|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 11:28:16 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:28:16 |
|
Автор: ybs (95.67.130.---)
Дата: 13-03-25 02:38
На калине сбрасывал и выбирал МКМ на подготовленных площадках, но не всегда с первого раза поднимался с берега на дорогу - щебень не позволял без разгона выскочить. Поменял машину на Весту - стало значительно веселее, то ли двигатель мощнее, то ли электронные помощники. Последние 4 сезона лодку вожу на RХ-270(188лс).
Однако угораздило меня купить Квинтрекс 455 с 50ефи..... Сам не вытаскивал лодку, а возил только по городу на учёт ставил и в гараж(машина катит довольно шустро), но терзают смутные сомнения, что 230кг лодка+ 100кг мотор барахло и бензин, да еще и прицеп уже тяжелее Трейлер Дельфин 5,5 82944С.....смогу ли я на лодку из воды вытащить, хотя бы на бетоне?
Машина нравится, менять не хочу, неужели придётся полноприводное средство доставки заводить?
Уже подумываю, а не продать ли мне приобретение, по причине непопадания в стиль жизни? Но хорошая вместимость и поворотливость, как у гидроцикла подкупает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (188.162.141.---)
Дата: 13-03-25 02:45
Если слип под уклон,даже бетон,хрен вытащишь.Про песок вообще речи нет.Лебедку можно поставить на дышло для тяжёлых слипов.Форумчанин Buss так сделал,я сделал,и ещё тема есть на РФ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ybs (95.67.130.---)
Дата: 13-03-25 02:48
Поставил покрышки Michelin CrossClimate 235/55/Р19., вроде есть рисунок, но по факту, грунтом мгновенно забивает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ybs (95.67.130.---)
Дата: 13-03-25 03:03
Уже посматриваю Нивы, уж больно ржавые. Пробеги скручивают, безбожники.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sir34 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 13-03-25 03:23
Такой же комплект. Раньше таскал Санта Фе 2,2 дизель 150 лыс на ручке. Чуть круче подъем, грязь, песок - горело сцепление. Проблему решил покупкой дизельного авто Киа Мохав 3 л. 250 сил, автомат. Ну и есть еще чипованный сил на 210 дизельный Паджеро-спорт. Есть Л200 185 сил дизель, автомат. Тоже хватает без проблем. Т.е. как видите, наряду с мотором еще и коробка передач роль играет. Это так, для размышлений. Каждый сам себе злобный буратин...))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.166.---)
Дата: 13-03-25 04:14
Да ладно вам,я на относительно подготовленном слипе что опелем переднеприводным что сидом лодку спускаю и поднимаю,а лодочка чуть боболее вашей будет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АСВ (141.101.215.---)
Дата: 13-03-25 04:51
Вытаскиваю яхту длинным фалом. Рено меган, яхта с прицепом -700 кг.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (83.217.203.---)
Дата: 13-03-25 05:13
Зависит от крутизны слипа.
Здесь, вниз направо

Здесь

В том году частенько при мне ребята поднимали гидроцикл какой-то пузотёркой. Заехав прицепом в воду подкладывали под колеса машины камни и потом с буксами рвали мотор и жгли сцепление. Но выезжали. При старте передняя ось разгружается а тут в подъём и камушки, песок всё равно на бетоне присутствуют.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (5.142.197.---)
Дата: 13-03-25 05:27
ybs писал:
> Поставил покрышки Michelin CrossClimate 235/55/Р19., вроде есть рисунок, но по
> факту, грунтом мгновенно забивает.
цепи и браслеты ..... :-) в смысле надо на такую резину..., тогда и по грязи можно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (89.113.152.---)
Дата: 13-03-25 05:59
Не угадаешь. Наверно индивидуально для каждого слипа.
На бетонном мокром слипе с хорошим уклоном в конце в октябре каравелла переднеприводная выезжала нормально с алюминькой 5.1 или 5.4. Но с разгона, там было где.
На слипе спуститься по бетону в воду было нельзя, воды мало и в конце ступенька высотой с плиту. То есть он лодку по плотному песку каравеллой вытаскивал из воды, Топил прицеп не сильно тк роликовые ложементы стояли. Чуть буксанул но выдернул. Заехал на слип сбоку, сдал назад и выехал с разгона небольшого. В конце подъема ну очень тяжело шел.
Сколько то ты ее точно вытащишь. А дальше если не идет, то отодвигать машину, ставить на ручник, фал лебедки в обратку, цеплять лебедкой за фаркоп и тянуть. Только надо понимать может ли такой вес тянуть лебедка и выдержит ли фал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей НСК (37.29.40.---)
Дата: 13-03-25 09:26
Если колеса буксуют, надо передом к лодке встать- так на передние колеса нагрузка будет. Видел в тубе роликс там жига 4ка переднеприводный аллион утащила, вязались друг к другу задом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (37.29.88.---)
Дата: 13-03-25 09:44
Было девятка с мотором 1100, по трассе с прицепом ехала от силы 110 км в час, но с песчаного пляжа я лодку вытаскивал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.87.sberbank-tele.com)
Дата: 13-03-25 13:18
Не знаю что там по весу тягача и буксируемого прицепа, но тягач всяко должен быть как минимум в 1.5 раза тяжелее. Это чтоб тормозить на дорогах как минимум, и чтоб прицеп на спуске не догнал тягач.
При слипе ещё важно сцепление, и нагрузка на ось ведущих колёс.
Тут советуют длинный фал ))) Да хоть 100м фал возьми мотоциклом баржу не выташишь. Сцепление и вес тягача наше всё ))
Фал это уже как минимум требуется ассистент чтоб посматривал и вовремя кирпич под колесо прицепа поставил, спереди или сзади.
Ну ничего пару раз помучаешся, плюнешь и купишь квадроцикл ввиде Шнивы или УАЗки )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ECh (81.9.126.---)
Дата: 13-03-25 14:55
Автомат в вашем случае ценнее всего остального. Тронуться без пробуксовки сильно проще, а если поехало, то дальше несложно. По песку или щебню не вывезет наверное, по бетону на фото вообще изи, Как себя покры в песке ведут я хз, за бетон должны держаться хорошо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ECh (81.9.126.---)
Дата: 13-03-25 15:29
не знаю какие там есть системы в машине, в любом случае я бы принудительно включал первую передачу в ручном режиме - на тормозе многие коробки встают в нейтраль. Старт плавно с 2х педалей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.87.sberbank-tele.com)
Дата: 13-03-25 15:45
ECh писал:
> Автомат в вашем случае ценнее всего остального.
Для слипа с прицепом автомат ??? Ну вы блин даёте
Хуже не придумаешь...
На ДР права подарили чтоли ?))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ECh (81.9.126.---)
Дата: 13-03-25 15:58
РиО писал:
> ECh писал:
>
> > Автомат в вашем случае ценнее всего остального.
>
> Для слипа с прицепом автомат ??? Ну вы блин даёте
> Хуже не придумаешь...
> На ДР права подарили чтоли ?))))
Ты поешь сначала, потом мнение скажешь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.87.sberbank-tele.com)
Дата: 13-03-25 16:25
ECh писал:
> не знаю какие там есть системы в машине,
Сам ешь с такими советами )))
Так а если не знаешь какие системы о чём речь вообще ???
Ты хоть имеешь представление как устроена и как работает АКПП ???
И тем более с прицепом ??
Похоже ни прицепа ни аффтамата у тебя нету !!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ECh (81.9.126.---)
Дата: 13-03-25 16:28
Представь себе, да, много лет на автоматах езжу. И 5м катер с соткой из воды на переднем приводе доставал. Опыт имею.
Не знаю что конкретно в Лексусе РХ270 есть, но если и нет помощи при старте в гору, то не страшно.
Тебе персональное замечание: автомат на машине с прицепом работает точно так же, как и на машине без прицепа.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.87.sberbank-tele.com)
Дата: 13-03-25 16:30
ECh писал:
> Представь себе, да, много лет на автоматах езжу. И 5м катер с соткой из воды на
> переднем приводе доставал. Опыт имею.
>
> Не знаю что конкретно в Лексусе РХ270 есть.
Снова здарова )))
Так а если не знаешь об чём речь ???
Читай мат-часть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей НСК (---.transtelecom.net)
Дата: 13-03-25 16:33
Не хотелось бы скатиться в тему автомат/мех, ситаю Рио 100% прав. Постоянно прыгаю с механики на автомат. Автомат - херь для пробок. Это как говорится имхо. При недостатке мощи и массы для вытягивания, гораздо больше шансов выдернуть на механике. Если дури и массы много, все равно какая коробка, за вариатор и робот не скажу, не пользовал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ECh (81.9.126.---)
Дата: 13-03-25 16:41
Если выбор между механикой УАЗа и автоматом переднеприводного Лексуса то вцелом я тоже за УАЗ для слипа, но только потому что там еще и полный привод, и понижайка. Если их нет, (ну условно переднеприводный Лексус на ручке) то автомат позволит плавнее давать момент на колёса (и гидра тому в помощь, и тормоза, и помощники всякие если есть), а это ппц как важно, потому что главное - это ЗАЦЕП. Если его нет, то это пробуксовка, а пробуксовка на грунте - это яма, то есть жопа. На бетоне всё сильно проще, и там ДОСТАТОЧНО любого из вариантов. А вот ехать до дома потом на лексусе поприятнее.
Ну и для РиО вопрос: какая трансмиссия лучше гасит крутильные колебания мотора? А ведь скачки момента на колёсах - это шаг к потере зацепа... Гонщики МотоГП не дадут соврать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.87.sberbank-tele.com)
Дата: 13-03-25 16:44
Конечно механика рулит в принципе из-за конкретного считай жесткого диска сцепления против дисков акпп.
Но в то же самое время вода то убывает то прибывает и самое худшее когда вернее если столкнется с этой зеленоватой слизью на твердых покрытиях асфальта или бетона. Противная штука. Да и ил в принципе не лучше.
Так что кмк жечь коробку автомат не лучший выход. Всё же их замена стоит гораздо дороже обычной механики.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ECh (81.9.126.---)
Дата: 13-03-25 16:51
не надо недооценивать коробки, не 5м подъёма их убивают. 130 по трассе длительно ехать ни чуть не легче.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.87.sberbank-tele.com)
Дата: 13-03-25 17:03
Да за ради бога считай как хочешь
Но если ты не слышал как подвывает и АКПП и сам двигатель когда подгорают диски АКПП то хорошего мало для ушей
А если потом по осени ещё и коробку АКПП менять то можно прослезится.
Как раз выйдет по цене беу Нивы
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ECh (81.9.126.---)
Дата: 13-03-25 17:06
Каждую осень у нас сырость, но не от дождей, а от слёз джиперов, которым хватило денег хотя бы на старый крузак.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.87.sberbank-tele.com)
Дата: 13-03-25 17:46
ECh писал:
> от слёз джиперов, которым хватило
> денег хотя бы на старый крузак.
Прежде чем хвастаться прочитай название темы.
В задаче ТС нет пока желания на старый крузак.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата: 13-03-25 18:34
—- Если позволяет место то цепляй за строп или пару по 6 метров прицеп с лодкой за машину и сходу без фанатизма тяни без остановки комплект до хорошего места ,где перецепишься за фаркоп прицепом подключишь электрику и домой!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.87.sberbank-tele.com)
Дата: 13-03-25 19:04
Иф писал:
> —- Если позволяет место то цепляй за строп или пару по 6 метров прицеп с
> лодкой за машину и сходу без фанатизма тяни без остановки комплект до хорошего
> места ,где перецепишься за фаркоп прицепом подключишь электрику и домой!
Хех ищщо адын проффесор слипа ))
Ну вот потянул потянул дед репку )) сходу без фанатизма и без остановки до ровного хорошего места ....прицеп получил энергию движения по инерции и куяк догнал авто ?
Кто его будет тормозить ??
Кто будет кирпич подкладывать под колесо прицепа ??
А если прицеп перескочит кирпич ??? Что тогда ??
Что это иепля с бубнами ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (176.59.43.---)
Дата: 13-03-25 19:31
ybs писал:
> Уже подумываю, а не продать ли мне приобретение, по причине непопадания в стиль
> жизни? Но хорошая вместимость и поворотливость, как у гидроцикла подкупает.
Не сцать!
Вытащишь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата: 13-03-25 19:41
Автору: так Лексус или Веста?
И какие желания? Съезди 1 раз в постоянное место, и попробуй.
"Ты всё поймёшь, ты всё увидишь сам." (с)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 13-03-25 20:04
ybs писал:
> Поставил покрышки Michelin CrossClimate 235/55/Р19., вроде есть рисунок, но по
> факту, грунтом мгновенно забивает.
Да понятно!Это-же водоотводы,а не грунтозацепы.Шоссейная резина.Очень даже неплохая.Я бы себе такую купил!На следующий год.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НикРостов (178.178.250.---)
Дата: 13-03-25 21:12
ybs писал:
> На калине сбрасывал и выбирал МКМ на подготовленных площадках, но не всегда с
> первого раза поднимался с берега на дорогу - щебень не позволял без разгона
> выскочить. Поменял машину на Весту - стало значительно веселее, то ли двигатель
> мощнее, то ли электронные помощники. Последние 4 сезона лодку вожу на
> RХ-270(188лс).
> Однако угораздило меня купить Квинтрекс 455 с 50ефи..... Сам не вытаскивал
> лодку, а возил только по городу на учёт ставил и в гараж(машина катит довольно
> шустро), но терзают смутные сомнения, что 230кг лодка+ 100кг мотор барахло и
> бензин, да еще и прицеп уже тяжелее Трейлер Дельфин 5,5 82944С.....смогу ли я
> на лодку из воды вытащить, хотя бы на бетоне?
> Машина нравится, менять не хочу, неужели придётся полноприводное средство
> доставки заводить?
> Уже подумываю, а не продать ли мне приобретение, по причине непопадания в стиль
> жизни? Но хорошая вместимость и поворотливость, как у гидроцикла подкупает.
Имел до 24 года, Гранд витару 2008 г.в. с мотором 2,0 (140 л.с.), на автомате. Так вот на ней тягал Квинтрекс 420 с Я40 4т. и на прицепе как у Вас. Вообще никаких проблем не испытывал ни на каких слипах, причем никаких помощников на машине не было. По трассе 100-ку ехал легко.
Да, масло в АКПП менял часто, где-то раз в 40 тыс..
И еще всегда катал машину на АТ резине, соответственно от и до слипов по грунтам без опаски ездил.
Так что катайтесь на рыбалку на своем RX и не парьтесь.
В 24 году сменил тягач на Туарег 245 кобыл(дизель), так сейчас я вообще не чувствую, что за машиной есть лодка на прицепе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата: 13-03-25 22:44
НикРостов писал
>
> Имел до 24 года, Гранд витару 2008 г.в. с мотором 2,0 (140 л.с.), на автомате.
> Так вот на ней тягал Квинтрекс 420 с Я40 4т. и на прицепе как у Вас. Вообще
> никаких проблем не испытывал ни на каких слипах, причем никаких помощников на
> машине не было. По трассе 100-ку ехал легко.
> Да, масло в АКПП менял часто, где-то раз в 40 тыс..
> И еще всегда катал машину на АТ резине, соответственно от и до слипов по грунтам
> без опаски ездил.
> Так что катайтесь на рыбалку на своем RX и не парьтесь.
>
> В 24 году сменил тягач на Туарег 245 кобыл(дизель), так сейчас я вообще не
> чувствую, что за машиной есть лодка на прицепе.
Его Рыкса 270, скорее всего,переднеприводная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата: 13-03-25 23:22
—-Я так завожу на роликовые ложементы прицепа лодку цепляю прицеп стропом 8 м и за фаркоп машины вытаскиваю на берег,затем цепляю за фаркоп прицеп и поехал в горку на дорогу хотя у меня машины с полным приводом одна Субару Форестер на вариаторе, а вторая с механикой им вообще пофигу где ехать . Но некоторые парни слипуют также как я и машинами с передним приводом правда чуток буксанут но уж не до перегрева всего, что есть в приводе машины. Да обычно в трясину береговую не лезут на машинках слабеньких в отношении проходимости!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: завлаб (---.226.86.226-FTTB.planeta.tc)
Дата: 13-03-25 23:27
Чужой... писал:
> Его Рыкса 270, скорее всего,переднеприводная.
так и есть, + на автомате. как по мне - лотерея на грунте таким слиповать вверх тяжелое, даже на ат-резине (а мт на такие авто не ставят, и правильно делают). все верно про длинный фал тут выше было, и всякие лебедки и тп.
был бы такой аппарат - ни в коем случае бы его не менял, а на слиповании шел бы по пути всяких костылей и помогаек, ибо по трассе, да и вообще на любом твердом покрытии, это очень удобный и практиченый авто - отличный универсал, какой он должен быть. бенз бы он 92 пережевывал еще
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 14-03-25 00:01
Прогресс 4 + шмотки + Ямаха 40ХВС, на собственных колесах, вытягивается КИА Сидом, 1,4 механика, абсолютно без проблем, даже не на бетоне, а на укатанном плотном щебне.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ybs (95.67.130.---)
Дата: 14-03-25 00:46
Бензин жуёт 92 - степень сжатия 10. Атмосферник с 6 ступ АККП Айсин. Есть ручной режим переключения передач, помощь при трогании на подъёме. С двух педалей поднимает МКМ с 20кой и загрузкой + 150кг на бетоне (2 скорость) без пробуксовки. Но воды касаются только задние колёса, слип хороший.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Слава Н-ск (---.novotelecom.ru)
Дата: 14-03-25 01:13
Ранее как-то попадались лебедки, которые на шар фаркопа накидывались или же имели переходник, который вставлялся вместо шара в квадрат фаркопа. Может ТС в
эту сторону поразмыслить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АСВ (141.101.215.---)
Дата: 14-03-25 02:53
Перед тем как тронуться в горку с прицепом выверни колеса в бок, можно и машину поставить наискосок к линии подъема. Передние колеса проедут 1 метр, а колеса прицепа пусть в 4 раза меньше. Тяжелый перед машины наберет небольшую скорость и инерция будет помогать. Спешить не надо. Паровозы состав сжимают перед стартом и потом вагон за вагоном...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: geshon68 (176.15.251.---)
Дата: 14-03-25 03:28
Таким же мазохизмом занимаюсь и я. Каждый раз как в бой. Крутящий момент ломовой, а вес авто лёгкий. Сейчас выбираю себе прицеп, хочу двухосный. Вопрос в том: сложнее его вытаскивать по прямой чем одноосный или без разницы? Опытные, посоветуйте. Замену авто пока не планирую.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: geshon68 (176.15.251.---)
Дата: 14-03-25 04:11
Важно загрузить ведущий мост и резину помягче. А Вашу лодку и грантой выдернуть как нечего делать, если слип не экстремальный,
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата: 14-03-25 14:22
Сергей МО писал:
> Зависит от крутизны слипа.
> Здесь, вниз направо
>
> 
>
> Здесь
>
> 
>
> В том году частенько при мне ребята поднимали гидроцикл какой-то пузотёркой.
> Заехав прицепом в воду подкладывали под колеса машины камни и потом с буксами
> рвали мотор и жгли сцепление. Но выезжали. При старте передняя ось разгружается
> а тут в подъём и камушки, песок всё равно на бетоне присутствуют.
Сергей, подскажи, это где такой слип?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АСВ (193.242.170.---)
Дата: 14-03-25 17:29
Автор: geshon68 (176.15.251.---)
Дата: 14-03-25 03:28
Таким же мазохизмом занимаюсь и я. Каждый раз как в бой. Крутящий момент ломовой, а вес авто лёгкий. Сейчас выбираю себе прицеп, хочу двухосный. Вопрос в том: сложнее его вытаскивать по прямой чем одноосный или без разницы? Опытные, посоветуйте. Замену авто пока не планирую.
Какой вес лодки у вас?
Третий год вожу яхточку 500-600кг. на одноосном прицепе заказанном в Заволжье. Правда иногда хочется добавить по одному листу в рессору. Думаю, что, если вес не больше 600 кг, то лучше одноосный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: geshon68 (176.15.251.---)
Дата: 14-03-25 19:20
АСВ, спасибо за информацию. У моей лодки 400 плюс мотор 160, бензин и барахло. Кил 600-700 наберётся, так как барахла много как правило.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|