|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 11:38:23 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:38:23 |
|
Автор: slon (37.20.150.---)
Дата: 04-03-25 22:09
Всм доброго дня. Подоблезла краска на колонке Меркруизер Альфа, видать сказалось что аноды алюминиевые, хочу перекрасить. Какой краской сейчас лучше это сделать? Цели добиться идеала-заводского качества нет, просто нормально вполне устроит меня.
Посоветуйте нормальную краску грунтовку без фанатизма так сказать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (37.20.150.---)
Дата: 04-03-25 22:10
Необрастайка необязательна, вода Байкальская у нас сильно не обрастает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: korol-888 (176.15.167.---)
Дата: 04-03-25 22:44
Зачищаешь,красить грунтом по алюминию типа вл023,перекрывает его грунтом не эпоксидным,и сверху полиуретановой краской.очень прочно выходит и хрен отдерешь.
Кислотник вл023 выступает как адгезионный слой,въедаются в алюминий ну и как защитный типа фосфатирующий выступает.
Ну а полиуретановая прочная очень и укрывистая
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lёha86 (176.59.214.---)
Дата: 05-03-25 00:04
Я красил краской для алюминиевых дисков, в балончике. Уже не помню название. В автомагазинах их полно. Держалась хорошо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.74.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 05-03-25 00:30
А может правда не мудрить и как выше советуют с баллончика задуть краской для дисков? Если с колес не слазит от реагентов то на колонке тоже наверное будет держаться?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.25.sberbank-tele.com)
Дата: 05-03-25 00:58
Аноды сними зачисти болгаркой, после покраски поставишь на место
Не понятно что с твоей колонкой поэтому почти все советы мимо кассы ))
По идее покажи другу брату свату АВТО-МАЛЯРУ, он тебе и подскажет как зачистить, заматавать, грунт и краску тоже подскажет
Тут только гадать в каком виде твоя колонка которая жила в воде.
Если плохо зачистить то окись в этом же году обратно полезет.
По краске тут была тема. И дорогая и бюджетная
Ссылка.
Прямая ссылка.
Ссылка.
Просто брызнуть из баллончика это как по манде ладошкой на сезон.
Сначала подготовить надо как следует.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.74.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 05-03-25 01:15
На колонке после пяти сезонов ( ставили новую но неоригинал) пошли точки коррозии. Грешу на аноды они алюминиевые для солёной воды а у нас пресная. Честно говоря поленился менять их на магний . Думаю ободрать проволочной щёткой на болгарке загрунтовать и задуть с баллончика.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.25.sberbank-tele.com)
Дата: 05-03-25 01:24
slon писал:
> На колонке после пяти сезонов ( ставили новую но неоригинал) пошли точки
> коррозии. Грешу на аноды они алюминиевые для солёной воды а у нас пресная.
> Честно говоря поленился менять их на магний . Думаю ободрать проволочной
> щёткой на болгарке загрунтовать и задуть с баллончика.
Если память не изменяет для солёной идёт цинк
Вот и ищи магний. На стоянках некоторые вообще на тросике вернее двух тросиках от лодки у транца с двух сторон опускают по куску магния. Сказывали отлично помогает.
Где то фотки есть в сети от водномоторников Соликамска и Березников.
"Жил" бы на воде так же бы сделал, но я на прицепе катаюсь.
Тяжелая вода не страшна, хотя анод всё же немного корродирует со временем.
Просто зачищаю болгаркой раз в 3-5 лет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (176.15.166.---)
Дата: 05-03-25 02:25
Я тут тоже озадачился. Надо покрасить пару колонок.
Хотел найти оригинал, был такой в балончиках, не нашел.
Осенью делали с сыном антикор его тушкана из балончиков.
И очень мне понравилось одно средство. Его рекомендовал приятель который профессионально занимается антикором.
Ложиться хорошо, самовыравнивается. Поверхность твердая и гладкая, толстый слой. Сохнет быстро.
Рискну.
Буду делать так, сначала двухкомпонентный слой грунта по алюминию, а потом им.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-03-25 02:27
Магниевые аноды ( куски магния цилиндрической формы, да или " с винтиком" или с дырочкой резьбовой) в магазине, где торгуют водогреями настенными электрическими , вернее запчастями к ним - всегда купишь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.25.sberbank-tele.com)
Дата: 05-03-25 02:59
федот68( Калуга) писал:
> Магниевые аноды ( куски магния цилиндрической формы, да или " с винтиком" или с
> дырочкой резьбовой) в магазине, где торгуют водогреями настенными электрическими
> , вернее запчастями к ним - всегда купишь.
Федот а можно поподробнее плиз или фото. ссылку ?
Первый раз слышу, авось пригодится.
При случае в лабазе спрошу конечно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-03-25 03:07
Иосиф..
Ты меня поразил...
На вот третью ссыль в яндехпоиске по тегу " магниевый анод для электроводонагревателя" :
Ссылка.
Просто на яндехмаркет ссылки всегда кривые получаются почему то...
Есть много их разных.
И в наличии в ларьках, и на всяких озонах...
Короче.
Если нужен кусок магния - это проще, чем пилить картер мотора запорожца :-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.25.sberbank-tele.com)
Дата: 05-03-25 03:11
Ну и что такого ? Ну не искал ни разу, не было надобности пока.
Поэтому видать и не слышал.
Спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.67.181.---)
Дата: 05-03-25 03:19
про грунты всё очень верно расписали, только краску лучше взять на эпоксидной основе, она прочнее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (95.179.127.---)
Дата: 05-03-25 03:59
Я собираюсь красить Джонсона, поменял ногу с S на L а она другого цвета - тёмносиняя. Куплено грунтовка Body 989 и белая полиуретановая от "ПолимерМарин". Андрей Лакировка писал что полиуретановая от постоянного нахождения под водой может пойти пузырями, не думаю что для плм это критично - на стоянке мотор поднят. Но вот на счёт колонки я хз.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (95.179.127.---)
Дата: 05-03-25 04:04
И эта, автомаляры могут идти к козе в трещину. Они нихера ничего не знают кроме своего долбаного акрила. Убедился в этом и тут и на других форумах и в Вк. Они или просто тупездни, или мозги от краски высохли. Во всяком случае подавляющее большинство именно таких.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: siviy 63 (185.15.38.---)
Дата: 05-03-25 04:58
РиО писал:
> slon писал:
> Если память не изменяет для солёной идёт цинк
> Вот и ищи магний. На стоянках некоторые вообще на тросике вернее двух тросиках
> от лодки у транца с двух сторон опускают по куску магния. Сказывали отлично
> помогает.
> Где то фотки есть в сети от водномоторников Соликамска и Березников.
>
>
Я так на Амуре делал.
На 2 проводах к корпусу прикрученных опускал 2 анода магниевых от водонагревателей бытовых (рублей по 500 наверное за шт, не помню уж)
Так за сезон аноды прям заметно разьедало!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (77.91.108.---)
Дата: 05-03-25 05:10
Кислотник по определению не дружит с ЭП. В части автогрунтор это так. В некоторых случаях иначе. Качественный Грунт Вл 2 не ищи, если нет возможности получит его или аналог с авиапредприятий. В большинстве своем это бадяга для металлоконструкций зернового качества. Очень много составов, которые нельзя комбинировать.
Вариантов у тебя не очень много. По вменяемым ценам остались только отечественные краски, и те не самые дешёвые.
Как вариант, свяжись с технологом Полимермарин (Яндекс в помощь). Мне он подтвердил, что из кислотник после полного высыхания может быть покрыт их ЭП грунтом. В принципе можно обойтись без кислотника. У тебя времени около 20 минут с момента шлифовки и обезжиривания до нанесения ЭП грунта. Это общее правило. Далее по технической карте второй слой ЭП грунта.
Я их составами пока не работал, но форумчанин Лакировка положительно о них отзывался. Технолог европейского Sea-Line в свое время предложил иную схему. ЭП грунт красный + ЭП грунт белый + ПУ 2 К коаска. Она отработала на Твердую пятерку. Покрытие стойкое и как ванна. Но это сейчас не актуально. На рынке из нет.
Если хочется, чтоб блестело, далее ПУ краска 2К. Если это не обязательно, ЭП краска 2К. Оба состава не пропускают воду, ЭП более стойкий. Автоэмали из другой оперы, но в сочетании с ЭП грунтами имеют право на жизнь.
Лучше всего использовать составы одного производителя с их отвердителями и разбавителями. Это важно!
Свяжись с технологом, многие вопросы отпадут. Напиши на почту, накрайняк. И не ленись качать и читать технологические карты.
И ещё: разбавитель и растворитель вещи разные ! В некоторых случаях с точностью до наоборот. Полимеризация некоторых красок заканчивается через месяц после нанесения. Растворители под кисть и пистолет могут быть разными. ЭП краски боятся УФ, но более стойкие к механическим воздействиям.
Усредгенная формула для красок : ниже ватерлинии ЭП, выше ПУ. Большинство необрастаек не дружат с люменем. Как-то так
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.25.sberbank-tele.com)
Дата: 05-03-25 05:26
BorisMan писал:
> Кислотник по определению не дружит с ЭП.
Человек изначально спросил что попроще и полегче освежить колонку а ты ему целый научный доклад ))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата: 05-03-25 05:35
BorisMan писал:
> Кислотник по определению не дружит с ЭП.
--------------------------------------------------------------------------
В большинстве случаев это так.
------------------------------------------------------------------
> Если хочется, чтоб блестело, далее ПУ краска 2К. Если это не обязательно, ЭП
> краска 2К. Оба состава не пропускают воду, ЭП более стойкий.
--------------------------------------------------------------------
Любая краска, грунт или гелькоут пропускают воду при погружении, разница в процентах.
Эпоксидные ЛКМ водонепроницаемые примерно на 97-99%
А полиуретановые 2К водонепроницаемые примерно на 90%
Механическая прочность к истирании и царапинам у ПУ красок выше чем ЭП, но под водой ПУ краски или автоакрил может вспучить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата: 05-03-25 05:43
Эпоксидная краска/грунт или грунт, без разницы, являются первичными грунтом, которые вступают в ионную связь с оксидной пленкой алюминия на молекулярном уровне.
Их можно и надо наносить на голый металл.
Я бы купил 2К эпоксидную краску и покрасил на голый металл.
Да она боится УФ, но если колонка под водой, то надолго хватит, может с годами просто выгорит и верхний слой станет матовый, мелуется.
Зато не отслоится.
ПУ 2К или автоакрил, при хранение на воде с опущенной колонкой, с большой долей вероятности пойдет пузырями и отслоится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.67.181.---)
Дата: 05-03-25 19:19
ну так то да, если без заморочек, купить два баллончика, один с грунтовкой другой с черной краской для дисков типа Motip или Kudo , и освежать каждый сезон до или после.
всех делов на пятнадцать минут и опрятный вид.
отмечу что, покрашенный когда то немецким Motip Ветерок, продержался где то пятилетку, со всеми его погрузками, навесками и перевозками с места на место.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.201.206.130.pool.sknt.ru)
Дата: 05-03-25 20:19
BorisMan писал:
> Кислотник по определению не дружит с ЭП.
Это звучит довольно странно, т.к. полно производственных схем окраски типа ВЛ-02 + ЭП-140. Для ал. сплавов как кораблей, так и для самолётов. Посмотрите в интернете описания ЭП - у всех производителей в числе рекомендуемых грунтов есть ВЛ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 05-03-25 23:49
Странно что он вообще нужен,при схеме кислотник+полиуретан он там нафиг ненужен.ради эксперимента весла от совколодки красил полиуретаном вообще без грунта,и держится всё.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата: 06-03-25 00:16
arkie писал:
> BorisMan писал:
>
> > Кислотник по определению не дружит с ЭП.
>
> Это звучит довольно странно, т.к. полно производственных схем окраски типа ВЛ-02
> + ЭП-140. Для ал. сплавов как кораблей, так и для самолётов. Посмотрите в
> интернете описания ЭП - у всех производителей в числе рекомендуемых грунтов есть
> ВЛ.
Аркадий, эти схемы работают в заводских условиях при соблюдении малой толщины слоя Вл-02, и при использовании определенного отвердителя.
На мотолодке были уже примеры, когда при ручном нанесению валиком или кистью, толстый слой грунта ВЛ-02 не дружил с ЭП, так как избытки кислоты не вступили в реакцию с оксидной пленкой металла, слишком толстый слой грунта, и вступали в конфликт с отвердителем эпоксидного грунта, грунт.
Современные аналоги кислотных грунтов, не допускают применение сверху эпоксидного грунта, и вероятная причина этого: другие типы отвердителя, отличные от тех, что применяли в СССР.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.201.206.130.pool.sknt.ru)
Дата: 06-03-25 02:20
Валентин Палыч писал:
вероятная причина этого: другие типы отвердителя, отличные
> от тех, что применяли в СССР.
Причём тут СССР - это современные производители ЛКМ рекомендуют.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата: 06-03-25 03:27
arkie писал:
> Валентин Палыч писал:
>
> вероятная причина этого: другие типы отвердителя, отличные
> > от тех, что применяли в СССР.
>
> Причём тут СССР - это современные производители ЛКМ рекомендуют.
У меня противоположная информация, что не рекомендуют.
Если наши мнения разделились, могу предположить, что часть производителей рекомендуют, а часть нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (77.91.108.---)
Дата: 06-03-25 05:23
Написал же, читайте карты, общайтесь с технологами, а не гадайте на кофейной гуще и тогда результат будет. Составы отличаются друг от друга даже а линейке одного производителя. Кто изучал и практиковал, те в теме. Вам выше все четко написали, что пропускает воду и как, ещё многое.
Это пример, что выходит после изучения технички и беседы с технологом. Вариантов (комбинаций составов) окраски было два.
Ссылка.
Для любителей сэкономить: ПУ краска, купленная на этом форуме через год красила тряпку с 646 растворителем... ЭП грунт смылся с деталей ПЛМ теплой водой через месяц после нанесения... А вот гидравлика под ним же до сих пор шикарно выглядит. Грешу, что отвердитель испортился. Выброшенные деньги и время в итоге. Я в такие игры больше не играю. Есть желающие повторить?
Окрасить кистью, кстати, тоже вариант. Живут же лодки в глубинке десятилетиями и все у них хорошо...
Топик-стартеру: проверь как звонится цепь электрохимической защиты колонки. Одна клемма отгнила, и процесс пошел... Есть ещё выщелочивание. Обычно проявляется внутри рубашек моторов, очень хорошо виден на сантехнических кранах, особенно если сплав говно. Бывают и другие нюансы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: igrik (176.194.78.---)
Дата: 06-03-25 12:36
А чем краторы можно заделать? Шпаклевкой? А то у меня перо тоже в краторах почему то
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: evird (176.59.33.---)
Дата: 06-03-25 14:47
А что если тупо отдать корпус в порошковую покраску, например, в контору, где красят автомобильные диски? Самого давно интересует этот вопрос. Может кто так делал?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.67.181.---)
Дата: 06-03-25 14:59
Валентин Палыч писал:
> На мотолодке были уже примеры, когда при ручном нанесению валиком или кистью,
> толстый слой грунта ВЛ-02 не дружил с ЭП, так как избытки кислоты не вступили в
> реакцию с оксидной пленкой металла, слишком толстый слой грунта, и вступали в
> конфликт с отвердителем эпоксидного грунта, грунт.
>
> Современные аналоги кислотных грунтов, не допускают применение сверху
> эпоксидного грунта, и вероятная причина этого: другие типы отвердителя, отличные
> от тех, что применяли в СССР.
-на нашем судостроительном заводе применяли в те времена два грунта, ВЛ-02 и поверх его ФЛ-03 Ссылка. и затем ЭП краску для подводной части и прочего.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр 13 (94.25.181.---)
Дата: 06-03-25 16:13
Порошковая слезет за сезон, хоть с грунтом хоть без. Нога болотохода покрашенная порошком производителем за два месяца стоянки на воде превратилась в говно по внешнему виду.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: evird (176.59.33.---)
Дата: 06-03-25 17:14
Странно, на алюминиевых дисках на машине порошковая краска стоит лет 7, ни одного скола.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (---.gprs.mts.ru)
Дата: 06-03-25 17:31
Кратера это скорее всего и есть выщелочивание. Зачистить и ЭП шпаклей. Mipa E-90, можно с Озона заказать. Она дешевле Полимермарина, уж точно что не хуже, на люмишке отлично держится. Обрабатывать сложно. Техничка на нее в сети есть. Все зависит от глубины кратеров, скорее всего шлифовки или пескоструя хватит. Потом обязатель восстановить электрохимическую защиту!
Про порошок написали выше. Для нанесения потребуется полная разборка редуктора и нужно будет защитить от порошка ряд мест, иначе со сборкой будут проблемы.
Ну и для общего развития. В прошлом году приехал к товарищу на Н.Волгу. он пожаловался, что оставил на пару дней Тоху на Казанке (обычно снимает). Мотор по периметру всех кромок, включая винт, покрылся белым налетом, словно все углы всех деталей обвели куском мыла. Сам его видел, очень удивился. Заводское покрытие цело, хотя мотору лет 15 уже. Я когда туда приезжаю, разные моторы опущены в воду по много дней, и никогда такого не видел.
Лодка его стояла у стального дебаркадера. Возможно какие наводки были. Вот как бывает!
Не знаю, был ли рецедив: велел ему уксусной или лимонной кислотой промыть дейдвуд и прозвонить защиту. Вроде не жаловался потом.
Осенью свою лодку там дней 10 держал на воде - все нормально.
У меня на Тохе обрывался (или отгнивал) провод, соединающий сапог и редуктор. Визуально не видно было. На древней Махе вообще все элементы соединены в единую цепь на тросиках из нержи. Никто за этой цепью не следит - восстановил и все хорошо. По весне тестером проверяю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.ural-net.ru)
Дата: 06-03-25 18:55
evird писал:
> А что если тупо отдать корпус в порошковую покраску, например, в контору, где
> красят автомобильные диски? Самого давно интересует этот вопрос. Может кто так
> делал?
Будет очень сложно с ремонтной подкраской
Если поцарапается/ протрется.
Правильная технология порошковой покраски ( дисков или чего ещё - неважно):
1) пескоструй.
2) незамедлительно после - промывка/ обезжиривание ( для алюминия особо важно " незамедлительно)
И сразу - нанесение грунта ( и запекание в печке
Потом - покраска ( может быть несколько разных слоев , каждый с запеканием , ессно)
Ну и сверху - лак , который тоже через печку " печётся".
После такого - диски ходят. Лучше заводских ( в плане коррозии)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: evird (176.59.33.---)
Дата: 06-03-25 19:21
Получается, что тема с порошком годная если не отступать от технологии? Я давно задаюсь этим вопросом. С ремонтом и покраской это понятно, сложно, но ведь диски тоже трудятся не в лайт режиме, химия и постоянный пескоструй.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (37.20.150.---)
Дата: 06-03-25 22:03
Лакировка писал:
> Привет. Вот за это могу поручиться из новых ЛКМ. Разбавитель Р4. Полумат. Не
> оставлять надолго под солнцем.
> Ссылка.
Андрей приветствую. Ее прямо по голому алюминию можно или все равно сначала кислотник? Это грунт по твоей ссылке сверху на него надо краску или можно и так оставить? Повторюсь цели идеала нет, нужно просто нормально покрасить колонку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (85.26.185.---)
Дата: 06-03-25 22:30
От солнца защитить эпоксидку надо да и Андрей выше писал. Хотя бы надводную часть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.127.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 06-03-25 23:03
Она под водой вся целиком колонка, там солнца прямого нету.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (37.20.150.---)
Дата: 06-03-25 23:35
Необрастайка очень недешева, а вода у нас пресная холодная сильно необрастает
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (85.26.185.---)
Дата: 06-03-25 23:56
Ссылка. да и не сильно дорогая вроде. В том году я её не видел, пришлось брать хемпель зелёную на серую лодку. Цирк.😁
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лакировка (---.helios-rus.ru)
Дата: 07-03-25 00:04
------------------Андрей приветствую. Ее прямо по голому алюминию можно или все равно сначала кислотник? Это грунт по твоей ссылке сверху на него надо краску или можно и так оставить? Повторюсь цели идеала нет, нужно просто нормально покрасить колонку.
Забыть про кислотный-травящий-плакирующий и прочие грунты. Это ушло навсегда из схем окраски.
Колонку момыть
Обезжирить
Пошкурить и не позднее 4-6 часов, можно утром, если не оставить колонку на улице под дождем, покрасить.
Убедиться, что масло не размазалось
Если размазалось, то "замыть" кистью с растворителем
Покрасить, желательно в 2 слоя.
Цвет будет не радикально черным, но близким :)
Растягиваемость - минимальная, если кистью, но толщину держит хорошо. Кистью нужно пробовать сперва на большой скорости :). Пульвером будет легко.
Вонючесть - максимальная, устроить сквозняк или маску на органы дыхания. Не спать во время высыхания! Отвердитель на коже даст химический ожог, запах отвердителя усыпит "сухарик" на 3 дня. Береги себя и близких.
Удачи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (37.20.150.---)
Дата: 07-03-25 00:10
Лакировка писал:
> Забыть про кислотный-травящий-плакирующий и прочие грунты. Это ушло навсегда из
> схем окраски.
О как. А я аж чуть было кислотника не закупил. Будем знать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лакировка (---.helios-rus.ru)
Дата: 07-03-25 00:44
Высыхание покрытия -10°C 10°C 20°C
сухое на пыль 16 часов 3 Часы 2 час
сухое на ощупь 36 часов 4 Часы 3 Часы
просушенное 30 дней 7 дней 5 дней
Межслойный интервал при 25°C ЛКП
на основе растворителей:
минимальный - 2 час
максимальный - 7 дней
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лакировка (---.helios-rus.ru)
Дата: 07-03-25 00:50
Странно, ничего не липнет с этого IP/
Короче, выше табличка, где исчезли пробелы.
Другими словами. Первый слой, пойти поболтать с соседом, выкурить сигаретку, оправиться и может перекусить и сразу второй слой :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата: 07-03-25 02:52
arkie писал:
>
> Причём тут СССР - это современные производители ЛКМ рекомендуют.
!!! Нельзя наносить ПЭ-шпатлёвки и эпоксидные грунты!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (178.184.210.---)
Дата: 12-03-25 23:18
Лакировка писал:
> Привет. Вот за это могу поручиться из новых ЛКМ. Разбавитель Р4. Полумат. Не
> оставлять надолго под солнцем.
> Ссылка.
Заказал. Потеплеет буду красить
|
|
Ответить на это сообщение
|
|