Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 13:03:28 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 20:03:28 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Джонсон-105, 2 такта
Автор: Ladogec (176.192.159.---)
Дата:   03-04-25 21:50

Добрый день ! Кто знает, где и кто в Питере ремонтирует Джонсоны ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: АЛЕКС999 (178.176.85.---)
Дата:   04-04-25 21:43

Если не секрет ,что случилось?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: олегыч 45  (---.227.205.162.overta.ru)
Дата:   05-04-25 01:46

Расскажи вообще о моторе,как он в эксплуатации?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: slon (---.83.237.51.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   05-04-25 15:56

У меня был такой гонял как реактивный. Это версия джонсона-эвинруда 115 только исполнение поэтому 105 а не 115 для тяжёлых условий допускается эксплуатация на 80-м бензине. Масло добавлять прямо в бензин без автомикса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-04-25 18:11

Да, это 90-115. 90гр развал, коммерческий мотор, чет 1600 см3
Простой зажиг, спаренный карб.
Премикс.
Сплошная надежность, простота разборки.
Под колпаком пауки живут. )
Прет как танк. Стрелу4 с 6чел тащит

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: slon (---.83.237.54.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   05-04-25 23:02

Обьем рабочий там 1,7 литра v-4 кстати самый сбалансированный вариант после рядной шестёрки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: АЛЕКС999 (178.176.85.---)
Дата:   07-04-25 00:30

105 ЛС ЭТО 60ГРАД РАЗВАЛ .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: DmitroA (176.195.226.---)
Дата:   09-04-25 12:03

Покупка:)
Старый хозяин говорил, что пропадала искра на всех горшках.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: DmitroA (176.195.226.---)
Дата:   09-04-25 12:04

А чьи винты на него годятся, помимо родных и соласа ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: Zloalex (1.145.150.---)
Дата:   09-04-25 13:50

Винты ничьи.
Скорости не добьетесь.
Прет груз нереально.
Год то какой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: Zloalex (1.145.150.---)
Дата:   09-04-25 13:52

И еще.
В нем вроде как 2.5 литра объема, а не 1.5 или 1,7

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: Zloalex (1.145.150.---)
Дата:   09-04-25 13:54

General:
Engine Type: 2-stroke
Horsepower: 105 hp
Displacement: 158.2 cu in / 2592 cc / 2.6 L
Bore x Stroke: 87 mm x 99 mm (3.4 x 3.9 inches)
Full Throttle RPM Range: 5,000-6,000 RPM
Cooling System: Water Cooled
Other Considerations:
Recommended Fuel: 87 Octane
Emissions Compliance: EPA 2013 CARB 3 STAR European Union
Recommended Oil: Evinrude/ Johnson XD-100

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-04-25 17:41

DmitroA писал:

> А чьи винты на него годятся, помимо родных и соласа ?

Очень прекрасно хастлеровские себя на нем ведут, ничуть не хуже оригинала,вортекс чуть хуже,менее "цепучий" за воду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: Zloalex (1.146.46.---)
Дата:   09-04-25 18:58

Это смотря какой вал. 13 или 15 шлицов

Я не так давно щупал 105ку 2.5 литра которая.

На ней стоял редуктор под «большой» винт.

Так вот, там стоял Вайпер 17 шага 14.5 дюймов в диаметре.

В принципе, те же йайца, что и Лазер 2 от Меркруизера.
Но нифига не поставишь ничего от Мерка, потому что хоть и 15 шлицев, но профиль шлица другой. И глубина посадки на ступице тоже. Равно как и Вайпер на Меркруизер не поставить. Хоть и залезает на вал, но глубина посадки на ступицу не позволяет вырулить даже при помощи упорных шайб. Некуда прикрутить гайку.

Может быть и существует 105ка с маленьким редуктором, тогда на нее 13 шлицевые винты и можно подобрать.

Но это может быть и Суза 115 для стран Океании
Тогда любые винты от Мерка 40-140 лс с «маленьким» редуктором

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-04-25 19:01

Без разницы какой вал,втулки на любые валы продаются,при чем они сейчас взаимозаменяемые для лопастей разных производителей,у меня к примеру винты с е-тека 50 перешли на мерк 80 просто с приобретением втулки под мерк

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: Zloalex (1.146.46.---)
Дата:   09-04-25 19:06

ttemmich писал:

> Без разницы какой вал,втулки на любые валы продаются,при чем они сейчас
> взаимозаменяемые для лопастей разных производителей,у меня к примеру винты с
> е-тека 50 перешли на мерк 80 просто с приобретением втулки под мерк

Справедливо только для маленьких редукторов.

Если эта 105ка с большим, глубина посадки в винте разная.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-04-25 19:12

Никакой разницы,просто покупается втулка и лорасти соответствующего диаметра. Хотя например на е-тек размер винта что на 40 что на 150 один.,хотя размер редуктора разный. У товарища джонсон 60 4т с большим редуктором больше по размеру чем на моем,и мы с ним спокойно меняемся винтами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: Zloalex (1.146.46.---)
Дата:   09-04-25 19:13

Я продал Тоху 115 Тлди очень прям удачно и купил себе за копейки 115 Ficht Ram.

Живой-живой.

По сравнению с Тохой, максималка на 19 винте упала на 15 км/час

На глисс тоже вытаскивает без прыжка.
Ибо оригинальный винт 19 шага оказался проскальзывающим говном

Редукция та же.
Обороты те же самые

Нашел и заказал себе винт 21 шага от версии HO.

Может быть он получше пойдет.

Хотел поставить 21 от Мерка- не нашел правильную переходную втулку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: Zloalex (1.146.46.---)
Дата:   09-04-25 19:18


ttemmich писал:

> Никакой разницы,просто покупается втулка и лорасти соответствующего диаметра.
> Хотя например на е-тек размер винта что на 40 что на 150 один.,хотя размер
> редуктора разный. У товарища джонсон 60 4т с большим редуктором больше по
> размеру чем на моем,и мы с ним спокойно меняемся винтами.

Вот 21 Вайпер от большого редуктора.
15 шлицев

Длины вала не хватает

Диаметр ступицы на 12.5 мм больше, чем на моем Ficht с маленьким редуктором

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: Zloalex (1.146.46.---)
Дата:   09-04-25 19:20


Этот Вайпер мне отлал владелец 105 Джоника 2.5 литра.
С ним его Джонни больше 4200 не раскручивается и не вывозит на глиссер без шашек его рыболовный Квинтрекс

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-04-25 19:28

Ну это очень большой винт для этого мотора. По поводу втулок,на сайте того же хастлера есть таблица подбора,я на мерк заказал втулку по ней,при чем она и на оригинальный мерковский винт тоже встает без проблем. И повторюсь сейчас посадочные места у всех производителей одинаковые,сто солас втулки,что хастрер что вортекс без разницы,подходят все. А раньше у хастлера были свои,так называемые старого образца,вот они не взаимозаменяемые с другими.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: Zloalex (45.248.142.---)
Дата:   09-04-25 19:31

Полностью соглашусь.
Только какой год выпуска 105 Джоника?

Автор темы молчит, как рыба об лед

Ибо могут быть нюансы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-04-25 19:37

Так то да,по годам,редукторам,точнее диаметрам и посадочным местам может быть разница,на твоем фото винт диаметром 14,75 явно слишком огромный,да ещё с таким шагом,который как минимум сил на 200 расчитан) но я больше к тому, что не только соласы и сузучьи винты,а любые подходят,с соответствующими параметрами ессно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: Zloalex (45.248.142.---)
Дата:   09-04-25 19:43

И я про то

Этот винт становится на 105ку 2.5 литра.

105ки бывают:
Кроссер
Лупер
Суза 115 2т (рядная 4ка?) белого цвета маркированная как Джонни 105 для рынка Азии и Океании с ! чугунной ногой!
Ficht 90 HO ( был маркирован как 105ка с 2000 по 2002 год BRP)
Еще были варианты с маленьким объемом для Европы.

Угадай мелодию!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-04-25 19:45

У них ещё и передаточные числа отличались на сколько я помню,при чем не только по моделям,но и по годам

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: Zloalex (45.248.142.---)
Дата:   09-04-25 19:50

ttemmich писал:

> У них ещё и передаточные числа отличались на сколько я помню,при чем не только
> по моделям,но и по годам

Совершенно в дырочку!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-04-25 19:50

Влад в барахолке 75ку продавал недавно,его редуктор в мою бочку не влез,как и джон 60 соседский,а редуктора на них одинаковые по размерам,в отличии от моего,винты же что по шлицам,что по посадочному что по внешнему максимальному диаметру у нас одинаковые

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: Zloalex (45.248.142.---)
Дата:   09-04-25 19:56


Вот этот Ficht 2000 года с короткой ногой я купил за 500 баксов.

Несмотря на внешний вид, мотор в идеале.

Нога 20.
Редуктор МЕНЬШЕ ПО РАЗМЕРУ чем на 40ке.

Передатка 2.0

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: Zloalex (45.248.142.---)
Дата:   09-04-25 20:02


Вот винт от него.
19 шаг и диаметр 12 3/4

Проскальзывает.
Как воду в ступе толочь

Ну а него взял винт от Джонсона 105 BRP

Который Эвинруд Ficht 90 HO.

21 шаг и диаметр 13.2

Посмотрим что выйдет.

На 105ку 2.5 литра этот винт не налазит как напалечник вместо презерватива.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: Zloalex (45.248.142.---)
Дата:   09-04-25 20:05

И да, на фото 115ка

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-04-25 20:05

Ну так понятно,редуктора то совсем разные

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: АЛЕКС999 (178.176.82.---)
Дата:   09-04-25 21:14


Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: Zloalex (1.145.126.---)
Дата:   09-04-25 21:56

От автора не было уточнения- это V4 или V6

V4 это 1.7 литра
V6 это 2.56 литра

И оба 105 лс

И джет драйв тоже V6

А у коммерса 105 голова такая же, как у джет драйва. А редуктор как на 200-250 Е-теке

Насмотрелся.
225 кг веса.

Сам офигел, думал 150ка

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: DmitroA (176.195.232.---)
Дата:   11-04-25 03:48

v4

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   11-04-25 17:02

Собираю щас такой V4
Колено пол года искали, привезли из тридевять земель, думали все ан нет нашлось в идеальном состоянии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: АЛЕКС999 (178.176.82.---)
Дата:   11-04-25 19:02

LIFT писал:

> Собираю щас такой V4
> Колено пол года искали, привезли из тридевять земель, думали все ан нет нашлось
> в идеальном состоянии.


------------- Есть (осталось ) много чего от него V4 ,105 лс джонсон . Если что обращайся .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: DmitroA (176.195.201.---)
Дата:   12-04-25 07:39

"какой год выпуска 105 Джоника?

Автор темы молчит, как рыба об лед"

На этикетке 01/2000, модель J105WPLSIF

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   12-04-25 09:35

Фич это вроде как предок е-тека, но вот мало про них что хорошего слышал,при чём от знакомых там,у нас то эти моторы ни разу не встречал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: arbuzz (---.hsd1.tx.comcast.net)
Дата:   12-04-25 18:03


105 -1.7 литра. Угол развала 60 градусов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: arbuzz (---.hsd1.tx.comcast.net)
Дата:   12-04-25 18:04


Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: АЛЕКС999 (85.26.234.---)
Дата:   12-04-25 20:16

ttemmich писал:

> Фич это вроде как предок е-тека, но вот мало про них что хорошего слышал,при чём
> от знакомых там,у нас то эти моторы ни разу не встречал


------- Как ды достал своим дебильным мнением .

В свое время я их (Дж105) пачками возил из ОАЭ , был гораздо дешевле Ямахи , работал на 76 бензине , редуктор от 150- 250 лс. Но это было 20лет назад)))
Кстати мой первый иномотор .Фото выставлю попозже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: omar063 (128.204.71.---)
Дата:   12-04-25 23:23

АЛЕКС999 писал:

> ttemmich писал:
>
> > Фич это вроде как предок е-тека, но вот мало про них что хорошего слышал,при
> чём
> > от знакомых там,у нас то эти моторы ни разу не встречал
>
>
> ------- Как ды достал своим дебильным мнением .
>
> В свое время я их (Дж105) пачками возил из ОАЭ , был гораздо дешевле
> Ямахи , работал на 76 бензине , редуктор от 150- 250 лс. Но это было 20лет
> назад)))
> Кстати мой первый иномотор .Фото выставлю попозже.
а прошло то уже 27 лет с того момента как 105 привезли

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   13-04-25 04:36

Johnson, Evinrude, OMC это были самые первые иномоторы которые пришли к нам в Россию. Официально и не очень. Но все остальные брэнды точно пришли позже.
В Москве ОМС появились в 1996 году в лице дилера Торговый дом Царь и ТД Адмирал. В Петербурге Техноспорт Центр, потом Росан. В Самаре, если не ошибаюсь, их представляли два брата, начинали с гидроциклов, потом перешли на катера. Забыл название фирмы к сожалению уже, но компания была достойная, читал про неё в журнале "Катера и Яхты" того времени.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон-105, 2 такта
Автор: LIFT (178.178.249.---)
Дата:   14-04-25 14:46

АЛЕКС999 писал:

> LIFT писал:
>
> > Собираю щас такой V4
> > Колено пол года искали, привезли из тридевять земель, думали все ан нет
> нашлось
> > в идеальном состоянии.
>
>
> ------------- Есть (осталось ) много чего от него V4 ,105 лс джонсон
> . Если что обращайся .

Принял, хорошо

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru