Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 12:36:36 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:36:36 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: Водила23 (---.atc.tvcom.ru)
Дата:   30-03-25 04:36

Всем привет. Перебрал не один десяток моторов и редукторов, но тут затык. Вторые сутки) не могу вынуть обойму гребного вала. И отмачивал, и грел, и стучал. Максимум, чего добился-это то, что она с огромным трудом и сильными ударами поворачивается на миллиметр вправо-влево. Боюсь уши отломать, уже чуть гнуться.
Съëмником тянуть уперев в гребной вал? Уже всю голову сломал, боюсь, что и обойму сломаю...)))
В общем, что скажет коллективный разум? Было у кого похожее?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: Водила23 (---.atc.tvcom.ru)
Дата:   30-03-25 04:37

И да. Если вдруг сломаю, то есть у кого за разумные деньги?
Вроде это по каталогу. 41201-zw1-b02za

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: mikhailak (---.ural-net.ru)
Дата:   30-03-25 06:57

Вот нашел. Может, поможет.

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: Максим Владивосток (77.34.37.---)
Дата:   30-03-25 08:55

У нас никто ничего не тянет.
Обратный молоток с переходником на конкретный гребной вал.
Килограмм на 5 и больше.
Настоящий газовый баллон с нормальной горелкой и огнетушитель ОУ-5.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: РиО (---.185.149.49.sberbank-tele.com)
Дата:   30-03-25 10:41


Корпус опорного подшипника никогда не выйдет если вы не достали ось поворотного механизма переключения реверса
Поз 10.

Закисший корпус с клиновидным переключателем тоже доставал при помощи родной гайки навороченной на гребной вал и обратным молотком. 5-6 обратных ударов и он выходит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: Водила23 (---.atc.tvcom.ru)
Дата:   30-03-25 15:35

Максим Владивосток писал:

> У нас никто ничего не тянет.
> Обратный молоток с переходником на конкретный гребной вал.
> Килограмм на 5 и больше.
> Настоящий газовый баллон с нормальной горелкой и огнетушитель ОУ-5.


Те вместе с гребным валом всë выйдет? Обратный молоток накручивается вместо гайки винта, да?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: РиО (---.185.149.49.sberbank-tele.com)
Дата:   30-03-25 17:42

Мдаа тяжёлый случай...
Ты как Перебрал не один десяток моторов и редукторов, но тут затык
Чтоб не знать как работает обратный молоток ?? Что это за моторы такие несколько десятков ?
Чтоб работал обратный молоток следует зафиксировать сам редуктор в тисках через алюминиевые губки
Обратные молотки бывают разные но принцип у них одинаковый.
Представь две тяги как у шприца для герметика. Представил ?
С одной стороны стержень и груз, с другой стороны шайба толстая с прорезью и две тяги
Надеваешь на вал прорезью с штатной гайкой например и выбиваешь

Корпус редуктора само собой фиксировать ибо на коленках удар обратный будет пшик.

Для разбора твоего редуктора обратный молоток не нужен !!
И без него отлично разбирается если ты уже расшевелил его.

Я не зря тебе написал - пока ось не достанешь ВАЛ не выйдет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: Водила23 (---.atc.tvcom.ru)
Дата:   30-03-25 19:41

Для одарëнных. Мне тот вал даром не всрался. Вынуть надо обойму вала. 41201-ZW1-B02ZA вот эту деталь. На всех ранее разбираемых моторах выходила без особых проблем. Тут же не сдвигается, прикипела наглухо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: РиО (---.185.149.49.sberbank-tele.com)
Дата:   30-03-25 20:25

Водила23 писал:

> Для одарëнных. Мне тот вал даром не всрался. Вынуть надо обойму вала.
> 41201-ZW1-B02ZA вот эту деталь. На всех ранее разбираемых моторах выходила без
> особых проблем. Тут же не сдвигается, прикипела наглухо.

Вот даже не знаю как такому НЕодарённому ответить
Так как заслуживаешь вместо спасибо или по честному ???

Зачем ты пришол за советом сюда ? Чтоб обзывать ??
Наверное пришол потому что ты перебрал не один десяток а тут ЗАТЫК с твоих слов ???

Не обойму, хоть так многие говорят а КОРПУС опорного подшипника !
И он Х выйдет пока не достанешь ОСЬ переключения реверса.
Ось своим выступом упирается в ползунок приводного вала.
Тормоз не ломай редуктор.
Не благодари.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: Водила23 (212.233.86.---)
Дата:   30-03-25 22:31

РиО писал:


> И он Х выйдет пока не достанешь ОСЬ переключения реверса.
> Ось своим выступом упирается в ползунок приводного вала.
> Тормоз не ломай редуктор.
> Не благодари.

Вот на 80-ке прям щас вышла ОБОЙМА. Два болта открутил, отвëртками плоскими поддел (там для этого и места есть)-и деталь в руках. А вал с подшипником остаëтся на месте, в редукторе.
Вот именно это я на 90 хотел, но нет.
В общем, кто тормоз... Уже не раз повторил, что нет желания снимать редуктор с мотора и вынимать вместе с валом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: РиО (---.185.149.49.sberbank-tele.com)
Дата:   30-03-25 22:58

Ну тогда открути верхнюю заливную/сливную пробку чтоб туда вошол воздух.
Как вариант создавшийся вакум не даёт выйти.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: РиО (---.185.149.49.sberbank-tele.com)
Дата:   30-03-25 22:58

Ну тогда открути верхнюю заливную/сливную пробку чтоб туда вошол воздух.
Как вариант создавшийся вакум не даёт выйти.
При этом приводной вал останется на месте, его держит выступ поворотной оси поз 10

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: Водила23 (---.atc.tvcom.ru)
Дата:   30-03-25 23:09

РиО писал:

> Ну тогда открути верхнюю заливную/сливную пробку чтоб туда вошол воздух.
> Как вариант создавшийся вакум не даёт выйти.
> При этом приводной вал останется на месте, его держит выступ поворотной оси поз
> 10

Масло (эмульсия) с осени слито, и пробки соответственно выкручены.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: РиО (---.185.149.49.sberbank-tele.com)
Дата:   31-03-25 01:29

Что мешает снять редуктор и сделать полноценный ремонт с заменой сальников как приводного вала так и вертикального ??
Ревизии помпы и прочее ??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: Водила23 (212.233.84.---)
Дата:   31-03-25 02:15

РиО писал:

> Что мешает снять редуктор и сделать полноценный ремонт с заменой сальников как
> приводного вала так и вертикального ??
> Ревизии помпы и прочее ??

Мелочь мешает. Разная стоимость работы. Человек желает поменять только сальники на гребном валу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: mikhailak (---.ural-net.ru)
Дата:   31-03-25 04:22

Водила23 писал:


> Мелочь мешает. Разная стоимость работы. Человек желает поменять только сальники
> на гребном валу.

Полностью поддерживаю. Если сальники ГВ пропускают воду, зачем менять исправные сальники помпы? Клиенту можно предложить, пусть решает. Это его мотор и его деньги!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: Водила23 (---.atc.tvcom.ru)
Дата:   31-03-25 04:54

mikhailak писал:

> Водила23 писал:
>
>
> > Мелочь мешает. Разная стоимость работы. Человек желает поменять только
> сальники
> > на гребном валу.
>
> Полностью поддерживаю. Если сальники ГВ пропускают воду, зачем менять исправные
> сальники помпы? Клиенту можно предложить, пусть решает. Это его мотор и его
> деньги!

Вот да! Осталось за малым-выдрать из редуктора обойму...)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: РиО (---.185.149.49.sberbank-tele.com)
Дата:   31-03-25 05:32

Если корпус ты уже расшевелил это уже не окись, кмк не выходит скорее всего из-за кольцевых сальников самого корпуса
Как вариант их жёстко закусило. Пока других варинтов нет.
Клиент ипанько, уж извини но правду в мешке не утаишь
Менять так все сальники менять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: шурик56 (---.191.185.161.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   31-03-25 07:27

Водила23 писал:

> Всем привет. Перебрал не один десяток моторов и редукторов, но тут затык. Вторые
> сутки) не могу вынуть обойму гребного вала. И отмачивал, и грел, и стучал.
> Максимум, чего добился-это то, что она с огромным трудом и сильными ударами
> поворачивается на миллиметр вправо-влево. Боюсь уши отломать, уже чуть гнуться.
> Съëмником тянуть уперев в гребной вал? Уже всю голову сломал, боюсь, что и
> обойму сломаю...)))
> В общем, что скажет коллективный разум? Было у кого похожее?
Для сьемника обоймы гребного вала на 40 л/с и выше есть специальный съёмник (входит в спец инструмент Mercury , Хонда , Ямаха ) делает его Snap On ( США) стоит как крыло от самолета ( у меня он есть ... ) И Если ты разобрал не один десяток редукторов то ты должен знать об этом . Посмотри в ютубе на канале "Ремонт лодочных моторов Усурийск " Парни сняли когда то видеоролик как они вытаскивают обоймы гребных валов и вообще разборка редукторов с помощью подсобных инструментов там редуктора разбирают которые по 50 лет в соленом море лежали....))) В целом "уши"сломать можно от усилия небольшого , деталь можно посмотреть сколько она стоит -космос.... Поэтому спешить не надо ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: Максим Владивосток (77.35.141.---)
Дата:   31-03-25 15:18

Ну, как-тот подумалось, что человек с опытом, должен знать, что тяга реверса на подавляющем большинстве средних и больших моторов, вытаскивается в первую очередь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: РиО (---.185.149.49.sberbank-tele.com)
Дата:   31-03-25 15:51

Максим Владивосток писал:

> Ну, как-тот подумалось, что человек с опытом, должен знать, что тяга реверса на
> подавляющем большинстве средних и больших моторов, вытаскивается в первую
> очередь.

Он не хочет видите ли доставать гребной вал и редуктор не желает снимать.
Хочет только снять корпус опорного подшипника для замены только сальников гребного вала.
Вот такая странная задача у клиента (не автора темы)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: Максим Владивосток (77.35.141.---)
Дата:   31-03-25 17:24

Нет, ну есть вариант.

Берём "специнструмент", по типу того, что используют для замены сальников лобовины автомобильного мотора.
Пока достаём - приводим в негодность (царапаем) всю рабочую поверхность гр.вала под сальники.
Разность в диаметрах вала редуктора и к/вала мотора автомобиля позволяет сделать это легко.
Ставим новые сальники, берём деньги за работу (немного).
Они успешно изнашиваются даже от мелких царапин за сезон.

Осенью, редуктор с эмульсией - уже под полную переборку.
Разбираем всё, меняем все сальники (и гр.вал).
Берём деньги за работу (как положено).

Механики довольны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: РиО (---.185.149.49.sberbank-tele.com)
Дата:   31-03-25 17:49

Не. Не согласен.
Он же (клиент) потом тебе же весь моск сьест тупой ложкой )))
Делать так делать а нет так вот вам бог а вот порог.
Пусть ищет другого подрядчика
Я б отказался.
Господи там делов то начхать, всё поменять.
Я на улице это делал на коленках. Поменял все сальники.
Под болты помпы не было втулок для корпуса помпы, заказал на мегазипе, поставил (поз 19).
Чего там делать ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: mikhailak (---.kis.ru)
Дата:   01-04-25 01:05

Уточнение
Сальники ГВ без снятия корпуса ПГВ возможно заменить?
Если возможно - зачем корпус ПГВ выпрессовывать?

И насколько удобна данная операция в целом....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: РиО (---.185.149.49.sberbank-tele.com)
Дата:   01-04-25 01:09

mikhailak писал:

> Уточнение
> Сальники ГВ без снятия корпуса ПГВ возможно заменить?
> Если возможно - зачем корпус ПГВ выпрессовывать?
>
> И насколько удобна данная операция в целом....

Тебе зачем новшевства ?
Ты ж саморезами сальники достаёшь ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: mikhailak (81.222.179.---)
Дата:   01-04-25 07:26


Есть в видео - Ссылка.
Возможно, поможет.
Обрати внимание, что и редуктор снят и вал переключения снят. Плохо видно касательно сальников ГВ( про возможность замены без снятия).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: киримыч (85.249.19.---)
Дата:   01-04-25 18:56

У меня хонда 130,редуктор тот же ,вытаскивать прикипевший стакан, только с валом обратным молотком.Вытащив предварительно вал переключения, в противном случае крепежные ухи отломятся . Стакан покупал в прошлом году ,не дешевое удовольствие я вам скажу.
За эти деньги весь редуктор можно перебрать.Причем удалось найти только б\у ,в месте с корпусом редуктора.отдельно по крайней мере на тот момент не нашел.
Не хотите проблем ,снимайте с валом обратным молотком за вал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: Водила23 (212.233.84.---)
Дата:   01-04-25 19:11

Всë, объяснил. Редуктор сдëрнул, разбирать буду и менять все резинки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: РиО (---.185.149.49.sberbank-tele.com)
Дата:   02-04-25 00:50

Аллилуйя )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: Ржавый (---.static-business.samara.ertelecom.ru)
Дата:   02-04-25 17:05

Ссылка.

Вот так снимают в Уссурийске. Жесть с 5 минуты. Без снятия редуктора и полного разбора шансов снять обойму нет никаких.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата:   02-04-25 20:20

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: Водила23 (212.233.86.---)
Дата:   03-04-25 00:27


Разобрали. Минут 10-15 обратным молотком-и вышло. Завтра всë это хозяйство на помывку до состояния нового...))) И ждëм посылку с РТИ.
Всем спасибо за советы!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: Valerik (178.234.208.---)
Дата:   12-04-25 04:20

mikhailak писал:

> Уточнение
> Сальники ГВ без снятия корпуса ПГВ возможно заменить?
> Если возможно - зачем корпус ПГВ выпрессовывать?
>
> И насколько удобна данная операция в целом....

Так возможно или нет? На Сузуки дф 90 интересует. Сальники вертикального вала ранее были заменены....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: Водила23 (80.246.94.---)
Дата:   12-04-25 05:29

Valerik писал:


> Так возможно или нет? На Сузуки дф 90 интересует. Сальники вертикального вала
> ранее были заменены....

Вытащить их можно, старые. А вот новые запресовать проблемнее. Я так думаю...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: РиО (---.185.149.48.sberbank-tele.com)
Дата:   12-04-25 17:43

Valerik
Скупой платит дважды.
Ставь новые вкруг. Не экономь )))

Это как минимум проще и легче.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: maybach (---.atel76.ru)
Дата:   14-04-25 16:44

Капец. Вот что значит редко заходить на форум. На днях разбирал редуктор 150-ки. Не вынул эту вилку переключения передач )) Сварил даже съемник чтобы за вал гайкой вытянуть. и когда меня осенило, что я не вытащил этот вал, у меня все вышло почти от руки. Капец, три дня грел горелками. Свернул родную гайку винтабронзовую, вал винла весь газовым ключом исцарапал. А надо было просто зайти на форум почитать, ну и видео в ютюбе внимательно посмотреть а не на большой скорости ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: Водила23 (80.246.81.---)
Дата:   14-04-25 18:34

maybach писал:

> Капец. Вот что значит редко заходить на форум. На днях разбирал редуктор 150-ки.
> Не вынул эту вилку переключения передач )) Сварил даже съемник чтобы за вал
> гайкой вытянуть. и когда меня осенило, что я не вытащил этот вал, у меня все
> вышло почти от руки. Капец, три дня грел горелками. Свернул родную гайку
> винтабронзовую, вал винла весь газовым ключом исцарапал. А надо было просто
> зайти на форум почитать, ну и видео в ютюбе внимательно посмотреть а не на
> большой скорости ))


Воооот!..)
Кста, 80-90-100 сил абсолютно точно подходит по резьбе колëсная гайка от Газели. Я именно еë накручивал на гребной вал, когда приспосабливал обратный молоток.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: maybach (---.atel76.ru)
Дата:   14-04-25 20:22

Водила23 писал:

> Воооот!..)
> Кста, 80-90-100 сил абсолютно точно подходит по резьбе колëсная гайка от
> Газели. Я именно еë накручивал на гребной вал, когда приспосабливал
> обратный молоток.
Она тоже из бронзы?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: Водила23 (80.246.81.---)
Дата:   14-04-25 20:35

maybach писал:


> Она тоже из бронзы?

Где видел колéсные гайки из бронзы?..))) Еë использовал, чтоб оригинальную не испортить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: maybach (---.atel76.ru)
Дата:   14-04-25 22:35

Водила23 писал:

> maybach писал:
>
>
> > Она тоже из бронзы?
>
> Где видел колéсные гайки из бронзы?..))) Еë использовал, чтоб
> оригинальную не испортить.
Ну вдруг она декоравная какая))) 1.5 тыщи теперь за гайку отдавать (( а можно попросить вас скинуть фотки шестеренок и муфты где они в зацеп водят. Есть у меня износ небольшой. На болту сливном на магните вэтом году много стружки (( но износ на мой взгляд у меня минимальный, неужели он так сильно влияет на включение передач

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: Водила23 (80.246.81.---)
Дата:   14-04-25 23:43

Фото не сделаю-уже собрана нога.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: РиО (---.185.149.48.sberbank-tele.com)
Дата:   15-04-25 02:11


maybach писал:

> Ну вдруг она декоравная какая))) 1.5 тыщи теперь за гайку отдавать (( а можно
> попросить вас скинуть фотки шестеренок и муфты где они в зацеп водят. Есть у
> меня износ небольшой. На болту сливном на магните вэтом году много стружки (( но
> износ на мой взгляд у меня минимальный, неужели он так сильно влияет на
> включение передач

Покажи подробные фото или кидайся в телеграм вацап. Посмотрю твои шестерни.
Стружка на магните у каждого второго бывает, если долго масло не сливать
Если по умолчанию было хорошо настроено пятно контакта и масло было в достатке то большого износа быть не должно.
С редуктором лучше не самоуправствовать шибко. Дорого выходит самоуправство.
Сальники менять все.Пятно контакта проверять белым строительным маркером.
После меток дать высохнуть. Маркер покажет как ты собрал.
Вот так должно быть как на фото.
Все шестерни надо ещё смотреть после промывки и продувки сжатым воздухом на предмет сколов трещин, закатанные зубья - шестерню сразу в сторону.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: maybach (188.170.85.---)
Дата:   17-04-25 14:54

РиО писал:

> maybach писал:
>
> > Ну вдруг она декоравная какая))) 1.5 тыщи теперь за гайку отдавать (( а можно
> > попросить вас скинуть фотки шестеренок и муфты где они в зацеп водят. Есть у
> > меня износ небольшой. На болту сливном на магните вэтом году много стружки ((
> но
> > износ на мой взгляд у меня минимальный, неужели он так сильно влияет на
> > включение передач
>
> Покажи подробные фото или кидайся в телеграм вацап. Посмотрю твои шестерни.
> Стружка на магните у каждого второго бывает, если долго масло не сливать
> Если по умолчанию было хорошо настроено пятно контакта и масло было в достатке
> то большого износа быть не должно.
> С редуктором лучше не самоуправствовать шибко. Дорого выходит самоуправство.
> Сальники менять все.Пятно контакта проверять белым строительным маркером.
> После меток дать высохнуть. Маркер покажет как ты собрал.
> Вот так должно быть как на фото.
> Все шестерни надо ещё смотреть после промывки и продувки сжатым воздухом на
> предмет сколов трещин, закатанные зубья - шестерню сразу в сторону.
Шестерни сами выглядят как новые, я имею ввиду сами зубья. А вот пазы куда входит муфта включения передач слегка зализаны. И в прошлом году не было стружки. А в этом есть. Стружка она от ттго что в прошлом сезоне плохо включались у меня передачи. И при движении на малом ходу передачи "скакали". Особенно если поднять тримом мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF90, вопрос по разбору редуктора.
Автор: РиО (---.185.149.58.sberbank-tele.com)
Дата:   17-04-25 15:39

Ну что тут сказать....слово скакали сильно напрягает.
По умолчанию механика там полностью самодостаточная и при правильной сборке всё отлично работает. Зуб даю ))
Позови кого поопытнее.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru