Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 12:27:36 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:27:36 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Orionboat 48 или 51
Автор: Нижегородец152 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   29-03-25 06:27

ДВС. Хочу получить совет, что приобрести, 48 или опять 51 орионбоат. Свой 51 пришлось по осени продать, по некоторым причинам и сейчас хочу заказать новую лодку, но вот какую незнаю. Весь сезон практически откатал один и 51 для одного, нафик не нужна, но с другой стороны разница в цене 48 и 51 всего 50 тысяч. До этого была 46 и я очень жалел что не доплатил 40 тысяч чтобы купить 48. Вот хочу сейчас не ошибится с выбором лодки, всяко кто то пересаживался с 48 на 51, какие были плюсы и минусы. Вот насчет 46 точно могу сказать, что волны она проходила мягче чем 51.
Какой будет стоять мотор 60-80-100 сил, особого значения по цене и расходу не имеет.
Единственное для себя понимаю, что это будет боурайдер, без всяких фиш платформ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: ttemmich (176.59.160.---)
Дата:   29-03-25 09:09

Речь про фиш серию или Д? Если про фиш то 48 конечно мягче, шире и комфортнее,но есть и минусы,больше брызгает,хуже попутную волну проходит, требует больше лошадок при прочих равных. Но и иут не все гладко,тяжелый мотор ей противопоказан, особенно если сзади ещё и пассажиры ездят,а с легким,конда один не хватает веса и соответственно мощности, вообщем компромисс,но мне он все ещё нравится больше)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: Максимус Филиппиус (83.220.237.---)
Дата:   29-03-25 13:48

51ф лучше чем 48 везде)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: Igor62 (---.mtsnet.ru)
Дата:   29-03-25 14:26

У меня 48Фиш без всяких платформ. В одного места с избытком, про брызги не понял. Я в октябре по Оке и туда, и обратно в ветер и волну пробовал. Нормально все, а по сторонам не в счет. Мотор Ямаха 80. Тяжелый он или нет, к лодке претензий нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: Нижегородец152 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   29-03-25 15:23

Нет, вопрос именно про ф серию, Д даже не рассматриваю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   29-03-25 15:40

Однозначно 48й. Потому что до этого был 51 й))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: Максимус Филиппиус (83.220.237.---)
Дата:   29-03-25 15:52

Как хотите, яб на 48 не перешёл.
И по ширине они одинаковые.
Лодки много не бывает
51 рулится и выходит на глис лучше, крейсер на меньшей скорости

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: Тоймин (188.162.195.---)
Дата:   29-03-25 17:12

У Триеры 47 боурайдер неплох

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: Макс Рыбинка (---.gprs.mts.ru)
Дата:   29-03-25 17:31

А если Орион 6.0 ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: Нижегородец152 (176.59.119.---)
Дата:   29-03-25 17:47

Незнаю как 47 триера боурайдер, но рядом стоит 49 триера и у неё от боурайдера одно название.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   29-03-25 21:48

Мой вес-105 кг.Когда вставал на кринолин-он притапливался до уровня воды.В прошлом сезоне сварил реметичные кринобули.Опять встал на кринобуль.До уровня воды осталось 15 см.Мотор Ямаха-80,4-х тактн.Вес-176 кг.Совет-варите сразу кринобули,лучше на заводе.Очень эффективная мера!Против притапливания кормы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   29-03-25 21:51


Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   29-03-25 21:51


Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   29-03-25 21:53

Выход на глис-такой-же,если не быстрее,скорость-осталась прежняя,как и была.Минусов не заметил,зато плюсы-очевидны!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   29-03-25 21:57

Максимус Филиппиус писал:

> Как хотите, яб на 48 не перешёл.
> И по ширине они одинаковые.
> Лодки много не бывает
> 51 рулится и выходит на глис лучше, крейсер на меньшей скорости

Здесь-могу поспорить.После монтажа кринобулей-выход на глис-очень даже неплохой!Если бы был рядом-померились бы по времени на старте.Рулится-замечательно.Думаю из-за того,что общая длина лодки сейчас составляет 5300 мм.Из-за кринобулей.Больше никаких преимуществ между 48 и 51-нет!Только 51требует более мощный мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: ttemmich (176.59.46.---)
Дата:   30-03-25 01:55

В принципе 48 фиш рулится довольно неплохо,но хуже 51 немного, по мощности мотора хз,за счёт обводов как минимум также,и получаются все преимущества грубо говоря 49фиш при ширине 48фиш. В этом плане 51 предпочтительнее,и без всяких кринобулей. Мне то их вообще не вариант варить,так как лодка полностью покрашена на заводе,и я вставал на кринолин 49 фиш с точно таким же мотором как и у меня и корма тонет намного меньше,хотя мой вес чуть меньше 80

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: Максимус Филиппиус (83.220.237.---)
Дата:   30-03-25 02:16

48 и 51 у них килеватости разные, не забывайте

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   30-03-25 03:41

А как килеватость влияет на выход на глис,и на крейсер?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата:   30-03-25 05:03

10 лет 90 процентов своих корпусов я только с такими герметичными спонсонами строю. Важно сделать так, чтоб на ходу не касались воды они и все. Только последнее время, я их не в виде сундуков делаю, а многогранные. Насчет осадки все верно, это примерно 10-15 см в плюс получается, это очень существенно. Также сильно уменьшает валкость с статике и плюс дополнительная плавучесть в виде примерно 80 литров на корме никому еще не мешала.
Вобще вариантов масса с ними возможна. При необходимости интерцепторы в них интегрируются и на глиссер больше груза можно выводить, ходовой диферент менять. На маломощных моторах я это активно использую, когда надо при небольшой мощности выводить на глиссирование максимум.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата:   30-03-25 05:09

А как килеватость влияет на выход на глис,и на крейсер?

При одинаковой длинне и ширине днища, большая килеватость потребует более мощного плм, для выхода на глиссирование и скорость сваливания с режима глиссирования так же будет отличаться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: ttemmich (176.59.46.---)
Дата:   30-03-25 15:36

Даже если учесть разные размеры,хотя 51 и 48 одинаковые по ширине практически,51 будет на ходу лучше за счёт других обводов при прочих равных.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: Максимус Филиппиус (83.220.237.---)
Дата:   30-03-25 16:44

Вроде днище толще у 51,это +

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: Нижегородец152 (176.59.119.---)
Дата:   30-03-25 18:53

Я конечно могу ошибаться, но мне кажется 46 у меня волну проходила мягче чем 51.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: ttemmich (176.59.46.---)
Дата:   31-03-25 03:15

Так и есть,моногедрон пожестче немного.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: Igor62 (---.mtsnet.ru)
Дата:   04-04-25 00:33

Автор, ну ты вроде по 2-му кругу по одним и тем же лодкам лазишь. 1-й Орион так же в муках выбирал? Опыт вдладения ведь уже есть. Вот Максимус на стекло засматривается. Это да, другая тема. Но его хоть понять можно.
Я на свою 48 фиш кресла с амортизатором поставил, и хрен с ней с волной. А долбить будет на любой, где чуток поменьше, где побольше. Сам по любому не помчишь по ним.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: Нижегородец152 (176.59.121.---)
Дата:   04-04-25 03:49

Вот именно что 46 был мягче чем 51, поэтому и думал о 48. Но всё таки решил опять взять 51.чтобы не жалеть в дальнейшем, как жалел что взял 46 вместо 48.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   04-04-25 20:11

А я вот задумался... тоже хотел 51 но если на заводе заказать спонсоны,на подобии как у Шустрого,то... единственный недостаток по мне у нее уйдет,в остальном лодка всеж очень нравится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата:   06-04-25 18:49

ttemmich писал:

> А я вот задумался... тоже хотел 51 но если на заводе заказать спонсоны,на
> подобии как у Шустрого,то... единственный недостаток по мне у нее уйдет,в
> остальном лодка всеж очень нравится.


Прикольно... То, что лодка тонет на корму без допкостылей - просто недостаток... ) Такое было у нас, когда вчетвером садились в Волжанку-46 на ботшоу. Ощущения не из приятных. И это мы не тушки бесформенные по 100+ кг....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   06-04-25 19:03

Чужой... писал:
> Прикольно... То, что лодка тонет на корму без допкостылей - просто
> недостаток... ) Такое было у нас, когда вчетвером садились в Волжанку-46 на
> ботшоу. Ощущения не из приятных. И это мы не тушки бесформенные по 100+ кг....

Да-корму притапливает.Это происходит из-за веса мотора-176 кг у Ямахи-80.Была бы 60-ка,было бы не так критично.Не зря-же Гиргисовцы ваят кринобули сразу при изготовлении лодки.Они это прошли.Не понимаю-почему в Сосновке Орионбот до сих пор не закрепил эти кринобули в тех.процессе.
Вчера спустил лодку-открыл навигацию.Сегодня с утра пошел прокатиться,покидать спиннинг и т.д.Еще раз-обратил внимание-как лодка выпрыгивает,именно выпрыгивает на глисс!Очень достойно!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   06-04-25 21:06

Без разницы,у меня мотор 110 кг,я не скажу что прям критично она тонет с тремя пассажирами сзади,но это есть и чувствеется,така как мощности мотора недостаточно а вес приличный,но в принципе,если не превышать грузоподъемность в разумных пределах,это именно всего лишь легкий недостаток а не чтото серьезное,но который конечно же хотелось бы устранить.но и он из разряда придирок на самом деле,так как большинство лодок в этом размере и такой кормовой загрузке ведут себя в этом плане хуже .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: Igor62 (185.123.14.---)
Дата:   08-04-25 12:16

Вчера спустил лодку-открыл навигацию.Сегодня с утра пошел прокатиться,покидать спиннинг и т.д

Приветствую, Александр ! У вас навигация и рыбалка с лодки открыта? У нас Гимс бумажкой на 15 т руб трясет, про рыбнадзор даже вспоминать не хочется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: VadKudryavtsev (188.162.141.---)
Дата:   08-04-25 14:32

шустрый писал:

> Да-корму притапливает.Это происходит из-за веса мотора-176 кг у Ямахи-80.Была бы
> 60-ка,было бы не так критично.Не зря-же Гиргисовцы ваят кринобули сразу при
> изготовлении лодки.Они это прошли.Не понимаю-почему в Сосновке Орионбот до сих
> пор не закрепил эти кринобули в тех.процессе.

Эти кринобули просто безобразно смотрятся.Если б эти киргизы изначально корпус спроектировали с кринобулями,а не лепили эти ящики к стандартному корпусу,было бы наверняка не так ужасно.В пластике этот вопрос гораздо эстетичнее решается.
Здесь форумчанин-производитель лодок из Прибалтики показывал свой бассбот,где кормовая часть работает только в статике,а на ходу не касается воды.Очень изящно лодка смотрелась,

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: VadKudryavtsev (188.162.141.---)
Дата:   08-04-25 14:45


VadKudryavtsev писал:

> Эти кринобули просто безобразно смотрятся.Если б эти киргизы изначально корпус
> спроектировали с кринобулями,а не лепили эти ящики к стандартному корпусу,было
> бы наверняка не так ужасно

Ну вот куда это?Испоганили в целом симпатичный(после рестайлинга) корпус.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   08-04-25 14:58

Igor62 писал:

> Вчера спустил лодку-открыл навигацию.Сегодня с утра пошел прокатиться,покидать
> спиннинг и т.д
>
> Приветствую, Александр ! У вас навигация и рыбалка с лодки открыта? У нас Гимс
> бумажкой на 15 т руб трясет, про рыбнадзор даже вспоминать не хочется.

Приветсвую! Да не особо лютуют.Запрет начинается с 20 апреля.На воде лодок очень много!ГИМСов не видно.В прошлом году в мае-когда был нерестовый запрет меня останавливали на воде.Проверили документы и ушли дальше.Вопросов-никаких не было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   08-04-25 15:03

VadKudryavtsev писал:



> Ну вот куда это?Испоганили в целом симпатичный(после рестайлинга) корпус.

Это-вид лодки сбоку.На прицепе.Самое главное-как это смотрится на воде-в рабочем состоянии.Да и как ээти кринобули испортили симпатичный корпус?Внешней эстетикой?Вроде-она сильно не пострадала.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   08-04-25 15:41

Ни кринобули ни транцевые плиты не являются костылями,ну не может в природе существовать корпус идеальный во всем без этого,эстетика другой вопрос,у амеров и плиты в корпус встроены например.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   08-04-25 18:09

Согласен на все 100!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   08-04-25 18:17

Я помню когда я только появился на мотолодке, большинство участников считало что новоделы все тяжелые,корявые и не едут,а совкокастрюли верх инженерной мысли,а трим на моторе нужен для ленивых,чтобы мотор руками не поднимать)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: Igor62 (---.mtsnet.ru)
Дата:   09-04-25 00:30

Мдя, Яму 80-ю поднимешь....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-04-25 01:20

Ну дык раньше то мнение тут было именно такое,что трим до 50 сил нах ненужен,а свыше да,руками тяжело поднимать))) и новички вроде меня верили опытным старожилам, принимая этот бред за чистую монету и наступая на те же грабли,так же покупая древние совкокастрюли и латая их,ведь это не корявый новодел на плоскости,а сложные обводы авиационными инженерами придуманые)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата:   09-04-25 02:04

Слава советским лодкам!
Которые до сих пор гоняют. Они лёгкие были. Всё ж создавались под наши, маломощные двигатели. Я тоже начинал с них, потому что молодой горячий и не особо богатый. И создавали их инженеры!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-04-25 02:27

Толку то от этого?))) сейчас такое не делают не потому что не могут,а потому что нах ненужно.Конечно ковыряясь с советской техникой был приобретен опыт,но сколько времени и средств это сожрало...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: Сергей/Самара (62.118.73.---)
Дата:   09-04-25 02:36

ttemmich писал:

> Я помню когда я только появился на мотолодке, большинство участников считало что
> новоделы все тяжелые,корявые и не едут,а совкокастрюли верх инженерной мысли,а
> трим на моторе нужен для ленивых,чтобы мотор руками не поднимать)
Такое мнение никуда не делось. Просто уже нет смысла повторять в тысячный раз очевидное.

Буду готов согласиться, что не прав, когда покажешь мне новодел, который под 30- кой повезёт 500 кг, имея свой вес при этом менее 200 кг, со штатными колёсами, не требующий телеги и тягача при подъёме и спуске. Дальше продолжать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-04-25 02:40

Очевидное в чем? В триме или в корпусах?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: Сергей/Самара (62.118.73.---)
Дата:   09-04-25 02:54

ttemmich писал:

> Очевидное в чем? В триме или в корпусах
И про трим в том числе. У моей 30-ки 5 положений мотора относительно транца. Знаю, какой под какую загрузку оптимален. Есть три винта, про них тоже знаю всё. Кто не хочет вникать, жмут кнопку на ходу. Мне не сложно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: Макс Рыбинка (---.mtsnet.ru)
Дата:   09-04-25 03:27

Ну масса корпуса конечно имеет большое значение, но не стоит забывать про килеватость. Например у П4 это 7 градусов. А тот же Орион 46 с такими же размерениями имеет 14 градусов на транце.
Поэтому и бегали эти плоскодонки под 30 й. Плюс масса 190 кг. Физику не обманешь.

Пустой разговор. Как сравнивать Жигули 70х и современные машины подобного класса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: Alexhunt (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   09-04-25 05:02

..... Буду готов согласиться, что не прав, когда покажешь мне новодел, который под 30- кой повезёт 500 кг

НА самом деле строится элементарно такой корпус, а не строят только по причине того, что люди хотят ходить комфортнее и быстрее, поэтому делается все в угоду потребителя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-04-25 06:46

Сергей/Самара писал:

> ttemmich писал:
>
> > Очевидное в чем? В триме или в корпусах
> И про трим в том числе. У моей 30-ки 5 положений мотора относительно транца.
> Знаю, какой под какую загрузку оптимален. Есть три винта, про них тоже знаю всё.
> Кто не хочет вникать, жмут кнопку на ходу. Мне не сложно.

А мне тупо лень менять винты и положение мотора для оптимального результата, особенно когда загрузка меняется несколько раз за выходные,мне проще кнопку нажать,чем так "вникать".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   09-04-25 13:42

chemmaster писал:

> Слава советским лодкам!
> Которые до сих пор гоняют. Они лёгкие были. Всё ж создавались под наши,
> маломощные двигатели. Я тоже начинал с них, потому что молодой горячий и не
> особо богатый. И создавали их инженеры!

К старым лодкам-особое,теплое отношение!Как и к старым машинам-ГАЗ-21,69 и т.д.Головой понимаешь,что это прошлый век,но ведь это-наше детство и юность!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   09-04-25 13:45

Сергей/Самара писал:



> Буду готов согласиться, что не прав, когда покажешь мне новодел, который под 30-
> кой повезёт 500 кг, имея свой вес при этом менее 200 кг, со штатными колёсами,
> не требующий телеги и тягача при подъёме и спуске. Дальше продолжать?

Так и не соглашайся!Это форум и у каждого свое мнение.Правильное или нет-решать тоже-каждому!А под 30-кой и Орионбот пойдет!А уж как пойдет-может показать только практика.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   09-04-25 15:52

Пока с интересом наблюдаю за лодками из ПНД. У соседа два сезона такая, правда на румпеле. Эксплуатирует не бережливо, пока все ок с корпусом. В размерах Прогресса со стеклом под дистанцию стоят порядка 200-250 тыс. Позволяют нормально ходить под легкими не дорогими моторами. Рассматриваю как замену своему Прогу, когда попросится на покой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   09-04-25 15:54

С другой стороны у меня есть такое мнение, схожее с адептами советских лодок.
В современном авиастроении все идёт по пути уменьшения массы корпуса. Применяются композитные элементы. Где то фрагментарно, а где то целиком, как например плоскость крыла. Почему бы современному производителю лодок не пойти по этому пути? Ведь применяя , например ненагруженные части лодок , такие как лючки, переборки, панель приборов и тд , можно значительно уменьшить массу корпуса. Применение композита в самолете А320 neo, уменьшило и массу и расход топливо на примерно 20 процентов. (Точно не помню).
Есть много деталей лодок, где композит бы смог прекрасно заменить амг.
Можно конечно и чугунную лодку построить, сноса точно не будет. Но тогда почему амг сегодня, а не д16т как вчера? Ответ прост. Производство. А компенсируем это мощным мотором.
Вот поэтому ни ил-96, ни ту-214 не интересны компаниям.
Я думаю, что лодки Штокер пошли по правильному, но сложному пути. И если им удастся сделать корпус поменьше, чем 505 я, и снизить массу, то глядишь и 30 ку можно будет поставить.
А то происходит интересная ситуация. Производители моторов изворачиваются, уменьшая массу, увеличивая кпд двс, а производители лодок плевать на их старания хотели, и продолжают варить тяжелые корпуса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-04-25 16:26

Я согласен что чем меньше вес,тем выше скорость,но при этом меньше комфорта в свежую погоду,когда легкая лодка скачет по волнам как мячик. По поводу почему амг а не дт- тут тоже всё просто,технологичность,сварить проще и быстрее чем склепать. Ну и далее по поводу мощных моторов,тут ещё более спорно,советские лодки то конечно кое как едут под маленькими моторами,но большинству их тоже недостаточно,а больше если как и повесить,то не в коня корм,эргономика отвратительная, вообщем глупо их сравнивать,тут каждому своё. Тот же П4 который прям по отзывам владельцев чудо лодка какая-то мне не зашел и показался худшим из всех что были,и я его продал через месяц.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   09-04-25 17:05

ttemmich писал:

> отвратительная, вообщем глупо их сравнивать,тут каждому своё. Тот же П4 который
> прям по отзывам владельцев чудо лодка какая-то мне не зашел и показался худшим
> из всех что были,и я его продал через месяц

Согласен, много субъективных факторов. Я 20 лет назад, начитавшись хвалебных отзывов в сети, купил Казанку 2м с 4т инжекторным полтинником. Не зашло, вообще. Продал в конце второго сезона, следующей весной купил П2 с 2т 30-кой. По стоимости разница почти втрое, но вот зашло как родное, менять пока не вижу причин.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-04-25 17:20

Я на воде очень много времени провожу,и тупо хочется уже комфортно себя ощущать,по этому сейчас в лодке много всего напихано, даже того что раньше считал излишеством и можно обойтись, раньше,когда лодка была чисто на выходные до острова добраться 10 км я не заморачивался так,а когда практически каждый день не взирая на погоду, уже по другому начинаешь к выбору относиться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-04-25 17:23

Кстати под 30кой прошлый орион у меня в принципе нормально ехал,даже лучше советских корпусов,так как практически не терял максималку при полной загрузке,но с 50 он можно сказать раскрылся и стал совсем другой лодкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата:   09-04-25 18:08

Сергей/Самара писал:

> Пока с интересом наблюдаю за лодками из ПНД. У соседа два сезона такая, правда
> на румпеле. Эксплуатирует не бережливо, пока все ок с корпусом. В размерах
> Прогресса со стеклом под дистанцию стоят порядка 200-250 тыс. Позволяют
> нормально ходить под легкими не дорогими моторами. Рассматриваю как замену
> своему Прогу, когда попросится на покой.

Тяжёлая. Мне кажется, излишне толстый лист берут, хваля уникальные свойства пнд.
Я с интересом смотрел, сейчас с осторожностью.
Но посмотрим что скажут эксплуатанты потом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-04-25 18:37

Хорошо,такой вопрос,вот обяхи у меня были и м и 3, и тот же орион,размер одинаковый,но орион тяжелее, максималка в одного под одним и тем же мотором 30 сил была на нем 50, на обяхах 48, ну вроде вспишем разницу на погрешность измерений,но в 5 рыл орион ехал 46-47 а вот обяхи кое как 40, ну и при чём тут вес корпуса,если "примитивные" обводы новодельного моногедрона ведут себя лучше более легких и сложных советских корпусов?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   09-04-25 18:44

ttemmich писал:

> Я согласен что чем меньше вес,тем выше скорость,но при этом меньше комфорта в
> свежую погоду,когда легкая лодка скачет по волнам как мячик. По поводу почему
> амг а не дт- тут тоже всё просто,технологичность,сварить проще и быстрее чем
> склепать. Ну и далее по поводу мощных моторов,тут ещё более спорно,советские
> лодки то конечно кое как едут под маленькими моторами,но большинству их тоже
> недостаточно,а больше если как и повесить,то не в коня корм,эргономика
> отвратительная, вообщем глупо их сравнивать,тут каждому своё. Тот же П4 который
> прям по отзывам владельцев чудо лодка какая-то мне не зашел и показался худшим
> из всех что были,и я его продал через месяц.

Согласен. Комфорт и безопасность превыше всего! Комплект от 1-1.5 млн рублей должен отвечать этим требованиям.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-04-25 19:17

Ну я начинал с неман2 и 15 ямахи,и на тот момент исходя из условий эксплуатации меня более чем устраивало всё,когда условия изменились и стало реально не хватать его,пришлось расти дальше,и в моем случае это не хотелки а необходимость была.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   09-04-25 21:06

Правильно! Под определённые задачи и надо покупать определённые лодки. Вот ТС спрашивает 48 или 51ю. А какие задачи? Лодки то разные. Может и 48й за глаза хватит. А может и вообще другую лодку рассматривать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: lednic606 (176.59.119.---)
Дата:   12-04-25 02:39

Мужики. На производстве Орионбота можно доделать лодку "под себя любимого" легко.
Я на своем 53D попросил реданы сделать по моим размерам, и в итоге на Х-90 с винтом Солас люминь 13"х21" вытаскиваю 7 чел. на глисс, не "на выстрел" конечно, но выхожу, и крейсер держит нормальный.
Всё можно сделать на производстве.
Общайтесь с производителем по тлф и говорите свои "хотелки"
Орионовцы всегда идут на встречу заказчику, "любой каприз за ваши деньги" 👍

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   12-04-25 04:27

Ага,мне вот дуги наконец новые отправили,не бесплатно ессно,но я и тому рад,3 года ровно ушло у них на это)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Orionboat 48 или 51
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   12-04-25 04:30

А в остальном верно,на стадии производства,любой каприз за ваши деньги, реально любой и за довольно небольшие,правда если не забудут...

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru