
DF140WTL (W-work работа, коммерческий)
DF140 TL
DF140 ATL
DF140 BTL
Мотор выпускается с 2002 года.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|