Автор: Герман Б (178.66.130.---)
Дата: 01-04-25 16:20
Добрый день! Задумался над приобретением китайского лодочного мотора на лодку Казанка М 9.9. Так как мотор вешается и снимается каждый раз, а нести его в горку, то рассматривается вес не больше 36 кг. Срок эксплуатации не больше 14 дней в год летом.
Вопрос в следующем: у кого на текущий момент был опыт владения китайскими моторами? В интернете есть форумы на 20 года, хотелось бы актуализировать информацию. Поделитесь, пожалуйста, своим мнением.
Ямаха 9.9 - 15 на текущий момент стоит 285 тысяч рублей...
Если вы рассматриваете мотор весом до 36 кг, то зачем Ямаху 9.9-15 рассматривать? или вы свято верите заявленным характеристикам?. Нет весит она 36 кг).
Да, 36 кг это реклама для тех кто падок. В реальности он весит 38-39, так что из списка вычеркивайте, но учитывая тот факт, что грешит этим не только ямаха)).
> Lёha86 писал:
>
> > На,14 дней может 9.8 хватит? Легкий, удобный для переноски. Двоих на глиссе
> > тащит хорошо
>
> Казанку М потащит? У меня ветерок 8. в целом неплохая скорость. 9.8, как мне
> кажется, будет пошустрее процентов на 30.
>
> Допустим, выбираем 9.8. Что по фирмам? Я бы с удовольствием взял ямаху или тоху,
> но их цены для 14 дневного отпуска просто запредел.
Потащит. Я 5 сезонов откатал. В двоем со шмурдяком. Ямаха 9.9 еонечно веселее. Но она у меня стационаром висела, манал я ее таскать
Если мотор на казане стоит стационарно то 99-15 оптимален но если снимать-ставить то 9.8 надо брать-таскать сорокет так себе удовольствие и быстро надоест.
происходит то что сами будете себя отговаривать от выезда на реку потому что это должно быть в удовольствие а не мучение
но думаю что китайцы все одинаковые и нет смысла переплачивать за бренд
Кстати, просветите меня пожалуйста про Китай 9.9 2Т.
Есть 245 кубов - это Я9.9/15.
Есть 298 кубов - это, я так понимяю - Т18?
А есть еще 326 кубов, который 20 сил - это из кого сделан? Ведь на сколько я помню - все 20-ки 2Т - это были нефорсированные 25-ки с кубатурой в 400-450 кубов...
Gladiator 9.9 PRO 326 кубов - это реинкарнация Tohatsu 15(18).Без доработок с завода в нем 15л.с честных.Двадцать л.с по моему с него еще никто не "выжал",хотя судя по форуму Русфишинга пытаются ))).У меня такой второй сезон как будет - "тракторный" низовой движок низкофорсированный(степень сжатия 7-8),мне лично нравится )))
> Кстати, просветите меня пожалуйста про Китай 9.9 2Т.
>
> Есть 245 кубов - это Я9.9/15.
> Есть 298 кубов - это, я так понимяю - Т18?
> А есть еще 326 кубов, который 20 сил - это из кого сделан?
Из Т-18,если про 2 такта речь.Камеру сгорания увеличили.Китайская разработка,из-за этого проблемы с этим мотором.Были,по крайней мере.На русфише тема есть.
Он называется hidea-9.9pro.Их 2 вида,один копия Т-18,второй 20 лс,с увеличенным объемом.
> VadKudryavtsev писал:
>
>
> > Камеру сгорания увеличили.Китайская
> > разработка,из-за этого проблемы с этим мотором.Были,по крайней мере.
>
> Ахренеть!!!! Это Китайцы сами объем увеличили?!!!1
Даже не парьтесь, смело берите китайца, до 15 л.с. они делать научились, вот с большим объёмом у них проблемы.
>Parsun, HDX, Hidea?
Любой из 3х, я вообще Хинкай взял.
Мужики, для себя отметил одну вещь,китайца брать можно только ...... хрен его знает... по пьянии если только. И если брать то полную копию, без вмешательства ускоглазых.
Re: Мнения о китайских моторах на 2025 год
Автор: Герман Б (178.66.130.---)
Дата: 01-04-25 20:44
Еще вопрос, у меня тележка на которой я катал Вихрь к лодке. Есть смысл рассматривать 9.9? или ну его нафиг с этим весом? Работа сидячая, сам я около 76 кг. Не спортсмен :)
У меня Т 18. Масса там вроде 42 кг. Сотворил тележку. В гору с Волги 100 м тащить. Удовольствие ещё то! Потом 200 м до дома. На плечо бесполезно. Позвонки запасные в аптеке пока не видел...
Ранее таскал В 8 на плече. Это предел.
Если скорость не важна и пробеги небольшие, и 14 дней отпуска, возьмите 5 сильный.
Для переноски 38кг можно использовать стропу.
Делаешь петлю с одной стороны, надеваешь на редуктор. Перекидываешь стропу через плечо. Второй конец наматываешь на ручку для переноски. Распрямляешься.
Как спортивную сумку, короче. Менее травматично для спины, чем на горбу или на руках.
..хотя, ..75 кг ТС-ьего организма ослилит-ли?)
Ну или тележка (впрочем, в горку тоже не фонтан)
ПО Gladiator 9.9 PRO 320 кубиков - китайцы поколдовали с увеличением хода поршня,возможно диаметра поршня и увеличением объёма камеры сгорания в ГБЦ - отсюда "растут ноги" на 320 кубиков.Чтоб увеличить мощность и поднять степень сжатия с 6-8 до "родных тохатсовских " 10-10,5 - народ меняет ГБЦ на тохатсовскую или фрезерует родную ГБЦ примерно на 1,5 - 2мм.Получаются честные 18л.с.,а по официальным докам 9,9л.с.Инфа с Русфишинга.
Да ладно не пугайте мужика
Может он 2 метра ростом 150 кг весом а 40 кг таскает как игрушку.
На раз в году 37-38 кг один раз поставить один раз снять не вижу устали.
Зато моща так моща против 9.8.
Послушай старых бери HDX 9.9
И перед обкаткой сразу сделай ТО.
Желательно сбоку сразу сделать протяжку коллекторной крышке, снизу под башкой 6 болтов тоже протянуть.
Залить трансмиссионку, шприцануть полностью механизм поворота и т.д.
По качеству китайцев могу сказать по своему опыту. Парсун 15, лет 6 был, осенью поставил в гараж, весной завел и все лето на воде, ни ТО ни поломок, за все время масло один раз посмотрел, совесть замучила , все меняют а я нет. без эмульсии, HДХ 9,8 л.с. вторые руки с Абакана лет 10 уже, как автомат калашниковаЮ ничего не ломается никак не обслуживается, порой осенью даже с карба бенз забываю выработать. НDХ 3,6 на всякий случай взял б/у за 20, поменял карб тарахтит /едет ну есть и есть. Пару ямах мальт 3 л.с. было , не зашли. Самое интересное Тоха 18 живет на Обяшке подъе....ла в прошлом году провода из под маховика замкнули, 2 часа тащил вброд до прицепа.
> По качеству китайцев могу сказать по своему опыту. Парсун 15, лет 6 был, осенью
> поставил в гараж, весной завел и все лето на воде, ни ТО ни поломок, за все
> время масло один раз посмотрел, совесть замучила ,
Ну хватит уже хватит ....щас заплачу и побегу менять Ямаху на Парсун )))))
Но добавлю, тохарю 19 лет ему просительно )) Добавлю была Хайди 5 л.с. , кусок говна, румпель на странных уплотнителях, все шевелится / болтается едет тоже странно. короче говнецо, избавился недорого
Китайский мотор это лотерея, были у меня Хайди 9.8 и 9.9 , Гладиатор 18, Парсун 20-25(4Т), самые беспроблемные попались Хайди9.8 и Парсун 20(4Т) ни одной поломки, на Хайди 9.9 было две поломки по электрике, но все заменили по гарантии, с Гладиатором намучились, перебирали с новья весь. Вот такая вот лотерея.
Когда выбирал комплект, взял Хинкай 6 и лодку 330. на Метле, в одного и без вещей будет глист. Взять мог любой мотор, но вес для мобильного комплекта критичен. 21-24 кг я один на себе могу таскать, а тяжелее уже тележка нужна.
По традиции начал протягивать и ничего не протянулось, придраться тоже ни к чему не смог, обкатал несколько часов.
Любое увлечение должно приносить удовольствие.
Если мотор тяжёлый или он ломается, то удовольствия не будет. Удовольствие от сэкономленных денег быстро проходит. Отпуск в 14 дней не должен омрачаться ни чем. На то он и отдых.
Купите проверенный брэнд, но не китайский. Если бы не СИТУАЦИЯ, то мы бы в большинстве своём приобретали бы, то что и раньше. Пускай чайна пипл будет за свой счёт проводить испытания.
> Поспрашивал еще людей, которые занимаются ремонтами на Авито. Список брендов
> моторов у меня получился следующий:
>
> - Гладиатор
> - Парсун
> - Тояма
> - Хайди
> - Сиа-Про (Тарпун)
> - HДХ
>
> Похоже, что тут уже дело за кошельком...
— Будешь ты, «Федя», Бомбой… — Почему Бомбой? — Потому что вспыльчивый… Ты, Владик, будешь Штык — потому что стройный… А я буду Пуля — потому что в цель! (ДМБ)
Честно, не понял разницы между Хинкаем и Парсун где-то был обзор и фото с производства, один завод, разные наклейки. Брак может быть по облою и стружке в карбюраторе. Если мотор на гарантии, какая нафиг разница какое название.
Если что, на весенней выставке этих названий штук 10 новых было.
По РусФиш сужу. Там по Хангкаям нелестные отзывы были (давно, правда).
Как сейчас - не в курсе. Как бы их всех по-мацать за нежные места, тогда бы можно было и мнение высказать,))
Из личного опыта,9,9-20 от альфы до тарпона показались неубиваемыми,хотя проходили больше 1000 часов в тяжелых условиях,были проданы и по сей день не имеют мозг новым владельцам. Про 4 т 40-60 впечатления больше негативные,редуктор течет, периодически глохнет под сброс газа,подвеска разбиласьлась(все втулки) мгновенно,тем не менее 700 часов за сезон в нелегких условиях он отпахал. Правда негатив в сравнении с брендом,если 2т малыши показались ничуть не хуже православной ямахи,то 4т и более взрослые недотягивают.
> Из личного опыта,9,9-20 от альфы до тарпона показались неубиваемыми,хотя
> проходили больше 1000 часов в тяжелых условиях,были проданы и по сей день не
> имеют мозг новым владельцам.
Так всё же на луну без масла в бензине сгоняли али нет?
Про 4 т 40-60 впечатления больше
> негативные,редуктор течет, периодически глохнет под сброс газа,подвеска
> разбиласьлась(все втулки) мгновенно,тем не менее 700 часов за сезон в нелегких
> условиях он отпахал. Правда негатив в сравнении с брендом,если 2т малыши
> показались ничуть не хуже православной ямахи,то 4т и более взрослые
> недотягивают.
700м.ч, / 7 месяцев (типа сезон) = 100 м.ч. / месяц / 30 дней = 3.33м.ч. в день (и это на полном ходу если ты вдруг забыл как м.ч. считаются)
Мотор в коммерции.я просто обслуживаю их, Херачит с утра до вечера без выходных.я часы не считаю,за меня это делает компьютер. Мой то мотор сменил 2 корпуса и 730 часов накатал за 7 лет)))
> Любое увлечение должно приносить удовольствие.
> Если мотор тяжёлый или он ломается, то удовольствия не будет. Удовольствие от
> сэкономленных денег быстро проходит. Отпуск в 14 дней не должен омрачаться ни
> чем. На то он и отдых.
> Купите проверенный брэнд, но не китайский. Если бы не СИТУАЦИЯ, то мы бы в
> большинстве своём приобретали бы, то что и раньше. Пускай чайна пипл будет за
> свой счёт проводить испытания.
Золотые слова, я бы сказал мудрые
Я бы подытожил след. мнением
Кидай неликвидный мотор. Если надумаешь продавать хрен его продашь за приемлимые деньги.
Бренд всегда продашь дороже чем купил.
Кидай только в минус. Вопрос: а стоит ли себе любимомому покупать в ущерб кидайский мотор ??
Мысли вслух )))
Это же как себя не надо уважать чтоб купить кидай ??
—- Все бы не чего да вот лодки стали сейчас китайскими моторами комплектовать и не будет в скором даже шансов купить лодку без этого мотора! Если не брать конечно в расчет лодки ПВХ. Даже нерегистрат сейчас комплектуют моторами 9,9 сил китайского пр-ва и выходят они по цене 560 тыр . Все идет к тому,как в одном фильме герои говорят:’А, если не будут брать то отключим газ’)))
> Мотор в коммерции.я просто обслуживаю их, Херачит с утра до вечера без
> выходных.я часы не считаю,за меня это делает компьютер.
Ну хорошо. У 4-х ткт. ещё поверю (но не в 700 м.ч. за сезон, а в наличие компа.) а у 2-х ткт. что же? У каждого был пристегнут сч.м.ч.(от 2-х л.с. и до 20-ти л.с.)??? Или оне до луны долетев от америкосов (якобы там побывавших) компами 60-х лет все обзавелись? И в наитяжелейших условиях, преодолевая радиационные пояса, без масла в бензине прямиком к тебе в контору, на обслугу?
Ааааааа, эт ты их там "отмудохал" дополнительно, чтобы наверняка более 1000 м.ч. было)))))
Счетчики моточасов ставились изначально на все моторы,обслуживются регулярно
Ну да ладно,не вижу смысла доказывать что-то теоретегам в лучшем случае накатывающим 20 часов за сезон.Удачи.
А можно поинтересоваться, это как Вы так градацию HDX, Тоямы и Парсуна сделали, если по факту это один и тот же мотор?) К ним туда же до кучи гольфстрим можно кинуть. Все с одного конвейера выходят
>Все с одного конвейера выходят
Абсолютно верно, на весенней выставке десятки клонов с разными наклейками, все с одного завода. Будете брать с названием "Ветерок"? Всего 2-3 крупных завода в Китае, такое качество, как у того-же самого дешманского Хинкая, на коленке в гараже не сделаешь.
Если коммерческая эксплуатация, то разговора о Китае нет, но мелкомоторы как-бы не предполагают.
Re: Мнения о китайских моторах на 2025 год
Автор: Герман Б (178.66.130.---)
Дата: 03-04-25 17:17
я только одного не понимаю, зачем выпускать один и тот же мотор под разной наклейкой? что это дает?
> я только одного не понимаю, зачем выпускать один и тот же мотор под разной
> наклейкой? что это дает?
А ты где раньше был ?))
История элементарна Ватсон
Каждый новый крупный заказчик большой партии желая стать дилером придумывает новое название
А кидайцам вообще до фени как назвать мотор
Хоть союз-апполон )))
Только денег дай и скажи цену или очень удешевить скажем на тех же подшипниках или ставить качественные но будет дороже
Всё зависит от жадности заказчика
PS У брендовых производителей такого потреблядства нет
Теперь чуешь откуда ветер дует ?))))
Ну,захотел российский дистрибьютер начать продажу китай.моторов в России - заказал свое название/наклейку. Да хоть ,,Герман Б" ! Китайцам без разницы, Б! ))
Про один завод знаю. Градация рандомная. Кроме СиПро внизу. Слышал, что сейчас стали фуфел гнать (у самого СиПро, но из старых моделей. Бывший Сейл)
—- нет ну на моторы до 10 сил чьхать их не придется на ТО предъявлять и проходить на выхлопные газы , а аот кто купит с лодкой за 1-1,5 🍋 инжекторные моторы да не пройдет это скребанле ТО с замером выхлопа , что прикажите делать???))) Каким таким способом снизишь % выхлопа!!! Вот тут и попа будет огромная! Отменили бы это навсегда. на автомоюилях же не проходим эту все мужистику уже давно! Зачем же нас то водномоторников приговорили этим ‘пыткам’ ? Надо думе отменить этот безпредел в отношении регистратов МС!
> Ну,захотел российский дистрибьютер начать продажу китай.моторов в России -
> заказал свое название/наклейку. Да хоть ,,Герман Б" ! Китайцам без разницы, Б!
> ))
>
> Про один завод знаю. Градация рандомная. Кроме СиПро внизу. Слышал, что сейчас
> стали фуфел гнать (у самого СиПро, но из старых моделей. Бывший Сейл)
>
>
А ещё гораздо легче НАИПАТЬ покупателя.
Типа да ты чё! Какой парсуносейлоашдеикс???
Этаж мля Пуля!)))
Ни одного отказа мля!!!
В тырнете тишина мля!!! т.к. юзеров пока с гулькинхер. Пока "молва пойдет" глядишь и сотню другую лохи "хапнут"
> Интересно,а с каким брендом мотора Волжанки будут свои лодки продавать...
> дальше..
Про волжанку - просто тихий "ужос")))
Как в СССР - хош бананов - обязан взять тухлой селёдки в нагрузку.
"Отмываться" будет очень тяжко от такого отношения к покупателям...
Сами себе "шурф" копают...
> Интересно,а с каким брендом мотора Волжанки будут свои лодки продавать...
> дальше..
—-Тот же самый мотор только название другое присвоят и дальше торговать! Почему японцы в этом вопросе разнообразия в названиях тормозят ну назвали бы Хонды , Ямахи , Сузуки еще какими нибудь другими именами даже мы бы на форуме придумали ,как их назвать иначе! И продавали бы в РФ минуя санкции хотя возможно они китайцам все уже технологии слили и делят барыши!;)
> mmaks писал:
>
> > Интересно,а с каким брендом мотора Волжанки будут свои лодки продавать...
> > дальше..
> —-Тот же самый мотор только название другое присвоят и дальше торговать!
> Почему японцы в этом вопросе разнообразия в названиях тормозят ну назвали бы
> Хонды , Ямахи , Сузуки еще какими нибудь другими именами даже мы бы на форуме
> придумали ,как их назвать иначе! И продавали бы в РФ минуя санкции хотя
> возможно они китайцам все уже технологии слили и делят барыши!;)
Думаю не... Китайцы то же не дураки стали...Хотите свой бренд, берите миллион моторов в год,(утрирую),нет...тогда хайди,парсун...ну так, мысли в слух..)))увидим...
После ветерка будет сильно заметно тяжелее, а раз есть опыт, то ставь на него 12 голову. Вес всего на 1кг больше, а сил на 4. Если хочется новое, это дело хорошее. Но с китаем есть нюансы. Допустим как пример, си про2. 6, он парсун, это полностью унифицированная по з. ч. Копия ямаха 2, одно снимаем, другое ставим, кроме поршневой, у китайца она больше. Но это только эта модель, другие модели срисованы и переработаны с других марок и моделей и не всегда качественно и удачно. Поэтому надо смотреть не только на мощность и обьем, но и прежде всего на отзывы по каждой конкретной модели и марке. И сам набери в поиске, китайские заводы по производству плм, сам увидишь кто изготовитель, а кто отверт очник перекуп. И дальшеужеотметь нужные варианты и читай по ним отзывы.
Когда покупал Тоху, то даже мысли не было купить китайца.
Тоже и по машинам. Лучше старую европейку или японку. Ребята с известного автохолдинга недавно рассказывали, что отказными машинами из Китая у них всё забито.
Сейчас когда покупал Мерк, даже мысли не было купить китайца. Выбирал из Мерк, Ямы, Тохи и Хонды.
Да и ликвидность тоже не мало важно.
Давайте по чесноку. Вот руку на сердце положу всё как есть
Не далее чем года два назад мне один продавец одного магазина ( имена высвечивать не буду, адрес тоже) прям чуть ли не клясца на крови предлагал абсолютно новый китайский мотор АЛЬФА и уговаривал что чуть ли не хуже всех известных брендов, и совершенно новый мотор и далее просто неописыемый щенячий восторг и всякие хвалебы об исключительности и качестве
Я ессесно с огромным недоверием и опаской ))))
(меня провести трудно)
На деле всё тот же китай и абсолютно то же уамно стандартное китайское
Жирная точка, занавес.
Так що как говорил тот прапорщик - куда солдата не целуй везде жопа !!!!!
На каких основаниях можно доверять нелепым высказываниям какого-то прапара? Ты уверен в его разумности?
Перечисли пожалуйста все проблемы доставленные китайскими плм! И самое главное количество моторов в штуках.
Просто у меня было их несколько штук, без "докаток" в 2лс четыре штуки и на глазах "пару десятков"! Из проблем припомню только редуктор на 9,8, но уверен что "сами ключами" после покупки полезли "протягиваеть" и тд и недолили масла.
Есть ещё большая проблема у всех, это коррозия и до замены блока.
Пластмаски-стартёры-дерьмовозакрывающиеся колпаки теперь и на брендах стандарт.
Добавлю что современные "бренды" ещё и про нержавеку забыли совсем! В отличии от" кетайдцэв"! И "люминий" у них давно одинаковоговённый.
Единственная проблема с китайскими 9,9-20 которая была замечена,это эл.стартера и венца хватало едва на сезон,но опять же коммерция,и за день этих заводок около сотни,а так ни редуктора,ни по электрике,как на ранних китайских моторах, ничего не было.все моторы про какие говорю прошли через меня и н кто другой в них не лазил,по этому если бы мне сейчас нужен был 2 т 9,9-20 я бы взял хайди или парсуна не задумываясь,но мне понадобился 4т несколько большей мощности,и вот тут уже я себя на китай уговорить не смог,хотя переплатил прилично,так как брал до падения бакса,и самое обидное ну буквально за 2 недели до этого)))
Re: Мнения о китайских моторах на 2025 год
Автор: Герман Б (178.66.130.---)
Дата: 04-04-25 17:22
Ремонтники говорят, что китайские 2т до 40 л.с. нормальные. судя по тому, что мало тем про ремонт китайцев, китайцы головняка не приносят. нежели про тех же Вихрь, где каждый второй комментарий делает отсылку к Камасутре. Или же прошло мало времени...
остался тогда главный вопрос, для покатушек 9.8. или же брать 9.9. лодка Казанка-м, я (75кг) + жена (55кг) + чихуахуа (4кг). из рыбаловных снастей 1 спиннинг. озеро Селигер.
я склоняюсь к 9.8, чтобы просто легко было ставить и снимать, и тащить в горку на тележку, но переживаю, что промахнусь и будем тащиться.
—- Да есть большая вероятность при покупке к примеру мотора китайского 9,9 силза 100 тыр в дальнейшем при замене на более брендовый мотор продать его за 20 тыр ну как совкомотор иначе не купят ! А так катаются парни вижу на дырчиках маломощных , а вот на моторах 40-100 сил не вижу.
> Казанка-м, я (75кг) + жена (55кг) + чихуахуа (4кг). из рыбаловных снастей 1
> спиннинг. озеро Селигер.
КазанкаМ, она же Метла. легко глиссирует с такой загрузкой под Ветерком 8.
Так что делай выводы сам.
Re: Мнения о китайских моторах на 2025 год
Автор: Герман Б (178.66.130.---)
Дата: 04-04-25 17:38
тогда пока Ветерок-8 с грузовым винтом. если будет мало, то:
1. Импорт 9.8 из Казахстана. Там родня живет, может быть получится привезти Тоху 9.8.
2. Голова Ветерок-12
3. Китай на закуску, если первые два пункта потерпят крах
> остался тогда главный вопрос, для покатушек 9.8. или же брать 9.9. лодка
> Казанка-м, я (75кг) + жена (55кг) + чихуахуа (4кг). из рыбаловных снастей 1
> спиннинг. озеро Селигер.
>
> я склоняюсь к 9.8, чтобы просто легко было ставить и снимать, и тащить в горку
> на тележку, но переживаю, что промахнусь и будем тащиться.
Если с днищем лодки всё хорошо, то 9,8 о двух тактах, отличный выбор в твоём случае. Тохас, в этой версии, очень хорош. Думаю и Я-8 потянет.
С такой нагрузкой даже думать нечего, 9.8. Полетишь
Re: Мнения о китайских моторах на 2025 год
Автор: Герман Б (178.66.130.---)
Дата: 04-04-25 19:03
Андрей23 писал:
> Если с днищем лодки всё хорошо, то 9,8 о двух тактах, отличный выбор в твоём
> случае. Тохас, в этой версии, очень хорош. Думаю и Я-8 потянет.
>
> А где ты на Селигере горы нашёл?
Ну у меня не гора, но холм нормальный такой. Идти до озера минут 5.
Посмотри по сервисным центрам в городе. Кто есть. Есть сервис-есть запчасти-есть опыт ремонта/обслуживания.
А то мелкая поломка весь сезон может подпортить..
Приэтом нести мотор, бак и другое барахло ?
Тогда Ветерок и оставлять его на транце. Хотя в целом смешновато когда оставляют в лесу машины у которых колёса по цене ПЛМ, а мотор боятся.
Есть в продаже в Казани тоха 2011 года от хозяина. 15 л.с., у хозяина есть доки на 9.9. л.с. и шильд. В комплекте бак и родной винт. 125 т.р. Если нужно, скину ссылку на объявление. Насчет дорого/дешево и прочих вопросов звоните по телефону в объявлении.
Re: Мнения о китайских моторах на 2025 год
Автор: Александр Кст (176.59.111.---)
Дата: 09-04-25 05:42
Ещё марлин не упомянули, это вроде тот же хайди. Хочу брать на докатку 5 лс 4 такта.
Есть Suzuki DF9.9AS, но тяжеловат, да и проблемы с коленками. А покататься на Японском море хочется в отпуске на лодочке и камбалку половить с навагой. Но каждый вечер снимать мотор, а утром ставить - не хочу. По этому заказал новый Tohatsu 9.8 в марте этого года. На авито, по рекомендации ребят на русфишинге. Обошелся 140 000 рублей, плюс доставка из Новосибирска в Хабаровск 6 000. На следующей неделе придет в Хабаровск.
Китай брать не захотел.
По этому заказал новый
> Tohatsu 9.8 в марте этого года. На авито, по рекомендации ребят на русфишинге.
> Обошелся 140 000 рублей, плюс доставка из Новосибирска в Хабаровск 6 000. На
> следующей неделе придет в Хабаровск.
> Китай брать не захотел.
Самое верное решение. И не нужно слушать некоторых, что кетай сравнялся с ипонским качеством (это звиздёшь и провокация). Только 2-хткт. нужно брать. 4-х ткт. в этой мощности фтопку.
Из личного опыта - тоха 9.8 на козе (с булями) устойчиво шла 21 - 22 км.ч. с 3-мя седоками. При том что я вешу далеко за 100. И коза была с гнутым днищем, а также постоянно с 2 мя - 3 мя вёдрами воды под сланями.
Мотор, работающий громко как трактор Беларусь, трясущийся как отбойный молоток, жрущий больше Тохатсу-18, с винтом и дейдвудом из фольги, ломающийся от любого касания - прекрасный выбор?!!!
Да даже не вздумайте! Его ставить на казанку, и вообще любой жесткий корпус это безумие. Это самый плохой мотор в классе 9,9-15. Его могут хвалить только профаны, у которых во первых надувные лодки, во вторых - первый мотор в этом размере
> . И не нужно слушать некоторых, что кетай сравнялся с ипонским качеством
Эти "некотопые" явно пургу гонят! Трепачи! Китай несравнялся с япами, а япы сравнялись с кетаем!
> Из личного опыта - тоха 9.8 на козе (с булями) устойчиво шла 21 - 22 км.ч.
У меня похоже "бракованный" комплект был! (((. Тот что на фотке! Каза сухая, разве что с сапог "пол кружки" на текёт! Ровная, лёгкая, но с такой нагрузкой таких показателей не было!
> жрущий больше Тохатсу-18, с винтом и дейдвудом из фольги, ломающийся от любого
Это про такой мотор чтоли! (((
Сменил его на восемнашку если что! Разницу заметил только в дебильной ручке для переноски и невозможность подключения Д|У на сузуки.
Тоже видимо высказывание из "личного опыта" как чуть выше про казу!
> Viktor-1972 писал:
>
> > . И не нужно слушать некоторых, что кетай сравнялся с ипонским качеством
>
> Эти "некотопые" явно пургу гонят! Трепачи! Китай несравнялся с япами, а япы
> сравнялись с кетаем!
>
Тебе пургу прогнать - как чаю попить...тут ты знатный звиздобол...только ? почему?...подозреваю (как уже раньше писал), что все твои предыдущие макеты плм-в где-то рядом ещё дёргаются и терпилы (которым ты их втулил) могут всё вернуть взад (в прямом смысле слова в зад)))
>
>
> > Из личного опыта - тоха 9.8 на козе (с булями) устойчиво шла 21 - 22 км.ч.
>
> У меня похоже "бракованный" комплект был! (((. Тот что на фотке! Каза сухая,
> разве что с сапог "пол кружки" на текёт! Ровная, лёгкая, но с такой нагрузкой
> таких показателей не было!
У тебя и тоха 9.8 от любого прикосновения ломалась. дэйвуд раскалывался, а кетаепром ты весь почему - то втулил, не дожидаясь полного звиздеца...
Что у тебя там бракованное было (есть) мы так никогда и не узнаем...я догадываюсь что, но это будет оскорблением)))
> У тебя и тоха 9.8 от любого прикосновения ломалась. дэйвуд раскалывался,
Неприписывай мне свои гондонские фантазии. Не было такого.
> кетаепром ты весь почему - то втулил, не дожидаясь полного звиздеца...
Я и япов продал. Сороковку, девять и восемь и восемнашку. Срок и девять и восемь ненужны стали, а восемнадцать заменил девять и девять от Сузуки. Ну та что жрёт как "стоконей" и тд и тп! Ну это из опыта других(((
> догадываюсь что, но это будет оскорблением)))
Фиолетово! Собака тявкает ветер уносит. Необижаюсь на трепачей и пи..доболов когда не приписывают мне свои влажные трансвиститские фантазии.
66 писал:
> Неприписывай мне свои гондонские фантазии. Не было такого.
>
> Фиолетово! Собака тявкает ветер уносит. Необижаюсь на трепачей и пи..доболов
> когда не приписывают мне свои влажные трансвиститские фантазии.
Звать я тебя отныне буду 666-й...прости Господи...