|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 11:37:47 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:37:47 |
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.mtsnet.ru)
Дата: 06-03-25 18:09
Тема Бот шоу подтолкнула на размышления уйти из алюминия в пластик. Надоело смотреть на сварные швы, есть желание понюхать полиэфирку и поколоться о стекловолокно)). На самом деле просто хочется попушистее, плюс гонка вооружения, правильно сказали про однотипный кастрюлефлот.. . Этот сезон отхожу на орионбот 51ф, а вот к следующей навигации есть желание взять Слайдер 175 или энигма 460.Склоняюсь к слайдер вроде у него больше обитаемость и корма меньше притоплена плюс дизайн интересный . Пока только размышления. Может что ещё есть интересного в России? Феникс не нравится. Мотор будет не больше 100(115), покатушки 95%. Или я в неправильном направлении думаю ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kortezzz (178.204.146.---)
Дата: 06-03-25 19:28
Максимус Филиппиус писал:
> Тема Бот шоу подтолкнула на размышления уйти из алюминия в пластик. Надоело
> смотреть на сварные швы, есть желание понюхать полиэфирку и поколоться о
> стекловолокно)). На самом деле просто хочется попушистее, плюс гонка вооружения,
> правильно сказали про однотипный кастрюлефлот.. . Этот сезон отхожу на орионбот
> 51ф, а вот к следующей навигации есть желание взять Слайдер 175 или энигма
> 460.Склоняюсь к слайдер вроде у него больше обитаемость и корма меньше
> притоплена плюс дизайн интересный . Пока только размышления. Может что ещё есть
> интересного в России? Феникс не нравится. Мотор будет не больше 100(115),
> покатушки 95%. Или я в неправильном направлении думаю ?
Слайдер 175 не щупал)
Энигмой 460BR владею уже 6 сезонов (я второй хозяин брал трехгодовалую), спрашивай что интересует)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.gprs.mts.ru)
Дата: 06-03-25 19:39
Kortezzz писал:
> Слайдер 175 не щупал)
> Энигмой 460BR владею уже 6 сезонов (я второй хозяин брал трехгодовалую),
> спрашивай что интересует)
Говорят мало места в кокпите, у задних упираются колени в передние сидухи)) , низкий борт прям по колено, низкие передние сидения, притоплена корма, а если посадить 2 человека назад то долгий выход на глис с задраным носом и вообще задирает нос.
Как рулится, какая скорость и под каким мотором, сколько пассажиров можно брать на борт без ущерба,какая реальная длина, как ведет себя пластик, вес?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kortezzz (---.dynamic.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 06-03-25 23:09
Максимус Филиппиус писал:
> Говорят мало места в кокпите, у задних упираются колени в передние сидухи)) ,
У меня рост 168, сидения с регулировкой на салазках, сзади норм
> низкий борт прям по колено,
Это откуда высоту считать? По колено если стоишь в кокпите?) Точно не по колено)
>низкие передние сидения,
У меня с регулировкой по высоте ... все зависит от роста
>притоплена корма,
По сравнению с другими лодками в этом размере, то да. На корме висит Сузуки 90.
> а если посадить 2 человека назад то долгий выход на глис с задраным носом и вообще задирает нос.
Этот корпус любит носовую загрузку. С пассажирами на носу выход быстрый.
Тут подтверждаю, если посадить на задний диван пассажиров то выход на глис долгий даже с поджатыми тримом и Сузукой 90.
> Как рулится, какая скорость и под каким мотором, сколько пассажиров можно брать
> на борт без ущерба,какая реальная длина, как ведет себя пластик, вес?
Рулится хорошо, скорость максимальная 76 км/ч под Сузукой 90 (естественно по тихой воде) винт 3х13,75х21 люминь, обороты при этом 6000-6100, хожу как правило на оборотах 4200-4500, скорость при этом 47-50км/ч. По паспорту 5 человек, троих сажаю на нос, я и четвертый пассажир на креслах. После выхода на глис можно и на диван сесть. Реальная длина так и есть, 4,6м. Пластик без нареканий, никаких паутинок и трещин за 10 лет. Единственное лак сверху стал чуть матовым - видимо сожгло ультрафиолетом. У меня все берега песчаные, камни тоже можно найти, но я туда не пристаю. Вес не взвешивал, не было надобности)
Мои потребности в рыбалке, покатушках закрывает на 100%. Менять не собираюсь. Рыбачу и на джиг и квочил на сома и на растяжку встаю на кольцо на леща. Лыжи ватрушки - все без проблем)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.166.---)
Дата: 07-03-25 05:38
Слайдер хорош,просто картинка,рчдом со мной в яхт-клубе стоит,постоянно слюни текут на него,но это на 100% покатушечный !@#$%^овоз))) красивый,комфортный,едет и рулится прекрасно,но дорогой зараза, если в нормальной комплектации,в обычной вообще не смотрится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenSanih (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 07-03-25 05:50
Для себя уже я давно решил.
Низ металл, верх пластик, нос открыт, длина до 5 м,
Низ не бьется,
верх радует глаз и руки,
с открытым носом-
бегать с вещами по нему/рыбачить,/дети все там/ ит. д -в кайф.
До 5 м - Тоха 50лс покрывает все хотелки .
Бестер 480.
Зашел мне ,прям и не хочу ничего более.
Не реклама.
П. С. Но только для без штормов морских,
ибо ну его нах с открытым носом на 480 в шторм попадать...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 07-03-25 06:05
Время подумать есть. Волнует то что я потеряю в обитаемости и ТТХ по сравнению с 51ф,а чтобы не потерять надо вваливать денег в 5.5 метров, но это уже другая история. Вот писали что энигма не любит кормовую загрузку, сначала разгоняешься потом пассажиры переходят назад, Орионбот ваще пофиг кто где сидит и где лежит груз, в моем размере, я 8 человек легко беру на борт, на глис подольше но без особого напряга
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата: 07-03-25 18:44
Максимус Филиппиус писал:
> Время подумать есть. Волнует то что я потеряю в обитаемости и ТТХ по сравнению с
> 51ф,а чтобы не потерять надо вваливать денег в 5.5 метров, но это уже другая
> история. Вот писали что энигма не любит кормовую загрузку, сначала разгоняешься
> потом пассажиры переходят назад, Орионбот ваще пофиг кто где сидит и где лежит
> груз, в моем размере, я 8 человек легко беру на борт, на глис подольше но без
> особого напряга
Посмотри Виктори 515.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kortezzz (178.205.50.---)
Дата: 07-03-25 19:22
Максимус Филиппиус писал:
> Время подумать есть. Волнует то что я потеряю в обитаемости и ТТХ по сравнению с
> 51ф,а чтобы не потерять надо вваливать денег в 5.5 метров, но это уже другая
> история. Вот писали что энигма не любит кормовую загрузку, сначала разгоняешься
> потом пассажиры переходят назад, Орионбот ваще пофиг кто где сидит и где лежит
> груз, в моем размере, я 8 человек легко беру на борт, на глис подольше но без
> особого напряга
с 5,1 переходить на 4,6 такое наверное себе) конечно потеряешь в обитаемости, тем более у тебя Фиш лодка)
Я бы не менял без необходимости!)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.mtsnet.ru)
Дата: 07-03-25 19:27
Kortezzz писал:
>
> с 5,1 переходить на 4,6 такое наверное себе) конечно потеряешь в обитаемости,
> тем более у тебя Фиш лодка)
> Я бы не менял без необходимости!)
Приступ весеннего обострения болезни потихоньку проходит)), но может быть рецидив
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 08-03-25 22:10
Чужой... писал:
> Максимус Филиппиус писал:
>
> > Время подумать есть. Волнует то что я потеряю в обитаемости и ТТХ по сравнению
> с
> > 51ф,а чтобы не потерять надо вваливать денег в 5.5 метров, но это уже другая
> > история. Вот писали что энигма не любит кормовую загрузку, сначала
> разгоняешься
> > потом пассажиры переходят назад, Орионбот ваще пофиг кто где сидит и где лежит
> > груз, в моем размере, я 8 человек легко беру на борт, на глис подольше но без
> > особого напряга
>
> Посмотри Виктори 515.
Совершенно согласен!Рядом ,на причале,стоит Виктрои-570.Очень нравится!Две навигации у соседа был Виктори-515 с Сузуки-115.Великолепная лодка.И по изготовлению и по ходовым качествам.Была-бы возможность-взял бы Виктори не раздумывая!Тем более эту лодку делают где-то у нас в Сызрани!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михалыч-Вологда (---.pl-waw-2.baremetal.scw.cloud)
Дата: 09-03-25 03:29
Тоже кстати посещают мысли перейти с алюминия на стеклопластик, но обязательно с открытым носом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (91.193.177.---)
Дата: 09-03-25 04:01
Михалыч-Вологда писал:
> Тоже кстати посещают мысли перейти с алюминия на стеклопластик, но обязательно
> с открытым носом.
Обязательно))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AlexBP (83.220.236.---)
Дата: 09-03-25 04:21
Максим, у нас в районе Каширы как раз 515 Виктори продают. Видел именно ее своими глазами на слипе, с владельцем болтали, пока светать не начало. Очень красивая лодка и все прям аккуратно!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oils (185.35.223.---)
Дата: 09-03-25 15:49
Был Риб в моих условиях с камнями ну его нах .Устал востонавливать покрытие .Купил Алюминевую лодку ,но хотел из ПНД .Ну по теме как у нас пишут при продажи продам лодку ,а НЕ ванну из акрила .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата: 15-03-25 04:50
—- Дважды видел как горели пластиковые лодки. Вот от одной лодки ,что осталось. Жуть хозяин успел выпрыгнуть из лодки хоть!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.gprs.mts.ru)
Дата: 15-03-25 04:51
соколик63 писал:
> Однозначно VICTORY 515 open. Не пожалеешь ни разу!
Я не видел, но мой друг сказал что она уже чем моя из-за вкладыша. Буду думать и смотреть, пока живьём не видел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AlexBP (91.193.177.---)
Дата: 15-03-25 05:27
Максимус Филиппиус писал:
> Кстати я почти из Каширы, вернее Озёры, точнее Сосновка)
Покупая у Вас ворота для лодочного прицепа, прекрасно помню откуда Вы))) поэтому и написал про Каширу))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата: 15-03-25 07:03
slavik5555 писал:
> а что от алюминиевой останется при пожаре?
—-Так дело не в том что останется от лодок , а в том , что пластик накапливает статическое электричество и бывает от его пробегает искра, которая поджигает заливаемое топливо к примеру . В любом случае на пластиковых лодках нужно более ответственнее быть с воспламеняющими жидкостями которые в лодке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей НСК (---.transtelecom.net)
Дата: 15-03-25 09:50
Какие то меры предупреждения возгорания топлива в пластиковой лодке можно посоветовать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|