Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 10:15:02 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 17:15:02 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Моторогубитель (94.25.174.---)
Дата:   05-03-25 17:30

Итак имеем Вельбот42 под 9.9/15. Старенькая, но устраивает всем.
Вдруг почему то захотелось поменять корпус. Просто на новый. Почему? ХЗ. Может весна, обострение и тп. Когда Крым создавал очень близкую тему, меня эта муха еще не покусала.
Вводные. Бюджет максимальный 400 без прицепа, 500 с прицепом.
Мотор- старый, его не меняем.
Длина- максимальная, минимум- длина наибольшая 4.00
Статус- строго нерегистрат.
Материал- АМГ, пластик (кроме пнд, пп, и прочие пэ)
Требования- только новодел, новый или б/у но в комплектации бомж эдишн, некая обитаемость, отсутствие долгостроя, +/- культурно сделанная, под максимум 2 человека, акватория рыбинка запад, горе море, ладога север, онега (не пинайте тапками за безопасность, от берега крадучись и не далеко)
Что не обсуждаемо- переход регистрат, жадность дилеров, купить дюраль, крым, сарепту и сделать, РИБ, ПВХ

То что удалось посмотреть вживую, это волжанка 42 и Xstream400. Xstream кроме этого видел в прошлом году на берегу и идущим по воде с загрузкой один человек, один спиннинг, один эхолот под я9.9/15
Волжанка в принципе подходит, в пустом варианте на котором можно сделать два рундука спереди, если смотреть на фото сверху, до передней стенки средней банки-рундука, который производитель предлагает в опциях.
Xstream400 ну тем яйца только в профиль, передний рундук уже есть, ясно плюс еще один и продлить карманы по бортам. Наличие 2х рундуков сзади против дырки под бак у волжанки. У этого значительно больше кильватость 8гр против 3.5 на волжанке при их ширине.
Собсно говоря почему то прихожу к выводу, что подобная затея мне ничего особо не даст, получу остойчивость в статике, на волжанке хлюпание тазика по волне и ряби. И большой вопрос как поведет себя их набор. при почти одинаковой конструкции профиль скулы у волжанки нравится больше, плюс 2 элемента жесткости от днища на планширь у волжанки против одного у икстрима, у которого как я понимаю карманы тоже являются элементами жесткости.
То есть на выходе будет замена корпуса по принципу каприза с формулировкой "я так хочу". Может я не прав, и что то еще забыл или не увидел? Интересно мнение.
Предлагаю высказаться, кто что бы для себя рассматривал при подобных вводных аргументированно почему. Естественно не только вышепоименованные два корпуса, а любые корпуса, которые почему то понравились (ну как вариант компромисса уменьшение длины наибольшей макс до 3.90, не очень желательный, но тем не менее)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Михаил16off (---.broadband.trytek.ru)
Дата:   05-03-25 17:39

Alpina 400 GT

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Моторогубитель (83.220.236.---)
Дата:   05-03-25 17:50

Михаил16off писал:

> Alpina 400 GT

Вообще не катит. Обитаемости за счет продольных двух рундуков там нет в принципе. Ширина как у вельбота.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Alexhunt (---.gprs.mts.ru)
Дата:   05-03-25 18:09

Постоянно одни и те же темы про выбор нерегистрата в примерно одном и том же размере. Наверно надо просто посвятить мне лето этой теме и сделать вот реально хороший корпус со стеклом и дистанцией под такие задачи, а то смотришь на все эти копии Севера и обводов вельботовских и грустно становится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Моторогубитель (83.220.236.---)
Дата:   05-03-25 18:30

Alexhunt писал:

> Постоянно одни и те же темы про выбор нерегистрата в примерно одном и том же
> размере. Наверно надо просто посвятить мне лето этой теме и сделать вот реально
> хороший корпус со стеклом и дистанцией под такие задачи, а то смотришь на все
> эти копии Севера и обводов вельботовских и грустно становится.

Не, Саш, это не совсем тема про выбор нерегистрата, это скорее на поразмышлять, на что из производимого сейчас человек готов посмотреть и выбрать, и с какой аргументацией.

PS у меня к тебе, как к самостройщику, вопрос есть. Ну в принципе несложный. Стукнись плз в вацап. Телефон в профиле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Alexhunt (---.gprs.mts.ru)
Дата:   05-03-25 18:33

Алекей меня зовут, так то, но Александрович))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Моторогубитель (83.220.236.---)
Дата:   05-03-25 18:35

Alexhunt писал:

> Алекей меня зовут, так то, но Александрович))
Ошибся. Бывает:))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: s@nches (31.173.80.---)
Дата:   05-03-25 20:36

Alexhunt писал:

> Постоянно одни и те же темы про выбор нерегистрата в примерно одном и том же
> размере. Наверно надо просто посвятить мне лето этой теме и сделать вот реально
> хороший корпус со стеклом и дистанцией под такие задачи, а то смотришь на все
> эти копии Севера и обводов вельботовских и грустно становится.

А можно что-то новое придумать в этом формфакторе? Или речь про гидродинамику, форму дна, килеватость и т. д.?
Алексей, кстати, что скажешь, про корму Вивата?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Моторогубитель (83.220.236.---)
Дата:   05-03-25 20:48

s@nches писал:

> Alexhunt писал:
>
> > Постоянно одни и те же темы про выбор нерегистрата в примерно одном и том же
> > размере. Наверно надо просто посвятить мне лето этой теме и сделать вот
> реально
> > хороший корпус со стеклом и дистанцией под такие задачи, а то смотришь на все
> > эти копии Севера и обводов вельботовских и грустно становится.
>
> А можно что-то новое придумать в этом формфакторе? Или речь про гидродинамику,
> форму дна, килеватость и т. д.?
> Алексей, кстати, что скажешь, про корму Вивата?

Ну почему нельзя. Можно все придумать. Но если мы говорим о серийном производстве то туда еще вмешивается спрос большинства, влезание параметрами в требования законодательства, технологичность и экономика, ну может еще что то

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Alexhunt (---.gprs.mts.ru)
Дата:   05-03-25 20:59

Или речь про гидродинамику, форму дна, килеватость и т. д.?

Хорошая лодка из всего этого и складывается, как без этого то.
Вот ТС начал с того, что речь зашла про Вельбот 42. Ну ужасный же корпус в плане остойчивости, а если человек весит 100 плюс кг, то когда он встает на самый нос лодки, то имеет почти 100 процентную вероятность оказаться за ее бортом. Кроме того, я на Ямахе 20 втроем никогда не мог на ней выйти на глиссирование.
И в каждой почти лодке есть такие вот, не сказать чтоб прямо косяки, во вещи при которых ее неприятно эксплуатировать.
Так надо просто сделать корпус, который будет лишен всех этих недостатков и все. Только надо идти не от того что надо что то у кого то слизать, а подумать и сделать хорошую вещь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: surik (---.gprs.mts.ru)
Дата:   05-03-25 21:16

Лодки BRO , сам взял в прошлом году 4,2 румпель. Мне понравилось, если надо подробностей могу написать. Сейчас они запустили 3,7 лодку, поищи их канал в телеграм, там есть описание. Так же есть 3,9 и 4,2 под нерегистрат. Борта низкие, рыбачить удобно, за счёт булей хорошая остойчивости.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Alexhunt (---.gprs.mts.ru)
Дата:   05-03-25 21:19

---- Лодки BRO , сам взял в прошлом году 4,2 румпель

Скопированная Обь со всеми ее плюсами и минусами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Моторогубитель (83.220.236.---)
Дата:   05-03-25 21:32

Alexhunt писал:

> если человек весит 100 плюс кг, то когда он встает на самый нос
> лодки, то имеет почти 100 процентную вероятность оказаться за ее бортом.
>

Немного не согласен. 100плюс не надо. Достаточно 80 в теплой одежде
Радует то что потребность такая есть нечасто:))




surik писал:

> Лодки BRO , сам взял в прошлом году 4,2 румпель. Мне понравилось, если надо
> подробностей могу написать. Сейчас они запустили 3,7 лодку, поищи их канал в
> телеграм, там есть описание. Так же есть 3,9 и 4,2 под нерегистрат. Борта
> низкие, рыбачить удобно, за счёт булей хорошая остойчивости.

Ну так ты пиши. Тема создана именно для поболтать. Возможно кому то в будущем пригодиться. Если тема развернется нормально, то точно поможет многим с выбором.
Собсно с моим выбором лодки я уже определился. Я оставляю старую. Но есть небольшой вариант что поменяю. На следующей неделе я прокачусь немного от Москвы и посмотрю некую лодку, которую я изначально не хотел, я ее видел, видел на воде, но я на нее посмотрел с несколько иной стороны. Какую? Ну пусть пока это будет за кадром.


ПС и про Бро42. В принципе неплохо. Хотелось бы «оригинальный» планширь с т пазом, но думаю что ребята с развитием это сделают. «Оригинальный» профиль стоит денег, его окупать надо. И вопрос который лично у меня еще есть, это при установке кресла на вертушку насколько далеко придется тянуться за румпелем по сравнению с вельботом, у которого здоровенный рецесс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   05-03-25 23:21

Видел Бро один раз вживую,чет не зашла,ну только если для фанатов обь1 но новая) а так,я задавался вопросом про такую лодку лет 12 назад ещё,в плане ттх,регистрат или нет не принципиально было,но из новоделов на тот момент ничего небыло достойного,обяху тоже не нашел живую,но подвернулся хороший вариант неман2. На тот момент для моих нужд и обстоятельств полностью устраивала,но минусов жесткого корпуса в таком размере наверное больше чем плюсов,ехала прекрасно, обитаемость как ни странно тоже хорошая,а вот в статике нужно было быть ну очень внимательным при перемещении.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: surik (---.gprs.mts.ru)
Дата:   06-03-25 03:12

Про BRO. Пересаживался с ПВХ, был мотор 30 л.с. соответственно искал жёсткий корпус под этот мотор. Выбирал исходя из веса лодки, цены и ещё повлияли отзывы по остойчивости лодки, поскольку на ПВХ она есть. По внутренним размерам/ наполнению рундуками все они плюс минус одинаковые. Ещё смотрел Волжанку 42 Scout, но высокий борт плюс цены не зашли. Раньше жёстких корпусов не было. Производитель любезно поделился несколькими контактами покупателей, связался переговорил, все вроде ок

Связался с производителем, в августе, обозначил хотелки, лодка румпельная, готовая электроразводка, носовой рундук, якорная электролебедка. Проплатил в октябре. В качестве хотелок попросил сделать прозрачный носовой тент, сказали что попробуют, но не раньше марта. В итоге в начале апреля все было готово. В процессе скидывали фотки, уточняли некоторые моменты. Т.е. был постоянный адекватный контакт.

По эксплуатации. Под мотором 30 на 14 м Solase 51 км.ч по Яндексу. Рыбалка втроём без проблем, ходить по лодке без проблем. Носовой тент просто супер, под него влезает двое детей и им ничего на переходе не дует, при этом есть обзор вперёд. Лодка сделана на мой взгляд хорошо, где надо фанера отфрезерована, все четко подогнано. Швы аккуратные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата:   06-03-25 03:31

Поправьте меня, если не прав.
Я пощупал к460 от врунгеля и другие пнд лодки.
Вспомнил когда я перекрашивал прогрессы как я их легко двигал по гаражу один.
Не излишняя ли толщина листа ПНД для таких размеров как не регистрат?
Кто лабает лодки из тонкого пнд или закладывают старение материала и его ёмкость к свободным радикалам?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата:   06-03-25 04:20

Ещё пару пузырей взять, того чего пил при появлении мысли создать тему, и того же объёма.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Моторогубитель (94.25.174.---)
Дата:   06-03-25 05:13

surik писал:

> Про BRO.

А почему именно Бро? Компоновка? Деньги? Отзывы? Еще что то? Чем именно эта лодка зашла во время выбора?
И если под 30ку,то почему не виндбот 4.2эво или 4.6румпельная под установку консоли?


ttemmich писал:

> Видел Бро один раз вживую,чет не зашла,ну только если для фанатов обь1 но новая)
> а так,я задавался вопросом про такую лодку лет 12 назад ещё,в плане
> ттх,регистрат или нет не принципиально было,но из новоделов на тот момент ничего
> небыло достойного,обяху тоже не нашел живую,но подвернулся хороший вариант
> неман2.

Ну неман2 отличная лодка, была, совсем живые даже не уверен что есть на данный момент.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Clever (178.44.50.---)
Дата:   06-03-25 05:17

это бро нравятся фанатам оби-по мне уродливые

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Моторогубитель (94.25.174.---)
Дата:   06-03-25 05:27

Clever писал:

> это бро нравятся фанатам оби-по мне уродливые

Уродливо/не уродливо это тоже подход, ибо эстетика. Но как мне кажется при формате 4.0+ нерегистрат под мотор 9.9-15-18-20 (ну еще карбюраторная толстая 4т ямаха, но это перебор кмк и по деньгам(я про яму, не про парсун) и по весу) это больше физика, потребительские качества и культура веса при наличии прочности и уже потом эстетика.
То есть это некий предельный набор определенных функций чтоб корыто оставалось еще в этом классе и ее еще покупали по деньгам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Александр Иваново (188.170.72.---)
Дата:   06-03-25 05:45

surik писал:

>. Носовой тент просто супер, под
> него влезает двое детей и им ничего на переходе не дует, при этом есть обзор
> вперёд.

А что за тент? Как он крепится и выглядит?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: ttemmich (176.59.166.---)
Дата:   06-03-25 06:37

Про качество бро в принципе на первый взгляд не придраться,эргономика...та консольная была,и дизайн с выпирающими углами мягко говоря спорный. С другой стороны мне сложно оценить объективно нерегистрат,по скольку совсем не мой формат

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   07-03-25 18:02

А так хотелось узнать, что за носовой тент на румпельной лодке установлен..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: @leksei  (85.26.185.---)
Дата:   07-03-25 18:10

Дак можно на любую консольную заколхозить носовой тент по типу надувных. Будет если время то на свою буду делать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Fima (---.234.80-227.samtel.ru)
Дата:   07-03-25 18:19

Александр Иваново писал:

> А так хотелось узнать, что за носовой тент на румпельной лодке установлен..
Присоединяюсь. Как владелец В42.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Моторогубитель (83.220.236.---)
Дата:   07-03-25 18:45

Про тент.
Спереди есть носовой треугольник. По бокам есть планширь.
На планширь П-образная труба. Далее либо подпор этой трубы трубами спереди либо две оттяжки от полотнища тента назад. Крепление полотнища на край носового треугольника и с наружной стороны планширя на кнехты, кнопки и тп
Ну как то так.
Думаю что если взять коробку картонную от холодильника или стиралки и скотч, и часика два с ней покумекать с листочком бумаги и карандашиком, то на выходе получится эскиз, который можно дать тем кто шьет тенты для пвх.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Александр Иваново (87.255.240.---)
Дата:   07-03-25 19:26

Моторогубитель, это понятно, что принцип как на ПВХ-ке. Я сам уже кумекал с листочком бумаги, но если уже есть готовое решение, хотелось бы взглянуть на это.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Моторогубитель (83.220.236.---)
Дата:   07-03-25 19:39

Александр Иваново писал:

> Моторогубитель, это понятно, что принцип как на ПВХ-ке. Я сам уже кумекал с
> листочком бумаги, но если уже есть готовое решение, хотелось бы взглянуть на
> это.

Саш, я не думаю, что готовых решений много. Тем более на конкретный корпус. Предполагаю что единицы, ну край десятки.
А ты на кого хочешь носовой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Александр Иваново (87.255.240.---)
Дата:   07-03-25 19:59

Выше surik писал " Носовой тент просто супер, под него влезает двое детей и им ничего на переходе не дует, при этом есть обзор вперёд"
Вот и хочется посмотреть что за тент.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Lёha86 (176.59.212.---)
Дата:   07-03-25 20:13

В нашем регионе начали клепать лодки. Именно клепать. Летом появятся модель 425 и 460. Вот жду 425ю, на замену Воронежу. Ребята серьезно подошли к делу.

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата:   07-03-25 20:39

— На мой взгляд стране нужны лодки не дорогие и более легкие в массовом сигменте. Сейчас же варят лодки из Амг с толщиной листа. 2-4 мм и весом 300-500 кг , которые выходят в результате по цене минимум 700 тыр без мотора , а если заполнить опциями то с мотором выходит уже 1,5🍋 и на фига такая лодка большинству жителям не больших речек и озер!? Неужели так трудно наделать лодки к примеру по типу лодок прошлого Крым, Южанка-2 !? На фига заворачивать производство лодок ,которые надо на воде сдвигать моторами от 60-100 сил и преподносить эти лодки как идеал!Не понятно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Lёha86 (176.59.212.---)
Дата:   07-03-25 20:47

Иф писал:

> — На мой взгляд стране нужны лодки не дорогие и более легкие в массовом
> сигменте. Сейчас же варят лодки из Амг с толщиной листа. 2-4 мм и весом
> 300-500 кг , которые выходят в результате по цене минимум 700 тыр без мотора ,
> а если заполнить опциями то с мотором выходит уже 1,5🍋 и на фига
> такая лодка большинству жителям не больших речек и озер!? Неужели так трудно
> наделать лодки к примеру по типу лодок прошлого Крым, Южанка-2 !? На фига
> заворачивать производство лодок ,которые надо на воде сдвигать моторами от
> 60-100 сил и преподносить эти лодки как идеал!Не понятно.

Сейчас конкуренция этим лодкам советское старье. Которое живет и помирает очень медленно. Меняя десятки владельцев лодки всё ездят и ездят.
Но темы то не зря появляются. А значит интерес у людей есть и бизнес потихоньку подтянется.
Я лет десят назад создавал тему, чем казанку заменить. В тот период были лодки либо недомерки 3,7-3,9 либо 4,5-5. А по середине не было ничего. Это как раз та ниша которая и так была занята советскими кастрюлями.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Андрей НСК (---.transtelecom.net)
Дата:   07-03-25 20:57

И если не секрет, на что казанку поменял? По поводу клепки имеет смысл если дюраль, из амг проще сварить. Я так думаю, транец у П4 своего когда переклепывал, изматерился весь.. Особенно в углах всяких... Варить не умею, но кажется это проще.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: VadKudryavtsev (188.162.141.---)
Дата:   07-03-25 21:07

Моторогубитель писал:

> Clever писал:
>
> > это бро нравятся фанатам оби-по мне уродливые
>
> Уродливо/не уродливо это тоже подход, ибо эстетика. Но как мне кажется при
> формате 4.0+ нерегистрат под мотор 9.9-15-18-20

Я слежу за производством нерегистратов.Что особенно глаз радует сейчас-это лодки Extremе.Фотки Санчеса с boatshow это подтверждают.
Ещё себе я бы рассмотрел Волжанку-42.Они набор в нужную сторону переработали.
Но мотор конечно поменять бы лучше.В идеале- ямаха-9,9 спорт об 362 кубика.Чуть менее идеально Суза или Тоха 9.9(20) 326 куб.
Двух мужиков, не соликов(дрыщей) с вещами везти будет.Ну или троих,из них один солик,с минимумом вещей.)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Lёha86 (176.59.212.---)
Дата:   07-03-25 21:18


Андрей НСК писал:

> И если не секрет, на что казанку поменял? По поводу клепки имеет смысл если
> дюраль, из амг проще сварить. Я так думаю, транец у П4 своего когда
> переклепывал, изматерился весь.. Особенно в углах всяких... Варить не умею, но
> кажется это проще.

Да ни чем. У мну всегда в пользовании 3-4 комплекта. Щас и казанка, мкм и воронеж и обь3, пвх разные. Но хотелось большую хозяйственную лодку типа алюмокрафта пиндоского

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Андрей НСК (---.transtelecom.net)
Дата:   07-03-25 21:46

Вопрос Мотогубителю, а почему не ПП или ПНД? Опыт какой есть или отзывы? Просто взял себе из пнд, не знаю чего ждать от него... Сезона пока жду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата:   07-03-25 23:48


— Вот не затейливые и без фиш палуб и прочих ‘узоров ‘ лодки МКМ по длинне 4200 мм служат людям проживающие по берегам рек и не требуют каких то красок - необрастаек!)) Когда приходит весна кувырнули днищем в низ и на тебе выходи на воду подвесив дырчик сил 9.9 и ходи до осени хоть на рыбалки или за грибами и ягодами когда подойдет время! Ну уж такие лодки сварганить простые как ‘ Три рубля’могло бы и государство на каких то заводах своих судостроительных или авиостроительных в качестве ширпотреба и принудить делать для народа , как раньше делали в Ссср за не космические деньги!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: kot72 (178.178.209.---)
Дата:   07-03-25 23:52

Я рассматриваю лодку под я 15, на пенсию так сказать. С моими водномоторными тараканами мы пришли к выводу, что это будет либо новодел амг либо пнд пп 4 метра. Нос обязательно запалублен и стекло, да и только румпель. Он меня не напрягает, городить дистанцию на 4 метрах, а потом отбивать ливер сидя впереди, такое себе удовольствие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: kot72 (178.178.209.---)
Дата:   08-03-25 00:02

По лодкам, из амг меня устраивает квинтрекс 390 со стеклом, он у них в размере 420 идет, но если попросить сделают и 3.90.по пнд киммерия 400х, гунч 400 s, в сосновке спутник 400 стали делать, но он из пп. А чем пп от пнд отличается и как себя вести на жаре вся эта история себя вести будет х.з. Бро тоже смотрел, но не привык я к таким низким бортам, да и дорого.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Моторогубитель (83.220.236.---)
Дата:   08-03-25 01:27

Андрей НСК писал:

> Вопрос Мотогубителю, а почему не ПП или ПНД? Опыт какой есть или отзывы? Просто
> взял себе из пнд, не знаю чего ждать от него... Сезона пока жду.

Негатива нет
Опыта конечно же тоже.
Пп плохо в минусах. Значит хранение в тепле, и не выходить в минус
Пнд намного лучше в этом плане пп.
Пластик требует аккуратности и заходить в него грчзнвми сапогами с песком и рыбой наверно не очень хорошо.
И только люмень переносит если не свинское, то по крайней мере несколько утилитарное отношение:))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Моторогубитель (83.220.236.---)
Дата:   08-03-25 01:41

Иф писал:

> — Вот не затейливые

Если незатейливые и живые, то за деньги
Если за небольшие деньги, перспектива ремонта разная.
Время старых советских лодок уходит, как ни хочется остановить этот процесс, не получится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата:   08-03-25 03:26

Моторогубитель писал:

> Иф писал:
>
> > — Вот не затейливые
>
> Если незатейливые и живые, то за деньги
> Если за небольшие деньги, перспектива ремонта разная.
> Время старых советских лодок уходит, как ни хочется остановить этот процесс, не
> получится.
—-Ну я ,что то новодела у нас на р. Сухона и в оз. Кубенское тоже не встречаю . По-моему некоторые больно переоценивают возможности выпуска новых ложок. Если в год к примеру наши дилеры по 7 -10 лодок продают в разные районы наши и заехавшим из другого региона то это тьфу и растереть продажи. Знаете это создается такая Аура типа уряя.. ребята все новая эра натупилатха-ха-ха меньше ушки распраляйте под лапшу!))). Надо увеличивать выпуск лодок в 10-ки раз тогда и спрос будет и цены приятные к покупке будут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Lёha86 (188.18.255.---)
Дата:   08-03-25 03:53

Иф писал:

> — Вот не затейливые и без фиш палуб и прочих ‘узоров ‘ лодки МКМ по длинне
> 4200 мм служат людям проживающие по берегам рек и не требуют каких то красок -
> необрастаек!)) Когда приходит весна кувырнули днищем в низ и на тебе выходи на
> воду подвесив дырчик сил 9.9 и ходи до осени хоть на рыбалки или за грибами и
> ягодами когда подойдет время! Ну уж такие лодки сварганить простые как ‘ Три
> рубля’могло бы и государство на каких то заводах своих судостроительных или
> авиостроительных в качестве ширпотреба и принудить делать для народа , как
> раньше делали в Ссср за не космические деньги!

Мкм стоила 370 рублей. 3 средних месячных зарплаты. Для северян одна зарплата. Эта лодка, честно говоря говна говном, и сейчас бы стоила не больше в эквиваленте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата:   08-03-25 04:12

—- Так все совколодки начинали свой путь в 1968 году с ноля можно сказать и понятно , что во главу угла ставилось государством количество выпускаемых лодок для населения страны да и моторы лодочные тоже в одно время стали выпускать под эти лодки . Поэтому не надо переносить то время в которое начиналось все в стране с лодками и моторами на сегодня! Речь идет о подходе увеличения выпуска лодок и обеспечить спрос в стране в современных реалиях! Сейчас не которые лодки даже, если бабки есть то не купишь! А то клювиками прощелкаем и будем в заднем месте ,как и с автомобилями!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Lёha86 (188.18.255.---)
Дата:   08-03-25 04:25

Иф писал:

> —- Так все совколодки начинали свой путь в 1968 году с ноля можно сказать и
> понятно , что во главу угла ставилось государством количество выпускаемых
> лодок для населения страны да и моторы лодочные тоже в одно время. мтали
> выпускать поддэти лодки . Поэтому не надо переносить то время в которое
> насиналось все в стране с додками и моторами на сегодня! Речь идет о подходе
> увеличения выпуска лодок и обеспечить спрос в стране. современных реалиях!
> Сейчас не которые лодки даже, если бабки есть то не купишь! А то клювиками
> прощелкаем и потом и будем в заднем месте как и с автомобилями!

Ну ты же видишь как количество производителей выросло за десяток лет. В начале десятых вельбот, салют, виндбот, алюр. Всё
А сейчас? Десятка три точно. По мере того как дохнут советские корпуса, так и ростет производство. А по цене, до 200 тыс корпус это одна зарплата северянина и сейчас. Ну 300-400 даже это не так чтобы сдохнуть с голоду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Моторогубитель (83.220.236.---)
Дата:   08-03-25 06:33

Иф писал:

> Моторогубитель писал:
>
> > Иф писал:
> >
> > > — Вот не затейливые
> >
> > Если незатейливые и живые, то за деньги
> > Если за небольшие деньги, перспектива ремонта разная.
> > Время старых советских лодок уходит, как ни хочется остановить этот процесс,
> не
> > получится.
> —-Ну я ,что то новодела у нас на р. Сухона и в оз. Кубенское тоже не встречаю
> . По-моему некоторые больно переоценивают возможности выпуска новых ложок. Если
> в год к примеру наши дилеры по 7 -10 лодок продают в разные районы наши и
> заехавшим из другого региона то это тьфу и растереть продажи. Знаете это
> создается такая Аура типа уряя.. ребята все новая эра натупилатха-ха-ха
> меньше ушки распраляйте под лапшу!))). Надо увеличивать выпуск лодок в 10-ки
> раз тогда и спрос будет и цены приятные к покупке будут.

А при чем тут у вас на сухоне то?
Вопрос не в вас и не в сухоне. Вопрос гораздо шире, несмотря на то что казалось бы он очень простой. Лепи и лепи за сто р в розницу. Но нет. Так не прокатывает. Тут и доходы покупателя и затраты продавца и производителя. И если все это посчитать то не складется каменный цветок таким образом чтоб и склад был с полным ассортиментом, и дилер по щелчку пальцев выкатывал через 10 минут любое корыто от 3.6 до 7 и занедорого и в кредит под 2% и древнее корыто в трейдин забрал. И не бывает так что сначала корыто на склад валом а там и спрос подтянется. Подтянется конечно, только не спрос а гиморой производителю. А зачем производителю кузнец? Ему кузнец не нужен. Он, производитель, что лошадь что ли.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   08-03-25 08:21

Ну мы все хотим качество за маленькие деньги,а так не бывает,тут и материал,и зп работникам,логистика, электричество,налоги,аренда помещения,вложение в оборудование и на самом деле ещё куча расходов у производителя,которые нужно не только отбить,а ещё и прибыль получить. То что у большинства населения мало денег чтобы купить, это не проблема производителя и благотворительностью он заниматься не будет,и он будет ориентироваться на спрос платежеспособного населения, печально но факт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: alexq (31.173.249.---)
Дата:   08-03-25 13:19

При серийном выпуске лодок и продажам их, огромную долю съедают транспортные расходы. Доставка сейчас конская. Лет пять-семь назад спокойно за вменяемые деньги отправляли лодки на Дальний Восток, в Якутию и тп. Сейчас доставка может обойтись в четверт-треть цены лодки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Lёha86 (188.18.255.---)
Дата:   08-03-25 15:20

alexq писал:

> При серийном выпуске лодок и продажам их, огромную долю съедают транспортные
> расходы. Доставка сейчас конская. Лет пять-семь назад спокойно за вменяемые
> деньги отправляли лодки на Дальний Восток, в Якутию и тп. Сейчас доставка может
> обойтись в четверт-треть цены лодки.

Поэтому и заводы были от крыма до хабаровска. И сейчас появляются. Даже у нас в Ханты-Мансийске уже лодки варят. Правда пока из пнд

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   08-03-25 15:45

Были, только не забываем что много было дотационных предприятий в СССР,а сейчас коммерция чистая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Иф (178.178.246.---)
Дата:   08-03-25 23:26

—- Все решаемо лодки не такое уж технически сложное производство! большинству п не нужны лодки навороченые опциями начиная от стационарных топливных баков и кончая держалками для палок да и кресел фиш по 50 тыр за штуку. Просто производство лодок брошено на самотек , а вот слежение за правильной эксплуатацией МС запредельно высока стала и тут государство активно себя проявляет!) Надо бы и государству чуток профинансировать расширение на базе уже зарекомендовавших себя производителей лодок и подкинуть бабосов на развитие ! Тут и риски нулевые в плане финансов!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-03-25 03:02

Ну стационарный бак это не наворот,а не то что нужная,я бы сказал необходимая опция,20 литровая канистра маловато,но и она место полезное съедает,сидения тоже,это не только комыорт,но и безопасность,у меня к примеру в прошлом сезоне одно сломалось,а до этого на первом выезде развалился кронштейн поворотный...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Иф (178.178.246.---)
Дата:   09-03-25 04:14

—Так у нас Артем процветает такой прием типа в нагрузку докинут ПВХ клеенку в кокпит и фиш палубу за 100-лбан втюхать или еще типа привального бруса пвх за 25 косарей и лесенку - кудесенку за 15-ху ‘впердолить ‘!))) Посмотришь а лодка уже потяжелела на 200 тыр в цене от безделицы разной!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   09-03-25 05:37

Иф писал:

> —Так у нас Артем процветает такой прием типа в нагрузку докинут ПВХ клеенку
> в кокпит и фиш палубу за 100-лбан втюхать или еще типа привального бруса пвх за
> 25 косарей и лесенку - кудесенку за 15-ху ‘впердолить ‘!))) Посмотришь а лодка
> уже потяжелела на 200 тыр в цене от безделицы разной!

Пипл хавает ( с) Б.Титомир
И пока хавает так и будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-03-25 05:38

Согласен,много допов рытаются навязать,хотя тотже привальник скорее благо,лесенки,кетайские моторы ,эхолоты и прочее не совсем нужное это да...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   09-03-25 07:11

Ага, особенно китайские моторы на Волжанке, и особенно ,то упорство с каким их предлагают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: OlegVKh63 (176.15.210.---)
Дата:   09-03-25 16:14

ДВС, товарищи водномоторники!
Свой комплект (Бестер 480 опен+Яма60) продал в надежные руки более молодому товарищу и теперь пытаюсь собрать нерегистрируемый комплект предпенсионера, который не привязан к лодочной станции и легко слиповать в одного для рыбалки летом на пару недель отпуска! С мотором проще, буду брать японца F20 (про Китай начитался негатива, что однозначно нет! Привыкнув к японскому качеству я не готов с китайцем быть постоянным клиентом сервиса и выходить на воду с мыслью, что возвращаться придется на веслах), а вот с лодкой не могу определиться...
Что смотрел (по максимальной близости производителя от Самары):
1. Волжанка 42. Понравилось - размер. Не понравилось: малая килеватость на транце, отсутствие сплошной кормовой банки, скудность базового предложения, ну и цена!
2. Бестер 390Р и 390FISH. Понравилось: ширина, высота борта, килеватость. Не понравилось: швы, качество сборки, убогий планширь, средняя банка, которая сводит на нет все пространство для рыбалки, отсутствие якорного ящика. А фиш-платформу в таком размере делать вообще опасно ИМХО, с учетом невысокой остойчивости лодки. Считаю, что цена несколько завышена с учетом перечисленных минусов.
3. Триера 390 румпель. По фоткам, размеру и качеству сборки лодка понравилась, но посмотреть вживую не удалось пока, если есть владельцы, буду благодарен если напишете, как она ведет себя в статике на воде, какова реальная остойчивость, удобство управления румпелем, есть ли какие подводные камни? В общем пока запал на нее. Цена -качество меня в ней устроило.
4. Вятбот 390 - однозначно НЕТ! Не буду писать про недостатки, ибо она для меня вся состоит из них.
5. Виндбот 400. Понравилось: размер, качество сварки. Не понравилось: планировка со сьемными лавками а ля Бакай-1, нет кормового рундука для бака и аккумулятора, боковые рундуки, которые крадут половину пространства, отсутствие якорного рундука...ну и цена тоже немалая!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   09-03-25 18:25

Олег, а если пойти по другому. Что в лодке , и вообще в МС главное? Это мореходность, остойчивость, размеры под задачи и качество сборки. Это моё мнение. Что если рассмотреть корпус под ту акваторию, в которой будет эксплуатация, а внутреннюю планировку рассмотреть как тюнинг. Взять голый корпус и сделать как надо. Можно самому, можно не самому. А?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Моторогубитель (83.220.236.---)
Дата:   09-03-25 18:39

Макс Рыбинка писал:

> и вообще в МС главное?

Самое главное на мой взгляд это взять не то что нужно. И речь даже не о мореходности и прочем, а именно в подходе «эта мала, не развернуться, не натюнить, не едет…а эта здорова, нахрен я ее купил»
А на той же например рыбинке можно и на метле недалече ходить и посматривать за небом.
Очень много в данном вопросе субъективизма

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Иф (178.178.246.---)
Дата:   09-03-25 19:07

Макс Рыбинка писал:

> Ага, особенно китайские моторы на Волжанке, и особенно ,то упорство с каким их
> предлагают.
—- Как один дилер мне сказал лодки одни без китайских моторов мне не выгодно продавать! И это действительность , что беспородные моторы как выразился дилер заполонят наш рынок . Вообщем скоро придется покупать лодку с беспородным мотором и как то продавать его за половину цены и покупать уже потом японский мотор! Как говорится все для покупателя!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: OlegVKh63 (176.15.210.---)
Дата:   09-03-25 19:26

Макс, доделывать самому времени нет (рыбалка на Волге близ Самары, а 11 месяцев работаю в Ставропольском крае, поэтому когда все в отпуск едут на юг, я еду на север)))), а доделка не самому по бюджету будет дороже в разы, а я сторонник необходимого минимализма))) До сих пор не понимаю, зачем люди ставят лебедки и моторгайды на легкую лодку таких размеров, якоря на 3-5 кг со стропой 30-50 м. для нее выше крыши! И дело не в деньгах, для меня чем проще-тем лучше и надежнее!
Из самостоятельных доделок по функционалу планирую установить аккумулятор в боксе, размыкатель массы, помпу, панель выключателей и эхолот, а из комфорта - мягкие сидушки на корму и нос. Кресло стационарно на кормовой диван ставить не хочу, румпельная лодка, на мой взгляд, смотрится с ним аляписто, планирую купить или сделать мобильный рундук, который можно поставить в любое место кокпита и на него уже установить кресло для удобства рыбалки.
Рыбалка будет в светлое время, поэтому из навигационных огней подумываю только о топовом. Гламурные подсветки под планширем, фары и подобные подсветки не для меня)))
А корпуса у них примерно одинаковые по обводам и килеватости, блокам плавучести...разница в силовых наборах, планширях, фурнитуре, геометрии наружных линий и качеству сборки. Поэтому лучше сразу купить что-то более-менее готовое в базе, а потом довести до необходимого функционального минимализма.
А эстетическая сторона для меня не на последнем месте, поэтому глаз и упал на Триеру...как то все в ней продумано что-ли, и пространство и рундуки, и съемная стенка заднего рундука удобна для доступа к трюму, электрике, помпе...и утки в базе и на правильных местах, и внешний вид...покраска, оклейка бортов приятно для глаз...и нет этих коряво приваренных ручек на планшире...ровная корма...отливной транец...
В общем брать наверное буду ее, осталось выяснить, как она в статике на воде?
И еще вопрос водномоторникам, чем оклеить борта для снижения шума, кроме карпета? Карпет - однозначно нет, т.к. это будет трудно очищаемый сборщик песка и прочего мусора и не хотелось бы тратить время с пылесосом после каждой рыбалки. А если в нем сопли леща застрянут, страшно представить)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   09-03-25 20:18

Виниловое палубное покрытие Маридек или аналог.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Иф (178.178.246.---)
Дата:   09-03-25 21:25


Макс Рыбинка писал:

> Виниловое палубное покрытие Маридек или аналог.
— Вот на сайте волжанки пишется каким настилают кокпит и нос фиш палубы.Название не пишется а просто виниловое покрытие и цена! Я так прикинул кому то этих денег хватило бы в квартире все полы застелить включая работу ламинатом ! Ухх.. и покрытие по цене сусального золота, что купола покрывает!)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Моторогубитель (83.220.236.---)
Дата:   09-03-25 21:31

OlegVKh63 писал:

>Кресло стационарно на кормовой диван ставить не
> хочу, румпельная лодка, на мой взгляд, смотрится с ним аляписто,
++++++
Это очень неоднозначное решение. Кресло держит спину.


Рыбалка будет в светлое время, поэтому из навигационных огней подумываю только о
> топовом.
++++++
Смысл?
Есть совмещенные навигационные на стойке, то есть к ним только 2 провода, есть такие же совмещенные на 3х батарейках ААА, есть такой же топовый на 3х ААА, ну если совсем не хочется провода кидать.


> В общем брать наверное буду ее, осталось выяснить, как она в статике на воде?
>
++++++
Остается вопрос как ты это выяснишь, если 80% ответа на этот вопрос лежит в плоскости субъективного мнения?
Остойчивость у вельбота 42 не особо, кому то очень плохо, кому то не очень. Ответы будут разные. Я в своем бараньем весе запросто стоял на носу, и не только стоял. И это при разгруженной корме. Да, неуютно и надо чувствовать как двигаться.
Плохая остойчивость? Да плохая. Но при этом я могу понаделать фоток где будет видно что очень хорошая остойчивость


.
Карпет - однозначно нет, т.к. это будет трудно очищаемый сборщик песка
> и прочего мусора и не хотелось бы тратить время с пылесосом после каждой
> рыбалки. А если в нем сопли леща застрянут, страшно представить)))
.++++
Не очень пылесосом, мойкой на ура. И сопли леща, и прошлый ужин сома, и последствия поедания рыбы и мяса в кокпите закатанном в карпет четырьмя хомосапиенсами свинской наружности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: belkin1962 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-03-25 23:06


Всем привет, не заморачиваясь построил сам себе то что хотел, 3.60 х 1.30 килеватость на транце 10 градусов, большой передний рундук, и выносной транец.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: belkin1962 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-03-25 23:08


Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: belkin1962 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-03-25 23:08


Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: belkin1962 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-03-25 23:11

корпус очень понравился, хочу по осени построить новую, только в размере 3.90 - 4.0 метра. чисто из стеклоткани на эпоксидной основе

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: OlegVKh63 (176.15.210.---)
Дата:   09-03-25 23:51

Иф писал:


> Ухх.. и покрытие по цене сусального золота, что купола
> покрывает!)))

Да цена конская! И материал дорогой...1м2 стоит на озоне 4220.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   10-03-25 14:10

Все нерегистраты в основном ширина 1.5 метра. Хватает?
Например швер ботик у меня 1.7 метра х 4, в самый раз еньше не надо, но он водоизмещающий. Или есть разница.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Моторогубитель (94.25.175.---)
Дата:   10-03-25 16:24

МитричЪ писал:

> Все нерегистраты в основном ширина 1.5 метра. Хватает?
> Например швер ботик у меня 1.7 метра х 4, в самый раз еньше не надо, но он
> водоизмещающий. Или есть разница.

Ясен пень разница имеет место быть. Да и швертботик в тебя какой то разжиревший. Целых 1.7. Поэтому чтоль водоизмещает?)))
Ни в одном нерегистрате не получишь того удовольствия которое можно получить на маленьком швертботе. Как раз Луч в размер нерегистрата 4х1.4

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Иф (178.178.246.---)
Дата:   10-03-25 17:13

OlegVKh63 писал:

> Иф писал:
>
>
> > Ухх.. и покрытие по цене сусального золота, что купола
> > покрывает!)))
>
> Да цена конская! И материал дорогой...1м2 стоит на озоне 4220.
—-Просто многие смотрят на цены опций для той или иной лодки и возникают мысли, что их( покупателей) держат ну как минимум за пигмеев только ,что вышедших из джунглей🌴🌴🌴со стрелами и луками )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Андрей НСК (37.29.41.---)
Дата:   10-03-25 18:09

Это да. Озадачился тентом на новый корабль размера пргресса. Дуги для тента алюминий, 20 тыс!! Тент 35. Но откуда такой прайс на дуги!!!!?? По итогу заказал крепеж на авито за 1800(тоже перебор за копеечный пластик), посчитал, вместе с услугой трубогиба выйдет рубля 4ре.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: МитричЪ (176.59.41.---)
Дата:   10-03-25 19:51

Моторогубитель писал:


> Ясен пень разница имеет место быть. Да и швертботик в тебя какой то разжиревший.
> Целых 1.7. Поэтому чтоль водоизмещает?)))

Это ширина борта по миделю. Дно гораздо меньше, потому что проект с двойной скулой.
Сцать с борта можно безбоязненно.
Нерегистраты глиссирующие с двойной скулой бывают?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Моторогубитель (89.113.152.---)
Дата:   10-03-25 20:45

МитричЪ писал:

> Моторогубитель писал:
>
>
> > Ясен пень разница имеет место быть. Да и швертботик в тебя какой то
> разжиревший.
> > Целых 1.7. Поэтому чтоль водоизмещает?)))
>
> Это ширина борта по миделю. Дно гораздо меньше, потому что проект с двойной
> скулой.
> Сцать с борта можно безбоязненно.
> Нерегистраты глиссирующие с двойной скулой бывают?

Не знаю, вроде не видел.
Но в любом случае на мой взгляд, мотор это банально и утилитарно, а парус это драйв. Вот жил бы поближе к большой воде луч, финн, или кат самый маленький взял бы нераздумывая, просто ради удовольствия
Ссылка.
И недорого)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Моторогубитель (89.113.152.---)
Дата:   10-03-25 20:55

МитричЪ писал:

>
А как думаешь, если на планширь кастрюли поставить два шверта на миделе снаружи корпуса, где то воткнуть место для стойки сиденья а в него мачту метра 4.5 и парус метров 10-15, принять немного балласта открыв шпигат, поедет?
Или медленно и печально
:-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Андрей Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-03-25 21:20

МитричЪ писал:
> Нерегистраты глиссирующие с двойной скулой бывают?


Ершовская Дельта 420 Lite.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Андрей Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-03-25 21:57


На фото Прагматик, но оснастку им на Курсе делали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   11-03-25 00:13

Моторогубитель писал:

> МитричЪ писал:
>
> >
> А как думаешь, если на планширь кастрюли поставить два шверта на миделе снаружи
> корпуса, где то воткнуть место для стойки сиденья а в него мачту метра 4.5 и
> парус метров 10-15, принять немного балласта открыв шпигат, поедет?
> Или медленно и печально
> :-))

Я больше моторный яхтсмен сейчас в основном под моторчеком.
Думаю нормально получится, а балласт лучше твердый и побольше. Т.к. с водой еще быстрее кильнешься. И побольше нос загрузить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   11-03-25 00:18

Андрей Б. писал:

> МитричЪ писал:
> > Нерегистраты глиссирующие с двойной скулой бывают?
>
>
> Ершовская Дельта 420 Lite.

Спасибо. Интересная лодка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Моторогубитель (89.113.152.---)
Дата:   11-03-25 02:18

МитричЪ писал:

> Моторогубитель писал:
>
> > МитричЪ писал:
> >
> > >
> > А как думаешь, если на планширь кастрюли поставить два шверта на миделе
> снаружи
> > корпуса, где то воткнуть место для стойки сиденья а в него мачту метра 4.5 и
> > парус метров 10-15, принять немного балласта открыв шпигат, поедет?
> > Или медленно и печально
> > :-))
>
> Я больше моторный яхтсмен сейчас в основном под моторчеком.
> Думаю нормально получится, а балласт лучше твердый и побольше. Т.к. с водой еще
> быстрее кильнешься. И побольше нос загрузить.


Кильнутся это вопрос только адреналина и ветра, то есть ваще не вопрос.
Более интересен процесс поставить на ровный киль, я столько не съем:))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   11-03-25 04:40

Моторогубитель писал:

> Кильнутся это вопрос только адреналина и ветра, то есть ваще не вопрос.
> Более интересен процесс поставить на ровный киль, я столько не съем:))

К счастью такого опыта не было. Помочь, увы не смогу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Андрей23 (62.217.189.---)
Дата:   14-03-25 19:58

Моторогубитель писал:


> Кильнутся это вопрос только адреналина и ветра, то есть ваще не вопрос.
> Более интересен процесс поставить на ровный киль, я столько не съем:))

Дети семи лет ставят оптимисты соразмерного себе веса, так что проблема надуманная!!! Надо переходить к практике.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Моторогубитель (81.9.126.---)
Дата:   14-03-25 23:52

Андрей23 писал:

> Моторогубитель писал:
>
>
> > Кильнутся это вопрос только адреналина и ветра, то есть ваще не вопрос.
> > Более интересен процесс поставить на ровный киль, я столько не съем:))
>
> Дети семи лет ставят оптимисты соразмерного себе веса, так что проблема
> надуманная!!! Надо переходить к практике.

Я и кат вдвоем в свое время ставил:))
А такое неуверен)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тема для поговорить. Про лодки
Автор: Моторогубитель (81.9.126.---)
Дата:   15-03-25 03:33

В результате вчера забрал windboat 4.0 evo.
А неплохое корытце, мне понравилось как сделано.
Сегодня заказал кринолины на волжанку 44, вроде должны подойти.
Пока вопрос на сколько поднимать мотор, штатно с лодкой идет приблуда для его подъема, думаю попробовать на нем, а дальше если позволит расположение румпеля чтоб не тянуться или лифт или на 4 уголка 100х100 повешу.
Думаю всю фанеру кроме пайола оклеить 4мм EVA или черной или красной, и та и другая есть.
Сегодня прикинул, но так и не пончл какого размера рундук спереди делать. Сильно большой не хочу, но как бы не прогадать и не сделать меньше. Вобщем хз по размеру
Попробую в выходные все это прикинуть

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru