|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 13:03:28 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:03:28 |
|
Автор: slon (---.83.237.51.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 05-04-25 15:56
У меня был такой гонял как реактивный. Это версия джонсона-эвинруда 115 только исполнение поэтому 105 а не 115 для тяжёлых условий допускается эксплуатация на 80-м бензине. Масло добавлять прямо в бензин без автомикса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-04-25 18:11
Да, это 90-115. 90гр развал, коммерческий мотор, чет 1600 см3
Простой зажиг, спаренный карб.
Премикс.
Сплошная надежность, простота разборки.
Под колпаком пауки живут. )
Прет как танк. Стрелу4 с 6чел тащит
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.54.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 05-04-25 23:02
Обьем рабочий там 1,7 литра v-4 кстати самый сбалансированный вариант после рядной шестёрки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (1.145.150.---)
Дата: 09-04-25 13:54
General:
Engine Type: 2-stroke
Horsepower: 105 hp
Displacement: 158.2 cu in / 2592 cc / 2.6 L
Bore x Stroke: 87 mm x 99 mm (3.4 x 3.9 inches)
Full Throttle RPM Range: 5,000-6,000 RPM
Cooling System: Water Cooled
Other Considerations:
Recommended Fuel: 87 Octane
Emissions Compliance: EPA 2013 CARB 3 STAR European Union
Recommended Oil: Evinrude/ Johnson XD-100
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 09-04-25 17:41
DmitroA писал:
> А чьи винты на него годятся, помимо родных и соласа ?
Очень прекрасно хастлеровские себя на нем ведут, ничуть не хуже оригинала,вортекс чуть хуже,менее "цепучий" за воду.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (1.146.46.---)
Дата: 09-04-25 18:58
Это смотря какой вал. 13 или 15 шлицов
Я не так давно щупал 105ку 2.5 литра которая.
На ней стоял редуктор под «большой» винт.
Так вот, там стоял Вайпер 17 шага 14.5 дюймов в диаметре.
В принципе, те же йайца, что и Лазер 2 от Меркруизера.
Но нифига не поставишь ничего от Мерка, потому что хоть и 15 шлицев, но профиль шлица другой. И глубина посадки на ступице тоже. Равно как и Вайпер на Меркруизер не поставить. Хоть и залезает на вал, но глубина посадки на ступицу не позволяет вырулить даже при помощи упорных шайб. Некуда прикрутить гайку.
Может быть и существует 105ка с маленьким редуктором, тогда на нее 13 шлицевые винты и можно подобрать.
Но это может быть и Суза 115 для стран Океании
Тогда любые винты от Мерка 40-140 лс с «маленьким» редуктором
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 09-04-25 19:01
Без разницы какой вал,втулки на любые валы продаются,при чем они сейчас взаимозаменяемые для лопастей разных производителей,у меня к примеру винты с е-тека 50 перешли на мерк 80 просто с приобретением втулки под мерк
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (1.146.46.---)
Дата: 09-04-25 19:06
ttemmich писал:
> Без разницы какой вал,втулки на любые валы продаются,при чем они сейчас
> взаимозаменяемые для лопастей разных производителей,у меня к примеру винты с
> е-тека 50 перешли на мерк 80 просто с приобретением втулки под мерк
Справедливо только для маленьких редукторов.
Если эта 105ка с большим, глубина посадки в винте разная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 09-04-25 19:12
Никакой разницы,просто покупается втулка и лорасти соответствующего диаметра. Хотя например на е-тек размер винта что на 40 что на 150 один.,хотя размер редуктора разный. У товарища джонсон 60 4т с большим редуктором больше по размеру чем на моем,и мы с ним спокойно меняемся винтами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (1.146.46.---)
Дата: 09-04-25 19:13
Я продал Тоху 115 Тлди очень прям удачно и купил себе за копейки 115 Ficht Ram.
Живой-живой.
По сравнению с Тохой, максималка на 19 винте упала на 15 км/час
На глисс тоже вытаскивает без прыжка.
Ибо оригинальный винт 19 шага оказался проскальзывающим говном
Редукция та же.
Обороты те же самые
Нашел и заказал себе винт 21 шага от версии HO.
Может быть он получше пойдет.
Хотел поставить 21 от Мерка- не нашел правильную переходную втулку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (1.146.46.---)
Дата: 09-04-25 19:18
ttemmich писал:
> Никакой разницы,просто покупается втулка и лорасти соответствующего диаметра.
> Хотя например на е-тек размер винта что на 40 что на 150 один.,хотя размер
> редуктора разный. У товарища джонсон 60 4т с большим редуктором больше по
> размеру чем на моем,и мы с ним спокойно меняемся винтами.
Вот 21 Вайпер от большого редуктора.
15 шлицев
Длины вала не хватает
Диаметр ступицы на 12.5 мм больше, чем на моем Ficht с маленьким редуктором
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (1.146.46.---)
Дата: 09-04-25 19:20
Этот Вайпер мне отлал владелец 105 Джоника 2.5 литра.
С ним его Джонни больше 4200 не раскручивается и не вывозит на глиссер без шашек его рыболовный Квинтрекс
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 09-04-25 19:28
Ну это очень большой винт для этого мотора. По поводу втулок,на сайте того же хастлера есть таблица подбора,я на мерк заказал втулку по ней,при чем она и на оригинальный мерковский винт тоже встает без проблем. И повторюсь сейчас посадочные места у всех производителей одинаковые,сто солас втулки,что хастрер что вортекс без разницы,подходят все. А раньше у хастлера были свои,так называемые старого образца,вот они не взаимозаменяемые с другими.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (45.248.142.---)
Дата: 09-04-25 19:31
Полностью соглашусь.
Только какой год выпуска 105 Джоника?
Автор темы молчит, как рыба об лед
Ибо могут быть нюансы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 09-04-25 19:37
Так то да,по годам,редукторам,точнее диаметрам и посадочным местам может быть разница,на твоем фото винт диаметром 14,75 явно слишком огромный,да ещё с таким шагом,который как минимум сил на 200 расчитан) но я больше к тому, что не только соласы и сузучьи винты,а любые подходят,с соответствующими параметрами ессно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (45.248.142.---)
Дата: 09-04-25 19:43
И я про то
Этот винт становится на 105ку 2.5 литра.
105ки бывают:
Кроссер
Лупер
Суза 115 2т (рядная 4ка?) белого цвета маркированная как Джонни 105 для рынка Азии и Океании с ! чугунной ногой!
Ficht 90 HO ( был маркирован как 105ка с 2000 по 2002 год BRP)
Еще были варианты с маленьким объемом для Европы.
Угадай мелодию!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 09-04-25 19:45
У них ещё и передаточные числа отличались на сколько я помню,при чем не только по моделям,но и по годам
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (45.248.142.---)
Дата: 09-04-25 19:50
ttemmich писал:
> У них ещё и передаточные числа отличались на сколько я помню,при чем не только
> по моделям,но и по годам
Совершенно в дырочку!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 09-04-25 19:50
Влад в барахолке 75ку продавал недавно,его редуктор в мою бочку не влез,как и джон 60 соседский,а редуктора на них одинаковые по размерам,в отличии от моего,винты же что по шлицам,что по посадочному что по внешнему максимальному диаметру у нас одинаковые
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (45.248.142.---)
Дата: 09-04-25 19:56
Вот этот Ficht 2000 года с короткой ногой я купил за 500 баксов.
Несмотря на внешний вид, мотор в идеале.
Нога 20.
Редуктор МЕНЬШЕ ПО РАЗМЕРУ чем на 40ке.
Передатка 2.0
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (45.248.142.---)
Дата: 09-04-25 20:02
Вот винт от него.
19 шаг и диаметр 12 3/4
Проскальзывает.
Как воду в ступе толочь
Ну а него взял винт от Джонсона 105 BRP
Который Эвинруд Ficht 90 HO.
21 шаг и диаметр 13.2
Посмотрим что выйдет.
На 105ку 2.5 литра этот винт не налазит как напалечник вместо презерватива.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (1.145.126.---)
Дата: 09-04-25 21:56
От автора не было уточнения- это V4 или V6
V4 это 1.7 литра
V6 это 2.56 литра
И оба 105 лс
И джет драйв тоже V6
А у коммерса 105 голова такая же, как у джет драйва. А редуктор как на 200-250 Е-теке
Насмотрелся.
225 кг веса.
Сам офигел, думал 150ка
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата: 11-04-25 17:02
Собираю щас такой V4
Колено пол года искали, привезли из тридевять земель, думали все ан нет нашлось в идеальном состоянии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (178.176.82.---)
Дата: 11-04-25 19:02
LIFT писал:
> Собираю щас такой V4
> Колено пол года искали, привезли из тридевять земель, думали все ан нет нашлось
> в идеальном состоянии.
------------- Есть (осталось ) много чего от него V4 ,105 лс джонсон . Если что обращайся .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DmitroA (176.195.201.---)
Дата: 12-04-25 07:39
"какой год выпуска 105 Джоника?
Автор темы молчит, как рыба об лед"
На этикетке 01/2000, модель J105WPLSIF
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 12-04-25 09:35
Фич это вроде как предок е-тека, но вот мало про них что хорошего слышал,при чём от знакомых там,у нас то эти моторы ни разу не встречал
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (85.26.234.---)
Дата: 12-04-25 20:16
ttemmich писал:
> Фич это вроде как предок е-тека, но вот мало про них что хорошего слышал,при чём
> от знакомых там,у нас то эти моторы ни разу не встречал
------- Как ды достал своим дебильным мнением .
В свое время я их (Дж105) пачками возил из ОАЭ , был гораздо дешевле Ямахи , работал на 76 бензине , редуктор от 150- 250 лс. Но это было 20лет назад)))
Кстати мой первый иномотор .Фото выставлю попозже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: omar063 (128.204.71.---)
Дата: 12-04-25 23:23
АЛЕКС999 писал:
> ttemmich писал:
>
> > Фич это вроде как предок е-тека, но вот мало про них что хорошего слышал,при
> чём
> > от знакомых там,у нас то эти моторы ни разу не встречал
>
>
> ------- Как ды достал своим дебильным мнением .
>
> В свое время я их (Дж105) пачками возил из ОАЭ , был гораздо дешевле
> Ямахи , работал на 76 бензине , редуктор от 150- 250 лс. Но это было 20лет
> назад)))
> Кстати мой первый иномотор .Фото выставлю попозже.
а прошло то уже 27 лет с того момента как 105 привезли
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 13-04-25 04:36
Johnson, Evinrude, OMC это были самые первые иномоторы которые пришли к нам в Россию. Официально и не очень. Но все остальные брэнды точно пришли позже.
В Москве ОМС появились в 1996 году в лице дилера Торговый дом Царь и ТД Адмирал. В Петербурге Техноспорт Центр, потом Росан. В Самаре, если не ошибаюсь, их представляли два брата, начинали с гидроциклов, потом перешли на катера. Забыл название фирмы к сожалению уже, но компания была достойная, читал про неё в журнале "Катера и Яхты" того времени.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LIFT (178.178.249.---)
Дата: 14-04-25 14:46
АЛЕКС999 писал:
> LIFT писал:
>
> > Собираю щас такой V4
> > Колено пол года искали, привезли из тридевять земель, думали все ан нет
> нашлось
> > в идеальном состоянии.
>
>
> ------------- Есть (осталось ) много чего от него V4 ,105 лс джонсон
> . Если что обращайся .
Принял, хорошо
|
|
Ответить на это сообщение
|
|