Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 10:34:48 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 17:34:48 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Очередное извращение над Ветерком
Автор: Voivano (176.49.115.---)
Дата:   06-03-25 16:42


Вот собрал еще один Ветерок 8. Зажигание с автоматическим УОЗ, карбюратор мембранный от Штиля МС660. На Москве он работает отлично. Ну и на Ветерках у других тоже неплохо. По осени тоже делал Ветерок с автоматическим зажиганием, но карб был родной. Работал отлично. Теперь отдал его владельцу.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: Clever (178.44.50.---)
Дата:   06-03-25 16:53

трудозатраты и запчасти на порядок стоят больше чем мотор-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: buss (92.100.85.---)
Дата:   06-03-25 17:20

молодец. тоже в этой теме, любителей и ценителей..
техника должна выглядеть достойным образом и хорошо работать.
на фото не расмотреть, чем управляется карбюратор, тросом?
чем не нравится штатный нового образца К-49 ?


Клевер похоже давно на Авито не заглядывал, цены давно уплыли вверх,
как и на все остальное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: Александр 13 (94.25.181.---)
Дата:   06-03-25 17:31

Цена?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: borist (83.149.241.---)
Дата:   06-03-25 17:31

Впечатляет. Можно подробнее по переделке Москвы? Интересует тема карбюратора и помпы. Как устанавливали карбюратор? Есть ли нарекания по работе? Крыльчатка какая, стакан дорабатывали? И какая москва.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: РиО (---.185.149.25.sberbank-tele.com)
Дата:   06-03-25 18:04

Ой чо и делается то ...
Бедные ямаховоды проглотили слюну и завидно облизнулись ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: МитричЪ (176.59.166.---)
Дата:   06-03-25 18:08

Ай молодца!
Вот думаю, купить чтоли В-8.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: РиО (---.185.149.25.sberbank-tele.com)
Дата:   06-03-25 18:11

МитричЪ писал:

> Ай молодца!
> Вот думаю, купить чтоли В-8.

Продай ямаху купи ветерка !!
Пусть все завидуют !!

Кстати можешь даже купить В-12
А шильдик прицепить В-8 )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: МитричЪ (176.59.166.---)
Дата:   06-03-25 18:12

РиО писал:

> МитричЪ писал:
>
> > Ай молодца!
> > Вот думаю, купить чтоли В-8.
>
> Продай ямаху купи ветерка !!
> Пусть все завидуют !!

Я и без этого экстрима могу купить Ветерок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: МитричЪ (176.59.166.---)
Дата:   06-03-25 18:45

Вот нашёл самый дешовый:
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: РиО (---.185.149.25.sberbank-tele.com)
Дата:   06-03-25 18:55

МитричЪ писал:


> Я и без этого экстрима могу купить Ветерок.

Всё бы ничего вот только от рекламы на этом сайте ЯПлакаль )))

Один из самых популярных российских лодочных моторов предназначен для лодок средней величины, рассчитанных на 3-4 человека.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: Voivano (176.49.115.---)
Дата:   06-03-25 19:01

borist писал:

> Впечатляет. Можно подробнее по переделке Москвы? Интересует тема карбюратора и
> помпы. Как устанавливали карбюратор? Есть ли нарекания по работе? Крыльчатка
> какая, стакан дорабатывали? И какая москва.
На ютубе, на моторке, в ВК есть вся информация. Сейчас в телеге есть группа по Москве, там как раз идет бурное обсуждение и возможности доработки моих модификаций на Москве. Карбюраторы разные использовал, в том числе и этот.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: Voivano (176.49.115.---)
Дата:   06-03-25 19:11

buss писал:

> молодец. тоже в этой теме, любителей и ценителей..
> техника должна выглядеть достойным образом и хорошо работать.
> на фото не расмотреть, чем управляется карбюратор, тросом?
> чем не нравится штатный нового образца К-49 ?
>
>
> Клевер похоже давно на Авито не заглядывал, цены давно уплыли вверх,
> как и на все остальное.
Ну К-49 у меня нет в наличии, главное преимущество этого карба- герметичность, т.е. при перевозке с него ничего не бежит, в отличие от стокового. Как управляется, есть другое видео. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: Voivano (176.49.115.---)
Дата:   06-03-25 19:15

Александр 13 писал:

> Цена? 30 в сборе или 15 только голова.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: Григорий Б. (176.100.76.---)
Дата:   06-03-25 19:43

Voivano писал:

> Вот собрал еще один Ветерок 8.

++++Класс! Очень мягонько работает.
К сожалению уже редко возникают такие темы на форуме.
Хотя очень интересно). Сейчас доделываю Нептун, руки чешутся на лодку уже повесить).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: РиО (---.185.149.25.sberbank-tele.com)
Дата:   06-03-25 19:57

Григорий Б. писал:

> Voivano писал:
>
> > Вот собрал еще один Ветерок 8.
>
> ++++Класс! Очень мягонько работает.

Аж заинтриговал, пришлось даже ролик посмотреть.

Интересное решение с двумя импульсными катушками чтоли, или считыватели какие-то у маховика.
Но пардон мягкого ничего не увидел )))
Всё тот же сквозняк. Шумный он.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: Григорий Б. (176.100.76.---)
Дата:   06-03-25 20:20

РиО писал:

> Но пардон мягкого ничего не увидел )))
> Всё тот же сквозняк. Шумный он.

Для Ветерка хорошо работает). На стандартной зажиге с карбом колдыбает сильно больше)).
В Ветерке мне больше не нравится характерный вой редуктора, Москва сильно тише. Или мне так мне попадались.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: borist (83.149.241.---)
Дата:   06-03-25 20:51

Voivano писал:

> На ютубе, на моторке, в ВК есть вся информация. Сейчас в телеге есть группа по
> Москве, там как раз идет бурное обсуждение и возможности доработки моих
> модификаций на Москве. Карбюраторы разные использовал, в том числе и этот.

Буду благодарен за ссылку

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: Voivano (176.49.115.---)
Дата:   06-03-25 21:07

borist писал:

> Voivano писал:
>
> > На ютубе, на моторке, в ВК есть вся информация. Сейчас в телеге есть группа по
> > Москве, там как раз идет бурное обсуждение и возможности доработки моих
> > модификаций на Москве. Карбюраторы разные использовал, в том числе и этот.
>
> Буду благодарен за ссылку
Здесь есть ролики, но не все скопировались с ютуба, если ютуб нормально работает то там найдешь. Ссылка.
Вот группа в ВК, оттуда зайдешь в телегу, если интересно. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: Hemming (92.50.206.---)
Дата:   06-03-25 21:13

Здравствуйте. Топлива хватает мотору? Бензопила Штиль ведь одноцилиндровая. Вы диффузор карбюратора не увеличивали ? так то в этом карбе он по меньше будет чем в К 33.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: Voivano (176.49.115.---)
Дата:   06-03-25 21:31

Hemming писал:

> Здравствуйте. Топлива хватает мотору? Бензопила Штиль ведь одноцилиндровая. Вы
> диффузор карбюратора не увеличивали ? так то в этом карбе он по меньше будет чем
> в К 33.
Не меньше, хватает его для Москвы. Какая разница одно или двух цилиндровая, карбюратор должен обеспечивать цикловую подачу. Т.е. объемы цилиндров должны быть приблизительно одинаковы. Бензопила работает на 12000 об/мин один цилиндр, а здесь два по очереди. Грубо говоря 10000 циклов в минуту. Диффузор у него больше чем у стокового К33-Б. Москва 12.5 на нем раскручивается до 5100 об/мин с трехлопастным винтом. Ранее подключал подачу бензина последовательно от родного бензонасоса, и бензонасос на карбе не задействовал, сейчас задействованы оба бензонасоса. Но изменений в работе нет, хватает бензина в надмембранном пространстве при пропуске подачи от нижнего. На Москве проще подключать оба бензнасоса, поэтому сразу так и делаю. Здесь пришлось модернизировать крышку, чтобы подключить штуцер для вакуума от нижнего цилиндра. Вообще идея с этим карбом не моя. В группе ВК Денис выкладывал видео с этим карбом. Я только сделал это все по другому немного и добавил утопитель мембраны, для первичного заполнения системы бензином. Иначе запаришься дергать мотор, пока прокачаешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: Voivano (176.49.115.---)
Дата:   06-03-25 21:39

Кстати, когда занес в гараж после бочке, решил провернуть стартером мотор, чтобы с помпы остатки воды слить. Просто потянул спокойно, а он возьми и запустись. В этом карбе мало бензина остается, поэтому долго не будет работать. Я не проверял, на сколько хватает остатков бензина после отключения от системы. С родным карбом минуты на 2-3.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: завлаб (---.226.86.226-FTTB.planeta.tc)
Дата:   06-03-25 22:28

хорошо получилось...
для сведения - на авито висят комплекты электрозапуска, мало ли кому вдруг понадобится

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: Voivano (176.49.115.---)
Дата:   06-03-25 22:41

Лет 5 уже лежит стартер и маховик. Так и не дошли руки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: Hemming (92.50.206.---)
Дата:   06-03-25 22:44

Voivano писал:

> Hemming писал:
>
> > Здравствуйте. Топлива хватает мотору? Бензопила Штиль ведь одноцилиндровая. Вы
> > диффузор карбюратора не увеличивали ? так то в этом карбе он по меньше будет
> чем
> > в К 33.
> Не меньше, хватает его для Москвы. Какая разница одно или двух цилиндровая,
> карбюратор должен обеспечивать цикловую подачу. Т.е. объемы цилиндров должны
> быть приблизительно одинаковы. Бензопила работает на 12000 об/мин один цилиндр,
> а здесь два по очереди. Грубо говоря 10000 циклов в минуту. Диффузор у него
> больше чем у стокового К33-Б. Москва 12.5 на нем раскручивается до 5100 об/мин с
> трехлопастным винтом. Ранее подключал подачу бензина последовательно от родного
> бензонасоса, и бензонасос на карбе не задействовал, сейчас задействованы оба
> бензонасоса. Но изменений в работе нет, хватает бензина в надмембранном
> пространстве при пропуске подачи от нижнего. На Москве проще подключать оба
> бензнасоса, поэтому сразу так и делаю. Здесь пришлось модернизировать крышку,
> чтобы подключить штуцер для вакуума от нижнего цилиндра. Вообще идея с этим
> карбом не моя. В группе ВК Денис выкладывал видео с этим карбом. Я только сделал
> это все по другому немного и добавил утопитель мембраны, для первичного
> заполнения системы бензином. Иначе запаришься дергать мотор, пока прокачаешь.

Бензонасосы включены паралельно или последовательно ? Расход топлива не увеличился ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: buss (92.100.85.---)
Дата:   06-03-25 22:49


Voivano писал:

> Ну К-49 у меня нет в наличии, главное преимущество этого карба- герметичность,
> т.е. при перевозке с него ничего не бежит, в отличие от стокового. Как
> управляется, есть другое видео.
> Ссылка.

-с К-49 под капотом есть место для изогнутого воздухозаборника как на иномарке,
и отливы для резьбы на диффузоре снаружи имеют место быть.
поэтому с них и не течет, ну или почти не течет.
вообще где то была инфа что его ставят на что то еще какие то мотоблоки и там присутствует ответная часть

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: Voivano (176.49.115.---)
Дата:   06-03-25 22:52

Бензонасосы включены параллельно, я же написал, что родной остался как был, а от карба вакуум берется от нижнего цилиндра. По топливу последовательно, сначала поступает в бензонасос мотора, затем уже в карб. Я же объяснял, в другом ролике, что у этого карба нет никаких фильтров. Поэтому если убирать навесной бензонасос, а оставлять встроенный, то перед ним надо обязательно ставить фильтр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: Voivano (176.49.115.---)
Дата:   06-03-25 22:55

buss писал:

> Voivano писал:
>
> > Ну К-49 у меня нет в наличии, главное преимущество этого карба-
> герметичность,
> > т.е. при перевозке с него ничего не бежит, в отличие от стокового. Как
> > управляется, есть другое видео.
> > Ссылка.
>
> -с К-49 под капотом есть место для изогнутого воздухозаборника как на иномарке,
> и отливы для резьбы на диффузоре снаружи имеют место быть.
> поэтому с них и не течет, ну или почти не течет.
> вообще где то была инфа что его ставят на что то еще какие то мотоблоки и там
> присутствует ответная часть
Этот карб ставился с завода, поэтому ничего там особо и придумывать не надо. Купил, да поставил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: Hemming (92.50.206.---)
Дата:   06-03-25 23:06

Hemming писал:


>
> Бензонасосы включены паралельно или последовательно ? Расход топлива не
> увеличился ?

А что с расходом?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: РиО (---.185.149.25.sberbank-tele.com)
Дата:   06-03-25 23:26

Вау...Вау как круто..

Пойду погоняю дуньку кулакову )))
Может тоже соглашусь на ветерок )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: buss (92.100.85.---)
Дата:   06-03-25 23:39

Voivano писал:


> Этот карб ставился с завода, поэтому ничего там особо и придумывать не надо.
> Купил, да поставил.

- с завода там много чего понаворочено, хорошего и не очень, а допилить как это делалось во времена Ветерок Суперстар?
ветерок был и будет шумным пока система впуска останется прежней.
иномарки тише именно потому что забор воздуха идет через пластиковый "короб" не напротив .рулевого
во всяком случае сузуки тохатсу/меркурий 2Т сделано так
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: Voivano (176.49.115.---)
Дата:   06-03-25 23:50

Hemming писал:

> Hemming писал:
>
>
> >
> > Бензонасосы включены паралельно или последовательно ? Расход топлива не
> > увеличился ?
>
> А что с расходом?
А что должно с ним стать? Если состав смеси соответствует, то при одной и той же частоте вращения, при одной и той же нагрузке, расход топлива будет одинаков, хоть на трубке с дыркой, хоть на золотом с платиновыми жиклерами.
Многие представители креативного класса считают, что если он поставит на свою колымагу карб от супермега иномарки, то и мощи добавится в разы и расход упадет до нуля.
Здесь замена карба только по двум причинам: это то что он не сопливый, в отличие от К33, и достаточно простая регулировка и на хх и на полном. Родной в этом плане не хуже. Ну и еще он хоть и обмерзает на полном ходу, но это оказывает меньшее влияние. Возможно состав бензина у нас такой, но обмерзание карба это проблема. Я уже ранее писал об этом. Вот такой же мотор с родным карбом по осени испытывал, так замучился. Полным ходом 200-300 метров, и начинает умирать. Хоть с колпаком, хоть без оного. Этот в бочке гонял, вчера вечером, уже прохладно было около 10 минус, вода теплая, испарения. Карб очень быстро покрывается куржаком, но сопли из ГТЖ, как на родном не появляется, хотя работа тоже ухудшается. Но не глохнет совсем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: buss (92.100.85.---)
Дата:   07-03-25 04:05

все обмерзание оттуда же, это правильно назвать глушитель шума впуска.
воздух идет не напрямую из полукруглой щели, в капоте спереди снаружи.
а сверху из подкапотного пространства, где он немного прогрет.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: РиО (---.185.149.89.sberbank-tele.com)
Дата:   07-03-25 16:02

Какой другой карб по кубатуре ещё можно ставить а вот растачивать диффузор плохая идея.
Карб обеспечивает количество воздуха расчитанное на обьём движка и скорость прохождения этого самого воздуха.
Полагаю при расточке мотор может захлёбываться.
А кроме всего прочего чем чище поверхность диффузора тем лучше готовится смесь и летит в карб не разбиваясь на крупные топливные шарики.(смесь)
Япошки не зря диффузоры полируют. А у наших голимое литьё.
А ещё очень важно как стоит в карбе сам распылитель. Если по центру по высоте диффузора то гораздо эфективнее мотор будет работать. И к тому же вообще отлично когда распылитель имеет срез под 45* и обращён этим срезом к клапанной горке.
К примеру почти у всех брендовых моторов распылитель чуть выставляется в диффузоре а по науке должен стоять посередине по высоте диффузора и иметь срез обращённый к мотору. Но почему-то буржуи этим не заморачиваются.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата:   08-03-25 17:43

РиО писал:Полагаю при расточке мотор может захлёбываться.

КАрб на В12 я растачивал и ничего там "взахлеб" не было от слова совсем. Все почему-то занимаются головой и никто дейдвудом. Где-то в те времена вычитал не помню, но я распиливал дейдвуд внизу поворота на выхлоп и вверху у входа. Работал напилингом долго и нудно. Литературы нет, т.к. отдал ее вмете с мотором цать лет назад . И фазы газораспределения доработать. У моего ветра был звук как у современных 15-шек. Он ревел низким басом. Если очень попытаться выложить сюда видео, то надо из видео 8 аналогового в цифру перевезти. Плата у меня такая есть, но муторное дело. И не было этого повизгивания ветерковского. Я бы и сейчас взял его на доводку, но лень и 3 мотора в гараже тянут в кресло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: Voivano (176.49.115.---)
Дата:   08-03-25 19:10

Дейдвудом тоже занимаюсь. Регулировка зазоров, установка двойных сальников на валы. Там особо ничего заумного делать и не надо. Запас прочности у него приличный. На уплотнитель тяги включения передачи, дополнительно ставлю колечко, которое поджимается сверху шайбой с зенковкой для обжимки оной. Шайба под зеркалом помпы. Вообще менял это уплотнение на два сальника склеенных между собой. Тоже вариант неплохой. Но все равно, звук работы редуктора даже при идеальной сборке и регулировке, все равно остается специфическим "ветерковским".
Ссылка.
Сейчас разбираю 3 головы от В12. В итоге имею 5 идеальных шатунов, НГШ вкруговую 24.94, 2 коленвала, 3 блока 5 поршней. Есть в зипе и шатуны и поршни. Ну один, точно на заказ уйдет. А вот с двумя думаю или собрать или распродать по запчастям. Сам я пользоваться этими моторами не буду уже стороцентно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: buss (178.70.27.---)
Дата:   08-03-25 20:01

ВикторN52 писал:
Все
> почему-то занимаются головой и никто дейдвудом. Где-то в те времена вычитал не
> помню, но я распиливал дейдвуд внизу поворота на выхлоп и вверху у входа.
> Работал напилингом долго и нудно. Литературы нет, т.к. отдал ее вмете с мотором
> цать лет назад . И фазы газораспределения доработать. У моего ветра был звук как
> у современных 15-шек. Он ревел низким басом. Если очень попытаться выложить сюда
> видео, то надо из видео 8 аналогового в цифру перевезти. Плата у меня такая
> есть, но муторное дело. И не было этого повизгивания ветерковского. Я бы и
> сейчас взял его на доводку, но лень и 3 мотора в гараже тянут в кресло.

- как это никто? литературы и коллективных наработок прямо здесь на форуме
выше крыши. и со звуком выхлопа было много работ и со всем остальным по мотору и с дейдвудом в целом.
первый сезон Ссылка.
второй Ссылка.
третий Ссылка.
четвертый Ссылка.

между тем нарезал резьбу М5 в отверстиях на карбюраторе К49.
будем думать о глушителе шума впуска на него .
места там не очень много, но оно есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: РиО (---.185.149.40.sberbank-tele.com)
Дата:   08-03-25 21:12

ВикторN52 писал:

> РиО писал:Полагаю при расточке мотор может захлёбываться.
>
> КАрб на В12 я растачивал и ничего там "взахлеб" не было от слова совсем.

Не так не бывает, заблуждение
Вангую что мало расточил и не сильно повлияло, потому как смесь стопудово обеднилась.
Воздуха больше жиклёры те же и что по твоему произойдёт ??
Ну обеднил ты смесь повысил обороты и тягу повысил а что в этом хорошего ?
Если увеличил пропускную способность диффузора то и жиклёр нужен уже большего диаметра и далее по нарастающей больший обьем горшка. Это классика, всё остальное временное овцелюбство.Поршня могут прогореть.
Ты конечно можешь утверждать обратное и что мотор жил долго и счастливо (дело хозяйское) а в знаменателе всё равно будет классика жанра.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата:   08-03-25 21:53


Вот нашел кое-какие материалы. Насчет среза трубки не помню, но не растачивал ее точно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата:   08-03-25 22:03

И про фазы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата:   08-03-25 22:05


Не прилипло

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата:   08-03-25 22:17

Вот про окна я много тогда читал, но не решился ни распиливать их, ни поднимать.
РиО ты насчет моторесурса - не знаю, т.к. после 7-8 лет нечастого использования с Автоботом продал комплект. Странички из книги о спортивных моторах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: buss (178.70.27.---)
Дата:   08-03-25 23:10

любой спортивный двигатель делается под соревнования, т.е. одноразовый.
далее капитальная переборка а возможно полная и замена на другой.
самый верный способ форсировать Ветерок, поставить на него двенадцатую голову.
её можно еще немного довести, убрать заусенцы, литейный облой , произвести подгонку, да и только.
все остальное вредит его долговечности, а значит и надежности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата:   09-03-25 00:00

Если Вы считаете доведенный В12 , то это ошибка. Степень сжатия была раситана под 76 (если не под 72) бензин. Молодые такого и не знают. Количество всяких наплывов и пр. в литье и не сосчитать. Я занялся этим процессом ввиду того, что мой новый В12 с трудом выходил на глис с 3 человеками, причем я, жена и дочь. Лодка как и у Вас на аватарке Автобот была, лекгая. Оказалось, что клапана нижнего цилиндра были повернуты относительн окон так, что часть смеси при сжатии в картере выбрасывалась обратно в карб. Как они на заводе умудрились так сделать - загадка. Отсюда и понеслось. В итоге на тот период получил отличный мотор, надежный и легкий. Моторесурс не известен, но не думаю, что я сильно увеличил напряженность узлов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: Иф (178.178.246.---)
Дата:   09-03-25 02:19

—- У Ветерка-12 была дурная слава по выходу из строя коленвала! Но из моего опыта я не заметил у этих моторов такого возможно кто то маслом разбавлял бензин типа подсолнечного!)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: buss (178.70.27.---)
Дата:   09-03-25 03:49

ВикторN52 писал:

> Если Вы считаете доведенный В12 , то это ошибка. Степень сжатия была раситана
> под 76 (если не под 72) бензин. Молодые такого и не знают. Количество всяких
> наплывов и пр. в литье и не сосчитать. Я занялся этим процессом ввиду того, что
> мой новый В12 с трудом выходил на глис с 3 человеками, причем я, жена и дочь.
> Лодка как и у Вас на аватарке Автобот была, лекгая. Оказалось, что клапана
> нижнего цилиндра были повернуты относительн окон так, что часть смеси при сжатии
> в картере выбрасывалась обратно в карб. Как они на заводе умудрились так сделать
> - загадка. Отсюда и понеслось. В итоге на тот период получил отличный мотор,
> надежный и легкий. Моторесурс не известен, но не думаю, что я сильно увеличил
> напряженность узлов.

-
то что удалось найти и исправить заводской косяк, молодец.
уронили заболтались, из вредности что з/п маленькая.
с глиссированием мы тут много обсуждали и есть расчеты, надо знать общий вес экипажа ,топлива, снаряжения, самого мотора и лодки. одна лошадиная сила выводит на глиссирование 20-25кг
по факту двенадцатый это десятисильный мотор и где грань между 9.9 никто не знает кроме экспертизы. в СССР считали мощность на коленвалу двигателя, а у буржуев считают на гребном. за счет редукции на шестернях есть потери.
получается он может поднять на глисс 200-250 кг общего веса
70кг автобот, 26кг сам ветерок, 15кг бензин в баке, остается 90-140кг на экипаж.
поэтому только только.
да, молодые многого не знают.
к примеру то что автогаз, когда произошел переход на 92 бензин, выпустил инструкцию по переводу своих автомобилей на более высокооктановое топливо без замены толкателей и шлифовки гбц.
рекомендовалось увеличить опережение на трамблере на 3градуса.
отмечу сразу, было указано что эта процедура увеличение мощности не даст,
а лишь компенсирует переход на др. бензин.
это применимо и к двухтактникам, в частности к Ветерку, за счет регулировки длины поворотной тяги

и опять таки рекомендации, завод для долговременной работы рекомендует на двенадцатом выйти на глиссирование на полном газу и убавить до 3/4.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: Voivano (176.49.115.---)
Дата:   09-03-25 11:53

Я уже неоднократно писал, что В12 - это улучшенная восьмерка. Если его с родным винтом не раскручивать выше 4000 об/мин, то будет работать долго и надежно. На своих лодках, было замечено. Что самый приятный звук работы мотора у В12 это на частоте вращения 3830 об/мин. Я сначала подумал, что это для конкретного экземпляра, когда его настраивал и испытывал после ремонта. А потом были другие, и все практически совпадает до 10-20 об/мин. Разумеется это чисто субъективные наблюдения, никаких других замеров, кроме частоты вращения и скорости не делалось. Поэтому даже не скажу, что там было с расходом топлива и другими показателями. Но, тоже замечено, что на троллинге В12 потребляет немного меньше бензина чем восьмерка. И здесь нет никаких противоречий с законами физики и ее раздела термодинамики. Не сказать, чтобы в разы, но в итоге на рыбалке при одних и тех же приблизительно местах и условиях. После В12 всегда оставалось бензина немного больше чем после восьмерки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата:   09-03-25 21:03

От темы отдалились, но общий алгоритм на полном выйти на глис а потом убрать газ везде одинаков.После форсировки В12 (если так можно сказать) троих с вещами на глис элементарно. По соседству как-то была надувнуха (не помню какая) с Мерк15, так за мной он не мог идти даже в кильватере. Правда у меня жесткий корпус. Мулинетки у меня нет и измерить л.с. невозможно было, но думаю, что к 15 реальным силам я приблизился. В одного поворот резко страшно было делать. Получался "занос"- проскальзывание довольно неприятное, хотя килеватость на транце большая. В КиЯ на Автоботе с В12 вдвоем под 50км/ч описывались результаты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: Voivano (176.49.115.---)
Дата:   09-03-25 23:34

Даже если В12 развивал 5000 об/мин, что сомнительно для этой лодки с двумя пассажирами. Легко можно посчитать скорость теоретически возможную при нулевом скольжении винта. 5000/1.62=3086 об/мин - это частота вращения винта. Его шаг 225 мм 0,225 х3086=694 м/мин. Умножим это на 60 получим 41666 м/час. На легкой лодке с одним пассажиром скольжение этого винта будет 6-10% У меня меньше 11 не получалось с Ветерками. Следовательно скорость возможная, на этой лодке с двумя дрищами весом по 40 кг будет 41,666х0,94=39,1 км/час. А реально, может 35-37 еще можно получить, но не более. Я на 12 разгонялся на лодке Таймыр 320 люкс до 35 на озере, но недолго, иглы с одной НГШ вылетели в выхлопные окна. Мне повезло, что ни одна игла не попала между цилиндром и окном. Поэтому задиров зеркала цилиндра не получил, и отделался только заменой коленвала и шатуна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата:   10-03-25 03:48

А как могли иглы вылететь, там разлетелся весь узел? Когда я это собирал на какой-то клей , то слом шатуна мне очень не нравился. И болты на 7 фиговые были. Если правильно помню, то его именно ломали по проточкам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: Voivano (176.49.115.---)
Дата:   10-03-25 11:32

Понятно, что разлетелся весь узел. Вернее он не до конца развалился, болты шатунные еще не оторвало. Это и спасло мотор от т.н. "руки дружбы". Сейчас, как писал выше разбирая три головы. У одного на верхнем цилиндре иглы уже раскатало, но шатун на месте, даже затяжка болтов не ослабла. Но, тем не менее шатун и коленвал на выброс. В шатуне в верхней половине яма больше 2 десяток, шейка вала синяя, наверняка уже съедена элипсом. Я еще коленвал не вытаскивал с этого мотора. Хотя в нем и цилиндры, и поршни и оставшийся шатун в нулевых размерах. Даже втулки ВГШ еще не сильно разбиты, и бобышки в поршнях. Что происходит в первую очередь в этих моторах. На двух головах, из всех дефектов только один этот.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: РиО (---.185.149.40.sberbank-tele.com)
Дата:   10-03-25 14:03

Voivano писал:

- молодые много не знают

А чего ты хотел))
В библиотеку сейчас никто не ходит
Да и незачем им это. Ветерок сколько не форсируй всё равно останется ветерком
Тот же Китай по плм нас уже обогнал в принципе лет 10-20 точно.
Зато у нас орехи "вкуснее" всех в мире )))

Мне одно обидно за державу...
Даже Сколково придумали... денег отмывать а хороших отечественных лезвий для бритья как не было так и нет
Нева да Спутник, тьфу, матькаться грех
Жилетом раз 5-8 бреюсь и нормально
Спутником только кожу сдирать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: 66 (176.59.18.---)
Дата:   10-03-25 15:37

РиО писал:

> Тот же Китай по плм нас уже обогнал в принципе лет 10-20 точно.

Ну а мы ледоколы лучше делаем. Можем поменяться если что.

> Зато у нас орехи "вкуснее" всех в мире )))

Поэтому ты можешь купить себе ямаху. Без орехов хлеб купить было проблематично.

> Мне одно обидно за державу...

Нет не одному. К сожалению лебирастов и вечно недовольных, которым вечно должны по непонятным причинам, ещё очень много в стране.
Немцы тоже плм неделают если что.

> Жилетом раз 5-8 бреюсь и нормально

Колосальные достижения науки конечно! (((

П. С. А сам то что за свою жизнь внёс в развитие государства?
Может изобрёл чего? Или продинул чужое изобретение на мировой рынок создав крупную корпарацию?
Какой толк от тебя стране?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: гоша5 (176.77.69.---)
Дата:   10-03-25 16:09

Какой толк от тебя стране?.....

от него и здесь толку нет. чего уж там

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: Voivano (176.49.115.---)
Дата:   10-03-25 16:21

Из 6 поршней В12 от трех разобранных двигателей только два не были разбиты в бобышках. У меня есть обрезок пальца, которым как калибром проверяю износ бобышек изнутри, в два не лез без усилий, а в четырех болтается как нога в отцовском валенке. Но этот проблему решил еще несколько лет назад. Разворачиваю отверстия в бобышках и во втулках ВГШ на 16 и использую пальцы от Явы или Вихря, обрезав их до длины 52 мм. Запаса "мяса" в поршнях с избытком. Стенки втулок были толщиной 1.5 мм - стали 1. Самые проблемные в этом плане это В12М у них пальцы на 14, поэтому поршни разбивает мгновенно. Уже несколько моторов переделал по этому варианту. Сейчас спрос вообще на Ветерки упал, практически, до нуля. Народ, из бюджетного предпочитает лучше гибрид на ноге оного, а не Ветерок в стоке. Поэтому головы и накапливаются.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: РиО (---.185.149.40.sberbank-tele.com)
Дата:   10-03-25 16:25

Ямаха ушла. Япония включила санкции и помогает стране 404
Япошки суки подстилки америкосовские.
Удивительный народ, Их пендосы в грязь втоптали а они им пятки лижут
А мы ещё и ихнего дипломата выкинули в нон-грата.

Так что ямахи теперь не скоро появятся а жаль
Придётся народу китайское барахло покупать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: РиО (---.185.149.40.sberbank-tele.com)
Дата:   10-03-25 16:27

гоша5 завязывайте с жигулями, народ вас уже проклинает....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата:   11-03-25 00:49

РиО писал:

> Удивительный народ, Их пендосы в грязь втоптали

Так то харакири их изобретение ( Это как то больше удивляет ! Что им грязь (((

> Придётся народу китайское барахло покупать.

Так вроде нетак давно в барахолке новых япов продавали ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Очередное извращение над Ветерком
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата:   11-03-25 00:51

РиО писал:

> гоша5 завязывайте с жигулями, народ вас уже проклинает....

Странно ! Знаю много народу расположеных к Жигулям ! Особенно жидким. Никто нехочет проклинать ((

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru